Knottingley TMD в 1988 году | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Ноттингли, Западный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 42′22 ″ с.ш., 1 ° 15′14 ″ з.д. / 53,7061 ° с.ш., 1,2539 ° з.д. / 53,7061; -1,2539 Координаты : 53 ° 42'22 ″ N 1 ° 15'14 ″ W / 53,7061 ° N 1,2539 ° W / 53,7061; -1,2539 |
Сетка ОС | SE493235 |
Характеристики | |
Владелец (и) | DB |
Код (а) депо | KY (1973–2020) |
Тип | Дизель |
История | |
Открыт | июль 1967 (1967-07) |
Закрыт | 2020 (2020) |
Код (а) бывшего депо | 56A |
Knottingley TMD было Traction Maintenance Depot, расположенным в Knottingley, Западный Йоркшир, Англия. Депо располагалось на линии Понтефракт и было около станции Ноттингли. Он открылся в 1967 году для обслуживания локомотивов и хопперов для запланированных 75 каруселей в день, которые, как ожидается, будут использовать линию Уэйкфилд и Гул.
В 1976 году маневровые машины класса 03, 04, 08 и локомотивы класса 47 можно было увидеть в депо. В конце 1970-х, 1980-х и 1990-х годах в депо находились локомотивы класса 56, а с середины восьмидесятых - локомотивы класса 58.
Когда депо открылось в июле 1967 года. ему был присвоен код депо 56A, который ранее использовался в Уэйкфилде для навеса, который закрылся в июне 1967 года. Позже в том же году он был изменен на 55G, однако с 1973 года, когда была введена система TOPS, код депо был KY. В то время, когда развертывалась система TOPS, Ноттингли использовал отдельную компьютерную систему под названием Airepower, которая выделяла 13 локомотивов и 45 поездов, необходимых для работы всех поездов с углем каждую неделю.
В 1980 году депо получило класс 56, которые должны были стать основным локомотивом для угольных перевозок в этом районе до тех пор, пока в 1998 году не появились локомотивы класса 66. В 2016 году депо распределялось между DB Cargo UK Класс 60 и 66 локомотивов.
Из трех электростанций депо было построено для обслуживания, Феррибридж был закрыт 31 марта 2016 года, а Эггборо официально был выведен из эксплуатации в феврале 2018 года. Однако депо по-прежнему было загружено гипсом и биомассой, особенно для оставшейся электростанции в Дракс, с работами из портов Хамбер в Халле и Иммингем.
Депо было закрыто 14 марта 2020 года из-за спада движения железнодорожных транспортных средств на электростанциях.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Knottingley TMD. |