Кейти Танаами

редактировать

Кейичи Танаами (田 名 網 敬 一, Танаами Кейичи, родился в 1936 году в Токио ) является одним из ведущие поп-исполнители из послевоенной Японии, и с 1960-х годов активно работал в различных жанрах как графический дизайнер, иллюстратор, видеохудожник и художник.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Персональные выставки
  • 3 Библиография
    • 3.1 Картины
    • 3.2 Книги эстампов
    • 3.3 Очерк фильмов
    • 3.4 Совместное авторство
    • 3.5 Каталог выставки
  • 4 Редакционный дизайн / Художественное оформление
  • 5 DVD
  • 6 Киноработы
  • 7 Анимационные работы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Кейчи Танаами родился в 1936 году и был старшим сыном оптовика текстиля в Токио. Ему было 9 лет, когда Токио подвергся бомбардировке во время Великого авианалета на Токио Второй мировой войны в 1945 году. Образы, оставленные в его глубине души в это время, станут основными мотивами в его произведения искусства: рев американских бомбардировщиков, прожекторов, сканирующих небо, зажигательные бомбы, сброшенные с самолетов, город - море огня, бегущие массы, и деформированные тела его отца. золотая рыбка плавает в своем аквариуме, вспышки бомб отражаются в воде.

«Я был отброшен из моего детства, времени, которое должно было быть заполнено едой и играми, загадочной чудовищностью войны; мои сны были водоворотом страха и беспокойства, гнева и смирения. Ночью о воздушном налете, я помню, как наблюдал, как толпы людей убегают с голых горных вершин. Но потом кое-что мне приходит в голову: был ли этот момент реальным? Мечта и реальность смешались в моих воспоминаниях, навсегда записанные таким неоднозначным образом ».

Танаами начал рисовать с юных лет, и, будучи младшим школьником, он часто проводил время в студии ведущего послевоенного карикатуриста Казуши Хара намеревается сам стать художником-карикатуристом. Однако после внезапной смерти Хары он обратился к новаторскому направлению в манге из графических романов и продолжил обучение, чтобы стать профессиональным художником в Университете искусств Мусасино. Слухи о его таланте быстро распространились во время его пребывания там, и в 1958 году, будучи студентом второго курса, он был удостоен Специального отбора на выставке, организованной авторитетной группой иллюстраторов и дизайнеров того времени. После учебы он устроился на работу в рекламное агентство, но уволился до истечения одного года из-за многочисленных частных комиссионных, которые он получал. В 60-х годах он был успешным иллюстратором и графическим дизайнером, а также активно участвовал в организации Нео-Дада, одном из определяющих художественных движений послевоенной Японии. Во второй половине 60-х он погрузился в создание видеоарта, новейшего средства художественной сцены того времени.

«В 1960-е годы Центр искусств Согецу в Акасака регулярно проводил мероприятия, охватывающие множество разных жанров. Были мероприятия, организованные Йоко Оно, видео Нам Джун Пайк и экспериментальные фильмы из Америки. Примерно в то же время я услышал о фестивале анимации [Согецу] (1965). Я так сильно хотел создать анимацию, что убедил меня. Экспериментальная анимационная студия Ёдзи Кури, которая помогла мне создать «Марионеток в масках» (35 мм, 8 минут). После этого я продолжал делать анимации с такими работами, как «Прощай, Мэрилин» (1971)), «Прощай, Элвис и США» (1971), «Crayon Angel» (1975) и «Сладкая пятница» (1975) ».

В 1967 году Танаами совершил свою первую поездку в Нью-Йорк. Там он встретился лицом к лицу с работами Энди Уорхола, ярко сияющими в вихре процветающего американского консьюмеризма, и Танаами был поражен новыми возможностями искусства в мире дизайна..

«Уорхол был в процессе перехода от коммерческого иллюстратора к художнику, и я воочию стал свидетелем и испытал его тактику, его метод проникновения в мир искусства. Его стратегии были идентичны стратегиям, используемым рекламными агентствами. Он использовал современные иконы в качестве мотивов в своих работах, а также для других видов своей деятельности, объединяя средства массовой информации, такие как фильмы, газеты и рок-группы. Другими словами, единственным существованием Уорхола была продажа его работ на арт-рынке. Я был шокирован этим, и в то же время я воспринял его как идеальный образец для подражания для себя. Как и Уорхол, я решил не ограничивать себя одним средством, только изобразительным искусством или дизайном, а вместо этого исследовал множество различных методов ».

На пике психоделической культуры и поп-арта китчевые, красочные иллюстрации и дизайн Танаами получили высокую оценку как в Японии, так и за рубежом. "NO MORE WAR", его работа, получившая приз на конкурсе антивоенных плакатов 1968 , организованном AVANT-GARDE Magazine, в дополнение к обложке его альбома легендарных групп The Monkees и Jefferson Airplane и другие подобные работы оставили значительный след на пути распространения психоделического и поп-арта в Японии. Более того, его серия эротических картин с изображением голливудских актрис, сделанных в начале 70-х годов, стала важной частью работ, которые объявили Танаами японским художником с остроумным взглядом на американцев. культура.

В 1975 году Танаами стал первым арт-директором японского издания Playboy, Monthly Playboy и снова поехал в Нью-Йорк, чтобы посетить головной офис Playboy. Там редактор отвел его на фабрику Энди Уорхола Factory. Работы Танаами этого периода, в основном в кино и печати, были провокационными и экспериментальными. Его фильмы, в частности, получили широкое признание критиков, появившись на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене в Германии (1975, 1976), на Нью-Йоркском кинофестивале (1976), и Международный фестиваль анимации в Оттаве в Канаде (1976). Авангардный характер его работы привел к тому, что полиция закрыла его выставку 1976 года «Супер Апельсин любви» в галерее Нисимура для осмотра в день открытия.

В 1981 году, в возрасте 45 лет, он перенес отек легких и какое-то время находился на грани жизни и смерти. На протяжении 80-х и 90-х годов Танаами создал множество работ на тему «Жизнь и смерть», основанные на опыте. Например, форма сосны, которая часто встречается в работах Танаами, происходит от галлюцинации, которую он испытал во время своей болезни. Точно так же журавли, слоны и обнаженные женщины, которые появляются вместе со спиралями и миниатюрными садовыми архитектурными формами, характерны для его произведений этого периода.

В 1999 году в галерее 360 ° в Токио прошла ретроспектива работ Танаами 60-х годов. Выставка получила высокую оценку Yamataka Eye (Скука) и KAWS, культурных лидеров нового поколения, рожденных после 60-х, и в результате работы Танаами снова стали популярными среди молодежная культура. С 2005 года Танаами представляет новые работы, относящиеся к сфере изобразительного искусства. В этих работах он продолжает проявлять образы из своих личных воспоминаний и из мира своих грез - персонифицированные золотые рыбки, деформированные персонажи, лучи света, спиральные сосны, фантастическая архитектура, молодые девушки - через различные средства живописи ., скульптура, пленка и мебель.

Танаами работает профессором Киотского университета искусства и дизайна с 1991 года, где он помогал воспитать молодых новых артистов, таких как Табаймо. Недавние выставки включают "Day Tripper" в Art Public в Женеве (2007), "SPIRAL" в Galerie Gebr. Леманн в Берлине (2008), «Kochuten» на NANZUKA UNDERGROUND (2009), «Все еще во сне» на Frieze Art Fair (2010) и «No More War» на Art 42 Базель (2011).

Персональные выставки
  • 1958 «Металлическое искусство для фресок под открытым небом», Галерея Мурамацу, Токио
  • 1959 «Формирующее искусство света с помощью металлического искусства», Гиндза Сато Галерея, Токио
  • 1965 «Кэйити Танаами - СЕРИЙНЫЙ ЗАКАЗ», Галерея Цубаки Киндай, Токио
  • 1970 «Коммерческая графика», Галерея Мелтон, Канада
  • 1971 «Кейити Танаами - CELLULOID BORN IN AMERICA ", Gallery Décor, Tokyo
  • 1971" Cinema Demonstration ", Sogetsu Hall, Tokyo
  • 1972" Films by Keiichi Tanaami ", Tenjo-Sajiki-kan, Tokyo
  • 1972 «Заводная Мэрилин», Gallery Décor, Токио
  • 1974 «SUPER ORANGE OFE SERIES», Nishimura Gallery, Tokyo
  • 1976 «YOUSHIKEI (Инфантильный пейзаж)», Nishimura Gallery, Токио
  • 1977 "БОЕНКИО (Зеркало забвения детства)" Шериграфия, Галерея Ао, Токио
  • 1979 "ДРУГОЙ ПАР. ADISE OF ARTIFICE SERIES », Галерея Ao, Токио
  • 1980« СЕРИЯ GIKEIZUKAN (Иллюстрированная книга искусственного зрения) », Галерея Вивант, Токио
  • 1984« ГОРЯЧИЕ В ВЕЧЕРНЕМ СЕРИИ », Галерея Вивант, Токио
  • 1985 "HYAKKA RYORAN (Яркий со всеми видами цветов) - Выставка плакатов 60-х годов Кейити Танаами", Галерея 360 °, Токио
  • 1986 "ГОЛЛИВУДСКАЯ ЗВЕЗДА", Галерея 360 °, Юракучо Сейбу Марион, Токио
  • 1986 «Мир Кейчи Танаами - ПРОХОД В ВОЗДУХЕ», Сибуя Сэйбу Сид Холл, Токио
  • 1987 «Кейичи Танаами», Музей замка Анси, Франция
  • 1987 «ДОМ В БОРЬБЕ», Галерея Плюс Минус, Токио
  • 1989 «Новые работы Кейти Танаами - ЗАКОН ЛЕСА», Сибуя Сэйбу Сид Холл, Токио
  • 1990 «ЗАКОН ЛЕСА», Зал Сейбу, Сига
  • 1991 «СПИРАЛЬНЫЙ ЛЕС-2», Художественный зал Ногизака, Токио
  • 1991 «Выставка принтов Кейити Танаами - ПРАЗДНИК ЛЕСА», Галерея Мурамацу, Токио
  • 1992 "Мир Кейти Танаами", Икед a Музей ХХ века, Сидзуока
  • 1994 «Кейити Танаами - печатные работы 1967-1994 годов», Городской музей Кавасаки, Канагава
  • 1994 «Фильм-образ памяти Кейити Танаами», AV Hall, Городской музей Кавасаки, Канагава
  • 1995 «Выставка принтов Кэйити Танаами, напоминающая», Галерея Вивант, Токио
  • 1995 «Выставка принтов Кейити Танаами - Путешествие к воспоминаниям», Галерея Бокушин, Токио
  • 1996 «Отпечатки Кейти Таннами-100», C-Square Университета Чукё, Нагоя
  • 1998 «Вариация от Dry-Point», Галерея Вивант, Токио
  • 2000 «Графические работы Кейити Танаами в 60-е », Галерея 360 °, Токио
  • 2001« Запуск выставки Кейити Танаами ВЗРЫВ », Галерея 360 °, Токио
  • 2001« Выставка Золотых рыбок Кейити Танаами », Токийский международный форум ・Выставочное пространство, Токио
  • 2002 «Тактильная чувствительность графических работ Age-Keiichi Tanaami 1967-2002», D's Gallery, Киотский университет искусства и дизайна, Киото
  • 2002 «Кейити Танаами 3000 рисунков ", Галерея 360 °, Токио
  • 2002 «Кейти Танаами - Золотая рыбка, скрывающаяся в великолепном пейзаже», graf media gm, Осака
  • 2002 «Кейчи Танаами - легенды Волупте 1971-2002», фабрика Uplink, Токио
  • 2003 «Коллаж ЦВЕТОВ Кейити Танаами», Art Space Eumeria, Токио
  • 2003 «Кейити Танаами-ВЕРНУТЬСЯ», Галерея 360 °, Токио
  • 2004 «ДИСКО-УНИВЕРСИТЕТ с Наохиро Укава», KPO Kirin Plaza Osaka, Япония
  • 2004 «ПАРАД КРАСОТЫ ТАНААМИ», Галерея Наруяма, Токио
  • 2004 «Кейити Танаами - Мебель для восхождения», graf media gm, Осака
  • 2004 «Кейчи Танаами - Мебель Вознесения + Фантастический город», EX'REALM, Токио
  • 2004 «Кейчи Танаами - Большой игровой город», IDEE, Киото
  • 2005 Персональная выставка, Галерея трансплантологии, Нью Йорк
  • 2005 «Фильмы Кейити Танаами и 100 графиков», Норвежский международный кинофестиваль, Норвегия
  • 2006 «ТАНААМИЗМ», Ginza Graphic Gallery, Токио
  • 2006 «Слои of Keiichi Tanaami ", Галерея AUBE, Киотский университет искусства и дизайна, Киот o
  • 2006 "Keiichi Tanaami - KAMON", Paul Smith 9 Albemarls Street Shop, Лондон
  • 2007 "DAYDREAM", NANZUKA UNDERGROUND, Токио
  • 2008 "Spiral", Galerie Gebr. Lehmann, Берлин
  • 2008 "COLORFUL", NANZUKA UNDERGROUND, Токио
  • 2008 "DAYTRIPPER", Art Public –Cabinet PH, Женева
  • 2009 "Kochuten", NANZUKA UNDERGROUND
  • 2009 "СПИРАЛ 2", Galerie Gebr. Lehmann, Дрезден / Берлин
  • 2009 "KANNOOON", NANZUKA UNDERGROUND
  • 2010 "Wander in The Chaos World - Fantastic World Keiichi Tanaami -", Галерея OCT Art Design, Шеннань, Китай
  • 2010 "Frieze Art Fair", NANZUKA UNDERGROUND
  • 2011 "Art BASEL", NANZUKA UNDERGROUND
  • 2017 "Land of Mirrors", Галерея Гэри Татинцяна, Москва [ 1]
Библиография

Книги с рисунками

  • 1963 «Тамаго-гата (в форме яйца)», Центр современного искусства
  • 1966 «Портрет Кэйити Танаами», Private Press
  • 1969 «Кёдзо Мирай Зукан (Иллюстрированная книга воображаемого будущего)», соавтор: Эйзабуро Хара, Бронз-ша
  • 1974 «Мир Кейити Танаами», Риппу Сёбо
  • 1984 «Кэйити Танаами 1979-1984», Private Press
  • 1986 «Воздушный переход; рай Кейити Танаами», Шуэй-ша
  • 1989 «Закон леса», Фусо-ша
  • 1990 «Работа Кейчи Танаами», Галерея Сано
  • 1991 «Благословение леса», Галерея Сано
  • 1992 «100 изображений», Ящик Тома
  • 1994 "Кейчи Танаами - Работы печати; 1967-1994 », Городской музей Кавасаки
« Hollywood Stardust », Sanshindo Publishing
« Путешествие воспоминаний », Sanshindo Publishing
  • 2001« BLOW UP », Seigen-sha Art Publishing
  • 2002 "AMIGOS", Галерея 360 °
"KINGYO", Amus Arts Press
  • 2004 "BLOW UP 2", Seigen-sha Art Publishing
"Dream and Memory", Studio Warp
Репринтное издание «Портрет Кейти Танаами» (1966), Студия дизайна Кейити Танаами
«Кейити Танаами - Хякка Кёран», ПРИНТЫ 21
  • 2005 «спираль», Seigen-sha Art Publishing
  • 2006 «КАМОН», КОРОЛЬ ГОР ​​
«Кейичи Танаами ggg Books 76», Ginza Graphic Gallery-Trans Art
«Слои Кейити Танаами», Киотский университет искусства и дизайна
  • 2007 "DAYDREAM", Graphic-sha
  • 2008 "красочный", подземелье Нанзука
  • 2009 "Кочутен", подполье Нанзука
  • 2014 "Мост рождения и смерти",

Книги эстампов

  • 1971 «Целлулоид Борин в Америке», Gallery Décor, Токио
  • 1974 «Пирог на завтрак», Риппу Сёбо
  • 1986 "Hollywood Stardust", Image Forum
  • 1990 "Spiral Forest", Private Press
  • 1991 "Праздник леса", Sano Gallery
  • 1998 "Variation", Galerie Vivant

Essay on Films

  • 1978 "Кинорынок Кейчи Танаами"; Искусственный рай », Хачиё-ша

Совместное авторство

  • 1996« 100 M Sightseeing - Идеи для информационного дизайна »Соавтор: Масако Инада, Чикума шобо

Каталог выставки

  • 1975« Вдали от фильма - Кейити Танаами » », Image Forum
  • 1991« Спиральный лес 2 », Художественный зал Ногизака
  • 1992« Мир Кэйити Танаами », Музей Икэда ХХ века
  • 1994« Кейичи Танаами - Рисунки и гравюры », Музей Иродори
  • 2002« Кейити Танаами - Каталог анимации », Исследовательский центр информационного дизайна, Киотский университет искусства и дизайна
  • 2004« Еженедельник ТАНААМИ », Кейбун- sha Ichijoji-ten
Редакционный дизайн / художественное руководство
  • 1998–2000 гг. «Серия: Информационный дизайн», Редакция: Киотский университет искусства и дизайна, Kadokawa Shoten Publishing
DVD
  • 2002 «ТАНААМИЗМ - Маг Фильм 1975-2002, Бродвей
  • 2002 «ТАНААМИЗМ 2 - Визуальный эпикуреизм 1971-2003, Бродвей
  • 2003« ТАНААМИЗМ »〔DVDBOX〕, Бродвей
  • 2004» ДНЕВНИК + ЖИВОТНЫЕ !!, CREAGE
Киноработы
  • 1971 "JAM POT" 16 мм, цвет 24 мин.
"ЗЕЛЕНЫЙ ・ КРАСНЫЙ" 16 мм, цветной 12 мин.
"ОНА", 16 мм, цветной 8 мин.
"PUSSY" (2 стороны) 16 мм, цвет 12 минут
«РАДУГА ・ СЦЕНА» (3 стороны) 16 мм, цвет 11 минут
  • 1973 «НЛО» 16 мм, цвет 4 минуты
  • 1974 «СЛАДКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ ЛЮБВИ» 16 мм, цвет 3 минуты
«ВЕРНУТЬСЯ НА ГОРУ» 16 мм, цвет 12 минут
  • 1975 «4 ・ ГЛАЗА» 16 мм, цвет 9 минут
«ПОЧЕМУ» 16 мм, цвет 10 минут 30 секунд
«СНИМИТЕ ЛУНУ» 16 мм, цвет 8 минут
«Зрелище» 16 мм, цветное 16 минут 50 секунд
«ФОТОГРАФИИ И ВОСПОМИНАНИЯ» 16 мм, цветное 23 минуты
«ПОСМОТРЕТЬ ДЕРЕВО» 16 мм, цветное 12 минут
«Искусственный рай», 16 мм, цвет 14 минут
"Человеческие события" 16 мм, цвет 5 минут
  • 1976 "Casa Blanca" 16 мм, цвет 9 минут 42 с
  • 1977 "Джекил и Хайд" 16 мм, цвет 13 минут
  • 1978 "Франкенштейн", 16 мм, цвет 11 минут
"YOUSHI KEI (Пролог)" 16мм цвет 11mins12sec
"YOUSHI KEI (Preview)" 16mm color 3mins
  • 1979 "YOUSHI KEI (Другой Радужный Город)" 16мм цветной 17mins17sec
  • 1980 " Тьма, манящая тусклую "16 мм цвет 27 минут
  • 1981" Ryogu-Saishoku "16 мм цвет 15 минут
  • 1984" Dream Shape Records "16 мм цвет 30 минут
  • 2002" ПОЧЕМУ Re-mix 2002 «DV, цвет 3 мин. 20 сек.
Анимационные работы
  • 1965 г.« Марионетки в масках », 35 мм, цветные, 8 минут
  • , 1966,« Женщины »(совместно с Шигетакой Савадой), 35 мм, цветные, 7 минут
  • 1971 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МЭРИЛИН» 16 мм, цвет 4 минуты 52 секунды
«ДОБРЫЙ ЭЛВИС и США» 16 мм, цвет 7 минут
«FLICKER LOVE NO.1» 16 мм цветной 4 минуты
«КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЙНА» 16 мм цвет 4 минуты 30 секунд
  • 1973 "О Йоко! " 16 мм цвет 4 минуты
  • 1975 "Нежная пятница" 16 мм цвет 3 минуты
"CRAYON ANGEL" 16 мм цветной 3 минуты
  • 2000 "Темный Воспоминания / Тени мечты "16 мм, цвет 4 минуты
  • 2001" Дыхание окна (Переписка анимацией) "16 мм, цвет 4 минуты
  • 2002" Дневник отходов "16 мм Ч / Б 4 минуты
" Взгляд в Лето - 1942 "16мм, цвет. 4мин.
" Воспоминания (Сцена из детства) "16мм, цвет. 3мин.15с.
" Ходячий человек ", 16мм, цвет. 6мин.
" GO LDFISH FETISH "DV цвет 6 минут
  • 2003" ЗАГАДКА ОСЕНЬ "DV цвет 8 минут
" ФЕТИШ КУКЛА "16 мм, цвет 6 минут
" Портрет Кейити Танаами "DV цвет 6 минут
  • 2004" ПЕЙЗАЖ " 16 мм в цвете 4 минуты 25 секунд
«Сны десяти ночей» 16 мм в цвете 6 минут
  • 2005 «ПОЕЗДКА» 16 мм в цвете 4 минуты 30 секунд
«Искушение Мадонны» 16 мм в цвете 4 минуты
«BLOW UP 2" DV, цвет 8 минут
"4 ・ EYES Re-Mix 2005" Цвет DV 7 минут
"MADONNA" Цвет DV 5 минут
"Гармоническая вибрация блеска" Цвет DV 10 минут
  • 2006 "NOISE "16 мм, цвет. 8мин. 50сек.
  • 2007" ДЮЙМ-ВЫСОКИЙ САМУРАЙ ", 16мм, цвет. 4мин., 35сек.
  • 2008" DE CHIRICO ", 16мм, цвет. 4мин. 30сек.
  • 2009" ШУНГА ", 16мм, цветное, 4мин. Ссылки
  1. ^Azito art
  2. ^Hammer.ucla. edu Выставка 2017
  3. ^«Опасные умы». Архивировано с оригинала 02.05.2012. Проверено 28 июля 2017.
  4. ^Tate.org
  5. ^Voiceof tanglia
  6. ^Japan Times
  7. ^Hifructose
  8. ^{Ihousephilly.org
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте