Джон Рэндел-младший

редактировать

Единственное известное изображение Джона Рэндела-младшего; написана неизвестным художником, вероятно Эзра Эймс.

Джон Рэндел младший (1787–1865) был американским геодезистом, картографом, инженер-строитель и изобретатель из Олбани, штат Нью-Йорк, которые выполнили полное обследование острова Манхэттен с 1808–1817 гг., в целях создания План комиссаров 1811 года, который определял, что город Нью-Йорк - который в то время состоял только из Манхэттена - в будущем будет изложен в прямолинейном сетка улиц.

Рандел также известен тем, что получил одну из самых больших наград в результате его нарушения контракта иск против Chesapeake Delaware Canal Company. Апелляции компании на решение были поданы в Верховный суд США, который подтвердил компенсацию, а также право Рэндела напрямую получать плату за пользование для ее взимания.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Картографирование Манхэттена
    • 2.1 Противоречия по поводу карты
  • 3 Северные районы штата и другие проекты
  • 4 После Манхэттена
    • 4.1 Споры по поводу канала Эри
    • 4.2 Канал Чесапик и Делавэр
    • 4.3 Судебный процесс
  • 5 После канала
  • 6 Жизнь в Ранделии
  • 7 Профессиональные ассоциации
  • 8 Ссылки
Ранние годы

Рандел родился в Олбани, Нью-Йорк, 3 декабря 1787 года большой и близкой семье; он был одним из средних детей. Его отец, Джон старший (1755–1823), был представителем второго поколения шотландско-ирландского американца, который был ювелиром и основателем латуни, в то время как его мать Кэтрин (или Катура или Кетура; 1761–1836) родилась в Нью-Джерси семье, богатой землей. Джон-старший служил в Войне за независимость США рядовым и женился на Кэтрин в 1780 году, через год после того, как он был освобожден из своего полка за травмы, которые он получил.

Джон-младший. Формальное образование России охватывало только начальную школу, где он научился уважать идеи и идеалы Просвещения. В молодости Рандел был глубоко предан разуму, но также был религиозным человеком, не соглашаясь, например, с взглядами Томаса Пейна на религию, выраженными в Эпохе разума. Выросший в очень сплоченной пресвитерианской общине, Рэндел регулярно посещал церковь и строго соблюдал субботу как день отдыха; один из его сотрудников позже пожаловался, что они не в состоянии вести переписку, потому что Рэндел не разрешал ему писать письма по воскресеньям. Работая в Манхэттене, Рэндел иногда пересекал реку Гудзон на пароме, чтобы посетить Первую пресвитерианскую церковь в Ориндж, штат Нью-Джерси, где родственники его матери были старейшинами. Именно во время этих посещений он познакомился с женщиной, которая стала его первой женой, его двоюродной сестрой Матильдой Харрисон, на которой он женился в 1813 году.

После окончания формального образования Рандел пошел в ученики, возможно, уже в 12 лет. хотя, скорее всего, в 16 лет, Симеону Де Витту, который был генеральным инспектором штата Нью-Йорк. Де Витт был знаком с Рэнделом, поскольку обе семьи были из Олбани, всего 7500 человек, и отец Рэндела служил вместе с братом Витта во время американской революции. Как пустые места - по крайней мере, пустые от белых - начали заселяться.

Когда Рэндел закончил свое обучение и стал помощником геодезиста, он интерпретировал полевые отчеты других геодезистов, чтобы составить на их основе карты земли в горах Адирондак и в резервации Онейда, Нанесли на карту магистраль Олбани между Олбани и Скенектади и Великую Западную магистраль от Олбани до Куперстаун, а также обследовали участки земли в Олбани и центре Нью-Йорка, в частности Округ Онейда

Составление карты Манхэттена

Несмотря на его скудный опыт, по рекомендации Де Витта, одного из трех уполномоченных, было поручено составить план будущей планировки улиц Нью-Йорка, и одобрить его Гувернор Моррис, один из других уполномоченных и неофициальный президент Комиссии, Рэндел, в возрасте 20 лет, нанята взамен первоначального главного инспектора комиссии, Чарльза Фредерика Лосса, который оказался некомпетентным.

Маргерит Холлоуэй, биограф Рэндела, делит свою работу в Нью-Йорке на три части. периоды. Первый, с 1808 по 1810 год, привел к публикации в 1811 году Плана уполномоченных. Второй этап длился с 1811 по 1817 год, во время которого он выполнил необходимые геодезические изыскания и нанесение сетку на. Заключительный этап был примерно с 1818 по 1821 год, когда Рэндел и его первая жена Матильда стали высококлассными картографами, составителями карт.

Современная переработка версии 1807 года плана уполномоченных по координатной сетке для Манхэттен Одна из 92 подробных "Фермерских карт" Рэндела, показывающая, как сетка Манхэттена будет располагаться на топографии острова

Рандел начал работу в июне 1808 года, и ему было приказано провести подробное обследование Манхэттена остров, чтобы помочь представить план будущих улиц Нью-Йорка. На последней карте, План комиссаров 1811 года, улицы Нью-Йорка от 14-й до 155-й улицы были распределены по прямоугольной сетке без учета ландшафта острова.

После публикации Плана уполномоченных по инициативе комиссии, Рэндел был оставлен Общим советом Нью-Йорка в течение следующих 6 лет для продолжения изысканий, необходимых для фактических улиц, поскольку план комиссаров был скорее условным, чем практическим.

Для выполнения этой работы Рэнделу было выделено 1000 долларов на геодезические инструменты (что эквивалентно 15000 долларов в 2019 году), но он также потратил свои собственные деньги - от 2400 долларов (эквивалент 37000 долларов в 2019 году) до 3000 долларов (эквивалент до 46000 долларов в 2019 году) - разработка семи геодезических инструментов, которые имеют другие преимущества, не будут различаться по размеру из-за изменений температуры, что приведет к высокой точности. Эксперт по геодезическому оборудованию колониальнойи выразил мнение, после тщательного изучения изображений новых инструментов Рэндела - брошюра, объясняющая их, была утеряна - что Рэндел был в основном эпохальным... механическим гением ». Комиссар Симеон Де Витт сказал о работе Рэндела, что она была сделана «с точным превышением ни одной одной работы в Америке».

Чтобы нанести сетку на землю, Рэндел и его сотрудники установили почти 1600 маркеров. - преимущественно трехфутовые (0,91 м) квадратные мраморные памятники длиной девять дюймов (23 см), размещенные на каждом перекрестке. Там, где в препятствиях использовались мраморные маркеры, они проделывали отверстия с помощью пороха, заливали свинцом и закрепляли квадратные железные болты длиной шесть дюймов (15 см) и один дюйм (2,5 см). Всего они установили 1549 мраморных маркеров и 98 железных болтов, чтобы определить узор сетки.

В рамках третьего этапа своей работы Рандел использует большую карту города в беспрецедентном масштабе.. Это было сделано с помощью девяноста двух цветных «фермерских карт» размером 32 дюйма (81 см) на 20 дюймов (51 см), сделанных в масштабе сто футов на дюйм (1,2 м / мм), которые наложены на естественный рельеф Манхэттена. с заданной сеткой. Собранные вместе, карты фермы составили карту города длиной около 50 футов (15 м). Рэнделу и его жене Матильде потребовалось два года, с 1819 по 1820 год, чтобы закончить карты, в своем новом доме, переехав в Оранж, штат Нью-Джерси. Он нуждался, просил и получил от Общего совета продление для выполнения задачи, но даже тогда он не успел точно уложиться в срок, доставив последние карты в сентябре 1820 года, примерно на четыре месяца позже.

Рандела. Карты фермы хвалят за их точность и полезность. Историк Исаак Ньютон Фелпс Стоукс в своей Иконографии Манхэттен, 1498–1909 назвал их «наиболее полными и ценными топографическими функциями того периода, который существует., единственная ранняя топографическая запись острова ».

Помимо карт фермы, Рандел также составил атлас города, заполнив с «поразительной точностью» расположения улиц и высот, которые когда-то были оставлены на официальной карте.

Противоречие карты

Был спор относительно публикации карты Плана уполномоченных. Рэндел начал готовить карту для отправки к граверу, используя свои оригинальные бумаги, когда он обнаружил, что он обнаружил, что совет предоставил право сделать это Уильяму Бриджесу, одному из горстки признанных в городе геодезистов. Бриджес просто скопировал одну из ранее опубликованных карт Рэндела, которые были в общественном достоянии, при этом допустив ошибки. Бриджес опубликовал получившуюся карту как частное предприятие, оставив Рэндела в тени.

Комиссары Плана 1811 года Губернатор Моррис Симеон Де Витт Джон Резерферд

Конфликт между Эти двое мужчин пришли в голову только через три года, в 1814 году, когда Рэндел начал рекламировать свою версию карты плана комиссаров, которая, по его словам, была «более правильной», чем ранее опубликованная - он не сообщил Бриджес по имени - не только из-за ошибок, которые, как он утверждал, вкрались в карту, когда Бриджес скопировал ее, но и потому, что он, Рэндел, «с тех пор завершил измерения и установил контракту по контракту с [Общим советом], [поэтому] только он обладает всеми материалами для этой ценной работы». Он опубликовал письмо губернатора Морриса, который назвал карту Рэндела «прекрасным произведением... незаменимым для тех, кто желает познакомиться с топографией этого интересного пространства, которое объединяет [sic]. Это кажется мне более точным, чем что-либо еще. Бриджес отреагировал на это, отметив, что Рэндел был «беспринципным» и таким «тщеславным», а также «безупречным поведением». же, ответил, перечислив, многие не все, ошибки на карте Бриджеса, включая острова неправильной длины, ширины или неправильного места, скалы и холмы, расположенные слишком близко друг к другу, отсутствующие и неуместные места здания и улицы, показанные как закрытые, которые не были. Бриджес, чья репутация и как геодезиста, и как человека была далека от чистой, не ответила, возможно, потому что его жена была больна в то время и умерла через несколько месяцев после второго. В любом случае, сам Бриджес умер вскоре после этого, и Рэндел не опубликовал свою карту и не выгравировал ее из соображений национальной безопасности, связанных с войной 1812 года. его результатов он опубликовал в 1821 году будущего сутяжническогоома. Рандел, возможно, был основан на его существе обидели в не получает то, что он чувствовал, было надлежащим кредитом для его работы на карте Манхэттена.

Когда Рэндел вернулся к проекту карты Нью-Йорка, у него возникла новая идея: карта города будет интегрирована в карту северо-востока Соединенных Штатов. Нуждались в деньгах - паника 1819 была в силе, и единственная работа, которую дал Рэнделу, было обследование Бруклинской военно-морской верфи - Рэндел надеялся, что необычная новая карта принесет немного денег. Он согласовал проект со своим наставником Симеоном Де Виттом, чья карта штата Нью-Йорк была высоко оценена, и нанял известного гравера Питера Маверика. Когда он был опубликован в 1821 году, он включил крупномасштабную карту Филадельфии, которая прокручивалась над Бруклином и Куинсом, а карта Манхэттена прокручивалась по карте штатов Коннектикут, Род-Айленд и части Массачусетса.. Штат Нью-Йорк, расположенный прямо к северу от города, также был показан до долготы северной границы Коннектикута. Хотя карта была красивой и новаторской и хвалилась в то время, когда ее точность и расположение, она не была финансовой успеха, и общий совет не был удовлетворен малым масштабом, в котором был показан Манхэттен. Они купили 24 копии карты, а затем наняли другого картографа для создания карты большего масштаба, которую было бы проще использовать. Рандел написал мэру, попытается сделать карту вдвое большего размера, но так и не сделал. Фактически, эта карта была единственной выгравированной картой, которая была создана при жизни: ее карты были созданы вручную. Осталась только одна копия карты в Библиотеке Конгресса.

Северный штат и в других проектах

. Даже в разгар своей работы на Манхэттене Рэндел участвовал в других проектах. В сентябре 1810 года, например, он измерил Albany Post Road от Олбани до Нью-Йорка и обнаружил, что ее длина составляет 154 мили. Рэндел также воспользовался дорогой, чтобы сделать ее короче, позже изменило стоимость почтовых услуг между городами на третье. Он составляет карту длиной 23 фута (7,0 м), на которой показано, что она въезжает в Нью-Йорк с уже нанесенной сеткой. Между 1811 и 1822 годами Рэндел работал над проектами Освего, Онейда и Замок Онейда, Нью-Йорк ; резервация Солт-Спрингс в Онондаге, Нью-Йорк ; Новый военный тракт ; острова в С. Река Лаврентия ; и верховья реки Гудзон, где он был нанят купцами, заинтересованными в строительстве канала из Олбани в Нью-Балтимор, штат Нью-Йорк, чтобы избежать речных опасностей в области.

Часть канала Делавэр и Раритан, который Рандел был нанят для обследования маршрута около 1816 года, как видно в 2013 году.

В 1815 году Рандел был нанят Исследовательским комитетом городского правительства Олбани сделать опрос. Рэндел написал, что возвращается в Нью-Йорк за оборудование, и попросил, когда он вернется. В 1816 году комитет аннулировал контракт, сославшись на задержку с начала работ Ранделем. Рандел был в ярости, записал в одном из своих полевых журналов все, что он сделал для подготовки к работе, в том числе конструировал новые инструменты, что обошлось ему в 6 461,47 долларов (что эквивалентно 100 000 долларов в 2019 году). К 1819 году он решил, что не получит помощи от правительства Олбани, и подал иск против комитета за невыполнение контракта. Он проиграл дело, но это не избавило его от склонности обращаться в суд, когда он чувствовал себя обиженным или использованным: это был первый из длинных череды судебных исков, которые Рэндел подал на всю оставшуюся жизнь.

В какой-то момент Рэндел купил два лота в северной части штата Нью-Йорк, среди многих, которые он купил для себя и своей семьи, включая дом в Олбани. Участки 71 и 74 участка, известный как Первая языческая покупка, возможно, были местами, где Рандель и его брат Авраам начали фермы рядом друг с другом. Рэндел управлял им через доверенных лиц, ухаживающих за ним, хотя он был вовлечен через переписку в решениях, касающихся управления фермой. Он также выступал в качестве агента Авраама в продаже хмеля в Нью-Йорке. После 1810 года на него начали ложиться финансовые обязательства, связанные с имуществом, которым он владел.

Примерно в 1816 году Джон Резерферд, третий из уполномоченных по плану 1811 года, нанял Рэндела для обследований. маршрут для предлагаемого канала Делавэр и Раритан между реками Делавэр и Раритан. Это сделал Рандел, оценив расход воды с помощью слесаря. В 1819 году он построил самолет, проложивший 19-мильный (31 км) маршрут по каналу для доставки кораблей и шлюпов из Олбани.

После Манхэттена

Споры о канале Эри

Вскоре после работы на канале Делавэр и Раритан, Рандел получил предложение стать инженером восточной трети канала Эри, от Ютики, Нью-Йорк до реки Гудзон.. Рэндел отклонил это предложение, возможно, ожидая, что ему дадут должность главного инженера на Делавэр и Раритан, но политические соображения поддержали этот проект, который не был построен до 1830–1834 годов. Тем временем Рэндел переехал в свой дом в Олбани, где в 1821 году местный юрист попросил Рэндела дешево и неформально («без инструментов») обследовать маршрутную часть восточной части канала Эри, который вскоре достиг ближайших ближайших мест. 121>Скенектади. Рандел завершил свое исследование, по его мнению, было лучшим маршрутом для разработки канала, в том числе туннель, новинка в США в то время, представил результаты в Комиссию по каналу Эри и также опубликовал их. Комиссары еще не приняли окончательного решения о маршруте, пока они упрекнули Рэндела за публикацию его предложенного маршрута, пока решение еще не принято.

Бенджамин Райт

Рэндел встретился с Бенджамин Райт, будущий «отец американского гражданского строительства», который в то время был главной инженером части канала. Райт просматривал все предложенные маршруты, а Рэндел хотел пройти по указанному пути, которого Райт, по-видимому, раньше не видел. Несколькими днями позже Рэндел получил некоторые расчеты Райта по стоимости удаления почвы, которые он оспорил, сообщив Райту об этом в письме и сообщив ему, что он планирует опубликовать свои опасения.

Когда комиссары наконец сделали свои выводы. решение, маршрут, который они выбрали, не принадлежал Рэнделу. Неизвестно, был ли он автором, но в местной газете была опубликована серия писем от «Друга канала», в которых жаловалось, что процесс определения маршрута был завершен: в современных терминах это не было «прозрачный». Когда члены Комиссии публично обнародовали свой заключительный отчет и план, газета прекратила публикацию писем. Затем Рандел опубликовал 72-страничную брошюру, в которой утверждал, что маршрут, выбранный Комиссией по каналу Эри, был создан по политическим причинам, с доказательствами того, что последний маршрут не был лучшим, и подробными идеями о методах строительства участка канала.

Современные авторитеты расходятся во мнениях о том, чем был мотив Рэндела для повышения ставки в дебатах, и о том, было ли тому несколько причин. Представляется маловероятным, что Рэндел опубликовал бы брошюру, если бы не верил в свои цифры или что его маршрут действительно был наиболее рентабельным, и все же представители Олбани, включая мэра, поручили ему провести опрос. а предложенный маршрут Рэндела отдавал предпочтение Олбани над Троей, Нью-Йорк. Кроме того, Симеон Де Витт, наставник Рэндела и влиятельный человек в Олбани, заплатил за публикацию брошюры. Нет сомнений в том, что маршрут Рэндела был в пользу Олбани, а не Трои, но есть большие сомнения в том, сознательно или бессознательно он выбрал такой маршрут. С другой стороны, вопрос о том, был ли Райт преднамеренно благоприятным для Троя, также является спорным.

Хотя у Рандела были доказательства, подтверждающие его обвинения, они ни к чему не привели и в долгосрочной перспективе сделали Райта его профессиональным врагом.

Чесапикский и Делавэрский канал

Современная карта Чесапикский и Делавэрский канал

Возможно, из-за дурной славы, которая пришла к нему из-за споров о канале Эри, в 1822 году Рэндел был нанят в качестве консультанта канала Чесапик и Делавэр. Канал длиной 20 миль (32 км), который пересечет северное перешеек полуострова Дельмарва, соединит залив Делавэр и залив Чесапик и пересечет В 300 милях от маршрута между Балтимором и Филадельфией было предложено еще в 1661 году. Работы на канале фактически начались в 1804 году под руководством Бенджамина Х. Латроба, но остановились на год. позже из-за нехватки средств, политики, топографических и трудовых проблем. В 1822 году совет директоров реорганизованной компании, работающей с каналом, нанял Уильяма Стрикленда, архитектора и инженера-строителя, для повторного изучения маршрута, который изначально был выбран для канала. Стрикленд внес небольшие изменения, но в остальном посчитал первоначальный план разумным, однако совет директоров не был уверен. Они попросили губернатора Нью-Йорка ДеВитта Клинтона порекомендовать инженера и на основании этого наняли Бенджамина Райта в качестве главного инженера канала. Онитакже наняли Рэндела для проверки маршрута и ранее предложенного маршрута, который был обойден.

Изучив все маршруты, Рэндел решил, что лучший из них не был «верхним маршрутом», который выбрал Латроб. и Стрикленд подтвердили, но вместо этого "южный маршрут", поскольку он должен проходить через 80-футовый (24 м) гребень и требовал "глубокого прорезания", что было труднее сделать, но имел бы преимущество, открыв канал к Атлантическому океану, гарантирую, что у него всегда будет достаточно воды, проблема, которую компания и ее сотрудники беспокоились о решении. Латроб и Стрикленд думали, что почва, необходимая для глубокого врезания, сделает канал там таким трудным и дорогим для строительства, но Рэндел не согласился, оценив, что стоимость такого «канала приливной воды» составляет 1,2 миллиона долларов; эта оценка основана на почве, существующий гравийный суглинок. Как выяснилось, почва на самом деле была рыхлой и болотистой, что увеличило стоимость еще на 1 миллион долларов.

Компания обратилась в Инженерный совет армии США - предшественник армейского корпуса Инженеры - чтобы оценить оба маршрута, и в то же время нан брата Рэндела, Уильяма, для взятия проб и испытаний на обоих маршрутах. Райт, главный инженер, оставил свои варианты открытыми.

Работа Рэндела над каналом была прервана в 1823 году из-за личных проблем. Его жена Матильда заболела в начале года и в конце концов умерла в августе. Затем в этот умер отец Рэндела. Сам Рандел в это время болел, хотя и не позволял своей болезни мешать работе на канале. Тем не менее, в 1823 году он не участвовал в проекте в течение нескольких периодов времени, и решение о маршруте не могло быть принято до тех пор, пока армейские инженеры - фактически комитет, состоящий из бригадного генерала Саймона Бернара и подполковника. Джозеф Г. Тоттен из армейского совета, Канвасс Уайт, главный инженер Пенсильванского государственного совета, и Райт - могли встретиться завода с Рэнделом. Наконец, это произошло зимой 1824 года армия и рота канала неожиданно объявили, что выбрали южный маршрут Рандела, выбор, который был опубликован 31 января 1824 года.

Восточная оконечность канала

Рандел был нанят инженером - в его обязанности входила восточная половина канала, включая «глубокую выемку» и 80-футовый гребень, а также болота и болота - и подписал свой контракт 26 марта. Рандел был его подчиненным. Ранделу дали срок в четыре года, чтобы закончить свою секцию. Он объявил о найме и нанял сотни рабочих, в апреле начал раскопки. Как обычно для того времени, Ранделу выплачивали зарплату, из которой он платил своим работникам, но Райт и совет директоров снизили зарплату до такой степени, что она больше не покрывала стоимость рабочей силы, и Рандел был вынужден вложить деньги в свои деньги, чтобы заплатить мужчинам, загнав себя в долги еще больше, чем он уже был. Один из членов совета директоров компании, работающий с каналом, Пол Бек-младший, зная несправедливость, совершенным по отношению к Рэнделу, и о том, что Рэндел платил ему в пять раз больше, чем ему платил канал, ушел из совета, позже заявив : «[Я] Мне было очевидно, что крах [Рэндела] неизбежен, и я не хотел быть соучастником этого... Я полагал, что он решил погубить Рэндела».

Рандел не позволил ни своей болезни, ни несправедливости, которую совершил через совершение к нему Райт, остановить работу на канале. Он продолжал всю зиму 1824 года и следующее лето. Рандел, возможно, понял, что Райт пытался его уволить и разрушить его репутацию, и что лучший способ избежать этого - отличных результатов, который он был известен. Райт, однако, не прекратил свою кампанию против Рэндела. Как главный инженер, он был уполномочен оценивать работу Рэндела, и после ее проверки 30 июля 1825 года он подал отчет, в котором говорилось, что Рэндел пренебрегал своими обязанностями и не убрал достаточное количество земли. В более поздних показаниях в зале суда это было определено как прямое указание, и что было также установлено, что Райт делает его помощнику солгать, и что по крайней мере один член правления компании знал о лжи и особо одобрял то, что Райт делал. Когда слух об оценке Райта дошел до сотрудников Рэндела, среди людей возникло такое волнение, что один из инженеров подошел к совету директоров, чтобы узнать, собираются ли они уволить Рэндела, но правление это отрицало. Тем не менее 10 сентября Рэндел был официально уведомлен об оценке Райтом халатного отношения к своим обязанностям. Он запросил детали у правления, но получил отказ до 19 сентября, когда они встретились с Рэнделом, когда они встретились с Рэнделом, которому было дано 10 дней на подготовку, несмотря на то, что Рэндел в то время был болен. На следующий день после того, как Рэндел зачитал свою защиту - они отказались сделать это другому инженеру из-за состояния Рэндела - правление уволило Рэндела, несмотря на сообщение двух правления, противоречащее отчету Райта и подтверждающее, что 700 человек были наняты компанией. Рэндел 27 сентября. Компания также подала иск против Рэндела, чтобы вернуть деньги, которые были ему необходимы, поскольку гонорары Рэндела были снижены до уровня, при котором он мог платить субподрядчикам: например, один месяц Рэнделу получил 636 долларов в месяц, при этом у него было занято до 100 человек общей стоимостью 2500 долларов.

Иск

Мэтью Кэри художника Джона Нигла (1825)

Рэндел подал иски против канальной компании за нарушение контракта и против Райта индивидуально. Иск против Райта в конечном итоге был признан недействительным, и суд постановил, что спор на самом деле возник между Рэнделом и компанией.

Тем временем Мэтью Кэри, который был основным двигателем в Возобновив строительство канала в 1820-х годах, Рандель встал на защиту. Он счел "недобросовестное" отношение компании к геодезисту-инженеру и опубликовал ряд заявлений и трактатов, защищающих его, всего через неделю после увольнения Рэндела. В своих публикациях Кэри указывает, что Рэндел потратил 13 639 долларов (что эквивалентно 310 000 долларов в 2019 году) из своих собственных денег, чтобы заплатить своим работникам после того, как Райт и компания снизили ему зарплату, и проработал 9 месяцев без оплаты. Кэри также отметила, что вся команда, включая Рэндела, она получила большую часть весны и лета, используя другие болезни. каналы. Райт действительно указывал в своих письмах друзьям, что опасается в нездоровых условиях, и действительно так же отсутствовал во время работы на канале Эри. Более, хотя у Рэндела был четырехлетний контракт с каналом на строительство своей секции на момент увольнения у него было 43% работы за год с небольшим. Фактически, после того, как компания канала уволила Рэндела, они перенесли открытие канала на целый год, на март 1827 года.

Публикации Кэри завершились 23-страничным «Экспонатом» о шокирующем угнетении и несправедливости, от которых пострадали шестнадцать. месяцев Джона Рэндела, младшего эсквайра. Однако упорная защита Кэри из Randel был, в конце концов, это ни к чему, как совету упорно отказывался отвечать на его обвинение, и Кэри не смог созвать собрание акционеров для воздуха вопросов.

костюм Randel в Дело против компании было заслушано в Делавэре, как одно из двух штатов, которые в 1833 г. взимать плату за пользование каналом, поскольку задержка произошли из-за проблем с юрисдикцией. Подготовка к суду еще больше увлекала Рэндела: временами на него работали четыре клерка. Подготовка к судебному процессу заняла значительное время, поскольку обе стороны подали несколько ходатайств и возражений, даже после того, как суд убедительно сказал обе сторонам, что этого достаточно. Наконец, 9 декабря были укомплектованы присяжные, и начался собственно суд. Вступительные аргументы длились более двух недель, и многие свидетели дали показания; Однако Бенджамина Райта среди них не было. После обсуждения, которое длилось четыре дня, присяжные вернули Рэнделу награду в размере 226 885,84 доллара в 1834 году (что эквивалентно 6 000 000 долларов в 2019 году), огромная сумма для того времени.

Когда компания не смогла выплатить приговор, Рандель при поддержке штата Делавэр и особенно властей округа Нью-Касл объявил, он будет взимать плату за пользование каналом. Компания тайно сообщила капитанам судов, что они могут оплачивать дорожные сборы либо в офисе компании в Пенсильвании, что было незаконно согласно уставу канала, либо на конце канала в Мэриленде. Это была очевидная уловка, чтобы не допустить, чтобы Рэндел добавил плату за проезд в Делавэре, где ему было вынесено решение. Тем не менее капитаны вынуждены были платить дважды: один раз компании, а второй - Ранделу. Сотни капитанов, отказавшихся платить агенту Рэндела, Уильяму Линну Брауну, были заключены в тюрьму местным шерифом, а предоставлены компанией. Канальная компания, используемая двух капитанов в качестве доверенных лиц, подала в суд на Рандела, но Верховный суд Делавэра таких решений против них.

Этот момент канальная компания подала апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов не только последнее постановление относительно вложений Рэндела, но и первоначальное решение о награждении. К сожалению для компании, Верховный суд оставил в силе приговора. Решение было названо «одним из самых известных судебных процессов» в истории штата Делавэр. Наконец, в 1834 году, через девять лет после увольнения, Рэндел получил свою оплату, но только после того, как правительство штатов Мэриленд и Делавэр приняло законы, требующиеся от канальной компании выплатить свои долги в пяти лет. Присуждение почти использует компанию к банкротству, не используя уже о потере дохода из-за того, что капитаны лодок использования канала, чтобы не участвовать в войне за лишнее имущество между Рэнделом и компанией канала.

Финальная глава в длинной саге произошла, когда Рэндел обвинил Уильяма Линна Брауна, своего давнего верного соратника и человека, обвиненного в получении дополнительных пошлин с канала, во взятии у него 1000 долларов, а также во власти доверенность. Рэндел подал в суд на Брауна, а Браун подал встречный иск. Рэндел проиграл дело на уровне штата в Пенсильвании в 1841 году, но его апелляция в Верховный суд была удовлетворена в 1844 году. Многие друзья и соратники Рэндела считали, что это дело плохо отразилось на нем.

канал

Между 1825 и 1834 годами, пока судебное дело проходило через судебную систему, Рандел продолжал работать. Также в июне 1827 года Рэндел повторно женился. Его невестой была Летиция Мэсси, дочь филадельфийского торговца Джона Мэсси, образованная женщина - она ​​посещала первую школу для женщин в Соединенных Штатах, Вифлеемскую женскую семинарию, которая сейчас моравская. Колледж. Летиция должна была быть доверенным лицом, советником и союзником Рэндела во время его различных судебных процессов и деловых отношений, иногда наблюдая за работой помощников Рэндела, когда он был недоступен для этого. У пары было как минимум трое детей, двое сыновей и дочь и, возможно, третий сын. Из них только один дожил до взрослой жизни, остальные умерли младенцами или маленькими детьми.

Современная карта маршрута железной дороги Нью-Касл и Френчтаун

В 1827 году Рандел предпринял то, что должно было стать его последнее столкновение, связанное с каналом, когда он обследовал 170-мильный (270 км) маршрут вдоль Северного отделения Саскуэханна через сложную территорию. Следующие занятия Рэндела должны были быть связаны с зарождающейся железнодорожной отраслью, начиная с 1830 года, когда он был назначен главным инженером Нью-Касл и Френчтаун железной дороги, «одной из первых железных дорог общего назначения в Соединенных Штатах», которая будет прямым конкурентом Чесапикского и Делавэрского каналов и первой железной дороги Делавэра. На строительство дороги ушло два года, что значительно сократило время в пути. Тем не менее, современные эксперты считают, что строительство железной дороги неопытным Рэнделом под наблюдением неопытного совета директоров было «непрофессиональным и случайным».

Рандел также работал главным инженером на Ithaca and Owego Railroad, строительство которой также было завершено за два года; Центральная железная дорога Джорджии, краткая помолвка, когда Рандел предложил маршрут, который не одобрил совет директоров; предлагаемая компания Delaware Rail Road; и Нью-Йорк и Олбани. Он также провел обследование железной дороги для компании Lykens Valley Coal Company в Пенсильвании и топографическое и гидрологическое обследование города Балтимор, который хотел улучшить источник питьевой воды, однако Рэндел не был нанят для строительства системы, которая город был определен слишком дорогим.

Жизнь в Ранделии

С его поселением от компании канала, Рандел построил "Ранделию", поместье в округе Сесил, Мэриленд, к западу от Чесапик-Сити, Мэриленд, и к югу от устья Чесапикского и Делавэрского канала, который занимал 1415 акров (573 га) в наибольшей степени. Там он прожил большую часть своей оставшейся жизни, писал письма в газеты в поисках признания своей работы над сеткой Манхэттена, которую он назвал «гордостью и гордостью [Нью-Йорка]», - разрабатывая план для расширение сети выше 155-й улицы; и работал над другими идеями.

Хотя работа не всегда приходила к Рэнделу, он никогда не переставал придумывать новые идеи, такие как надземная железная дорога, которую он пытался развить задолго до того, как они стало реальностью. Рандел, который утверждал, что придумал идею надземных поездов в 1829 году, попытался получить разрешение от Совета олдерменов Нью-Йорка - Комиссию по делам Совета с 1831 года - построить надземную железную дорогу на Бродвее. Комитет из трех человек оценил предложение и имел положительные отзывы о нем, но рекомендовал осторожно подходить к такому радикальному изменению. Они запросили модели, а также дальнейшее описание и детали, которые Рандель предоставил им после ввода в эксплуатацию чугунной модели в масштабе одной десятой в Филадельфии по цене от 4000 долларов (что эквивалентно 110 000 долларов в 2019 году) до 5000 долларов (что эквивалентно 140000 долларов в 2019 году).). Он пригласил владельцев бродвейского бизнеса и их семьи посмотреть модель, которая была выставлена ​​на Бродвей 413, и получила значительное количество положительных отзывов в прессе. Конструкция Рэндела была похожа на канатные дороги в Сан-Франциско в том, что поезда тянулись за бесконечную веревочную петлю. Было бы четыре линии, две в пригороде и две в центре города, одна местная и одна экспресс в каждую сторону, по замкнутому кругу от Bowling Green до Union Square, на расстоянии примерно 3 мили (4,8 км) в каждом направлении. Несмотря на большую осторожность, проявленную Рэнделом в отношении каждой детали системы, от санитарии до уединения тех, кто проживает в жилых домах вдоль линии, Советрейшин отклонил идею Рэндела.

План Рэндела относительно надземного поезда на Бродвее

Рандель не позволил отказу остановить его. Он попросил Институт механики изучить его предложение и опубликовать свою оценку, получил разрешение от главного инженера пожарной части, немного изменил модель и повторно представил ее Совету олдерменов. Он показал модель на выставке Американского института в Castle Garden и применил новую модель надземной железной дороги в New York Crystal Palace в 1853 году. К сожалению для Рэндел, ни одна из этих попыток не закончилась контрактом с городом на построении предложенной им системы; Однако это заставило его участвовать в новых судебных тяжбах. Рандел также сделал предложение Правлению построить железную дорогу и проезжую часть над пристанями и окружить город, который он назвал «Городская железная дорога и депо» и «Городской пояс-авеню». миль (45 км) в длину. Этот план олдерменам понравился больше, но из него все равно ничего не вышло.

Подача судебных исков против множества людей, а также судебные иски других не были новостью для Рандела. Его иски часто касались денег, которые, по мнению Рэндела, ему причитались, или долгов, которые он не мог выплатить. С другой стороны, некоторые судебные иски кажутся просто несерьезными, например, когда Рэндел потерял ювелирное изделие и все работники поместья его искали, пока кто-то не появился, заявив, что нашел булавку у реки.. Рэндел попытался привлечь к суду большое жюри, но дело было закрыто. Кажется очевидным, что Рандел видел в правовой системе панацею от всех проблем, больших и малых.

Работа у него иссякла, отчасти из-за его сутяжнического характера, но также из-за его растущей эксцентричности и самоуверенности. праведность. Даже со своим наставником Симеоном Де Виттом, которым он был многим обязан, Рандел мог быть мелочным и скупым. В начале 1820-х годов Рандел взял несколько полевых журналов обследований, проведенных для государства, которые, следовательно, были государственной собственностью, и не вернул их, когда Де Витт попросил его об этом, в течение многих лет давая оправдания, почему он не мог Сделай так. Де Витт умер в 1834 году, когда Рэндел все еще не вернул книги, и потребовался преемник Де Витта на посту генерального инспектора Нью-Йорка Орвилл Л. Холли до 1839 года, а затем отправил в Ранделию помощника геодезиста. давление на Рэндела лично, чтобы вернуть книги. В процессе Рэндел получил некоторые геодезические работы для штата Сиракузах.

Рэндел попытался превратить Ранделию в поместье, которое сохранится и после его смерти, но его современник утверждал, что Рэндел был «странным и эксцентричным, полным утопизмом». «преследование диких, химических схем самовозвеличивания», хотя один из потомков Рэндела описал его как «провидца, пытающегося сделать мир лучше»

Последнее известное письмо Рэндела было направлено государственным секретарю Джону М. Клейтону от 22 июня 1849 года. В нем он превозносил достоинства северного расширения Нью-Йорка, которое он проектировал как "Моррисиана" в честь поместья Гувенера Морриса. В городе будут проспекты шириной 200 футов (61 м) и срединные участки шириной 80 футов (24 м), похожие на парк. Рэндел сказал Клейтону, что Морриана будет «самым красивым и комфортным пригородным городом, который вы только могли пожелать увидеть». Истинная причина, по которой Рэндел написал Клейтону, заключалась в том, что он нуждался в работе и убеждал секретаря думать о нем, когда появлялась работа, для которой Рэндел мог быть квалифицирован.

Какова бы ни была причина - отсутствие работы, не - выплата причитающихся ему гонораров или денег, потраченных на непрактичные схемы - Рандел явно испытывал финансовые затруднения, пытаясь продать многие из своих активов к началу 1850-х годов. Он и его жена Летиция пытались защитить часть своего имущества от наложения ареста, передав его в доверительный фонд, которым управляет их сын. К сожалению, часть земли уже была заложена кому-то еще. В 1854 году они выставили поместье на продажу, но из-за обременений не получили много денег с земли, которую могли продать. Другое странное событие, судебный процесс, поданный в Нью-Йорке в 1856 году, в котором Летиция подала в суд на Рэндела через своего попечителя, их сына, на 1390 долларов, возможно, имел целью отпугнуть кредиторов. В 1858 году часть их имущества была конфискована округом Сесил для выплаты долгов перед соседом; несколько месяцев спустя их сын, Джон М. Рэндел, умер в возрасте 27 лет, вероятно, от желтой лихорадки. В 1859 году Рэндел и Летиция подали иск в Мэриленд, намереваясь вернуть часть своей земли. Когда они проиграли дело, они снова подали апелляцию в Верховный суд, который отклонил его, заявив, что ему «недостает определения».

Рэндел снова попытался в 1863 году заинтересовать Совет олдерменов города Нью-Йорка своим проектом. Он предложил сделать серию из 1472 карт Манхэттена в масштабе в 16 раз больше, чем карты Farm Maps. Совет выглядел заинтересованным и сначала рекомендовал нанять Рэндела, но в конце концов, даже при поддержке мэра Чарльза Годфри Гюнтера, петиция не была одобрена. Городской служащий Дэвид Т. Валентайн, тем не менее, убедил Рэндела написать 10-страничное эссе о своей работе над Манхэттенской сеткой «Город Нью-Йорк, к северу от Канал-стрит, в 1808–1821 годах», что является единственным повествованием автора Рэндел по этому поводу.

«Я разоренный человек», - написал Рэндел в возрасте 48 лет, все еще пытаясь получить свое мнение от компании Chesapeake Delaware Canal Company, и когда он умер от «мозга» воспаление »- возможно, энцефалит или сыпной тиф - 2 августа 1865 года в Олбани в возрасте 77 лет он оказался несостоятельным. Его могила не была найдена, но говорят, что он был похоронен в Первой пресвитерианской церкви Оранжа, где он женился на своей первой жене Матильде; Летиция переехала жить к племяннику Рэндела в Нью-Джерси. Имущество, которое раньше называлось «Ранделия», по-прежнему является сельскохозяйственными угодьями, и по состоянию на 2013 год дом Рандела, расширенный и модернизированный, все еще существует.

Профессиональные ассоциации

В разное время в его жизни Рандел был членом Общества содействия развитию полезных искусств Олбани, Американской ассоциации содействия развитию науки, Американского института города Нью-Йорка и Институт Франклина из Филадельфии. В 1815 году его попросили прочитать несколько лекций по мнемонике, и, вероятно, он обладал эйдетической (или «фотографической») памятью.

Ссылки

Информационные заметки

Цитаты

Библиография

  • Августин, Роберт Т. и Коэн, Пол Э. (1997). Манхэттен в картах: 1527–1995. Нью-Йорк: Международная пресса Риццоли. ISBN 0847820521.
  • Грей, Ральф Д. (1967) Национальный водный путь: история канала Чесапик и Делавэр, 1769-1965 гг. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press.
  • Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя. Нью-Йорк: W. У. Нортон. ISBN 978-0-393-07125-2.
  • Кеппель, Джерард (2015). Город в сети: как Нью-Йорк стал Нью-Йорком. Бостон: Da Capo Press. ISBN 978-0-306-82284-1.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте