Электростанция долины Эйр может относиться к одному или всем из:
К 1990-м годам совокупность трех электростанций генерировала 20% британской электроэнергии, и на него пришлось 56% выбросов парниковых газов в регионах Йоркшир и Хамбер, что в основном составляло CO 2 (~ 2010 г.). В 2006 году общая генерирующая мощность составляла примерно 8 ГВт (Ferrybridge C, 2 ГВт; Эггборо, 2 ГВт, Drax 4 ГВт).
Электростанции были построены в эпоху после Бичинга, недалеко от Селби Коулфилд, который поставлял их через Гаскойн Вуд до закрытия месторождения в начале 21 века. После закрытия месторождения Селби в качестве топлива для электростанций импортировался уголь, большая часть которого поступала через порты Хамбер (в основном порт Иммингем, также порт Халла ) и другие порты восточного побережья (Редкар, Тайн, Блит), дополнительно уголь поставлялся из угольных карьеров в Эйршире, Шотландия, а также ввозился через Шотландию (Терминал Хантерстона ).
Феррибридж и Электростанции Эггборо должны были закрываться в марте 2016 года. Феррибридж закрылся по графику 31 марта 2016 года, а Эггборо продолжал работать еще почти два года. Эггборо был выведен из эксплуатации в феврале 2018 года и полностью закрыт в сентябре следующего года.