Порт Иммингема

редактировать
Главный порт, расположенный недалеко от Иммингема, Англия

Порт Иммингема
Центр управления морской пехотой Иммингема - geograph.org.uk - 896324.jpg Центр управления морской пехотой Иммингема
Местоположение
МестоположениеИммингем
Координаты 53 ° 37′38 ″ с.ш., 0 ° 11′27 ″ з.д. / 53,62718 ° с.ш., 0,19097 ° з.д. / 53,62718; -0.19097
Статистика
Веб-сайт . www.abports.co.uk

Порт Иммингема, также известный как Доки Иммингема, является крупным портом на восточном побережье Англия, расположенный на южном берегу устья Хамбер к западу от Гримсби, недалеко от города Иммингем. В 2012 году порт Иммингем был крупнейшим портом Соединенного Королевства по тоннажу с 60 миллионами тонн груза, прошедшего через этот год.

Порт был основан Humber Commercial Railway and Dock Company в связи с Большой центральной железной дорогой ; док-компания была зарегистрирована, и работы разрешены Законом о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1901 года. Строительство дока началось в 1906 году и было завершено к 1912 году. Первоначальной основной целью дока был экспорт угля.

Во второй половине 20 века порт был значительно расширен за пределы закрытого дока, восточных и западных причалов; с добавлением нескольких глубоководных причалов для наливных грузов: это включало Immingham Oil Terminal (1969, расширено в 1994) для импорта нефти на новые Continental Oil и Lindsay Oil нефтеперерабатывающие заводы; балкерный терминал в Иммингеме (1970 г.), построенный по совместной схеме NCB и BSC для экспорта угля и импорта железной руды; Immingham Gas Jetty (1985) для импорта СНГ ; и Международный терминал Хамбер (2000 г., расширен в 2006 г.) для навалочных грузов. Терминалы Roll-on / Roll-off впервые были введены в эксплуатацию в 1966 году и расширены внутри дока в 1990-х годах и за пределами дока в Внешней гавани Иммингема (2006)

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Строительство и открытие, 1906–1912 гг.
    • 1.3 История (1914–1969)
    • 1.4 История (1970 – настоящее время)
  • 2 Благополучие моряков
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Законы и законодательные акты
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Карты и координаты достопримечательностей
    • 6.2 Источники
    • 6.3 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

История вопроса

С середины XIX века и далее Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога превратила Порт Гримсби в современный выход для своих железных дорог. система на восточном побережье Англии.

В 1874 году Чарльз Лидделл поручил отчет об альтернативах расширению в Гримсби - он рекомендовал новый док к западу от Гримсби в Южном Киллингхолме, предпочтительнее из-за низкой стоимость земли и близость к судоходному каналу устья Хамбер. Схема Лиддела в то время не была реализована.

В 1900 году Humber Commercial Railway and Dock Company была сформирована с целью расширения системы доков Гримсби - она ​​стремилась получить полномочия от парламента для строительства новый док к западу от Royal Dock и к северу от Alexandra Dock, на берегу Хамбера; это развитие было принято в 1901 году как Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера. Великая центральная железная дорога (GCR), владелец доков Гримсби, был готов поддержать схему, но обратился за советом к тому, кто сообщил, что подходный канал к доку потребует обширные дноуглубительные работы; Позже он сообщил в пользу схемы недалеко от Иммингема, аналогичной по местоположению той, которая ранее была предложена Лидделом. GCR приобрело землю рядом с предпочитаемым им доком и проинформировало организаторов схемы, что прекратит свою поддержку, если схема не будет изменена на схему, расположенную лучше на Хамбере, около Сталлингборо, ближе к глубокой воде. канал;

В 1902 году в парламент были представлены планы строительства дока возле Иммингема, но законопроект был отозван из-за условий, требующих от GCR углубления судоходных каналов Хамбера, чтобы отменить любые изменения, которые, как предполагалось, были вызваны доком. работает. Под давлением заинтересованных сторон Торговая палата заказала инспекцию каналов, которая показала, что никаких серьезных негативных изменений от новых причальных сооружений не ожидается. Счет был повторно представлен в 1903 году. Особенности схемы: новый причал в приходе Иммингем с шлюзом и входным каналом, с причалами на восточной и западной стороне; железная дорога с развязкой к северу от линии Большой центральной железной дороги на станции Улсебю до пристани; и права на дноуглубительные работы, отвод ручьев (Иммингем-Хейвен), сбор средств, заключение рабочих соглашений с Великой центральной железной дорогой; и права принудительной покупки. Схема была принята как Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1904 года. Закон 1904 года был изменен последующими законами в 1908, 1909 и 1913 годах, которые увеличили время строительства, позволили привлечь дополнительный капитал и внесли незначительные изменения в первоначальный планы. Основным назначением дока был экспорт угля с угольных месторождений Дербишира и Йоркшира.

Строительство и открытие, 1906–1912 гг.

Док Иммингема и железнодорожные пути, ок. 1912

Док был спроектирован фирмой сэра Джона Вулфа Барри и его партнеров по контракту с (Вестминстер), построен на участке площадью более 1000 акров (400 га), с берегом реки около 1,5 миль ( 2,4 км). Формально работы на причале были начаты леди Хендерсон, женой председателя Great Central Александра Хендерсона в июле 1906 года.

Были утверждены и построены три новые короткие железнодорожные линии для соединения с доком из запад, восток и юг: это были соединительные линии в 5 милях (8 км) от Улсби, на бывшей железной дороге Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен (GG SJR); Легкая железная дорога Бартона и Иммингема проходила от перекрестка около Гоксхилла (GG SJR), соединяясь с коммерческой линией Хамбер на перекрестке на западной стороне дока; и районного легкорельсового транспорта Гримсби до Гримсби, соединяющегося через перекресток с коммерческой линией Хамбер, на восточной стороне пристани. Легкая железная дорога до Гримсби была подключена к 1906 году; Линия использовалась подрядчиками во время строительства дока, а пассажирские перевозки были начаты в 1910 году.

Первоначальные работы на доке включали отвод стоков и углубление входного канала в Хамбер. Приблизительно 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м) вынутого из дока материала было использовано при строительстве для выравнивания. Стены дока были бетонными, с гранитным перекрытием; Шлюз был построен с бетонными боковыми стенками и неглубокой перевернутой аркой из кирпичной кладки на перевороте. Установка шлюзовых ворот и их оборудования была выполнена Хэдом Райтсоном.

В момент постройки (1912 г.) док состоял из основного бассейна площадью 1100 футов (340 м) с двумя ответвлениями на северо-запад и юго-запад. примерно 1250 на 375 футов (381 на 114 м) в длину и ширину; общая закрытая территория 55,5 акров (22,5 га). В конструкции было предусмотрено место для двух дополнительных рукавов на восточной стороне, отражающих западные рукава. Входной шлюз был 840 на 90 футов (256 на 27 м), разделенный воротами шлюза на секции 320 и 540 футов (98 и 165 м); при обычных весенних приливах глубина воды у шлюза составляла 8,5 м. У входа, где две пристани уходят в реку на 650 футов (200 м) и образуют направляющую форму для входа в шлюз - восточная пристань предназначалась для пассажирских перевозок, в то время как западная пристань первоначально использовалась в качестве места погрузки угля..

Первый сухой док был построен параллельно западнее входного шлюза 740 на 56 футов (226 на 17 м) в длину и ширину, эксплуатируемый компанией Humber Commercial Railway and Dock Co., дочерней компанией Humber Graving Dock Engineering. Co. Ltd. К востоку от входного шлюза были построены док-офисы, построенные в стиле декоративно-прикладного искусства, с мансардной крышей с мансардными окнами.

угольные подъемники на южном причале ок. 1912 год

Южный причал дока был полностью оборудован для вывоза угля: семь угольных подъемников производительностью 400 тонн в час. Обширные подъездные пути были построены в основном к югу от дока, с входящим хранилищем для 8000 (загруженных) вагонов с углем и исходящим хранилищем для 3500 вагонов. Северо-западный рукав изначально был построен как лесной пруд с прилегающими железнодорожными подъездными путями. Подъемники для угля имели гидравлический привод и питались гравитационными подъездными путями, перемещаемыми через разъезды железобетонными мостами, построенными Yorkshire Hennebique Contracting Company (Лидс). Шесть подъемников были поставлены W.G. Армстронг Уитворт и компания ; седьмой, передвижной подъемник был поставлен (Лидс). Северная набережная юго-западного рукава использовалась для перевалки чугуна и была оборудована десятью передвижными кранами Armstrong Whitworth грузоподъемностью 5 или 3 тонны и стационарным краном грузоподъемностью до до 50 тонн. Дополнительные краны из (Карлайл) были поставлены для транзитных навесов.

Гидравлическая и электрическая электростанция c. 1912 год

Большая часть докового оборудования приводилась в действие гидравлической энергией, в то время как использовалась передача электроэнергии для освещения, железнодорожной сигнализации, насосного оборудования для гравийного дока и других целей, в том числе для двигателей транспортеров в зернохранилище. Для обеих целей электростанция размером 188,5 на 104,5 футов (57,5 на 31,9 м) в плане была построена на территории дока к западу от входа в главный шлюз. Пар подавался восемью широкими котлами Ланкашира длиной 30 на 8,5 футов (9,1 на 2,6 м) с расходом 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) - и гидравлическая насосная, и электрогенераторная установка снабжались одними и теми же котлами, соединенными по кольцевой паровой системе. основной. Гидравлическая энергия подавалась через четыре пары горизонтальных конденсационных паровых двигателей с диаметром цилиндров 24 и 44 дюйма (610 и 1120 мм) с ходом 36 дюймов (910 мм), каждая из которых способна перекачивать 700 британских галлонов (3200 л; 840 галлонов США).) в минуту при 800 фунтах на квадратный дюйм (5500 кПа) до двух аккумуляторов хода 36 футов (11 м). Большую часть гидравлического оборудования поставила W.G. Армстронг Уитворт и компания. Электроэнергия обеспечивалась паровыми турбинами-альтернаторами типа Curtis мощностью 250 киловатт (340 л.с.) (две машины), 500 киловатт (670 л.с.) и 1500 киловатт (2000 л.с.); подача 6000 В, пониженного до 320 В, для привода поворотных преобразователей ; Распределение энергии осуществлялось через трехфазное питание 6 600 В на подстанции в доке, содержащие вращающиеся преобразователи, питающие 460 В постоянного тока. Электрическая сеть включала подстанцию ​​на полпути между Гримсби и Иммингемом, снабжающую районное легкорельсовое метро Гримсби напряжением 530 В постоянного тока; а также подача 1200 кВт 460 В по воздушному кабелю к докам Гримсби. Большая часть электрического оборудования была поставлена ​​British Thomson-Houston.

The доставила свои первые товары в июле 1910 года. Barton and Immingham Light Railway открылась в мае 1911 года. 188>Линия объезда Донкастера, санкционированная в 1903 году и сокращенная в 1908 году - линия позволяла поездам с запада Донкастера избегать заторов на станции Донкастер. Электрифицированная трамвайная линия Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога, параллельная районной легкой железной дороге Гримсби, была начата в 1909 году и открыта в 1912 году. На территории дока было построено машинное отделение мощностью шестьдесят локомотивов.. (См. Также Крышка двигателя Иммингема.)

В связи с высоким спросом на перевалку угля после угольной забастовки, док был временно открыт 15 мая 1912 года. Док был официально открыт 22 июля 1912 года королем Георгом V и королевой Марией ; на церемонии было дано разрешение назвать новый причал «Королевский док», но это прозвище не сохранилось; Сэм Фэй, генеральный директор GCR был неожиданно посвящен в рыцари королем во время разбирательства.

Вскоре после открытия большого железобетонного зернохранилища было завершено (1913 г.), способное вместить 20 000 тонн зерна. Силос был построен компанией Стюарта Granolithic Company, а оборудование для обработки зерна поставлено Генри Саймоном (Манчестер).

История (1914–1969)

Противовоздушная подготовка, 1940-е

Во время Первой мировой войны Иммингем служил базой для британских подводных лодок класса D.

. В 1930-х годах порт использовался для круизных судов с судами компании Orient Steam Navigation Company, White Star Line и Blue Star Line заходят в порт.

Во время Второй мировой войны порт использовался как военно-морская база, и был штаб-квартирой Королевского флота для Хамбера. Во время войны вокруг дока располагались зенитные батареи.

Во время войны Джон Дауланд и Леонард Харрисон получили Джордж Кросс за обезвреживание бомбы, упавшей на зерновоз SS Kildare в феврале 1940 года в доке Иммингема.

В 1950 году на территории дока на юго-востоке был открыт завод по производству удобрений. (См. Фисонс, Иммингем.)

В 1957 году было начато строительство нового сухого дока после приобретения компании Humber Gracing Dock Engineering компанией Richardsons Westgarth Company Co. Ltd. ; новый сухой док открылся в 1960 году, известный как Graving Dock Хендерсона.

Первый в порту роликовый / выкатной объект был построен в 1966 году для Tor Line.

История (1970 – настоящее время)

Причал Иммингемского нефтяного терминала (IOT) на берегу Хамбера к западу от входа в док был открыт в 1969 году. Терминал был построен для обслуживания новых нефтеперерабатывающих заводов (Continental Oil Нефтеперерабатывающий завод и нефтеперерабатывающий завод Линдси ), построенные к западу от участка дока Иммингема. Первоначальная конструкция представляла собой причал в Хамбер с двумя причалами, пригодный для судов дедвейтом до 200 000 тонн. Койки для дельфинов были построены из труб диаметром 71 дюйм (1800 мм) с толщиной стенки 1,3 дюйма (32 мм), забитых на глубину 60 футов (18 м) в нижележащий грунт группами от 3 до 6 труб..

Bulk Terminal в Иммингеме был введен в эксплуатацию в 1970 году совместно National Coal Board (NCB) и British Steel Corporation (BSC) совместно с британской Транспортные доки Совета (БТДБ) для экспорта угля и импорта стали. Стоимость терминала составила 11,5 млн фунтов стерлингов. Угольный терминал был спроектирован для повышения эффективности экспорта угля NCB, терминал был передан BTDB в 1973 году и сдан в аренду NCB и BSC, он был основной точкой экспорта угля NCB (1982). Рудный терминал был частью проекта модернизации British Steel «Анкор» на заводе Металлургический завод Сканторп, рудный терминал был построен в 1972 году. Вместимость судов для терминалов составляла 100 000 дедвейт для рудного терминала и 35 000 дедвейт для угольного терминала..

A Пристань для перевалки сжиженного нефтяного газа "Immingham Gas Jetty" была открыта в 1985 году за 5 миллионов фунтов стерлингов; Терминал был подключен к подземному хранилищу, эксплуатируемому Conoco и Calor Gas.

. Третий причал был введен в эксплуатацию на нефтяном терминале Иммингема в 1994 году за 18 миллионов фунтов стерлингов.

В июне 1995 года для судоходной компании DFDS был открыт новый терминал стоимостью 13,5 миллионов фунтов стерлингов. Расположенный на юго-западном рукаве дока, в 1999 году терминал имел 4 разгрузочных / разгрузочных причалов на участке площадью 50 акров (20 га).

Верфь в Могильные доки закрылись в 2001 году. Могильный док Хендерсона был преобразован в судоходный причал.

Международный терминал Хамбер (HIT) начал работать в августе 2000 года. Терминал был построен к западу от балкерного терминала Иммингема на берегу моря. Хамбер-банк; причал длиной 300 метров (980 футов), углубленный на глубину 14,7 метра (48 футов). Основные работы по контракту выполнялись с Edmund Nuttall Ltd. и. В 2005 году Associated British Ports решила инвестировать еще 15 миллионов фунтов стерлингов в расширение «Фазы 2» терминала. Причал второй очереди расширил причал терминала на 220 метров (720 футов) и был построен в основном для перевалки импортного угля. Терминал был официально открыт Princess Royal в 2006 году.

Новый Immingham West Jetty для обработки нефтехимических продуктов был заключен контракт с Эдмундом Наттоллом на проект инженерной фирмой Халкроу.

В 2004 году министр транспорта Дэвид Джеймисон разрешил строительство 5-ти причальных самоходных терминалов стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов для паромных операторов. DFDS Tor Line, подходит для судов размером до 225 на 35 метров (738 на 115 футов). Приказ о пересмотре внешней гавани Иммингема от 2004 года разрешил строительство причалов и съездов к югу и западу от пристани международного терминала Хамбер; и удаление части западной пристани; а также дноуглубление канала до терминала на максимальной глубине от 9 до 10 метров (от 30 до 33 футов). Три из пяти разрешенных причалов были построены, а Внешняя гавань Иммингема открылась в 2006 году.

В 2007/8 году на заводе по производству биотоплива был построен завод по производству биотоплива стоимостью 45 миллионов 200 000 тонн (227 000 кубометров (8 000 000 куб футов)) в год. порт Иммингем, производство биодизеля из растительных масел.

В 2008 году участок площадью 48 акров (19 га) был приобретен в Сталлингборо в 2008 году для увеличения площади доков. место для хранения автомобилей. Сайт был введен в эксплуатацию к 2011 году.

В 2013 году компания ABP начала строительство «Терминала возобновляемого топлива в Иммингеме» на территории международного терминала Хамбер в рамках 15-летнего контракта с Drax Power Station для подачи биомассы (древесных гранул) на силовую установку. Общие инвестиции ABP в оборудование для обработки биомассы, включая установки в Халле и Гуле, должны были составить около 100 миллионов фунтов стерлингов. В апреле 2013 года был присужден контракт на строительство объекта мощностью 3 миллиона тонн в год, состоящего из автоматизированного терминала по переработке биомассы с использованием судовых разгрузчиков непрерывного действия, с железнодорожными и автомобильными экспортными мощностями, а также вместимостью 100000 тонн с использованием четырех силосов по 168000 кубических метров каждый. метров (5 900 000 куб. футов). В середине 2014 года проект вступил в фазу ввода в эксплуатацию. Вторая фаза проекта заключалась в увеличении мощности еще на 3 миллиона тонн в год. К маю 2015 года были установлены два винтовых крана для разгрузки биомассы с грузоподъемностью 2300 тонн в час.

В 2018 году Associated British Ports (ABP) приобретет право собственности на Immingham Bulk Terminal компании British Steel и инвестирует 65 фунтов стерлингов. Согласно соглашению, ABP сформирует новый бизнес, IBT Limited, который также будет управлять терминалом, расположенным на западной стороне порта в Иммингеме.

Социальное обеспечение моряков

В порту есть центр для моряков, где работают капелланы из благотворительной организации католических моряков Апостольство Морское основано.

См. Также

  • flag Портал Англии
  • значок Энергетический портал

Примечания

Законы и законодательные акты

Ссылки

Карты и координаты ориентира

Нанесите на карту координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

.

Исходники

Дополнительная литература

  • Ball, JB (1915), «Испытания железобетонных конструкций на Великая центральная железная дорога » (PDF), Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, 199 (1915): 123–132, doi : 10.1680 / imotp.1915.16179
  • Hausser, PCG; Finlinson, J.C.H.; Эллиотт, А.Дж. (1964), «Сравнение проектирования и строительства сухих доков в Иммингеме и Джарроу», ICE Proceedings, Institute of Civil Engineers, 27 (2): 291–324, doi : 10.1680 / iicep.1964.10299
  • Бест, KH; Wood, D.J.D.; Holleywood, J.; Джекман, С.В. (1968), «Три паромных терминала», ICE Proceedings, Институт инженеров-строителей, 39 (3): 397–432, doi : 10.1680 / iicep.1968.8073
  • Герберт, MFL; Роу, П.В. (1973), «Проектирование и эксплуатация двух угольных штабелей на мягкой глине на балкерном терминале NCB, Иммингем», Géotechnique, 23 (2): 245–261, doi : 10.1680 / geot.1973.23.2.245
  • Геллатли, Боб (2012), Сувенир к столетию Иммингемского дока, 1912–2012: иллюстрированный отчет Иммингемского дока, Великое центральное железнодорожное общество
  • Шеннон, Пол (31 декабря 1998 - 13 января 1998 г.). «Тяжелый улов Иммингема». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 321. Публикации EMAP Apex. С. 26–30. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Иммингем.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте