Канал Чесапик и Делавэр

редактировать

Координаты : 39 ° 32′34 ″ с.ш. 75 ° 43 ′14 ″ Вт / 39,54278 ° с.ш., 75,72056 ° Вт / 39,54278; -75.72056

Карта канала CD между заливами Чесапик и Делавэр. Канал CD из Чесапик-Сити, штат Мэриленд. Земснаряд инженерного корпуса армии США покидает восточный вход в канал на Делавэр Река в Риди-Пойнт, Делавэр.

Канал Чесапик и Делавэр (Канал CD ) - это 14 миль (22,5 км) в длину и 450 футов (137,2 м) -широкий и 35-футовый (10,7 м) -глубокий судовой канал, соединяющий реку Делавэр с заливом Чесапик в штатах Делавэр и Мэриленд в США. Канал CD принадлежит и управляется США. Инженерный корпус армии, округ Филадельфия. Офис проекта в Чесапик-Сити, штат Мэриленд, также является местом расположения Музея каналов CD и маяка Бетел-Бридж. Канал позволяет сэкономить около 300 миль на маршруте между Уилмингтоном и Балтимором и аналогичным образом на маршруте Филадельфия до Балтимор, тогда как в противном случае судам пришлось бы Обойти нижний полуостров Делавэр.

В Делавэр канал сам по себе является важной достопримечательностью и культурной границей, считающейся разделением между урбанизированной северной частью штата и сельской южной частью, и разграничивает неофициальную северную границу до полуострова Дельмарва.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Строительство
  • 3 1829–1919
  • 4 1920-е до 1970-х годов
  • 5 После 1970-х годов
  • 6 Будущее
  • 7 CD Canal Museum
  • 8 Crossings
  • 9 См. Также
  • 10 Сноски
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

В середине 17 века Августин Герман, картограф и уроженец Праги, который служил посланником голландцев, заметил, что два больших водоема, река Делавэр и Чесапик Залив, были отделены от только узкой полоской земли. Герман предложил построить водный путь, чтобы соединить их.

Прошло более века, прежде чем было предпринято какое-либо действие. В 1764 г. было проведено исследование возможных водных путей через полуостров Дельмарва. Один был предложен Томасом Гилпином-старшим, квакером из Филадельфии, штат Пенсильвания, который вместе с другими членами Американского философского общества искал водный путь сократить расстояние доставки от Чесапикского залива до Филадельфии. Он предложил канал через полуостров Делмарва, чтобы соединить реку Честер в современном Миллингтоне, штат Мэриленд, с рекой Делавэр. Он даже купил 39 акров (16 га) земли, в основном в Миллингтоне и его окрестностях, но канал не стал реальностью в течение десятилетий.

Эта идея была снова выдвинута в 1788 году региональными бизнес-лидерами, включая известных филадельфийцев Бенджамина Франклина и Бенджамина Раша. Канал сократит почти на 300 миль (500 км) водные пути между Филадельфией и Балтимором.

. В 1802 году, после действий законодательных органов Мэриленда, Делавэр и Пенсильвания, компания Chesapeake Delaware Canal Company была зарегистрирована под председательством торговца и банкира Джозефа Татнолла. Последовали новые исследования, и в 1804 году строительство канала началось под руководством Бенджамина Латроба. Работы включали 14 шлюзов для соединения реки Кристина в Делавэре с Элк-Ривер в Уэлч-Пойнт, штат Мэриленд, но через два года проект был остановлен из-за отсутствия средств.

Строительство

Компания, занимающаяся каналом, была реорганизована в 1822 году, и новые исследования показали, что для возобновления строительства требовалось более 2 миллионов долларов капитала. В конце концов, Содружество Пенсильвании приобрело акции на 100 000 долларов, штат Мэриленд - 50 000 долларов; и Делавэр - 25 000 долларов. Федеральное правительство инвестировало 450 000 долларов, а на оставшуюся часть подписалось население.

Инженерный корпус армии США играл жизненно важную, но неофициальную роль для роты канала в 1823 и 1824 годах, предоставляя двух старших офицеров для помощи в определении маршрута канала. Инженеры-офицеры и два гражданских инженера рекомендовали новый маршрут с четырьмя шлюзами, простирающийся от Гавани Ньюболда (ныне Делавэр-Сити) на запад до ответвления Бэк-Крик Элк. Ривер, Мэриленд.

Строительство канала возобновилось в апреле 1824 года, и в течение нескольких лет около 2600 человек копали и вытаскивали землю из канавы. Рабочие с киркой и лопатой трудились над грандиозным строительным заданием, имея среднюю дневную заработную плату в 75 центов. Заболоченные болота вдоль запланированного маршрута канала оказались серьезным препятствием на пути прогресса; рабочие непрерывно боролись с горками по мягким откосам «канавы». В 1829 году компания CD Canal Company наконец смогла объявить водный путь «открытым для бизнеса». Стоимость его строительства в 3,5 миллиона долларов сделала его одним из самых дорогих проектов своего времени.

В 1825 году усилиями Бенджамина Райта компания уволила главного инженера канала, Джона Рэндела-младшего, который обследовал его маршрут и построил сложный восточный участок. Рэндел подал на компанию в суд за нарушение контракта, и в 1834 году присяжные вернули Рэнделу награду в размере 226 885,84 доллара (эквивалент 5 810 546 долларов в 2019 году), огромную сумму для того времени. Апелляции компании канала достигли уровня Верховного суда США, который подтвердил решение. Компания попыталась избежать выплаты судебного решения, но законодательные собрания штатов Мэриленд и Делавэр приняли законопроекты, требующие от компании, работающей с каналом, выплатить свои долги в течение пяти лет. Огромная награда чуть не обанкротила компанию.

1829-1919 гг.

историческое место в США
Восточный шлюз канала Чесапик и Делавэр
США Национальный реестр исторических мест
DnC lock 2 Del City DE.JPG Восточный шлюз канала Чесапик и Делавэр, Бэттери-парк, декабрь 2011 г.
МестоположениеБэттери-парк, Делавэр-Сити, Делавэр
Координаты39 ° 34'44 "N 75 ° 35'14" W / 39,5788 ° N 75,5873 ° W / 39,5788; -75,5873
Построен1829 (1829)
Ссылка на NRHP №75000543
Добавлена ​​в NRHP21 апреля 1975 г.

Чесапикский залив и река Делавэр теперь были соединены судоходным каналом длиной почти 14 миль (23 км), глубиной 10 футов (3 м), шириной 66 футов (20 м) по ватерлинии и шириной 36 футов (11 м) вдоль побережья. дно канала. Крытый деревянный мост в Summit, Делавэр, перекинут через канал через «Deep Cut», размером 250 футов (76 м) между устоями. Пол моста находился на высоте 90 футов (27 м) над дном канала. Через канал также пересекали три деревянных разводных моста. Шлюзы для пропуска судов через различные уровни водного пути были построены в Делавэр-Сити, Делавэр и St. Жорж, Делавэр, и двое в Чесапик-Сити. Каждая имела 100 футов (30 м) в длину и 22 фута (6,7 м) в ширину и в конечном итоге была увеличена до 220 футов (67 м) в длину и 24 фута (7,3 м) в ширину.

Бригады мулов и лошадей буксировали грузовые и пассажирские баржи, шхуны и шлюпы через канал. В состав грузов входили практически все полезные предметы быта: пиломатериалы, зерно, продукты сельского хозяйства, рыба, хлопок, уголь, утюг и виски. Пакетные корабли в конечном итоге были созданы для перевозки грузов по водным путям. Одно из таких предприятий - Ericsson Line - работало между Балтимором и Филадельфией и продолжало перевозить пассажиров и грузы через канал до 1940-х годов. Пик грузооборота пришелся на 1872 год, когда через канал прошло более 1,3 миллиона тонн.

Линия пароходов Ericsson возникла как пароходы, построенные только для грузовых перевозок, однако линия была преобразована в пассажирские суда в 1876 году во время Столетней выставки в Филадельфии, поскольку спрос на путешествия выросла. Пароходные компании Балтимора и Филадельфии, которые управляли линией Эрикссон, построили и обставили корабли с семидесяти-восьмидесятью каютами в дополнение к грузовым помещениям. В свою очередь, эти корабли выросли с менее чем ста до более чем шестисот тонн и значительно увеличили путешествие из Балтимора в Филадельфию. Линия Ericsson Line была названа в честь своего первого корабля, Ericsson, который был назван в честь Джона Эрикссона, который разработал винтовой пропеллер, который был установлен на судне, специально разработанном для Чесапикского и Делавэрского канала. Эрикссон был построен на верфи Reanie Neafie в Филадельфии Энтони Гровсом-младшим. Корабль был закончен в 1843 году, имел длину 78 футов (24 м) и весил восемьдесят тонн. Корабль начал работу в 1844 году под руководством капитана Ноа Ф. Айрлэнд. Компания Ericsson Line работала от пирса №1 на Лайт-стрит в Балтиморе в течение 75 лет, обслуживая пассажирские и грузовые перевозки по всему водному пути с помощью тридцати зарегистрированных пароходов. Успех линии Ericsson Line принес каналу полезность и процветание, а также послужил великолепным стимулом для расширения торговли за счет его расширения и успешного сотрудничества с Ассоциацией более глубоких водных путей Атлантики канала Чесапик и Делавэр.

Убыток вода в замках была проблемой с самого начала. Когда лодки проходили через Чесапик-Сити, эквивалент полного шлюза воды был потерян для более низкой части канала. Эти потери из-за закупорки сосудов через канал, усугубленные утечкой через берега канала и нормальным испарением, вынудили разработать средства для подъема воды в верхнюю часть проекта.

Паровой насос был приобретен в 1837 году для подъема воды из Бэк-Крик, а в 1852 году паровой двигатель и большое водяное колесо были установлены в помповом доме в Чесапик-Сити. Имея 39 футов (12 м) в диаметре и 10 футов (3 м) в ширину, водяное колесо из железа и дерева имело 12 желобов, которые при вращении наполнялись водой; затем вода пролилась через ступицу в дорожку качения и на самый верхний уровень канала. К 1854 году уже использовалась вторая паровая машина. Два двигателя мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) потребляли восемь тонн угля в день, поднимая в канал 170 тонн воды в минуту. Водяное колесо и паровые двигатели продолжали непрерывно использоваться до середины 1920-х годов.

На протяжении 19 века использование канала продолжало меняться: Нью-Касл, и французская магистраль, и железная дорога были его единственными главный конкурент. Сила пара приводила к более крупным судам с большей осадкой, которые не могли пройти через ограничительные шлюзы. На рубеже 20-го века снижение посещаемости каналов и высокая стоимость эксплуатации и ремонта привели к снижению прибыли канала. Очевидно, нужен был водный путь большего, широкого и глубокого водного пути.

Однако в то время мало думали об улучшении существующего канала. Вместо этого были сформированы новые компании, которые должны были рассмотреть как минимум шесть вариантов нового маршрута канала. Различные комитеты и комиссии, назначенные для изучения этого вопроса, не смогли согласовать план. Президент Теодор Рузвельт затем назначил комиссию в 1906 году, чтобы сообщить о возможности преобразования канала в «свободный и открытый водный путь».

1920-е - 1970-е годы

В 1919 году канал был куплен федеральным правительством за 2,5 миллиона долларов и обозначен как «внутри прибрежный водный путь от реки Делавэр до Чесапикского залива, штат Делавэр. и Мэриленд ". Покупка включала шесть мостов плюс железнодорожный пролет, принадлежавший Пенсильванской железной дороге. Их заменили в 20-е годы прошлого века четыре вертикальных подъемных пролета и новый железнодорожный мост.

Ответственность за эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение водного пути была возложена на Инженерный корпус армии США, округ Уилмингтон. В середине 1920-х годов начались работы по перемещению восточного входа в Делавэр-Сити на несколько миль к югу в Делавэр. Все шлюзы (за исключением шлюза в городе Делавэр) были удалены, а водный путь был преобразован для работы на уровне моря на глубине 12 футов (3,7 м) и ширине 90 футов (27,4 м). Эти улучшения стоили 10 миллионов долларов. Две каменные пристани у нового восточного входа были построены в 1926 году. (Единственный оставшийся замок в Делавэр-сити - каменное сооружение с деревянным полом, опирающееся на деревянные опоры, в конечном итоге будет сохранено, а в 1975 году, занесенный в Национальный реестр исторических мест.)

«Новый» канал открылся в мае 1927 года с большим праздником, но уже разрабатывались планы по его дальнейшему расширению по мере увеличения размеров кораблей и количество грузов продолжало расти. Район Филадельфии принял на себя эксплуатацию канала в 1933 году. В период с 1935 по 1938 год канал снова был улучшен: его углубили до 27 футов (8,2 м) и расширили до 250 футов (76,2 м), что обошлось почти в 13 миллионов долларов. Проект также был расширен за счет включения федерального судоходного канала глубиной 27 футов (8,2 м) и шириной 400 футов (121,9 м) на протяжении примерно 26 миль (41,8 км) в Верхнем Чесапикском заливе, от реки Элк до острова Пулс..

С годами, когда размеры и тоннаж судов, использующих канал, продолжали расти, аварии и ограничения движения в одном направлении ограничивали пропускную способность канала. Только с 1938 по 1950 год восемь кораблей столкнулись с мостами. В 1954 г. Конгресс США санкционировал дальнейшее расширение канала до 450 футов (137,2 м) в ширину и 35 футов (10,7 м) в глубину. Эти улучшения начались в 1960-х и были завершены в середине 1970-х.

Новые мосты для обеспечения проезда на автомагистралях, пересекающих канал, также стали необходимы по мере углубления и расширения. Два механических подъемных моста в Сент-Джорджес и Чесапик-Сити были разрушены в результате столкновений судов и заменены в 1940-х годах пролетами высокоуровневых шоссе (прежний, мост Сент-Джорджес, был в значительной степени обойден новыми Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего, открыт в 1995 г.). Два других транспортных моста высокого уровня: Summit Bridge в 1960 году и Reedy Point Bridge в 1968 году, были построены в рамках разрешения на улучшение в 1954 году.

В 1966 году Корпус новой железной дороги подъемного моста (Подъемный мост через каналы Чесапика и Делавэра ) также был построен и передан Пенсильванской железной дороге для перевозки грузоперевозки по каналу. Железная дорога и пролеты на высшем уровне были признаны Американским институтом стальных конструкций самыми красивыми мостами своего типа за годы, когда они были построены.

После открытия современного канала на уровне моря в 1927 году лоцманские катера Инженерного корпуса армии работали на каждом конце водного пути, один назначен на Риди-Пойнт на реке Делавэр, а другой - в Таун-Пойнт. на реке Элк в Мэриленде. Эти патрульные катера встречали прибывающие корабли, проверяли движение, патрулировали и иногда спасали. Но модернизация прибыла на Канал, поскольку замкнутые телевизионные системы, радары и передовые технологии радиосвязи сделали работу по встречным судам и другим задачам устаревшими. 19 ноября 1968 года работа патрульных катеров была завершена, и современные централизованные технологии взяли на себя задачи.

Пост-1970-е

Сегодняшний канал - это современный уровень моря с электронным управлением. контролируемый торговый водный путь, на который приходится 40 процентов всего судоходства, заходящего в порт Балтимора и выходящего из него.

С 1933 года округ Филадельфии Корпуса управляет операциями по строительству каналов и автомобильных мостов из двухэтажного белого каркасного здания на южном берегу канала в Чесапик-Сити, Мэриленд. Грузовые суда всех размеров, танкеры, контейнеровозы (все до классификации Seawaymax ), баржи в сопровождении буксиров и бесчисленные прогулочные катера создают постоянный поток движения. Благодаря современным волоконно-оптическим и микроволновым линиям связи диспетчеры используют замкнутые телевизионные и радиосистемы для контроля и безопасного перемещения коммерческих грузов по водным путям.

Управление океанскими судами требует обширных морских навыков, а сильные течения или плохие погодные условия увеличивают риски. Сертифицированный лоцман береговой охраны США требуется для судов, занимающихся внешней торговлей, следующих транзитом через канал, реки Делавэр и залив, а также Чесапикский залив. Многие судоходные компании используют пилотов из ассоциаций пилотов рек Делавэр и залива или Мэриленда.

Обычно пилот реки и залива Делавэр садится на корабль, когда он проходит Льюис, Делавэр, входит в залив Делавэр, и ведет судно вверх по заливу и каналу в Чесапик-Сити. Затем пилот из Мэриленда берет на себя управление и продолжает движение корабля в Чесапикский залив до Балтимора или Аннаполиса, штат Мэриленд. Для судов, следующих на восток, процедура обратная. В Чесапик-Сити происходит «смена пилотов», в то время как пилот-катер маневрирует рядом с судном, продолжающим путь без остановки. Пилоты используют корабль трап, лоцманский трап или вход в порт, чтобы подняться на борт или покинуть судно.

Будущее

Канал жизненно важен для портов реки Делавэр, Балтимора и других на северных атлантических торговых маршрутах. Ежегодно через него перевозятся миллионы тонн грузов контейнерными и другими навалочными судами и судами для перевозки генеральных грузов.

В 1996 году Инженерный корпус завершил исследование возможных улучшений канала и Балтимора, соединяющего судоходные каналы. Толчестера, Восточного расширения Брюэртона и Суон-Пойнт. При поддержке Министерства транспорта штата Мэриленд, исследование исследовало углубление канала до 40 футов (12 м) с его нынешней глубины 35 футов (11 м) (что позволяет Panamax -класса), а также дополнительные улучшения навигации и экологические инициативы. (ПРИМЕЧАНИЕ: 22 января 2001 г. округ Филадельфия объявил, что это исследование было приостановлено из-за спада в порту Балтимор контейнеровозов.)

Федеральные, государственные и местные агентства помог проанализировать предложенные в исследовании рекомендации по экологическим, культурным, экономическим и инженерным проблемам. Начальник инженерного корпуса назвал план обоснованным с инженерной точки зрения, но сказал, что до начала проектирования необходимо решить определенные экономические и экологические проблемы.

В настоящее время трехлетний этап предварительного проектирования и проектирования

CD Canal Museum

CD Canal Museum

Инженерный корпус армии США управляет CD Canal Museum в Чесапик-Сити, штат Мэриленд, расположенном в оригинальная канальная насосная станция с водяным колесом и насосными двигателями. Музей иллюстрирует историю канала и его действия. Текущие операции можно наблюдать на телевизионном мониторе, который дает посетителям самую последнюю информацию о местонахождении судов, пока они путешествуют по каналу. Вход свободный, музей открыт с понедельника по пятницу круглый год, кроме государственных праздников.

Полноразмерная копия 30-футового (9,1 м) маяка Бетел-Бридж находится на территории Корпуса, в нескольких минутах ходьбы от музея. Первоначальный маяк использовался для предупреждения судов о шлюзах и мостах за несколько дней до того, как изменения канала в 1927 году сделали его уровнем моря.

Переходы

Следующие переходы канала Чесапик и Делавэр с севера на юг и наоборот:

ПереходCarriesМестоположениеКоординаты
Мост Чесапик-Сити MD 213 Чесапик-Сити, Мэриленд 39 ° 31′45 ″ с.ш., 75 ° 48′50 ″ з.д. / 39,52917 ° с.ш., 75,81389 ° з. / 39,52917; -75,81389 (мост Чесапик-Сити)
мост на высшем уровне DE 71 / DE 896 Саммит, Делавэр 39 ° 32′29 ″ с.ш., 75 ° 44′17 ″ з.д. / 39,54139 ° с.ш., 75,73806 ° з.д. / 39,54139; -75,73806 (мост на вершине)
Подъемный мост через канал Чесапик и Делавэр Центральная железная дорога Делмарвы Кирквуд, Делавэр 39 ° 32′36 ″ с.ш., 75 ° 42′11 ″ з.д. / 39,54333 ° N 75,70306 ° Вт / 39,54333; -75.70306 (мост через канал Чесапик и Делавэр)
Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего. (мост через канал Чесапик и Делавэр)DE 1 St. Джорджес, Делавэр 39 ° 33'00 ″ N 75 ° 39'23 ″ W / 39,55000 ° N 75,65639 ° W / 39,55000; -75.65639 (мост через Чесапик и Делавэр)
Св. Джордж Бридж США 13 39 ° 33'10 ″ с.ш., 75 ° 39'05 ″ з.д. / 39,55278 ° с.ш., 75,65139 ° Вт / 39,55278; -75,65139 (Мост Сент-Джорджес)
Мост Риди-Пойнт DE 9 Делавэр-Сити, Делавэр 39 ° 33′30 ″ с.ш., 75 ° 34′57 ″ з.д. / 39,55833 ° с. 75,58250 ° Вт / 39,55833; -75,58250 (мост Риди-Пойнт)

См. Также

Сноски

Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература

  • Бритт, Майк; Пэйт, У. Денни; Лу Триандафилу (лето 1995 г.). «Пересекаем Делавэр!». Дороги общего пользования. Федеральное управление шоссейных дорог. 59(1).
  • Дозье, Джек (2003). Путеводитель по водным путям Северный 2003 год: от залива Делавэр до канадской границы. Путеводитель по водным путям. ISBN 0-9723131-2-5.
  • Хейзел, Роберт (2004). Канал Чесапик и Делавэр: Хроники ранней жизни в городах вдоль исторического водного пути. Чесапик-Сити, Мэриленд: Издательство Rare Harmony. OCLC 56349436. ISBN 097119937X, ISBN 0-9711993-8-8.

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к канал Чесапик и Делавэр.
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте