Ранее | British Electricity Authority |
---|---|
Бывший тип | Государственное государственное управление, работающее и регулирующий орган |
Промышленность | Энергетика: Электричество |
Судьба | Упразднена реструктуризацией отрасли |
Предшественник | British Electricity Authority |
Преемник | Central Electricity Generating Правление, Совет по электричеству |
Основано | 1 апреля 1955 г. |
Прекращено | 31 декабря 1957 г. |
Штаб-квартира | Лондон, Соединенное Королевство |
Обслуживаемая территория | Англия и Уэльс |
Ключевые люди | см. Текст |
Объем производства | 79,525 ГВтч (1956) |
Услуги | Производство электроэнергии, передача и продажи |
Выручка | 413,2 миллиона фунтов стерлингов (1956) |
Количество сотрудников | 182 936 (1957) |
Подразделения | 12 генерирующих подразделений и территориальных советов по электричеству |
Центральное управление электроэнергетики (CEA ) было органом, который управлял d управляла отраслью электроснабжения в Англии и Уэльсе в период с 1 апреля 1955 года по 31 декабря 1957 года. CEA заменило более раннее British Electricity Authority (BEA) в качестве В результате ответственность за поставку электроэнергии в Шотландии перешла к шотландскому офису.
Структура правления и штатный персонал остались такими же, как и в BEA, за исключением снятия представительства председателем Совета по гидроэнергетике Северной Шотландии. Произошло сокращение с 14 до 12 из территориальных электрощитов - Юго-Восточный Электроэнергетический Совет Шотландии и Юго-Западный Электроэнергетический Совет Шотландии были удалены из Руководство CEA. Функции остальных досок площади не изменились.
После учреждения в апреле 1955 года председателем CEA был лорд Ситрин ; двумя заместителями председателя были сэр Генри Селф и Джозия Эклс.
Позже назначения в Центральное управление электроэнергетики по ротации между региональными советами были:
В 1956 году в Совет были назначены следующие:
В 1957 г. в совет были назначены следующие лица:
Электроэнергия, произведенная, поставленная и проданная CEA в ГВтч, распределилась следующим образом :
Числа в ГВтч | Год | |
---|---|---|
1955/6 | 1956/7 | |
Выработанная электроэнергия | 75,561 | 79,525 |
Поставленная электроэнергия | 70,849 | 74597 |
Импорт | 154 | 125 |
Экспорт | 489 | 514 |
Общий объем поставок CEA | 70,559 | 74,208 |
Используется при передаче | 1,599 | 1,771 |
Продажи прямым клиентам | 1815 | 2,204 |
Продажи региональным советам | 67,145 | 70 233 |
Закупки по регионам Доски из частных источников | 160 | 146 |
Используется в распределении | 5,855 | 5,069 |
Продажи по регионам Советы | 61 450 | 65 310 |
Примечание: импорт и экспорт включают оптовые поставки с юга Шотландии.
Количество и типы клиентов CEA были следующими:
Тип клиентов, тысячи | Год | |
---|---|---|
1955/6 | 1956/7 | |
Внутренний | 12,427 | 12,779 |
Ферма | 175 | 188 |
Коммерческий | 1,139 | 1,161 |
Комбинированные бытовые и коммерческие | 230 | 229 |
Промышленные | 171 | 174 |
Всего | 14 146 | 14 535 |
В 1956 году в отрасли электроснабжения было 180 923 сотрудника, в том числе:
В дополнение к рутинным операциям по выработке и передаче электроэнергии Центральное управление электроэнергетики решало ряд стратегических вопросов.
В середине 1950-х годов Национальный совет угля подсчитал, что он не сможет удовлетворить прогнозируемый спрос электроэнергетики на уголь в 1960-х годах. Министерство топлива и энергетики оказало на CEA давление с целью внедрения двойного сжигания топлива (уголь и мазут) на большом количестве электростанций, которые планировались или строились. В CEA полагали, что стоимость дополнительного оборудования и высокая цена на нефть сделают эту схему неэкономичной. CEA ограничило использование двойного топлива небольшим количеством станций на юге страны, удаленных от угольных месторождений.
Помимо угля и нефти, в 1950-х годах развивалась атомная энергетика. Недавно созданной CEA срочно нужно было найти подходящие площадки для первых атомных станций. Они должны были находиться на юге Англии рядом с основными центрами нагрузки, но вдали от основных населенных пунктов. Они должны были обладать хорошими несущими свойствами для тяжелых реакторов и иметь обильный источник воды. Два объекта были обнаружены в Брэдвелле, Эссекс, и Беркли, Глостершир.
Управление по атомной энергии (AEA) поощряло крупных производителей оборудования - в основном котлы и турбогенераторы - для формирования консорциумов для поставки контрактов на атомные электростанции. CEA отказывалось отдавать этим консорциумам контракты «под ключ», поскольку желало сохранить контроль над проектированием и размещением заказов. В конце концов, CEA проверил проекты, но полагался на рекомендации Управления по атомной энергии по ядерным аспектам.
CEA находилось под давлением со стороны правительства, чтобы они согласились с большей степенью будущих ядерных разработок, чем они считали возможными. В 1956 году AEA посчитало, что ресурсов недостаточно для обеспечения 3400 МВт будущей атомной электростанции, но к следующему году сочло возможным создание 5 975 МВт. CEA были обеспокоены последствиями для их угольной программы и полагали, что в случае реализации программы ядерной энергетики мощностью 6000 МВт будет чрезмерный избыток угольных электростанций. Они считали, что 3400 МВт были более реалистичной целью. Тем не менее, в марте 1957 года Кабинет министров одобрил программу строительства 19 атомных электростанций мощностью 6000 МВт.
BEA расширило Центральные исследовательские лаборатории электроэнергии в Leatherhead, где BEA / CEA провела собственное практическое исследование «суперсети », а также турбин и котлов. В середине 1950-х годов CEA также заказал в университетах исследования непрактического применения. Эти контракты на исследования были заключены по рекомендации Исследовательского совета органа.
Финансовые доходы и расходы CEA за два полных года финансовой деятельности (в млн фунтов стерлингов) были такими же следующее:
млн фунтов | Год | |
---|---|---|
1955/6 | 1956/7 | |
Объединенные результаты торгов | ||
Доход от продажи электроэнергии | 369,9 | 413,2 |
Прочие | 21,1 | 11,4 |
Итого | 382,0 | 424,6 |
Расходы | 327,6 | 363,6 |
Операционная прибыль | 54,4 | 61,0 |
Проценты | 42,2 | 49,2 |
Прибыль после вычета процентов | 12,2 | 11,7 |
Расходы по счету доходов | ||
Топливо | 147,1 | |
Заработная плата | 77,3 | |
Амортизация | 58,3 | |
Проценты | 42,2 | |
Ставки | 16,2 | |
Прочие расходы | 28,7 | |
Итого | 369,8 | |
Капитальные затраты | ||
Производство | 114,2 | 108,1 |
Главная передача | 22,4 | 22,2 |
Другое | 0,6 | 0,7 |
Всего | 137,2 | 131,0 |
Доски площадей | 76,1 | 75,2 |
Итого | 213,3 | 206,2 |
Передача власти, представленная на примере, не удовлетворила некоторые круги консерваторов. правительство, критиковавшее чрезмерную централизацию отрасли. В июле 1954 г. министр топлива и энергетики Джеффри Ллойд назначил ведомственный комитет под председательством сэра Эдвина Герберта для изучения эффективности и организации отрасли и вынесения рекомендаций
. Комитет Герберта сообщил в январе 1956 года и обнаружил, что двойная роль Центрального управления электроэнергетики по производству электроэнергии и надзору привела к централизованной концентрации ответственности и к дублированию между штабом и персоналом подразделений, что привело к задержкам с вводом в эксплуатацию новых станций. Рекомендации комитета были приняты правительством, принявшим Закон об электроэнергии 1957. Это распустило Центральное управление электроэнергетики (и Уполномоченных по электричеству ) и учредило Совет по электричеству для наблюдения за отраслью и Центральное управление по производству электроэнергии, отвечающее за производство и передача инфекции.