Уоррен Пэрриш

редактировать
Преподобный. Уоррен Ф. Пэрриш
РодилсяУоррен Ф. Пэрриш. (1803-01-10) 10 января 1803. Мендон, Нью-Йорк, США
Умер3 января 1877 (1877 г.) -01-03) (73 года). Эмпория, Канзас, США
Место отдыхаКладбище Maplewood Memorial Lawn. 38 ° 25′12 ″ N 96 ° 12'22 ″ Вт / 38,420 ° N, 96,206 ° Вт / 38,420; -96.206 (Кладбище Maplewood Memorial Lawn)
Супруг (ы)Марта Х. Реймонд

Уоррен Ф. Пэрриш (также Уоррен Пэриш ) (10 января, 1803 - 3 января 1877) был лидером в начале движения Святых последних дней. Пэрриш занимал ряд ответственных должностей, в том числе должность писца президента церкви Джозефа Смита. Пэрриш и другие лидеры разочаровались в Смите после краха Киртландского общества безопасности и покинули Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Пэрриш остался в Киртланде, штат Огайо, с другими разочаровавшимися бывшими руководителями церкви и сформировал недолговечную церковь, которую они назвали Церковью Христа по первоначальному названию церкви, организованной Смитом. Эта церковь распалась в результате разногласий между церковными лидерами, и Пэрриш позже покинул Киртланд и стал баптистским священником.

Содержание
  • 1 Мероприятие в церкви Святых последних дней
    • 1.1 Крещение Бригама Янга
    • 1.2 Миссия в Миссури
    • 1.3 Участие в лагере Сиона
    • 1.4 Попытки перевода
    • 1.5 Проповедь в Теннесси
    • 1.6 Писец Джозефу Смиту
  • 2 Несогласие и конфликт со Смитом
    • 2.1 Провал Киртландского общества безопасности
    • 2.2 Вооруженное противостояние в храме Киртланда
    • 2.3 Публичные заявления
    • 2.4 Церковь Пэрриша Христа
    • 2.5 Дальнейшая жизнь
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Деятельность в церкви Святых последних дней

Крещение Бригама Янга

Пэрриш женился на Элизабет Паттен, сестре Дэвида В. Паттена, одного из первых Святых последних дней апостолов. Паттен пишет, что «20 мая 1833 года брат Бригам Янг приехал в Терезу, в Индиан-Ривер-Фоллс, где я свидетельствовал своим родственникам; и после нескольких проповедей он крестил моих братьев Арчибальда и Айру Паттен, Уоррена Пэрриша, Чизмена. и моя мать и моя сестра Полли ».

Миссия в Миссури

В сентябре 1834 года Пэрриш и Паттен вместе путешествовали по верхнему Миссури « проповедовать Евангелие ». Паттен сообщает, что «мы крестили двадцать, за это время проявилось несколько примеров исцеляющей силы Бога».

Участие в лагере Сиона

В 1834 году Джозеф Смит сказал, что он получил откровение от Бога, призывая к подъему в Киртланде ополчения, которое затем двинется в Миссури и «искупит Сион». Пэрриш вызвался присоединиться к группе из примерно 200 человек, чтобы сформировать ополчение, которое стало известно как «Лагерь Сиона ».

В 1835 году Пэрриш присоединился к руководству церкви в качестве члена Первого Кворума Семидесяти.

Попыток перевода

Джозеф Смит записал в своем дневнике, что Пэрриш был обещал способность «знать скрытые вещи» и быть «наделенным знанием скрытых языков». Осенью 1835 года Пэрриш вместе с Оливером Каудери, Уильямом У. Фелпсом и Фредериком Г. Уильямсом записали перевод из Джозефа Смита Книга Авраама папирусы, как это продиктовал Джозеф Смит. Пэрриш и Фелпс под руководством Смита также подготовили набор документов под названием «Грамматика и алфавит египетского языка», который сопровождал продиктованный перевод.

Проповедь в Теннесси

В мае 1836 года Пэрриш отправился из Киртланда в Теннесси, чтобы присоединиться к Паттену и Уилфорду Вудраффу. По словам Вудраффа, они путешествовали через Кентукки и Теннесси, «проповедуя слово Божье, исцеляя больных, и Дух Божий был с нами и присутствовал на нашем служении». В это время Пэрриш, Вудрафф и Паттен были арестованы местным шерифом по настоянию Мэттью Уильямса, методистского священника, который утверждал, что они делали ложные пророчества. Группу обвинили в проповеди, «что Христос придет во второй раз до того, как это поколение скончалось», и что «четыре человека должны получить Святого Духа в течение суток». Был проведен инсценированный суд, на котором им не разрешили говорить, по окончании которого они были признаны виновными. Позже они были освобождены целыми и невредимыми при условии, что они оплатят судебные издержки и покинут этот район в течение десяти дней.

Писец Джозефа Смита

Пэрриш был писцом и секретарем основателя и президента церкви Джозеф Смит, в основном в Киртланде, Огайо, с 1835 по 1837 год.

Несогласие и конфликт со Смитом

Провал Киртландского общества безопасности

В 1836 году Джозеф Смит организовал Антибанковскую компанию Киртландского общества безопасности, акционерное общество с полномочиями по выпуску банкнот. Позже Пэрриш стал казначеем компании. Смит призвал членов церкви инвестировать в Общество безопасности Киртланда. К 1837 году «банк» обанкротился, отчасти из-за того, что Пэрриш и другие сотрудники банка украли средства. В результате роли Пэрриша в этом он был отлучен от церкви. С этого времени Пэрриш стремился уничтожить Джозефа Смита и церковь, и в результате Смит был вынужден покинуть Киртланд. Вскоре после того, как Смит и Сидней Ригдон уехали 26 июля 1837 года, во время их отсутствия в церкви в Киртланде образовался кризис.

Вооруженное противостояние в храме Киртланда

Вдобавок По мнению Пэрриша, банкротство банка вызвало серьезный раскол и среди некоторых других церковных лидеров, которые пришли к выводу, что Смит не может быть истинным пророком, если он не может предвидеть, что «банк» потерпит неудачу.

Пэрриш и его сторонники вскоре заявили права собственности на храм в Киртланде. Элиза Р. Сноу рассказывает, что Пэрриш и группа других вошли в храм во время воскресной службы, «вооруженные пистолетами и луковыми ножами, и вместе сели за кафедру Аарона в восточной части храма. в то время как отец Смит [Джозеф Смит-старший] и другие, как обычно, занимали священников Мелхиседекова на западе ». Группа Пэрриша прервала богослужения, и, по словам Сноу, «последовала страшная сцена - отступник стал настолько крикливым, что отец Смит призвал полицию вывести этого человека из дома, когда Пэрриш, Джон Бойнтон и другие вытащили пистолеты. и лук-ножи, и бросился с трибуны в собрание; Джон Бойнтон сказал, что вышибет мозги первому человеку, который осмелился наложить на него руки ". Приехала полиция и выгнала нарушителей спокойствия, после чего богослужение продолжилось.

Публичные заявления

Пэрриш написал письма в несколько газет, в которых выражал гнев на церковных лидеров, называя их «неверными». В одном из таких писем Пэрриш утверждает, что «Мартин Харрис, один из подписавшихся свидетелей, наконец вышел и сказал, что он никогда не видел листов, с которых книга якобы была переведена, кроме как в видении; и далее он говорит. что любой человек, который говорит, что видел их каким-либо другим образом, является лжецом, за исключением Джозефа; - см. новое издание, Книга Заветов, стр. 170, которое согласуется со свидетельством Харриса ». Уилфорд Вудрафф записал свою реакцию на некоторые произведения Пэрриша в своей дневной записи от 4 апреля 1838 года, заявив, что они «полны клеветы и лжи против Джозефа Смита-младшего»

Церковь Христа Пэрриша

Пэрриш в конце концов возглавил группу инакомыслящих, которые сформировали новую церковь, базирующуюся в Киртланде, которую они назвали Церковью Христа по первоначальному названию церкви, организованной Джозефом Смитом. Джордж А. Смит писал, что группа намеревалась «отречься от Книги Мормона и Джозефа Смита и принять доктрины« мормонов », чтобы ниспровергнуть все религии в мире, и объединить все христианские церкви в одну общую группу, и они станут ее великими лидерами». Среди тех, кто присоединился к этой церкви, был Мартин Харрис. Группа Пэрриша считала, что Джозеф Смит стал падшим пророком. К началу 1838 года церковь Пэрриша взяла под свой контроль храм Киртланда, когда Смит и его преданные покинули Киртланд, чтобы собраться в Фар-Уэст, штат Миссури.

. Среди группы Пэрриша возникли споры относительно достоверность Книги Мормона и существующих откровений с Пэрришем, Джоном Ф. Бойнтоном, Люком С. Джонсоном и некоторыми другими, утверждающими, что это было все ерунда. Джордж А. Смит сообщил: «Один из них сказал мне, что Моисей был негодяем, а пророки были тиранами, и что Иисус Христос был деспотом, Пол - подлым лжецом, а всякая религия - выдумкой. И Пэрриш сказал, что согласен с ним в принципе.. " Это привело к постоянному разделению между сторонниками Пэрриша и другими лидерами, включая Мартина Харриса, который предупредил их, чтобы они не отвергали книгу. Сайрус Смоллинг, Джозеф Коу и несколько других «заявили, что показания [Харриса] верны». Церковь Пэрриша распалась вскоре после этого разделения.

Дальнейшая жизнь

После роспуска его церкви Пэрриш вообще покинул Киртланд. В 1844 году Пэрриш работал баптистским священником, получая зарплату в 500 долларов в год. В 1850 году Пэрриш жил в Мендоне, штат Нью-Йорк, где он был внесен в список «священнослужителей» по переписи населения. К 1870 году он явно потерял рассудок и жил в Эмпории, Канзас, где и умер в 1877 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте