Царство Божье (христианские деноминационные варианты)

редактировать
Христианские конфессиональные взгляды на Царство Божие Русская икона 19 века Царства Небесного

Царства Божьего имеет разное значение в разных христианских конфессиях, и они интерпретируют его значение совершенно по-разному. Хотя концепция Царства Божьего может иметь интуитивное значение для христиан-мирян, среди богословов вряд ли есть какое-либо согласие относительно его значения в Новом Завете, и его часто интерпретируют так, чтобы соответствовать богословской повестке дня тех, кто интерпретирует

По мере появления новых христианских конфессий эксперименты, связывающие персонализм с идеями о разделении собственности, найденными в Деяниях апостолов, имели произвел эсхатологические перспективы, которые включают социальные и филантропические вопросы в религиозной интерпретации Царства Божьего.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Конкретные интерпретации
    • 2.1 Анабаптисты, ранние унитаристы, инакомыслящие
    • 2.2 Католики
    • 2.3 Восточное православие
    • 2.4 Свидетели Иеговы
    • 2.5 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обзор

При отсутствии общего согласия относительно толкования термина «Царство Божье» существует значительное разнообразие способов Христианские конфессии интерпретируют это и связанную с ним эсхатологию. На протяжении веков по мере того, как возникающие христианские деноминации вводили новые концепции, их учения и эксперименты по увязке персонализма с новыми представлениями о христианском сообществе часто включали новые интерпретации Царства Божьего в различных социально-религиозных условиях.

Таким образом, деноминационная попытка включить идеалы, выраженные в Деяниях Апостолов относительно разделения собственности внутри христианского сообщества, привели к взаимодействию с социальными проблемами того времени, чтобы произвести различные интерпретации относительно установления Царства Божьего. на земле. Эсхатологические взгляды, подчеркивавшие отказ от утопических видений человеческих достижений и возложение надежды на работу Бога, Царства которого искали, таким образом, привели к увязке социальных филантропических вопросов с религиозные интерпретации Царства Божьего способами, которые привели к явным различиям между деноминациями.

Конкретные интерпретации

Анабаптисты, ранние унитарии, инакомыслящие

В Реформации радикальная реформация анабаптистов и ранних унитариев, а позже инакомыслящих объединили христианский мортализм с эсхатологическими взглядами. подчеркивая будущий аспект Царства Божьего и Второго пришествия. Например, Джон Дисней в своей книге «Причины выхода из англиканской церкви» (1873 г.) говорит о «грядущем вечном Царстве Божьем». Потомки анабаптистов, включая амишей, меннонитов старого порядка и консервативных меннонитов, верят в концепцию двух царств, которая «по сути» рассматривает Церковь как Царство Божье.

Католики

Эмблема Святого Престола включает Ключи Небес, которые католики интерпретируют как данные Святому Петру в Матфея 16:18

Катехизис Католической церкви (CCC) учит, что грядущее Царствование Бога будет царством любви, мира и справедливости. Справедливость определяется как добродетель, посредством которой человек уважает права всех людей, живя в гармонии и равноправии со всеми. Царство Божье началось со смерти и воскресения Христа и должно быть расширено христианами до тех пор, пока Христос не доведет его до совершенства в конце времен.

Католики делают это, живя так, как жил Христос, думая так, как думал Христос, и содействуя миру и справедливости. Этого можно достичь, распознав, как Святой Дух (Бог) призывает человека действовать в конкретных обстоятельствах его жизни. Христиане также должны молиться, прося Бога о том, что необходимо для содействия приходу Царства Божьего. Иисус собрал учеников, чтобы они были семенем и началом царствования Бога на земле, и Иисус послал Святого Духа, чтобы вести их. Иисус продолжает призывать всех людей собраться вокруг него и распространить Царство Божье по всему миру.

Однако окончательная победа Царства Христа не наступит до тех пор, пока Христос не вернется на Землю в конце света. время. Во время второго пришествия Христа, Он будет судить живых и мертвых. Только те, кто признан праведными и справедливыми, будут вечно царствовать со Христом. Второе пришествие Христа также ознаменует абсолютное поражение всех злых сил, включая сатану. А до тех пор наступление царства будет по-прежнему подвергаться атакам злых сил, поскольку христиане с надеждой ждут второго пришествия своего Спасителя.

Восточное православие

В богословской традиции Православие Церковь Царства Божия - это настоящее и будущее всего человечества и тварного мира. Восточно-православные христиане верят, что Царство Божье присутствует в Церкви и передается верующим во время взаимодействия с ними.

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы верят, что Царство Божье - центральная тема Библии, послания Иисуса на земле и их собственных проповедей от двери к двери. Они верят, что их проповедь от двери к двери является частью «знамения» перед тем, как Царство Божье уничтожит правительства мира, чтобы воля Бога исполнилась на земле, как на небе.

быть фактическим правительством, созданным Богом на небесах, которое будет править землей после устранения всех человеческих правительств в Армагеддоне. Иисус Христос изначально правил как царь царства, со всей властью на небе и на земле, делегированной ему Богом, и только сам Бог имел большую власть. Иисус правит вместе с 144000 людьми, вознесенными на небеса. Считается, что они являются частью «Первого воскресения» как бессмертные духовные создания. Свидетели Иеговы верят, что Иисус начал править как царь Царства Божьего в 1914 году.

Царство Иисуса будет длиться тысячу лет, в течение которых земля будет преобразована в рай. В течение этого времени праведные и неправедные люди - за исключением тех, кто умер во время Армагеддона или других особых судов Бога - воскреснут в совершенных человеческих телах, которые они называют «Вторым воскресением». Свидетели Иеговы верят, что сатана будет заключен в тюрьму в течение тысячелетнего правления, не имея возможности влиять на людей. Совершенные люди на Земле не заболеют и не стареют, но и не будут бессмертными, и им нужно будет есть и дышать, чтобы продолжать жить.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) использует комбинированный политический / эсхатологический подход к Царству Божьему, подчеркивая физическое правление Иисуса Христа на земле после второй Пришествие Христа. В нем также делается особый акцент на роли восстановленного царства Израиль.

Церковь СПД считает саму церковь Царством Божьим на земле. Однако это ограничивается духовным или церковным царством до Тысячелетия, когда Христос также установит политическое Царство Божье. Это будет иметь мировую политическую юрисдикцию, когда Господь совершит «полный конец всех народов». Однако Святые последних дней верят, что это теократическое «царство» на самом деле будет квази-республиканским по своей организации и будет свободно выбираться оставшимися в живых после приговоров тысячелетия, а не навязываться невольным народам.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте