Central Electricity Authority

редактировать
Central Electricity Authority
РанееBritish Electricity Authority
Бывший тип Государственное государственное управление, работающее и регулирующий орган
ПромышленностьЭнергетика: Электричество
СудьбаУпразднена реструктуризацией отрасли
ПредшественникBritish Electricity Authority
ПреемникCentral Electricity Generating Правление, Совет по электричеству
Основано1 апреля 1955 г.
Прекращено31 декабря 1957 г.
Штаб-квартираЛондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияАнглия и Уэльс
Ключевые людисм. Текст
Объем производства79,525 ГВтч (1956)
УслугиПроизводство электроэнергии, передача и продажи
Выручка413,2 миллиона фунтов стерлингов (1956)
Количество сотрудников182 936 (1957)
Подразделения 12 генерирующих подразделений и территориальных советов по электричеству

Центральное управление электроэнергетики (CEA ) было органом, который управлял d управляла отраслью электроснабжения в Англии и Уэльсе в период с 1 апреля 1955 года по 31 декабря 1957 года. CEA заменило более раннее British Electricity Authority (BEA) в качестве В результате ответственность за поставку электроэнергии в Шотландии перешла к шотландскому офису.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Назначения
  • 2 Операции
    • 2.1 Производство и продажа электроэнергии
    • 2.2 Потребители
    • 2.3 Сотрудники
    • 2.4 Стратегические вопросы
    • 2.5 Исследования
    • 2.6 Финансовая статистика
  • 3 Обзор организации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография

Структура

Структура правления и штатный персонал остались такими же, как и в BEA, за исключением снятия представительства председателем Совета по гидроэнергетике Северной Шотландии. Произошло сокращение с 14 до 12 из территориальных электрощитов - Юго-Восточный Электроэнергетический Совет Шотландии и Юго-Западный Электроэнергетический Совет Шотландии были удалены из Руководство CEA. Функции остальных досок площади не изменились.

После учреждения в апреле 1955 года председателем CEA был лорд Ситрин ; двумя заместителями председателя были сэр Генри Селф и Джозия Эклс.

Назначения

Позже назначения в Центральное управление электроэнергетики по ротации между региональными советами были:

  • Н. Эллиотт, Юго-Восточный совет, член с января 1956 г.
  • К. Р. Кинг, Правление Ист-Мидлендс, член с января 1956 г.
  • Л. Хоулз, Совет Южного Уэльса, член с января 1956 г.
  • Д. Х. Кендон, Совет Мерсисайда и Северного Уэльса, член с января 1956.

В 1956 году в Совет были назначены следующие:

  • Г. А.С. Нэрн, по совместительству член Совета по электричеству Северного Уэльса с 1947 года, член
  • сэр Лесли Николлс, председатель Cable and Wireless, член
  • сэр Генри Селф, заместителем председателя, переназначен
  • Г. Х. Э. Вудворд, член по совместительству, назначен повторно.

В 1957 г. в совет были назначены следующие лица:

  • Дж. Д. Питти, главный инженер совета директоров, вышел на пенсию 31 января, но был оставлен консультантом
  • Ф. Х.С. Браун был назначен главным инженером
  • Э. Заместителем главного инженера
  • Дж. Был назначен инженер-строитель С. Бут. К. Дакворт был назначен заместителем главного инженера (атомная энергетика)

Операции

Производство и продажа электроэнергии

Электроэнергия, произведенная, поставленная и проданная CEA в ГВтч, распределилась следующим образом :

Поставки и продажа электроэнергии CEA
Числа в ГВтчГод
1955/61956/7
Выработанная электроэнергия75,56179,525
Поставленная электроэнергия70,84974597
Импорт154125
Экспорт489514
Общий объем поставок CEA70,55974,208
Используется при передаче1,5991,771
Продажи прямым клиентам18152,204
Продажи региональным советам67,14570 233
Закупки по регионам Доски из частных источников160146
Используется в распределении5,8555,069
Продажи по регионам Советы61 45065 310

Примечание: импорт и экспорт включают оптовые поставки с юга Шотландии.

Клиенты

Количество и типы клиентов CEA были следующими:

Клиенты CEA
Тип клиентов, тысячиГод
1955/61956/7
Внутренний12,42712,779
Ферма175188
Коммерческий1,1391,161
Комбинированные бытовые и коммерческие230229
Промышленные171174
Всего14 14614 535

Сотрудники

В 1956 году в отрасли электроснабжения было 180 923 сотрудника, в том числе:

  • Руководящий и высший руководящий состав: 1335
  • Технические и научные: 15480
  • Стажеры технического персонала: 1 624
  • Руководители, канцелярские работники, бухгалтерский учет и продажи: 40 636
  • Промышленное производство: 115 934
  • Стажеры : 5,914

Стратегические вопросы

В дополнение к рутинным операциям по выработке и передаче электроэнергии Центральное управление электроэнергетики решало ряд стратегических вопросов.

В середине 1950-х годов Национальный совет угля подсчитал, что он не сможет удовлетворить прогнозируемый спрос электроэнергетики на уголь в 1960-х годах. Министерство топлива и энергетики оказало на CEA давление с целью внедрения двойного сжигания топлива (уголь и мазут) на большом количестве электростанций, которые планировались или строились. В CEA полагали, что стоимость дополнительного оборудования и высокая цена на нефть сделают эту схему неэкономичной. CEA ограничило использование двойного топлива небольшим количеством станций на юге страны, удаленных от угольных месторождений.

Помимо угля и нефти, в 1950-х годах развивалась атомная энергетика. Недавно созданной CEA срочно нужно было найти подходящие площадки для первых атомных станций. Они должны были находиться на юге Англии рядом с основными центрами нагрузки, но вдали от основных населенных пунктов. Они должны были обладать хорошими несущими свойствами для тяжелых реакторов и иметь обильный источник воды. Два объекта были обнаружены в Брэдвелле, Эссекс, и Беркли, Глостершир.

Управление по атомной энергии (AEA) поощряло крупных производителей оборудования - в основном котлы и турбогенераторы - для формирования консорциумов для поставки контрактов на атомные электростанции. CEA отказывалось отдавать этим консорциумам контракты «под ключ», поскольку желало сохранить контроль над проектированием и размещением заказов. В конце концов, CEA проверил проекты, но полагался на рекомендации Управления по атомной энергии по ядерным аспектам.

CEA находилось под давлением со стороны правительства, чтобы они согласились с большей степенью будущих ядерных разработок, чем они считали возможными. В 1956 году AEA посчитало, что ресурсов недостаточно для обеспечения 3400 МВт будущей атомной электростанции, но к следующему году сочло возможным создание 5 975 МВт. CEA были обеспокоены последствиями для их угольной программы и полагали, что в случае реализации программы ядерной энергетики мощностью 6000 МВт будет чрезмерный избыток угольных электростанций. Они считали, что 3400 МВт были более реалистичной целью. Тем не менее, в марте 1957 года Кабинет министров одобрил программу строительства 19 атомных электростанций мощностью 6000 МВт.

Research

BEA расширило Центральные исследовательские лаборатории электроэнергии в Leatherhead, где BEA / CEA провела собственное практическое исследование «суперсети », а также турбин и котлов. В середине 1950-х годов CEA также заказал в университетах исследования непрактического применения. Эти контракты на исследования были заключены по рекомендации Исследовательского совета органа.

Финансовая статистика

Финансовые доходы и расходы CEA за два полных года финансовой деятельности (в млн фунтов стерлингов) были такими же следующее:

финансовая сводка CEA
млн фунтовГод
1955/61956/7
Объединенные результаты торгов
Доход от продажи электроэнергии369,9413,2
Прочие21,111,4
Итого382,0424,6
Расходы327,6363,6
Операционная прибыль54,461,0
Проценты42,249,2
Прибыль после вычета процентов12,211,7
Расходы по счету доходов
Топливо147,1
Заработная плата77,3
Амортизация58,3
Проценты42,2
Ставки16,2
Прочие расходы28,7
Итого369,8
Капитальные затраты
Производство114,2108,1
Главная передача22,422,2
Другое0,60,7
Всего137,2131,0
Доски площадей76,175,2
Итого213,3206,2

Организационный анализ

Передача власти, представленная на примере, не удовлетворила некоторые круги консерваторов. правительство, критиковавшее чрезмерную централизацию отрасли. В июле 1954 г. министр топлива и энергетики Джеффри Ллойд назначил ведомственный комитет под председательством сэра Эдвина Герберта для изучения эффективности и организации отрасли и вынесения рекомендаций

. Комитет Герберта сообщил в январе 1956 года и обнаружил, что двойная роль Центрального управления электроэнергетики по производству электроэнергии и надзору привела к централизованной концентрации ответственности и к дублированию между штабом и персоналом подразделений, что привело к задержкам с вводом в эксплуатацию новых станций. Рекомендации комитета были приняты правительством, принявшим Закон об электроэнергии 1957. Это распустило Центральное управление электроэнергетики (и Уполномоченных по электричеству ) и учредило Совет по электричеству для наблюдения за отраслью и Центральное управление по производству электроэнергии, отвечающее за производство и передача инфекции.

См. Также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:37:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте