Canvass White
редактировать
Холст Уайт (8 сентября 1790 - 18 декабря 1834) был американцем инженер и изобретатель. Он был главным инженером на канале Делавэр и Раритан и запатентовал цемент Rosendale, который стал основным цементом в Соединенных Штатах до 1900 года.
Содержание
- 1 Ранняя жизнь и семья
- 2 Инженер
- 3 Работает
- 4 Смерть
- 5 См. также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
- 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и семья
Уайт родился 8 сентября 1790 года в Уайтстауне, Нью-Йорк в семье Хью Уайта младшего (16 января 1763 - 7 апреля 1827) и Трифены Лоуренс Уайт ( 4 июля 1768 - 30 марта 1800, уроженец Ханаана, Коннектикут).
Он получил образование в Академии Фэрфилда.
Инженер
Исторический указатель штата Нью-Йорк в
Старом Государственный исторический парк канала Эри, Центр Манлиуса, округ Онондага, Нью-Йорк
Первая работа Уайта в качестве инженера была на канале Эри в 1816 году, когда он работал на главного инженера судью Бенджамина Райта. Осенью 1817 года он отправился в Англию, чтобы изучить их систему каналов. Когда он вернулся, он запатентовал тип природного цемента, цемент Rosendale, который использовался для строительства некоторых крупных заводов в США, включая канал Делавэр и Гудзон и Бруклинский мост.. Он продолжал свою работу в Нью-Йорке до 1824 года. С 1824 года до лета 1826 года он был главным инженером на Union Canal в Пенсильвании. Он был назначен главным инженером канала Делавэр и Раритан в 1825 году и канала Лихай в 1827 году. Он также был инженером-консультантом в компании Schuylkill Navigation. и для канала Чесапик и Делавэр. Он стал президентом компании Cohoes, когда она была зарегистрирована 28 марта 1826 года. Он также принимал активное участие в проектировании Кротонского акведука, хотя должность главного инженера в конечном итоге перешла к Джону Б. Джервис.
Уайта, автор Билл Брайсон пишет: «Великий невоспетый Холст Уайт не только сделал Нью-Йорк богатым; более того, он помог сделать Америку».
Работает
Сохранившиеся работы Уайта включают:
- участок округа Карбон на канале Лихай, вдоль реки Лихай-Вайспорт и окрестностей, штат Пенсильвания, внесен в Национальный реестр исторических мест ( NRHP)
- канал Энфилд, вдоль реки Коннектикут от Виндзорских шлюзов на севере до Томпсонвилля Виндзорские шлюзы, Коннектикут, внесен в список NRHP
- Канал Лихай, Лихай-Гэп до границы Южного Уолнатпорта 81>Уолнатпорт, Пенсильвания, внесен в список NRHP
- Канал Лихай, участок Уолнатпорт - Аллентаун, Аллентаун и окрестности, Пенсильвания, внесен в список NRHP
- Канал Лихай : восточный участок, Глендон и Эбботт Улица Индустри все участки, река Лихай от Хоупвилля до слияния рек Лихай и Делавэр Истон, Пенсильвания, внесенный в список NRHP
- канал Лихай; От Аллентауна до Хоупвилля, вдоль реки Лихай, Вифлеем, Пенсильвания, внесен в список NRHP
- Тоннель канала Юнион, к западу от Ливана, недалеко от Пенсильвании 72 Ливан, Пенсильвания, Внесен в список NRHP
Смерть
Уайт умер в 1834 году и был похоронен на Принстонском кладбище.
См. Также
- Портал биографии
Ссылки
- ^Онейда историческое общество, У. (1885). «Страна Уайтстауна». 1784–1884. Ютика, штат Нью-Йорк
- ^Хьюз, Т. П. и Ф. Манселл. «Американское происхождение, дающее имя и происхождение по мужской линии американцев, чьи предки обосновались в Соединенных Штатах Америки до провозглашения независимости в 1776 году нашей эры (том VII).», Стр. 30 Олбани: Сыновья Джоэла Манселла (1892). Проверено 15 июня 2016 г.
- ^Вернер, Дитрих; Бурмейстер, Куртис (2007). «Обзор истории и экономической геологии индустрии природного цемента в Розендейле, округ Ольстер, Нью-Йорк». Журнал ASTM International. 4 (6): 100672. doi : 10.1520 / JAI100672. Проверено 24 октября 2015 г.
- ^Хоу, Деннис Э. (2009). Промышленная археология цементного завода Rosendale в Уайтпорте, Whiteport Press, стр..
- ^Брайсон, Bill At Home, Doubleday, London 2010, стр. 194
- ^ «Национальная информационная система реестра». Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 9 июля 2010 г.
Источники
- «Холст Уайт, эсквайр (1790-1834): инженер-строитель». (1983)
- Биографические данные списков были получены из следующих источников: Чарльз Б. Стюарт, «Жизнь и труды гражданских и военных инженеров в Америке» (Нью-Йорк, 1871); Уильям П. Уайт, "Canvass White's Services" в Buffalo Historical Society Publications, Vol. 13 (Buffalo, 1909), 353: 66; и Американское общество инженеров-строителей, Биографический словарь американских инженеров-строителей (Нью-Йорк, 1972), 126–27.
Дополнительная литература
- История Нью-Йоркских каналов Уитфорда (1906), том II, стр. 1170
- Уильям Пьерпон Уайт; Историческое общество буйволов «Услуги Уайта» (1909), том 13, стр. 352-366
- Альберт К. Дженсен; Инженерная канава Клинтона; Гражданское строительство, том 33, сентябрь 1963 г., страницы 48–50
- Бастони, Джеральд Роберт. «Холст Уайт, эсквайр (1790-1834): инженер-строитель». (1983). Доступ на цифровых ресурсах Университета Лихай 15 июня 2016 г.
Внешние ссылки