Храм в Киртланде

редактировать

Храм в Киртланде
Историческое место
KirtlandTemple Ohio USA.jpg
редактировать данные
Посвященный27 марта 1836 г. ( 27 марта 1836 г.). Джозеф Смит
Площадь пола15000 квадратных футов (1400 м)
Далее следуетХрам в Наву
Официальный сайтНовости и изображения

Координаты : 41 ° 37′31 ″ с.ш., 81 ° 21′44 ″ з.д. / 41,62528 ° с.ш., 81,36222 ° з.д. / 41,62528; -81.36222

Историческое место в США
Храм в Киртланде
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Темпл Киртланд находится в Огайо Kirtland Temple Показать карту Огайо Kirtland Temple - это расположен в США Kirtland Temple Показать карту США
МестоположениеКиртланд, Огайо
Координаты41 ° 37′31 ″ с.ш., 81 ° 21′44 ″ з.д. / 41,62528 ° с.ш., 81,36222 ° з.д. / 41,62528; -81.36222
Построен1833
АрхитекторСмит, Джозеф; И др.
Архитектурный стильГотика, Федеральный
Ссылка NRHP No.69000145
Добавлено в NRHP4 июня 1969 г.

Храм Киртланда - Национальная историческая достопримечательность в Киртланде, Огайо, США, на восточной окраине Кливленда. столичный округ. Принадлежащий и управляемый Сообществом Христа, бывшей Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (RLDS), молитвенный дом был первым храмом, построенным приверженцами движение Святых последних дней. В дизайне сочетаются архитектурные стили Федеральный, Греческое Возрождение и Готическое Возрождение.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Посвящение
  • 3 Видения и чудеса
  • 4 Переход собственности
  • 5 Сегодняшний день
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Строительство

Начиная с 1831 г., члены Церковь Христа (Святые последних дней) под руководством основателя и президента церкви Джозефа Смита начала собираться в районе Киртланда. В декабре 1832 года Смит сообщил, что получил откровение, призывающее к постройке молитвенного дома, просвещения и порядка. 6 мая 1833 года Смит сообщил, что он получил откровение от Бога, в котором членам церкви было сказано построить «дом... полностью посвященный Господу для работы президентства», «посвященный Господу от Бога». основание его согласно чину священства ". Было дано указание построить «суд низшей инстанции и суд высшей инстанции», и было дано обещание, что «слава Господа будет там и [Его] присутствие будет там». (Учение и Заветы СПД У. и З. 94: 3–9 Учение и Заветы RLDS, раздел 91: 3). Это здание, которое располагалось бы рядом с храмом в Киртланде, так и не было начато, как и третье здание, которое должно было стать домом для типографий церкви. Вместо этого функции этого офисного здания оказались на чердаке храма в Киртланде. Дата этого документа также находится под вопросом, поскольку в нем есть ссылка на храм в Киртланде, который описан в следующем разделе Заветов Доктрины и датирован 1 июня 1833 года.

Вскоре после этого началось строительство, разработка карьеров Песчаник Верии у основания горы Гилдерслив и сбор древесины из окрестностей, особенно из гравийных карьеров на другой стороне горы Гилдерслив вдоль Хобарт-роуд.

Члены церкви пожертвовали рабочую силу и строительные материалы, включая стекло и глиняную посуду, которая была измельчена в лепнину.

Храм в Киртланде изначально не был белым снаружи, как сегодня. По словам Трумэна Коу, местного министра 1830-х годов, первоначальный внешний вид был голубовато-серым. Считается, что крыша была красной, а входные двери - оливково-зелеными. В настоящее время в оригинальном цвете только двери.

Храм Киртланда, первое в своем роде сооружение, построенное движением Святых последних дней, по своему назначению отличается от храма в Наву, построенного в 1840-х годах. Он отличается как по дизайну, так и по назначению от храмов, построенных Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), частью движения последних лет, поскольку они приняли и выросли из храмового богословия Наву.

Нижний внутренний двор используется в основном для различных богослужений. У него есть два набора кафедр, по одному на каждом конце, и скамейки имели регулируемую конструкцию, которая позволяла аудитории смотреть на оба конца. Второй этаж был спроектирован для образования и должен был разместить школу для руководителей церкви, известную как «Школа моих Апостолов» (см. Школа Пророков ). Использование третьего этажа чередовалось между общеобразовательными занятиями в течение дня, собраниями церковного кворума по вечерам, Богословским институтом Киртланда, Школой старейшин (возможно, расширением школы Пророков, и, возможно, им суждено было стать школа моих апостолов), церковные офисы, в том числе офис Смита, также располагались на третьем этаже. На момент строительства не было установлено ни одного из таинств, связанных с храмовым поклонением СПД, таких как крещение по доверенности.

Планы Киртландского Дома Господа. На другой стороне наклеены древние египетские фрагменты папирусов, часть коллекции, которую Джозеф Смит использовал для перевода Книги Авраама

Трумэн О. Энджелл, записанный в своем дневнике, что об этом time Фредерик Г. Уильямс, один из советников Президента Смита, однажды вошел в храм во время строительства и рассказал следующее:

Джозеф получил слово Господа, чтобы он взял с собой двух своих советников, Фредерик Г. Уильямс и Сидней Ригдон, и предстать перед Господом, и Он покажет им план или модель дома, который будет построен. Мы встали на колени, воззвали к Господу, и здание показалось в пределах видимости. Я первый открыл это. Потом мы все вместе смотрели его. После того, как мы хорошенько осмотрели экстерьер, здание, казалось, нависало над нами, и внешний вид этого зала, казалось, совпал с тем, что я видел там до мелочей. [1]

Согласно экономической истории движения Святых последних дней, Великого Бассейна, Леонарда Аррингтона, построенный храм стоил 40 000 долларов.

Храмы почти идентичного дизайна были запланированы примерно в тот же период времени в Миссури в Темпл ЛотИндепенденс ), Фар-Уэст и Адам-онди-Аман. Однако ни один из них не был построен из-за мормонской войны 1838 года, в результате которой члены Церкви были изгнаны из штата.

Многие члены Церкви сыграли важную роль в строительстве храма в Киртланде. Особо следует отметить Артемуса Милле. Многие считают его создателем метода строительства наружных стен, главным каменщиком, созданием смеси внешней штукатурки и руководителем строительства для части работ. Существуют некоторые разногласия по поводу того, крестился ли Миллет до или после того, как его строительные навыки были необходимы и рекомендованы Бригамом и Джозефом Янгом. В любом случае, он был крещен Бригамом Янгом и подтвержден Джозефом Янгом, когда он был в Канаде, и Миллет приехал впоследствии, чтобы помочь обеспечить методы, рабочую силу и финансовую поддержку для строительства храма в Киртланде. [2pting [3pting [4]

Посвящение
Храм в Киртланде

Храм был посвящен во время семичасового богослужения 27 марта., 1836. Сообщается, что «тысяча человек» посетила собрание, на котором были представлены такие традиционные обряды посвящения, как Крик осанны и пение W. Гимн У. Фелпса "Дух Божий, как огонь горит ". После двух с половиной часов проповеди, произнесенной церковным лидером Сиднеем Ригдоном, Смит вознес молитву посвящения, подготовленную комитетом церковных лидеров, которая, как он указал, была дана ему через откровение. Сообщается, что два других церковных лидера, Бригам Янг и Дэвид В. Паттен, были вдохновлены говорить на языках после молитвы (Посланник и Адвокат (март 1836 г.) ). Трумэн О. Энджелл записал в своем дневнике следующую запись:

Когда примерно на полпути во время молитвы, через дом [храм Киртланда] прошло чудесное ощущение; и мы, склонив головы в молитве, почувствовали чувство, очень возвышающее душу. В конце молитвы Ф. Г. Уильямс, находившийся на верхней восточной трибуне - - Джозеф, находящийся на следующей ниже трибуне, - поднялся и засвидетельствовал, что в середине молитвы пришел святой ангел и сел на трибуну. Когда собралось дневное собрание, Джозеф, чувствуя себя очень воодушевленным, первым поднялся и сказал, что человек, который появился утром, был ангелом Петром, пришедшим принять посвящение.

Видения и чудеса

На 21 января 1836 года, до завершения строительства храма, Смит сообщил о первом из нескольких видений, полученных в храме. Когда он и его соратники выполняли омовение ног и ритуал помазания, он увидел «Целестиальное Царство Бога и его славу... [и] пылающий престол Бога, на котором восседали Отец и Сын ». Смит также сообщил, что видел Адама, Авраама и трех членов семьи, только один из которых ранее умер; этот опыт Смита был канонизирован церковью СПД как откровение и впервые опубликован как раздел 137 книги Учение и Заветы в 1981 году.

Вскоре после этого. Посвящение, сообщалось еще о нескольких видениях. 3 апреля Смит приказал своему писцу, Уоррену Каудери, записать в свой личный дневник отчет о духовном опыте, который Смит и Оливер Каудери молились за кафедрой. В этом опыте Джозеф заявляет, что он и Оливер видели Иисуса Христа, «стоящего на бруствере кафедры». Согласно рассказу Смита, Христос принял посвящение храма церковью и пообещал благословения в соответствии с их послушанием. После завершения этого видения Христа в повествовании говорится о том, что Смит и Каудери затем получили видения Моисея, Илии и Илии. Отчет в дневнике Смита - единственное известное повествование об этом происшествии при жизни Смита. Церковь СПД канонизировала его как раздел 110 своего Учения и Заветов в 1876 году.

Переход владения

Время, проведенное Смитом в Киртланде после того, как храм начал использоваться, было ограничено. В 1837 году он стал участником основания банка, известного как Киртландское общество безопасности. Крах этого банка стал причиной раскола среди Святых последних дней в Киртланде. Несогласных возглавлял Уоррен Пэрриш, бывший секретарь Смита, и среди них был Мартин Харрис, один из Трех Свидетелей из Книги Мормона. Группа Пэрриша взяла под свой контроль храм и другое церковное имущество. К началу 1838 года Смит был вынужден бежать из штата, переехав в Фар-Уэст, штат Миссури с сотнями лоялистов. После того, как мормоны переехали на запад в 1838 году, Храм использовался Западной учительской семинарией. Группа Пэрриша распалась, и к 1841 году оставшиеся Святые последних дней в Киртланде вернулись к общению с основной частью церкви, которая впоследствии переехала в Наву, штат Иллинойс.

Период смятения последовал за убийством Смита в 1844 г., когда соперничающие лидеры и фракции боролись за контроль над храмом. В 1845 году Святые последних дней Киртланда под руководством С.Б. Стоддарда, Леонарда Рича и Джейкоба Бампа организовали свою собственную церковь, противостоящую церковью Бригама Янга, Джеймса Дж. Стрэнга и других. лидеры. Эта группа позже объединилась с фракцией, возглавляемой Уильямом Э. Маклеллином, президентом которого был Дэвид Уитмер, один из Трех Свидетелей.

. К 1848 году появилась еще одна фракция Святых последних дней. во главе с Хазеном Олдричем и Джеймсом Коллином Брюстером была организована в Киртланде и сохраняла контроль над храмом. Эта фракция также распалась, и большинство членов, которые были в Киртланде, в конечном итоге присоединились к Сообществу Христа (тогда известной как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, добавив к своему имени слово «Реорганизовано» в 1872 году). Автор Джозеф Смит III. В 1860 году суд по наследственным делам штата Огайо продал храм в Киртланде в качестве средства выплаты некоторых долгов, принадлежащих имуществу Джозефа Смита. Джозеф Смит III и Марк Хилл Форскатт приобрели акт о прекращении права собственности на храм в 1874 году.

В 1880 году Реорганизованная Церковь Иисуса Христа последних дней Святые (Церковь RLDS, теперь известная как Сообщество Христа) начали Храмовый костюм Киртланда, пытаясь получить четкое юридическое право на храм. В заключении суда говорилось, что церковь RLDS была законным правопреемником первоначальной церкви, но в конечном итоге дело было отклонено. Хотя это дело не имело юридического значения, Сообщество Христа закрепило право собственности на храм посредством неправомерного владения по крайней мере в 1901 году.

Местное собрание RLDS встретилось в строить на регулярной основе для воскресных богослужений до 1950-х годов. Из-за заботы о сохранности через дорогу была построена новая церковь (для прихожан), и храм получил более прямое управление и финансирование со стороны всемирной церкви. Сегодня здание используется для проведения около 50-60 богослужений, занятий, ретритов и других специальных мероприятий в течение года, в основном, различными деноминациями Святых последних дней.

В отличие от построенного позже храма в Наву, храм Киртланд никогда не был разрушен или сожжен. Камни первоначальной постройки сохранились и сегодня. Хотя большинство членов церкви уехали из Киртланда в Миссури в 1838 году, храм в Киртланде никогда не был полностью оставлен церковью. С момента своего создания до наших дней он всегда принадлежал членам первоначальных и раскольнических движений Святых последних дней. Он был местом поклонения и символом движения с момента его открытия в 1836 году.

Э. Сесил МакГэвин говорит, что храм использовался как хлев для их животных. "... бенефициарам исхода мормонов из Огайо не нужен был молитвенный дом размером с храм, поэтому они использовали его в качестве амбара. Они сделали наклонную дорогу в подвал, используя эту большую комнату как убежище для дойные коровы общины в зимние месяцы »,« пока они заполнили комнату первого этажа овцами »

Сегодняшний день

Храм Киртланда использовался как молитвенный дом для конгрегации RLDS Киртланда, пока 1950-е годы, когда через дорогу построили современный храм. Сегодня храм обычно посещают экскурсии, общественные службы и заранее подготовленные встречи для загородных групп.

Каждый год десятки тысяч совершают экскурсии по храму. Храмовые гиды - это обычно местные жители, обычно, но не всегда, члены Сообщества Христа. В напряженные летние месяцы взрослые студенты колледжа пополняют штат Храма в рамках программы стажировки Алмы Блэр. В течение года другие добровольцы ездят в храм в качестве проводников, обслуживающего персонала или садовников.

Ежегодно в храме Киртланда проводится около 50 богослужений и / или образовательных мероприятий. В храме проводятся общественные службы на День Благодарения, Сочельник и Страстную неделю, а также ежегодный фестиваль гимнов Эммы Смит в июне. Кроме того, члены различных конфессий Святых последних дней едут в храм, где им разрешается проводить свои собственные службы по предварительной договоренности.

Центр духовной формации и посетителей был открыт в марте 2007 года. Внешний вид центра вдохновлен храмом Киртланда, а его планировка описана как изображение голубя. Он усиливает служение храма, предоставляя помещения для занятий, места для богослужений, многоцелевой театр, офисы и небольшой музей. В музее хранятся артефакты, связанные с храмом, и оригинальные документы эпохи Киртланда. Существует также музейный сувенирный магазин, в котором представлен широкий выбор книг по истории Святых последних дней и различным выражениям этого движения.

Историческое кладбище и сады находятся за пределами храма.

Сноски
Дополнительная литература
  • Трумэн О. Энджелл, Автобиография (1810-1856) в «Его дневнике» Наше наследие пионеров 10 (1967): 195-213.
  • Мэрилин Чиат, Североамериканские церкви. Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, Ltd., 2004.
  • Дэвид Дж. Хоулетт, Киртланд Темпл: Биография общего мормонского пространства. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2014.
  • Роджер Лауниус, Храм в Киртланде: историческое повествование. Индепенденс, штат Миссури: Herald Publishing House, 1986.
  • Элвин С. Робисон, Первый мормонский храм: дизайн, строительство и исторический контекст храма в Киртланде, Прово, Юта: BYU Press, 1997.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Храмом Киртланда.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте