Knottingley TMD

редактировать
Заброшенный железнодорожный трактор в Западном Йоркшире, Англия

Knottingley TMD
Местоположение
МестоположениеНоттингли, Западный Йоркшир
Координаты53 ° 42′22 ″ с.ш., 1 ° 15′14 ″ з.д. / 53,7061 ° с.ш., 1,2539 ° з.д. / 53,7061; -1,2539 Координаты : 53 ° 42'22 ″ N 1 ° 15'14 ″ W / 53,7061 ° N 1,2539 ° W / 53,7061; -1,2539
Сетка ОС SE493235
Характеристики
Владелец (и)DB
Код (а) депоKY (1973–2020)
ТипДизель
История
Открытиюль 1967 (1967-07)
Закрыт2020 (2020)
Код (а) бывшего депо56A

Knottingley TMD было Traction Maintenance Depot, расположенным в Knottingley, Западный Йоркшир, Англия. Депо располагалось на линии Понтефракт и было около станции Ноттингли. Он открылся в 1967 году для обслуживания локомотивов и хопперов для запланированных 75 каруселей в день, которые, как ожидается, будут использовать линию Уэйкфилд и Гул.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Распределение
  • 3 Поздние годы
  • 4 Источники
История

В 1976 году маневровые машины класса 03, 04, 08 и локомотивы класса 47 можно было увидеть в депо. В конце 1970-х, 1980-х и 1990-х годах в депо находились локомотивы класса 56, а с середины восьмидесятых - локомотивы класса 58.

Когда депо открылось в июле 1967 года. ему был присвоен код депо 56A, который ранее использовался в Уэйкфилде для навеса, который закрылся в июне 1967 года. Позже в том же году он был изменен на 55G, однако с 1973 года, когда была введена система TOPS, код депо был KY. В то время, когда развертывалась система TOPS, Ноттингли использовал отдельную компьютерную систему под названием Airepower, которая выделяла 13 локомотивов и 45 поездов, необходимых для работы всех поездов с углем каждую неделю.

Распределение

В 1980 году депо получило класс 56, которые должны были стать основным локомотивом для угольных перевозок в этом районе до тех пор, пока в 1998 году не появились локомотивы класса 66. В 2016 году депо распределялось между DB Cargo UK Класс 60 и 66 локомотивов.

Более поздние годы

Из трех электростанций депо было построено для обслуживания, Феррибридж был закрыт 31 марта 2016 года, а Эггборо официально был выведен из эксплуатации в феврале 2018 года. Однако депо по-прежнему было загружено гипсом и биомассой, особенно для оставшейся электростанции в Дракс, с работами из портов Хамбер в Халле и Иммингем.

Депо было закрыто 14 марта 2020 года из-за спада движения железнодорожных транспортных средств на электростанциях.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Knottingley TMD.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте