Автобусы Strathclyde

редактировать

Автобусы Strathclyde
Квартиры Королевы Елизаветы - перед сносом 1.jpg Двухэтажный автобус Strathclyde Buses в 1993 году
Основан Октябрь 1986
Несуществующий Май 1996 г.
Штаб-квартира Larkfield Depot, Victoria Road, Глазго
Locale Strathclyde
Тип Обслуживания Автобус

Strathclyde Buses была автобусной компанией в Глазго и на западе центральной Шотландии. Он начал свою деятельность в октябре 1986 года. До 1986 года автобусы, принадлежащие муниципалитету, принадлежали Strathclyde Passenger Transport Executive (Strathclyde PTE), а значит, принадлежали Региональному совету Стратклайда. Новая компания, хотя все еще находилась под контролем Совета, больше не могла полагаться на Совет в финансовой или какой-либо другой помощи. В 1996 году компания была приобретена FirstGroup. Его бывшие предприятия теперь являются частью First Glasgow.

История

Strathclyde Buses была создана в октябре 1986 года. Она унаследовала большую часть своего парка, насчитывающего около 800 автомобилей, от бывшей компании Strathclyde PTE. Черно-оранжевая окраска, введенная PTE в 1983 году, использовалась на большинстве автобусов компании; однопалубные машины, составлявшие менее 1% парка, были окрашены в аналогичную ливрею, которая также включала белый цвет.

При его создании компания действовала из четырех гаражей на Larkfield, Possilpark, Паркхед и Knightswood. Гаражи в Gartcraig и Ньюлендсе были закрыты в июле 1986 года SPTE, а количество сотрудников сократить.

До создания Strathclyde Buses конкуренция пришла в Глазго в преддверии отмены регулирования автобусных перевозок в Великобритании в октябре 1986 года. Strathclyde PTE вывела на рынок свою дерегулируемую сеть в августе 1986 года и близлежащие подразделения Scottish Bus Group (SBG), Центральный Scottish, Clydeside Scottish и Kelvin Scottish также рано начали свои сети. В то время как подразделения SBG начали предоставлять услуги в пределах города Глазго, Strathclyde PTE запустила или расширила услуги в таких местах, как Ист-Килбрайд, Камбернаулд, Баллок и Джонстон.

В 1992 году шестьдесят автобусов были уничтожены пожаром в гараже Ларкфилда; они были заменены смесью новых и подержанных автомобилей. Компания была приватизирована в феврале 1993 года, когда менеджмент выкупил ее, несмотря на интерес со стороны Stagecoach Group. Недорогое предприятие GCT было создано в 1993 году с использованием бывших транспортных средств Strathclyde Buses в новом зеленом и желтом цветах. В октябре 1994 года компания приобрела бывшую дочернюю компанию SBG Kelvin Central Buses (KCB), образованную из бывших подразделений Kelvin Scottish и Central Scottish. KCB была сохранена как отдельная операционная дочерняя компания.

В декабре 1994 года Дилижанс купил 21,7% холдинговой компании SB Holdings, которая теперь владела Strathclyde Buses. Однако в ходе годичного расследования Комиссия по монополиям и слияниям (MMC) пришла к выводу, что группе следует продать долю, поскольку она также владела Stagecoach West Scotland, который также работал в Глазго. Дилижанс намеревался обжаловать это решение, но до того, как это могло произойти, FirstGroup сделала предложение о покупке SB Holdings.

SB Holdings, которая к настоящему времени владеет 1300 автомобилями и насчитывает более 2000 сотрудников, была куплена First в мае 1996 года за 110 миллионов фунтов стерлингов. Сделка сделала First крупнейшей автобусной компанией в Великобритании. Поглощение было рассмотрено MMC из-за опасений, что First будет иметь монополию на услуги в Глазго, но в конечном итоге было разрешено летом 1998 года после введения дополнительных конкурирующих услуг со стороны Stagecoach. Strathclyde Buses был переименован в First Glasgow в начале года.

Флот

Volvo Эйлса B55 используется Стратклайд автобусов в эксплуатации с его преемником Первый Глазго

Strathclyde Buses в значительной степени полагались на автобусы Leyland Atlantean, унаследовавшие более 300 при его создании, и Volvo Ailsa B55, из которых более 100 эксплуатировались. В 1988/9 году было заказано 95 автобусов Volvo Citybuses с кузовом Alexander и 25 автобусов MCW Metrobus. В то время как многие конкуренты компании заказывали микроавтобусы с шасси фургона, компания заказывала MCW Metrorider для использования в своей сети микроавтобусов. Небольшой однопалубное флот также работает, в том числе три редкие Каэтано -bodied Volvo B10Ms.

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:04:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте