Kourion

редактировать
Kourion
Koúριov
Эпископи 01-2017 img06 Kourion.jpg Kourion Agora
Курион находится на Кипре Курион Показан на Кипре
Альтернативное названиеCurium
МестоположениеЭпископи, Район Лимассола, Кипр. Кантонмент Эпископи, Акротири и Декелия (Великобритания)
Координаты34 ° 39'51 "N 32 ° 53'16" E / 34,6642 ° N 32,8877 ° E / 34,6642; 32,8877 Координаты : 34 ° 39'51 ″ с.ш. 32 ° 53'16 ″ в.д. / 34,6642 ° с.ш., 32,8877 ° в.д. / 34,6642; 32.8877
ТипПоселение
УправлениеКипрский департамент древностей
Древние королевства Кипра

Курион (греч. : Koúριov) или лат. : Куриум, был важным древним городом-побережьем на юго-западном Кипра. В XII веке до нашей эры, после разрушения микенских дворцов, прибыли греческие поселенцы из Аргоса.

В семнадцатом веке Курион пострадал от пяти сильных землетрясений, но город был частично восстановлен. акрополь Курион, расположенный в 1,3 км к юго-западу от Эпископи и в 13 км к западу от Лимассола, расположен на известняковом мысе почти 100 метров высотой вдоль побережья залива Эпископи.

Археологический район Курион находится на британской заморской территории в Акротири и Декелиа и находится в ведении Кипрского Департамента древнего.

Содержание
  • 1 История Куриона
    • 1.1 Ранняя история территории
    • 1.2 Королевство Курион
    • 1.3 Римская история
  • 2 История раскопок
  • 3 Археологические останки
    • 3.1 Святилище Аполлона Гилата
    • 3.2 Остатки позднего кипрского классицизма и эллинизма
    • 3.3 Театр
    • 3.4 Кладбище ворот Аматуса
    • 3.5 Акведуки
    • 3.6 Дом гладиаторов
    • 3.7 Дом гладиаторов
    • 3.8 «Дом землетрясения»
    • 3.9 Форум, Нимфей и Форумские бани
    • 3.10 Стадион
    • 3.11 Бани и дом Евстолия
    • 3.12 Епископальный район и собор Куриона
    • 3.13 Северо-Западная базилика
    • 3.14 Раннехристианская базилика на берегу моря
  • 4 Полеты на параплане
  • 5 См.
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История Куриона
Край плато Курион с древними гробницами

Ранняя история местности

Самое раннее идентифицированное заселение в долине Также реки Курис находится в поселении на вершине холма Сотира-Теппес, расположенном в 9 км к северо-западу от Курион. Это поселение относится к периоду керамики неолита (ок. 5500–4000 гг. До н. Э.). Еще одно поселение на вершине холма той же эпохи было раскопано на восточном берегу реки Курис. В эпоху энеолита (3800–2300 гг. До н.э.) поселение переместилось на городище Эрими-Памбулес недалеко от деревни Эрими. Эрими-Памбул был заселен с момента завершения керамического неолита до периода энеолита (3400–2800 гг. До н.э.).

Население в раннем кипрском периоде (около 2300–1900 гг. До н.э.) не прерывается по сравнению с предыдущим периодом энеолита, с продолжением оккупации в долине реки Курис и дренаже на западе. Сотира-Каминоудхия, расположенная к северо-западу от Сотира-Теппеса, на нижнем склоне холма, была заселена. Он датируется поздним энеолитом - ранним киприотом I (около 2400 - 2175 гг. До н.э.). В ECIII-LC (поздний кипрский) IA (около 2400-1550 гг. До н.э.) поселение было основано в 0,8 км к востоку от Эпископи в Эпископи-Фанеромени. Средние киприоты (1900–1600 гг. До н.э.) - это переходный период в долине Курис. Поселения, основанные во время MC, процветали в городские центры в поздних киприотах II-III, особенно в Эпископи-Бамбула.

В поздние киприоты I-III (1600–1050 гг. До н.э.) развивающиеся поселения среднекипрского периода в сложном городском центре в долине Курис, который служил коридором для торговли медью Троодоса, контролируемого через Алассу и Эпископи- Бамбула. В MCIII-LC IA поселение было занято Эпископи-Фанеромени. Эпископи-Бамбула, расположенный на невысоком холме в 0,4 км к западу от Куриса и к востоку от Эпископи, был влиятельным городским центром из LC IA-LCIII. Город процветал в 13 веке до н.э., а затем был заброшен около 1050 г. до н.э.

Королевство Курион

Королевство Курион было основано в период кипро-гии (CG) (1050–750 гг.) До н.э.), хотя местонахождение поселения остается неустановленным. Без остатков кипро-геометрического поселения, первым свидетельством этого периода являются захоронения в некрополе Калоризики, ниже обрывов Куриона. Самые ранние гробницы в Калоризики к классу XI веку до нашей эры. (Позднекипрский IIIB) с большинством захоронений, относящихся к кипрско-геометрическому II (середина XI - середина X вв. До н.э.). Эти гробницы, в частности Могила Макфаддена 40, дают представление о все более процветающем сообществе, контактирующем с материковой Грецией.

Хотя Кипр находился под ассирийским правлением в кипроархаический период (750–1950 гг.) 475 г. до н.э.) Королевство Курион было одним из самых влиятельных на Кипре. Дамасос ​​записан (как Дамасу Кури) как царь Куриона на призме (672 г. до н.э.) Асархаддона из Ниневии.

Между 569 и ок. 546 г. до н. Э. Кипр находился под управлением Египта.

В 546 г. до н. Э. Кир I из Персии распространил персидскую власть над королевствами Кипра, включая Королевство Курион. Во время Ионического восстания (499–493 до н.э.) Стасанор, царь Куриона, присоединился к Онисилу, королю Саламина, лидер кипрского сообщества против персов. В 497 году Стасанор предал Онисила в битве против персидского полководца, что привело к победе персов над киприотами полисами и укреплению персидского контроля над Кипром.

В классический (475–333 гг. До н.э.) было установлено самое раннее заселение Акрополя, хотя первоначальное место поселения неизвестно. Король Пасикрат (греч. : Πασικράτης) Курион, как записано, помог Александру Великому при осаде Тира в 332 г. до н. Э. Пасикрат правил как вассал Александра, но был свергнут в борьбе за престол среди диадохов. В 294 г. до н. Э. Птолемеи консолидировали контроль над Кипром, и Курион перешел под управление Птолемеев.

Римская история

В 58 г. до н. Э. Римский Совет плебса (Consilium Plebis) принял Lex Clodia de Cyprus, присоединившийся Кипр к провинции Киликии. Между 47 и 31 г. до н.э. Кипр ненадолго вернулся к правлению Птолемеев при Марке Антонии и Клеопатре VII, вернувшись к римскому правлению после поражения Антония. В 22 г. до н.э. Кипр был отделен от провинции Киликии, став независимой сенаторской провинцией под управлением проконсула.

При римлянах Курион обладал гражданским правительством, действующим под надзором провинциального проконсула. Надписи Куриона подтверждают выборные должности, в том числе: Архонта города, Совета, Секретаря Совета людей, Продавца рынка и различных духовенства, включая священников и жриц Аполлона Гилата, а также священников Рима.

В первом-третьем веке эпиграфические данные свидетельствуют о процветающей элите в Курионе, о чем многочисленные почетные указы (Митфорд № 84, стр. 153) и посвящения, особенно в честь императора, гражданские чиновники и провинциальные проконсулы. В первом и втором векех Митфорд предлагает Советом города и народов Куриона чрезмерные расходы на такие почести, что приводит к рассмотрению и надзору за расходами со стороны проконсула (Митфорд 107), особенно во время траянистской реставрации святилища Аполлон Гилатес.

Участие местных жителей в имперском культе демонстрируется не только присутствием верховного жреца Рима, но также присутствием культа Аполлона Цезаря, завуалированного поклонения Траяну как божество рядом с Аполлоном Гилатом. Эпиграфические почести императорской семьи особенно заметны во время династии Северан в третьем и втором веков нашей эры.

Как один из самых выдающихся городов Кипра, город признания полученных древними авторами, включая: Птолемей (ст. 14. § 2), Стефан Византийский, Иерокл и Плиний Старший.

Во время гонений Диоклетиана епископ Курионский был замучен. В 341 году епископ Зенон показывает роль в утверждении независимости кипрской церкви на Эфесском соборе. В конце 4-го века (ок. 365/70) Курион пострадал от пяти сильных землетрясений в течение восьмидесяти лет, о чем свидетельствуют археологические раскопки по всему месту, предположительно, почти полностью разрушенные. В конце четвертого и начала пятого веков Курион был реконструирован, хотя части акрополя остались заброшенными. Реконструкция включала церковный участок на защищенной стороне акрополя. В 648/9 г. арабские набеги привели к разрушению акрополя, после чего центр оккупации был перенесен в Эпископи, в 2 км к северо-востоку. Эпископи был назван в честь резиденции Епископа.

История раскопок

Место Куриона было обнаружено в 1820-х годах Карло Видуа. В 1839 и 1849 годах, соответственно, Лоренцо Пиз и Людвиг Росс определили Святилище Аполлона Гилата к западу от акрополя. В 1874-1875 гг. Луиджи Пальма ди Чеснола, американский и русский консул при османском правительстве Кипра, тщательно разграбили кладбище Айос Эрмойенис и святилище Аполлона Гилата. Между 1882 и 1887 годами было проведено несколько несанкционированных частных раскопок, прежде чем они были объявлены незаконными британским верховным комиссаром сэром Генри Булвером в 1887 году.

В 1895 году Британский музей провел первые квазисистематические раскопки в Курион как часть раскопок Тернера. П. Дикайос из Департамента древностей проводил раскопки на кладбище Калоризики в 1933 году.

Между 1934 и 1954 годами Г. Макфадден, Б.Х. Хилл и Дж. Дэниел систематические раскопки в Курионе для Университетского музея Пенсильванского университета. После смерти Дж. Макфаддена в 1953 г. проект и его публикация застопорились. Раскопки раннехристианской базилики на акрополе продолжил А.Х.С. Megaw из 1974–1994 гг.

Кипрский департамент древностей провел многочисленные раскопки в Курионе, в том числе: М. Луллупис (1964–74), А. Христодулу (1971–74) и Демос Христу (1975–1998).

В период с 1978 по 1984 год Д. Сорен проводил раскопки в Святилище Аполлона Хилата и на акрополе с 1984 по 1987 год. Д. Паркс руководил раскопками в Аматусе. Кладбище ворот с 1995 по 2000 год. С 2012 года в рамках проекта городского пространства Куриона под руководством Томаса У. Дэвиса из Института археологии Чарльза Д. Тэнди при Юго-западной баптистской теологической семинарии проводились раскопки на акрополе.

Археологические раскопки. остатки
Греко-римский театр Куриона.

Большинство археологических раскопок в археологической зоне Куриона римскому римскому и позднему римскому / ранневизантийскому периодам. Акрополь и все археологические находки в этом районе находятся в ведении Кипрского Департамента древностей.

Святилище Аполлона Гилата

Храм Аполлона Гилата

Святилище Аполлона Гилата (Ἀπόλλων Ὑλάτης), расположенное в 1,7 км к западу от Акрополя и в 0,65 км от Береговая линия была панрианским святилищем, третьим по значимости после святилищ Зевса Саламина в Саламине и святилищ Пафийской Афродиты. Самые ранние археологические свидетельства о святилище - это вотивные отложения конца восьмого века до нашей эры, расположенные в южном дворе и у архаического алтаря. Эти вотивные приношения посвящены «богу», очевидно, не связанному с Аполлоном до середины третьего века нашей эры. К северу от резиденции священников и к югу от храма находятся остатки архаического алтаря, самого раннего сооружения в святилище, датируемого концом восьмого или начало седьмого века нашей эры.

Строение конца четвертого века до нашей эры, расположенное к востоку от более позднего священного пути и к югу от алтаря, служило резиденцией жрецов Аполлона и храмовой сокровищницей. Это здание нашей было отремонтировано в I, III и IV веках эры.

Нынешняя форма нашей эры датируется первым веком эры и реставрацией при Траяне в начале второго века после землетрясения 76/77 года нашей эры. Под патронажем Августа в конце первого века до нашей эры или в начале первого века эры была проложена священная улица, построены палестра, храм, сооружение к северу от Пафийских ворот и круглый памятник. Храм Августа имеет длину 13,5 м и ширину 8,35 м с тетрастилом пронаос и целла.

Ванны святилища

При Траяне и проконсуле Квинте Лабериус Юстус Кокцеус Лепид святилище подверглось реставрации и расширению. Южный портик, южные здания, которые, вероятно, служили общежитиями для верующих, и баня была построена в рамках реставрации. Впервые храм был заброшен после периода упадка в конце четвертого века нашей эры, после того, как он получил повреждения в результате землетрясения.

Поздние кипроклассические и эллинистические останки

Пирамидальная структура под ваннами

Самые ранние структурные останки, раскопанные на акрополе, были обнаружены в северо-западном конце раскопок, проводимых Д. Христу в общественном центре. Эти останки позднего кипро-классического периода (350–325 гг. До н.э.) представили собой пирамидальную структуру из каменного камня, возможно, укрепленную гласис. Дальнейшее укрепление, относящиеся к кипрской классике, были обнаружены вдоль северной границы акрополя.

Остатки эллинистического общественного сооружения длиной примерно 30 м расположены в 30 м к юго-востоку от нимфея. Эта структура использовалась с ок. 325–50 гг. До н. Э. Дополнительные эллинистические останки были обнаружены в 1948/49 году музейной экспедицией Пенсильванского университета непосредственно к востоку от комплекса Эустолиос в виде черно-белой мозаики из гальки.

Театр

Театр Куриона был раскопан Университетской музейной экспедицией Пенсильванского университета в период с 1935 по 1950 год. Театр был установлен в меньшем масштабе в конце II века до нашей эры на северном склоне ущелья, восходящего от ворот Аматуса. Таким образом, эта конструкция использовала наклон холма, чтобы частично выдержать вес сидений в пещере. Это архитектурное решение типично для эллинистических театров Восточного Средиземноморья с круговым оркестром и cavea, превышающая 180 градусов.

Театр был отремонтирован в конце I века до н. Э., Вероятно, после землетрясения 15 г. до н. Э. Здание театра было, по-видимому, реконструировано в 64/65 г. н.э. проконсулом Квинтом Юлием Кордом, вероятно, в это время концы пещеры были удалены, уменьшив его до временного плана 180 градусов. Оркестр также был сокращен до полукруглой формы. Театр претерпел масштабную реконструкцию и расширение при Траяне между ок. 98–111 гг. Н. Э., В результате чего театр вернулся к егоним размерам и расстановке сидений. Здание сцены (), ныне сохранившееся только в фундаменте, было перестроено, доведя его до высоты пещеры. Первоначально эта структура закрывала вид на Средиземное море на юге.

Между 214 и 217 годами н.э. театр был модифицирован для проведения гладиаторских игр и мест, но после 250 года н.э. он был восстановлен в своей первоначальной форме как театр. Театр был заброшен в конце четвертого века нашей эры, вероятно, в результате последовательных сейсмических событий, землетрясение 365/70 года, возможно, привело к его оставлению. Увеличенная пещера римских времен могла вместить до 3500 зрителей. Настоящие остатки театра были тщательно отреставрированы. Театр является одним из мест проведения Международного фестиваля древнегреческой драмы.

Кладбище ворот Аматуса

Расположено у подножия скал на юго-востоке и северо-востоке Акрополя, кладбище ворот Аматуса. расположен к северу от дороги, ведущей к месту археологических раскопок, и поэтому представляет собой первую серию памятников, которые входят до того, как они входят на территорию.

В древности подъем к воротам Аматуса осуществлялся по доске, постепенно перемещающейся с юго-востока. Кладбище располагалось на двух ярусах вдоль нижнего и верхнего обрывов к востоку от ворот Аматуса, нижний ярус был закрыт современной насыпью проезжей части.

С третьего века до нашей эры до первого века нашей эры кладбище Айос Эрменис, состоящее в основном из высеченных в скале камерных гробниц с одними камерами и множественными погребениями, функционировало как основное кладбище римского Куриона. Между первым и третьим веками ряд камерных гробниц был вырезан на верхней и нижней сторонах восточных скал. Эти камерные гробницы были сильно повреждены карьерными работами в конце четвертого-шестого веков нашей эры, хотя многочисленные аркосолии из этих камерных гробниц остались на скале. Между концом четвертого и шестым веками захоронения на этом кладбище состоят из захоронений из ящиков, вырезанных в каменоломне.

Акведуки

Хотя сегодня акрополь очень засушливый, в городе явно хорошая вода во времена Римской империи, о чем свидетельствуют, по крайней мере, Нимфей и большие общественные и частные бани, а также значительное количество трубопроводов и водных сооружений на всей территории.

Джозеф С. Ласт идентифицировал два акведука, по которой вода поступала в город из двух многолетних источников: один источник Сотиры (меньший) на расстоянии 11 км и Суни (более крупный источник) на расстоянии 20 км. Западный акведук из Сотиры состоял примерно из 30 000 терракотовых труб диаметром 0,20 м и длиной 0,20–0,50 м. Магистраль этих акведуков снабжала водой Святилище Аполлона. Восточный акведук из Суни состоял примерно из 60 000 труб диаметром 0,30 м и длиной 0,30 м. Ласт пришел к выводу, что восточный акведук был позднее дополнением к западному.

До строительства этих акведуков, где-то в первом веке нашей эры, акрополь в значительной степени зависел от дождевой воды, хранившейся в цистернах. из-за отсутствия на участке природных источников воды.

Дом гладиаторов

Мозаика двух гладиаторов, Маргарита (слева) и Элленика (справа), конец III века н.э., Дом гладиаторов мозаика гладиаторов, разделенных рефери, конец III века н.э., Дом Гладиаторов

Так называемый Дом Гладиаторов расположен к югу и востоку от Дома Ахилла. Строение датируется концом III века нашей эры и интерпретируется как элитная частная резиденция или, возможно, более вероятно, как общественная палестра. Более поздняя интерпретация подтверждается отсутствием многих комнат, подходящих для жилых помещений, и тем, что в здание входили с востока через пристроенный банный комплекс. Главное крыло сооружения расположено вокруг центрального перистильного двора. Северный и восточный портики атриума содержат две панели, изображающие сражающихся гладиаторов, - единственные мозаики такого типа на Кипре. Строение было сильно повреждено землетрясениями в конце 4-го века, но восточные помещения, похоже, использовались до середины 7-го века.

Дом Ахилла

Дом Ахилла расположен на северо-западе акрополя, на южном конце седловины, соединяющей акрополиновый мыс с холмами на севере и западе. В древности он располагался за стенами недалеко от предполагаемого места Пафосских ворот. Построенный в начале четвертого века нашей эры, он интерпретировался как апантитирион или общественный приемный зал для императорских и провинциальных сановников. Его точная функция остается неизвестной.

Строение расположено вокруг центрального перистиля внутреннего двора, его северо-восточный портик сохранил фрагментарно сохранившиеся мозаичные покрытия северо-восточного портика. Самая важная из этих мозаик изображает раскрытие личности Ахилла Одиссеем при дворе Ликомеда Скироса, когда его мать, Фетида, спрятала его там среди женщин, чтобы он не могут быть отправлены на войну с троянцами. В другом зале находится фрагментарная мозаика, на которой Фетида впервые купает Ахилла. В еще одной комнате фрагментарная мозаика изображает Похищение Ганимеда.Строение было разрушено землетрясениями в конце четвертого века нашей эры, вероятно землетрясением 365/370.

«Дом землетрясения»

Расположенный в 155 м к юго-востоку от раннехристианской базилики и в 95 м к северо-востоку от скал, находятся остатки внутреннего строения, содержащиеего убедительные свидетельства CE 365/370 землетрясения, разрушившие многие раскопанные сооружения на Акрополе.

Дом землетрясения на начальных этапах, вероятно, был построен в конце первого или начала второго века нашей эры. Он был использован повторно и перепроектирован: внутренние пространства были разделены, а структура расширена, чтобы соответствовать меняющим потребностям его жителей.

Его разрушение во время землетрясений конца четвертого века и отсутствие перестройки в этот район города дает потрясающий вид на неэлитную жизнь Куриона. Среди обнаруженных доказательств разрушения двадцатого века наборов человеческих останков скелетов, заключенных в объятия, останки подростка, когда пол рухнул, останки молодого взрослого мужчины примерно двадцати лет, и тридцати одного возраста. скелетов взрослых мужчин в возрасте от 25 до 40 лет. В конюшне были найдены останки мула, его останки все еще прикованы цепями к известняку впадина.

Дом землетрясения, обнаруженный при зондировании экспедицией Музея Пенсильванского университета, был раскопан Д. Сореном в 1984–87 годах. Археологические исследования были продолжены в 2014 году раскопками в рамках проекта проекта городского пространства Курион.

Форум, Нимфей и Форумные бани

Нимфей, Курион

Форум Куриона, как он выглядит сегодня, был построен в конце второго или начале третьего веков. Форум, центр общественной жизни, представляет собой центральную мостовую с портиками с колоннами, расположенными вдоль восточной, северной и западной сторон. Восточный портик длины 65 м и ширины 4,5 м, с колоннадой, обращенной во двор, и стеной, образующей фасад магазинов на западе. Северный портик обеспечивал доступ к монументальному нимфею и банному комплексу термы, построенному вокруг нимфея на севере. Западный портик был отремонтирован в начале V века, чтобы обеспечить вход в епископский двор, расположенный сразу на западе.

нимфеи были разработаны четыре последовательных этапа с начала нашей эры до середины седьмого века и были одними из нихфеев в римском Средиземноморье во втором и третьем векех. На своей ранней стадии нимфей представляет собой прямоугольную комнату с трехапсидным фонтаном, установленным в ее северной стене, впадающей в прямоугольный бассейн по длине той же стены. После землетрясения в 77 году н. Э. Нимфей был перестроен между 98 и 117 годами. Внутри нимфея были ныряли внутренний двор с находящимся на юге, в котором находился апсидный фонтан и прямоугольные бассейны. На этом этапе нимфеи имели длину 45 м и ширину 15 м. После разрушения во время землетрясений конца четвертого века нимфей был перестроен в трехнефную базилику с апсидами вдоль южной стены. Это строение использовалось как временная церковь между 370 и 410 годами во время строительства церковного участка на западе. Он был заброшен в середине седьмого века.

Бани, окруженного нимфей на северо-западном конце форума, были построены в начале середины четвертого века эры после ремонта нимфея. Бани были разделены нимфеем на восточное и западное крыло. Восточные бани располагались вокруг центрального коридора, который выходил на судаторий, кальдарий и тепидарий на севере. Западные ванны имели ряд аксиально выровненных ванн вдоль северо-западной стены нимфея.

Бани

Стадион

Стадион

Стадион Куриона, расположенный в 0,5 км к западу от Акрополя и в 1,1 км к востоку от Святилища Аполлона Хилатеса, был построен во время Антонина период (ок. 138–180). Стадион в Курионе имел длину 187 м с линией старта, обозначенной двумя круглыми каменными столбами, достаточно широкими, чтобы вместить восемь бегунов. Дромос был окружен с севера, запада и юга отдельно стоящей изогнутой конструкцией для сидения длиной 217 м и шириной 17 м. Эта структура состояла из семи рядов сидений, поддерживаемой каменной стеной толщиной 6 м. К сидячим местам, вероятно, можно было подняться по лестнице, проложенной с интервалом 10 м вдоль фасада. Доступ к дромосу осуществлялся через щели в сиденьях в середине его северной, южной и западной сторон. В этой конструкции было достаточно места для примерно 6000 зрителей. В целом стадион длины 229 м и ширины 24 м. Стадион был заброшен во второй половине IV века. Это единственный раскопанный стадион на Кипре.

Бани и дом Евстолия

Мозаика в комплексе Эустолия в Курионе

Дом и бани Эустолия, расположенные на гребне южных скал непосредственно над театром, были построены в конце IV века над остатками строения, разрушенного в середине IV века. В первые годы после завершения строительства дома, вдоль северной стороны пятого века был построен банный комплекс. Хозяйственно-банная пристройка с северной стороны показывает более тридцати комнат. В комплекс входили с запада, посетитель проходил в прямоугольную площадку. Приветственная надпись в вестибюле за пределами двора гласит: «Войди на счастье в дом». Комнаты были расположены к северу и югу от этого двора и вестибюля, включая перистильный двор на юге в его восточной части. Южный перистиль расположен вокруг бассейна и является центральным элементом дома, его портики украшены сложной мозаикой. Мозаичная надпись в восточном портике идентифицирует здание как Евстолиоса, построил структуру, чтобы облегчить страдания населения Куриона, предположительно в ответ на землетрясения середины-конца IV века. Надпись идентифицирует Евстолия как христианина, совершающий вывод: «Этот дом опоясан всеми почитаемыми знамениями Христа». Сопроводительная иконография включает фигурные изображения рыб и птиц (серый гусь, цесарка, сокол, куропатка и фазан).

Банный комплекс расположен вокруг центрального прямоугольного зала и включает в себя фригидарий с прихожей, тепидарий и кальдарий. Фригидарий вымощен фигурной мозаикой, изображающей олицетворение Ктисиса (Творения) с правителем архитектора. Комплекс использовался до его разрушения в середине 7 века. Дом, вероятно, был построен как частная элитная резиденция, но в начале V века был преобразован в общедоступную купальню.

Епископальный участок и собор Куриона

Собор и епископский участок Куриона, расположенный на гребне скал непосредственно к юго-западу от форума, были построены в начале пятого века и отремонтированный следующий в шестом веке.

Этот собор, резиденция (cathedra ) епископа Курионского, представляющий собой моноапсидную трехнефную базилику, построенную с востока на запад. Проходы были отделены от нефа колоннадами из двенадцати колонн, приспособлений на постаментах. Восточный конец центрального нефа заканчивался полукруглой полукруглой апсидой с синтрононом. Базилика была великолепно обставлена ​​в соответствии с ее значением в церковной структуре кипрского христианства. Стены его облицованы белым мрамором. Алтарь был заключен в сетку алтаря и покрыт четырехколесным балдахином. Проходы были вымощены opus sectile, а неф выложен полихромной мозаикой. Комплекс включал в себя нартекс, расположенный вдоль западного фасада базилики, и перистильные атрии к западу и северу от нартекса. Северный атриум обеспечивал доступ к епископскому дворцу на западе или к баптистерию, диакойнону и катчекумену вдоль северной стороны базилики.

Диакойнон в базилике

Участок был построен в конце четвертого и самого начала нашей эры, в то время, когда Курион оправлялся от разрушительных землетрясений 365/370 года. Выделение таких ресурсов базилике, а также одновременный отказ от святилища Аполлона Гилата указывает на то, что христианство занимает центральное место в религиозных учреждениях города. Участок был разрушен во время арабских набегов седьмого века, после чего резиденция епископа Куриона была перенесена вглубь страны

Северо-Западная базилика

В конце пятого века произошло еще одно три- апсидальная трехнефная базилика была построена на высота к северо-западу от акрополя на северной стороне дороги между акрополем и святилищем Аполлона Гилата. В классической древности это могло быть место святилища, посвященного Деметре и Кореи, о чем свидетельствует дарственная надпись, найденная на этом месте, хотя остатки этого святилища не были обнаружены.

Базилика построена с восточной стороны. Центральный неф и проходы были выложены мраморными плитами. В центральной апсиде находился синтронон для духовенства, а алтарь отделен от нефа мраморными перегородками и тротуаром для опусов. Доступ к базилике осуществлялся через перистильный двор с колоннами и нартекс к западу от базилики. В атриум входили с северной и южной сторон. Двор перистиля был сосредоточен на прямоугольной цистерне. Также со стороны нартекса и атриума были две катехумены, обрамляющие базилику с севера и юга, и диакойнон с севера. Базилика была заброшена в середине 7 века во время ранних арабских набегов на южное побережье Кипра.

Раннехристианская базилика на берегу моря

В начале VI века раннехристианская базилика была построена у подножия юго-западных обрывов, ниже акрополя, недалеко от западной оконечности нераскопанной гавани. площадь. Церковь представляла собой трехнефную трехнефную базилику размером примерно 27,5 м в длину и 14 м в ширину снаружи. Он был ориентирован алтарем на юго-восток. Размер центрального нефа составлял примерно 25 м, включая апсиду, и ширину 5,5 м, а ширину боковых проходов - 2,75 м. Колоннады, поддерживающие потолочный фонарь нефа, состояли из шести коринфских колонн. Восточные концы нефов и нефов оканчивались полукуполами, украшенными мозаикой. Алтарь был вымощен opus sectile, а неф и проходы были выложены мозаикой. К западу от базилики располагался перистильный атриум с баптистерием, выходящим на северный портик, а доступ к комплексу базилики контролировался через южный портик. В центре перистильного двора стоял колодец. Катехумена была выстроена вдоль южного прохода базилики, и доступ к ней осуществлялся из юго-восточного угла атриума. Базилика была заброшена в середине седьмого века, во время первых набегов арабов на кипрские прибрежные города.

Парапланеризм

Курион является основным районом парапланеризма на Кипре, и его можно летать практически в любое время года. Многие пилоты со всего Кипра и гости острова используют этот район как стартовую точку. В этом районе есть две доступные пусковые площадки на высоте примерно 100 м (330 футов).

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из публикация теперь находится в общественном достоянии : Smith, William, ed. (1854 г.). «Кюрий». Словарь греческой и римской географии. 1. Лондон: Джон Мюррей. п. 730.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте