Электростанции на пароме

редактировать

Электростанции на пароме
Ferrybridge 'C' Power Station - geograph.org.uk - 35089.jpg Электростанции на пароме C. Вид с запада в августе 2005 г.
СтранаАнглия
МестоположениеНоттингли
Координаты53 ° 43′03 ″ с.ш., 1 ° 16′50 ″ з.д. / 53,71740 ° с.ш., 1,28058 ° з.д. / 53,71740; -1,28058 Координаты : 53 ° 43'03 ″ N 1 ° 16'50 ″ W / 53,71740 ° N 1,28058 ° W / 53,71740; -1.28058
СтатусЭксплуатация
Начало строительстваСтанция A: 1926. Станция B: 1955. Станция C: 1961. Multifuel 1: 2011
Дата ввода в эксплуатацию Станция A: 1927. Станция B: 1957. Станция C: 1966. Multifuel 1: 2015
Дата вывода из эксплуатацииСтанция A: 1976. Станция B: 1992. Станция C: 2016.
Оператор (ы)
ТЭЦ
Первичное топливоУголь
Вторичное топливоБиомасса
Выработка электроэнергии
Паспортная мощность Станция: 125 МВт. Станция B: 300 МВт. C stati на: 2,034 МВт. Multifuel 1: 68 МВт
Внешние ссылки
Веб-сайтwww.sse.com / Ferrybridge /
CommonsСвязанные СМИ на Commons

Электростанции Ferrybridge представляют собой серию из трех угольные электростанции, расположенные на реке Эйр возле Феррибридж в Западном Йоркшире, Англия, рядом с перекрестком Автомагистрали M62 и A1 (M).

Первая станция на этом участке, Ferrybridge A электростанция, была построена в середине 1920-х годов и закрыта в 1976 году; главное здание было сохранено как мастерские. Ферри-мост B был введен в эксплуатацию в 1950-х годах и закрыт в начале 1990-х годов.

В 1966 году была открыта электростанция Ferrybridge C с генерирующей мощностью 2 ГВт от четырех агрегатов по 500 МВт; построено Центральным генерирующим управлением (CEGB); после приватизации в 1989 г. право собственности было передано Powergen, затем Edison Mission Energy (1999), затем AEP Energy Services (American Electric Power ) (2001) и SSE plc (2004). Ferrybridge C закрылся в марте 2016 года.

Два из четырех блоков были оснащены установкой десульфуризации дымовых газов (FGD) в 2009 году. В 2013 году SSE указала, что электростанция не будет соответствовать требованиям Директива по промышленным выбросам (2010/75 / EU), требующая закрытия завода к 2023 году или ранее. Позже было объявлено, что завод будет полностью закрыт к марту 2016 года.

Ferrybridge Multifuel 1 - это многотопливная установка мощностью 68 МВт на площадке, которая была введена в эксплуатацию в 2015 году.

28 июля В 2019 году одна из градирен Феррибриджа была снесена, а 13 октября были снесены еще четыре, в результате чего остались стоять только три из восьми первоначальных башен через 3 года после закрытия заводов.

Содержание

  • 1 Феррибридж А (1917 г.) –1976)
  • 2 Феррибридж B (1957–1992)
  • 3 Феррибридж C (1966–2016)
    • 3.1 Период CEGB (1966–1989)
      • 3.1.1 Строительство и ввод в эксплуатацию
      • 3.1. 2 Спецификация
    • 3.2 Постприватизация (1989 г. - настоящее время)
    • 3.3 Пожар на пароме «C» - 31 июля 2014 г.
    • 3.4 Закрытие в 2016 г.
    • 3.5 Снос градирен
  • 4 Многотопливный паромный мост (2011– присутствует)
  • 5 Феррибриджский завод по улавливанию углерода
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Литература
  • 9 Внешние ссылки

Ferrybridge A (1917–1917) 1976)

Главное здание Феррибриджа и КБ itchgear house (c.1927)

Земля в Феррибридже была куплена Yorkshire Electric Power Company в 1917 году. Были подготовлены планы строительства электростанции и представлены в Торговую палату в марте 1918 г. Из-за изменения системы в следующем году с принятием Закона 1919 г. об электроснабжении (электроснабжение) планы были приостановлены. Планы были повторно представлены Уполномоченным по электричеству в январе 1920 г. Разрешение на планы было наконец получено в ноябре 1921 г., но было отложено из-за перестановок в зоне снабжения. Был выбран участок площадью 135 акров (55 га) с хорошим доступом к углю, воде и хорошим транспортным сообщением, в том числе водным.

Строительство паромного моста Электростанция началась в 1926 году, а станция начала работу в 1927 году. начальная станция занимала 32 акра (13 га) участка. В основных зданиях располагались котлы, турбины, а также офисы и мастерские, а в меньшем здании располагалось распределительное устройство. Транспортные средства включали подъездные пути, соединенные с линией Дерн-Вэлли с оборудованием для обработки вагонов до 20 т, и речной причал для перевозки на баржах. Разгрузка вагонов производилась с помощью самосвала в автоматические весы, а затем конвейеры, а разгрузка баржи производилась краном в весы. Водозаборники охлаждающей воды находились на расстоянии 550 футов (170 м) выше по течению от причалов, первоначально с двумя фильтрованными водозаборниками с минимальной пропускной способностью (маловодье) 3 000 000 имп-гал (14 000 м) воды в час.

Энергогенерирующее оборудование включало восемь водонагревательных котлов мощностью 75 000 фунтов (34 000 кг) в час водотрубных котлов, расположенных попарно с общей тягой и дымоходами (высота 166 футов (51 м)). Котлы были спроектированы для производства перегретого пара при давлении 315 фунт / кв.дюйм (21,4 атм) при 700 ° F (371 ° C). Секция турбины / генератора имела два трехступенчатых об / мин реактивные турбины приводные генераторы мощностью 19 МВт непрерывно. Генераторы вырабатывали переменный ток 50 Гц 3 фазы напряжением 11 кВ, который был повышен до 33 кВ с помощью двух комплектов из трех однофазных трансформаторов мощностью 25 МВт на комплект.

Главное здание Ferrybridge A было преобразовано RWE npower (2006)

для использования под мастерские. Станция перешла в собственность British Electricity Authority после национализации электроэнергетики Великобритании с Законом об электроэнергии 1947 года. Эта компания, в свою очередь, стала Центральным управлением электричества в 1954 году. Годовая выработка электроэнергии на станции А составляла:

Производство электроэнергии на Феррибридже А
Год19461960–11961–21962–3
отпущенная электроэнергия, ГВтч468,151541,1545,7549,0

Станция закрылась 25 октября 1976 г., на тот момент ее генерирующая мощность составляла 125 МВт.

Котельная Ferrybridge A и машинный зал все еще стоят сегодня. В настоящее время здания используются в качестве офисов и мастерских группой технической поддержки RWE npower, которая отвечает за техническое обслуживание и ремонт электростанций по всей стране.

Ferrybridge B ( 1957–1992)

Электростанция Ferrybridge B была построена в 1950-х годах. Она вырабатывала электроэнергию с помощью трех генераторных установок мощностью 100 мегаватт (МВт), которые были введены в эксплуатацию в период с 1957 по 1959 год. Первоначально общая генерирующая мощность станции составляла 300 МВт, но к 1990-м годам она составила 285 МВт. Ferrybridge B была одной из двадцати паровых электростанций CEGB с самым высоким тепловым КПД; в 1963-1963 гг. тепловой КПД составлял 32,34%, 31,98% в 1964-1945 гг. и 31,96% в 1965-1965 гг. Годовая выработка электроэнергии на Феррибридже B составляла:

Электроэнергия на Феррибридже B
Год1959–601960–11961–21962–31963–41964–51965–61971–21978 –91981–2
Поставка электроэнергии, ГВтч1,4842,0291,9541,9212,0652,0141,9121,7191,2581,651

После Великобритании Электроснабжение было приватизировано в 1990 году, станцией управляла PowerGen. Станция закрылась в 1992 году и с тех пор была полностью снесена.

В 2006 году LaFarge начала строительство завода по производству гипсокартона рядом с электростанцией Ferrybridge C на месте бывшая станция Ferrybridge B для использования сульфата кальция (Gypsum ), производимого FGD.

Ferrybridge C (1966–2016)

период CEGB (1966–1989)

Первоначально электростанция была построена и эксплуатировалась Центральным энергогенерирующим управлением.

Строительство и ввод в эксплуатацию

В 1961 году начались работы на Феррибридже C. архитекторы были Партнерством по проектированию зданий. Две дымовые трубы и восемь градирен были расположены ромбовидно по бокам здания. 1 ноября 1965 года три градирни обрушились из-за колебаний при скорости ветра 85 миль в час. Хотя конструкции были построены так, чтобы выдерживать более высокие скорости ветра, при проектировании учитывались только средние скорости ветра более одной минуты и не учитывались более короткие порывы ветра. Кроме того, сгруппированная форма градирен означала, что западные ветры направлялись внутрь самих башен, создавая вихрь. Три из восьми первоначальных градирен были разрушены, а остальные пять серьезно повреждены. Башни были перестроены, и все восемь градирен были усилены, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия.

Комиссия Ferrybridge C началась в 1966 году: один блок был введен в эксплуатацию, подающий электричество в Национальную энергосистему 27 февраля 1966 года. К концу 1967 года все блоки 2, 3 и 4 были введены в эксплуатацию. После аварии на градирне ожидалось, что станция не будет открыта в течение некоторого времени после запланированной даты. Однако было возможно соединить одну из оставшихся башен с уже готовым блоком 1. Реконструкция разрушенных башен началась в апреле 1966 года и была завершена к 1968 году.

Спецификация

Ferrybridge C На электростанции было четыре энергоблока по 500 МВт (известные как блоки 1–4). Было четыре котла мощностью 435 кг / с, паровой режим составлял 158,58 бар при повторном нагреве 566/566 ° C. Помимо основных генераторных установок, на заводе изначально было четыре газовых турбины общей мощностью 68 МВт. Два были выведены из эксплуатации в конце 1990-х, снизив мощность до 34 МВт. Эти агрегаты используются для запуска установки при отсутствии внешнего источника питания.

Генерирующая мощность, выработка электроэнергии и тепловой КПД указаны в таблице.

Ferrybridge C
ГодПолезная мощность, МВтПоставленная электроэнергия, GWhНагрузка в процентах от мощности,%Тепловой КПД,%
1971/220007,34044,033,94
1978/919321172169,334,85
1981/2193210,22960,436,51

Поставка угля осуществлялась железнодорожным транспортом (первоначально 4 миллиона тонн в год из 1000 -тон Карусели из расчета 17 в сутки) и автотранспорт и баржа (первоначально 1 млн тонн на Aire и Calder Navigation ). Транспортировка барж прекратилась в конце 1990-х годов. Железнодорожный транспорт представлял собой ответвление от соседней линии Суинтон и Милфорд Джанкшен. Сооружения включают выход на западную развязку на линии Суинтон, две линии разгрузки угля (путь №1 и путь №2), мостовые весы брутто и тары, бункерную камеру, а также нефтеоткрывающий перевал. Автоматическое разгрузочное оборудование для угольных поездов было построено компанией Пауэлл Даффрин. Он использовал ультразвуковое обнаружение, способное обрабатывать до 99 вагонов в поезде (хотя изначально в поездах было 35 вагонов-хопперов ), чтобы контролировать механизм открывания дверей для опорожнения 5 вагонов при время в бункеры.

Две трубы завода имеют высоту 198 м (650 футов). Восемь градирен были построены на высоте 115 м (377 футов), три из которых остались на месте.

Постприватизация (1989 г. - настоящее время)

Право собственности перешло к Powergen (1989) после приватизации Центрального электроэнергетического управления. В 1998 году, во время 1990-х годов «рывка за газом», Powergen закрыла блок 4. Однако в 1999 году электростанция Феррибридж вместе с электростанцией Фиддлерс Ферри в Чешире была продана Эдисон Миссия Энергия. Обе станции были затем проданы AEP Energy Services Ltd (American Electric Power ) в 2001 году, а затем обе снова были проданы SSE plc в июле 2004 года за 136 миллионов фунтов стерлингов.

В 2005 году SSE приняла решение установить на заводе десульфуризацию дымовых газов (FGD), установив оборудование для очистки половины продукции Ferrybridge; решение было необходимо для частичного соответствия спецификациям Директивы о крупных установках для сжигания (LCPD); в 2008 году котлы были оснащены системой наддува наддува воздуха для снижения выбросов NOx. В 2009 г. были введены в эксплуатацию блоки 3 и 4 ДДГ. Установка ДДГ позволила SSE подписать 5-летний договор с UK Coal на 3,5 млн тонн высокосернистого угля.

В декабре 2013 г. SSE объявила, что Ferrybridge откажется от (не будет соответствовать) Директиве ЕС о промышленных выбросах (2010/75 / EU); требует закрытия завода к концу 2023 года или после 17 500 часов работы после 1 января 2016 года.

Блоки без ДДГ (1 и 2) были закрыты 28 марта 2014 года в соответствии с LCPD.

31 июля 2014 г. произошел серьезный пожар на блоке перегонного моста C. Предполагалось, что пожар начался на четвертом энергоблоке, затронув также блок №3. Ни один блок не работал во время пожара из-за технического обслуживания. Первоначальные ожидания заключались в том, что блок 3 будет введен в эксплуатацию к ноябрю 2014 года, но блок 4 не будет введен в эксплуатацию до апреля 2015 года. Поскольку пожар произошел в поглотителе FGD на блоке 4 после работы бригады на объекте и подрядчиков, блок 3 вернулся в работу 29 октября 2014 года и Блок 4 РТС 15 декабря 2014 года, однако без его ДДГ мог работать только за счет сжигания угля с очень низким содержанием серы и в тандеме с блоком 3. Уголь с очень низким содержанием серы закончился в марте 2015 года, и, поскольку дальнейшие закупки угля с низким содержанием серы не производились, установка была вынуждена закрылся в марте 2015 года и больше никогда не запускался. 19 мая 2015 года SSE объявила, что станция будет закрыта до 31 марта 2016 года без открытия четвертого блока. Заявленными причинами были «непоправимый ущерб», причиненный предыдущим пожаром, и то, что станция в настоящее время является убыточной операцией, которая, по прогнозам, потеряет 100 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет.

Ferrybridge 'C' Fire - 31 июля 2014 г.

На его высоте около 75 пожарных справились с пламенем высотой 100 футов (30 м) после того, как пожар вспыхнул примерно в 14:00 BST. Загорелась установка для удаления диоксида серы из газов, производимых на электростанции. Черный дым от угольной электростанции привел к проблемам на близлежащих дорогах, в том числе на M62, водителям и домовладельцам советовали держать окна закрытыми. Никаких травм зарегистрировано не было, так как на площадке было тихо из-за летнего закрытия. Пожар привел к частичному обрушению конструкции.

Закрытие 2016 г.

Производство электроэнергии Ferrybridge C было прекращено около полудня 23 марта 2016 г. SSE заявила, что официальная дата закрытия - 31 марта 2016 г.

Снос здания. градирни

Шестая градирня высотой 114 метров (374 фута) была разрушена с помощью взрывчатки 28 июля 2019 года.

Это был первый этап сноса на объекте.

Еще четыре градирни были снесены 13 октября 2019 года, в результате чего три оставшиеся градирни все еще стоят.

Ferrybridge Multifuel (2011 – настоящее время)

31 октября 2011 года SSE получила разрешение на планирование согласно Разделу 36 разрешение на строительство многотопливной электростанции мощностью 68 МВт на площадке электростанции Ferrybridge C. Установка мощностью 68 МВт была спроектирована для сжигания смешанного топлива, включая биомассу, топливо из отходов и древесных отходов. Завод был введен в эксплуатацию в течение 2015 года.

В конце 2013 года начались консультации по поводу второго многотопливного завода «Ferrybridge Multifuel 2» (FM2). Первоначально планировалось, что установка будет аналогична первой по масштабу и будет иметь мощность до 90 МВт.

Ферри-мостовая установка по улавливанию углерода

30 ноября 2011 г. Государственный секретарь по вопросам энергетики и изменения климата, Крис Хьюн официально открыл экспериментальную установку по улавливанию углерода на электростанции Феррибридж. Завод по улавливанию углерода был построен в сотрудничестве с Doosan Power Systems, Vattenfall и Советом по технологической стратегии. Мощность установки составляла 100 тонн CO 2 в день, что эквивалентно 0,005 ГВт электроэнергии. В способе улавливания использовалась химия амина (см. обработка газа амином ). CO 2 не хранился, потому что пилотная установка была спроектирована только для тестирования элемента улавливания углерода процесса улавливания и хранения углерода. На момент строительства это была крупнейшая установка по улавливанию углерода в Великобритании.

См. Также

  • flag Портал Англии
  • icon Энергетический портал

Примечания

Ссылки

Сноски

Литература

  • Феррибридж A
    • «Ферри-мостовая станция Йоркширской электроэнергетической компании», Инженер, т. 144, в трех частях, через www.gracesguide.co.uk
    • №1 (PDF), 28 октября 1927 г., стр. 489–490, илл. с.488
    • №2 (PDF), 4 ноября 1927 г., стр. 503–506
    • №3 (PDF), 11 ноября 1927 г., стр. 532–533
  • Ferrybridge B
    • Ferrybridge B 1957–1992: Жизнь электростанции, Powergen, 1992
    • ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ FERRYBRIDGE B, CEGB, 1960
  • Ferrybridge C
    • Отчет комиссии по расследованию обрушения градирен в Феррибридже, понедельник, 1 ноября 1965 г., CEGB, 1966

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Электростанция Ферри-Бридж.
Предшествовал. Blyth Power Station Крупнейшая электростанция в Великобритании . 1966– 1968На смену ему пришла. Электростанция Ratcliffe-on-Soar
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте