Кельвин Шотландский

редактировать

Kelvin Scottish
Сохранились Kelvin Scottish EDS 288A и B100 PKS.jpg
РодительScottish Bus Group
Основана1985
Несуществующая1989
Штаб-квартираБишопбриггс
Зона обслуживанияВосточный Данбартоншир. Западный Данбартоншир. Северный Ланаркшир. Глазго
Тип обслуживанияАвтобусы
Флот380 автомобилей

Kelvin Scottish Omnibuses Ltd был автобус операционная дочерняя компания Scottish Transport Group, базирующаяся в Бишопбриггс, Стратклайд, Шотландия. Он был образован в марте 1985 года из частей Walter Alexander Sons (Midland) Ltd и изначально имел шесть складов и разнообразный парк из 381 машины.

Компания расширила свою деятельность в Глазго до отмены регулирования автобусов в 1986 году. Были введены новые услуги, конкурирующие с Strathclyde Buses, многие из которых использовали AEC Routemaster двухэтажные машины, обслуживаемые кондукторами. Кельвин страдал от проблем с обслуживанием транспортных средств, и в двух случаях был вынужден нанимать автомобили у других компаний, чтобы обеспечить работу всех своих маршрутов. После того, как Кельвин потерял деньги в 1987 году, депо в Милнгэви было закрыто, и многие маршруты были закрыты.

В июле 1989 года компания Kelvin была объединена с Central Scottish и образовала Kelvin Central Buses. Эта компания была продана ее сотрудникам в ходе приватизации, а затем была передана Strathclyde Buses. Теперь он является частью First Glasgow.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 История
  • 3 Последующая история
  • 4 Брендинг и рекламные акции
  • 5 Флот
  • 6 Ссылки
Операция

работает из головного офиса в Бишопбриггсе и складов в Олд Килпатрик, Милнгэви, Киркинтиллох, Килсит, Степпс и Камбернаулд, Кельвин Скоттиш имел операционную зону, ограниченную Лох-Ломондом на западе, Камберно на востоке, Кэмпси Феллс на север и река Клайд на юг. Kelvin был крупнейшим оператором в Данбартоншире и на северо-востоке Глазго и отвечал за городские, сельские и междугородние перевозки. Его операционная зона ранее обслуживалась и Walter Alexander Sons (Мидленд).

История

Компания Kelvin была создана Scottish Bus Group (SBG) в качестве ограниченной Компания, полностью принадлежащая группе в марте 1985 г., в рамках подготовки к отмене государственного регулирования автобусной системы в следующем году и начала работу через три месяца. Это была крупнейшая из четырех новых компаний, созданных SBG в 1985 году, с первоначальным парком из 381 машины, из которых почти 300 были получены из бывшего парка Александра (Мидленд).

В начале 1986 года техническое обслуживание Проблемы привели к тому, что ряд транспортных средств был запрещен к использованию автомобильными экспертами Министерства транспорта. Компания была вынуждена нанять восемь автомобилей у других компаний, чтобы услуги работали; они оставались в составе автопарка в течение четырех недель, пока ремонтировались обычные автомобили. Подобные проблемы вновь возникли в феврале 1987 года, когда двенадцать автомобилей были арендованы на три недели.

Хотя само дерегулирование произошло в октябре 1986 года, Kelvin получил разрешение ввести свои новые маршруты с 31 августа. В рамках конкуренции с Strathclyde Buses был запущен ряд новых сервисов, которые курсируют от Глазго до Clydebank, Drumchapel, Easterhouse и . Спрингберн. Strathclyde ответил, расширив свои услуги в Clydebank, Cumbernauld, Dumbarton, Kirkintilloch и Milngavie.

В 1987 году компания Kelvin понесла убыток в размере 3 миллионов фунтов стерлингов, что привело к закрытию депо в Милнгэви. Многие из конкурирующих маршрутов, введенных в 1986 году, были сняты в июле 1987 года, а 70 автомобилей были выведены из эксплуатации. Два года спустя и Кельвин, и соседний Сентрал серьезно пострадали от забастовки 700 водителей компаний, вызванной увольнением четырех профильных руководителей.

В июле 1989 года было объявлено, что SBG должна быть приватизирована.. Стремясь сделать Kelvin Scottish более привлекательным с точки зрения подхода к приватизации, Kelvin была объединена с Central Scottish, чтобы сформировать Kelvin Central Buses Ltd. После слияния Kelvin Scottish прекратил свою деятельность в качестве отдельной дочерней компании.

история

После приватизации Scottish Bus Group в 1991 году компания Kelvin Central была продана ее сотрудникам. В 1994 году компания была поглощена Strathclyde Buses, которую двумя годами позже выкупила FirstGroup.

Kelvin Central была переименована в First Glasgow (No2) Ltd. в мае 1998 года. В красной ливрее принято. Его деятельность теперь является частью First Glasgow.

Брендинг и рекламные акции

Изначально компания использовала простую двухцветную синюю окраску с логотипом, включающим Флаг Шотландии и слова «шотландский» и «кельвинский»; более яркая ливрея, состоящая из двух более светлых оттенков синего и желтого, нанесенных по диагонали, была представлена ​​в сентябре 1985 года. В начале 1988 года она была пересмотрена на желтый и голубой с темно-синей диагональной полосой.

В результате увеличения После отмены госконтроля в Данбартоншире компания Kelvin решила ввести дополнительные названия автопарков для своих автомобилей, чтобы установить местную идентичность. С апреля 1987 года Dumbarton BUS появился на транспортных средствах, курсирующих в Думбартоне и Лох-Ломондсайде. В октябре автобусы Kirkie BUS были введены на автомобили в Киркинтиллохе, а автобусы Камбернаулда - на автомобили, расположенные в этом городе.

В 1988 году была введена новая схема тарифов, Золотая карта Глазго, предлагающая еженедельные поездки на всех маршрутах SBG в город. Автобус Kelvin AEC Routemaster был окрашен в золотой цвет, чтобы рекламировать билет, и оставался в ливрее до отказа Kelvin Central в 1991 году.

Флот

Флот. приобретение Кельвином при его формировании было очень неоднозначным. Из 381 машины, использовавшейся изначально, 135 были двухэтажными. Эксплуатировались автомобили девяти типов. Самая большая составляющая составляла 153 Leyland Leopard одноэтажных; первыми новыми автобусами были шесть Leyland Tigers, заказанные Central Scottish до создания Kelvin.

Парк из 40 автобусов AEC Routemaster был закуплен у London Transport в 1986 году, чтобы запустить новые услуги, конкурирующие с Strathclyde Buses. Кельвин ранее не нанимал дирижеров, но использовал их для этих услуг. Это означало, что транспортным средствам не нужно было тратить столько времени на погрузку на автобусных остановках, как автобусам, управляемым одним человеком, и они могли предлагать более быстрые поездки через Глазго. Routemasters оказались популярными как среди пассажиров, так и среди персонала и продолжали работать до 1990-х годов под руководством компании-преемника Kelvin Central, которая была одним из последних операторов этого типа, выполнявших регулярные рейсы в Шотландии.

Хотя первоначальный флот этого не сделал. включая любые микроавтобусы, большое количество автомобилей Mercedes-Benz было введено с сентября 1986 года на высокоскоростном маршруте в центральной и северной частях Глазго; он не оказался прибыльным и через год был переведен на полноценную работу, при этом многие микроавтобусы были переданы другим дочерним компаниям SBG. Еще одним необычным автомобилем в парке Kelvin был единственный Leyland Lynx, купленный Scottish Bus Group, который был поставлен новым в 1989 году. Шесть редких двухэтажных автомобилей Leyland Lion были заказаны в 1988 году, но из-за значительного сокращения расходов. Пиковая потребность Кельвина в транспортных средствах они не поступили на вооружение компании и вместо этого были отправлены в Clydeside Scottish.

Ссылки
Примечания
Источники
  • Jenkinson, Keith A. (1991). Лучший автобус; Последние годы существования Scottish Bus Group. Публикации обзора автобуса. ISBN 0-907834-25-6.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kelvin Scottish.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте