Делавэр и канал Раритан | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Реестр исторических мест Нью-Джерси | |
Вид на участок канала с пешеходного моста (2013 г.) | |
Местоположение | Нью-Джерси, США |
---|---|
Построен | 1834 |
Ссылка на NRHP № | 73001105 |
NJRHP № | 1600 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 11 мая, 1973 |
Обозначен NJRHP | 30 ноября 1972 г. |
Каналом Делавэр и Раритан (DR Canal ) - это канал в центральной части Нью-Джерси, США, построенный в 1830-х годах, который соединял реку Делавэр с Река Раритан. Это было эффективное и надежное средство перевозки грузов между Филадельфией и Нью-Йорком, особенно углем с антрацитовых месторождений в восточной Пенсильвании. Канал позволил грузоотправителям отрезать много миль от существующего маршрута от угольных месторождений Пенсильвании, вниз по Делавэру, вокруг мыса Мэй и вверх вдоль (иногда опасного) побережья Атлантического океана до Нью-Йорк.
Идея канала между реками Раритан и Делавэр имела долгую историю, восходящую к Уильям Пенн, основатель Пенсильвании, который предложил это в 1690-х годах. Такой канал сократит путь от Филадельфии до Нью-Йорка на 100 миль и избавит лодок от необходимости выходить в Атлантический океан.
. В 1816 году законодательный орган Нью-Джерси создал комиссию из трех человек, включая Джон Резерферд, бывший сенатор США и крупный землевладелец в Нью-Джерси, которому было разрешено обследовать и нанести на карту предлагаемый маршрут канала. Резерферд нанял Джона Рэндела-младшего для проведения опроса; Резерферд знал Рэндела по его работе над планом Нью-Йорка Уполномоченных 1811 года, в котором Резерферд был одним из уполномоченных, а Рандел был главным инспектором. Маршрут должен был быть «ровной линией, насколько это возможно, от фермы Лонгбридж до Делавэра и до Раритана, в кратчайшем направлении, которое допускала земля, и эта линия должна проходить с наибольшей точностью и считаться самой дорогой. базовая линия работы ". Рандел потратил два месяца на обследование этого маршрута и с помощью слесаря-монтажника, оценив расход воды. Они пришли к выводу, что канал потребует менее восемнадцатой воды, проходящей через местные ручьи, что все равно оставит достаточно воды для местных мельниц. Несмотря на отчет Рэндела и явное преимущество наличия такого канала, оппозиции проекту удалось предотвратить что-либо до 1830 года.
Терминус в Нью-Брансуике4 февраля 1830 года законодательный орган Нью-Джерси принял закон который создал устав для канала DR. В тот же день был принят устав компании Camden and Amboy Rail Road and Transportation. Уставом DR было выделено 1,5 миллиона долларов на строительство, которое должно было быть завершено в течение восьми лет. Канал должен был считаться общественной автомагистралью, хотя корпорации будет разрешено взимать дорожные сборы и транзитные пошлины с пассажиров и грузов, перевозимых по каналу.
Канал почти не был выкопан из-за отсутствия подписки. Когда это произошло, Роберт Ф. Стоктон, внук Ричарда Стоктона, подписавшего Декларацию независимости, пообещал, что его личное состояние и состояние его семьи продолжат работа.
Система каналов была вырыта в основном ручными инструментами, в основном ирландскими иммигрантами. Работы начались в 1830 году и были завершены в 1834 году, их стоимость оценивалась в 2 830 000 долларов. Когда канал впервые открылся, упряжки мулов буксировали через него лодки (паровая машина еще не применялась для таких целей).
Наибольшее использование канала произошло в 1860-х и 1870-х годах, когда он использовался в основном для транспортировки угля из Пенсильвании в Нью-Йорк, что стало началом промышленной революции. 18 мая 1872 года компания DR Canal Company была объединена с несколькими параллельными железными дорогами в United New Jersey Railroad and Canal Company и сдана в аренду Пенсильванской железной дороге. Со временем важность канала DR уменьшилась, поскольку железные дороги стали быстрее выполнять ту же функцию, что и каналы, но он оставался в эксплуатации до 1932 года. Спустя годы участок между Трентоном и Бордентауном стал заполнены для различных дорожных и железнодорожных проектов, оставляя питающие воды исключительно для снабжения основного канала от Трентона на север до Нью-Брансуика. Два других участка канала были проложены под землей: один в Трентоне, когда Трентонское шоссе (US Route 1 ) был построен в 1952 году, и другой в Нью-Брансуике, когда в 1984 году было построено расширение бульвара Элмера Бойда (маршрут 18 ).
. Основная часть канала проходит от Бордентауна на реке Делавэр до Нью-Брансуик на реке Раритан. Секция питающего канала (которая подает воду в основной канал) тянется на 22 мили (35 км) к северу от Трентон, вверх по течению вдоль восточного берега Делавэра до Бычьего острова около Френчтаун. Питающий канал собирает воду с возвышенностей на севере и подает ее в самый высокий участок главного канала, который течет, как правило, на север и восток до конца и тек на юг, в ручей Кроссвикс в Бордентауне. Общая длина всей системы каналов составляла примерно 66 миль (106 км). Основная секция была 44 мили (71 км) в длину, 75 футов (23 м) в ширину и 8 футов (2,4 м) в глубину; питатель имел длину 22 мили (35 км), ширину 60 футов (18 м) и глубину 6 футов (2 м).
Часть главного канала DR в Трентоне была перекрыта (вода все еще течет ниже) Трентонской автострадой (трасса США 1) и недоступен для публичного использования. Часть канала, которая обеспечивала доступ к реке Делавэр в Бордентауне, также заброшена. В Трентоне он проходил по Маршруту 129, который открылся в 1996 году. Другой участок к югу от Трентона расположен в Городке Гамильтон, округ Мерсер, Нью-Джерси между южной границей Трентона и Кроссвикс-Крик.
Шлюз канала (2005), с плотиной, построенной вместо верхних ворот.Шлюзы использовались для преодоления перепадов высот вдоль канала DR. Многие шлюзы все еще присутствуют на маршруте канала; однако шлюзовые ворота были заменены со стороны верхнего течения на небольшие плотины и водостоки водостоки. Затворы ниже по течению удалены, поэтому вода в шлюзах находится на одном уровне с водой на стороне ниже по течению. Некоторые из замков были закопаны или сняты из-за строительных работ в районе канала.
Несколько водосбросов, которые отводили лишнюю воду из канала в близлежащие водные пути во время периодов сильного стока, расположены вдоль маршрута канала. Водосливы видны в виде провала на буксирном пути вдоль канала. У некоторых есть брусчатка, расположенная достаточно близко, чтобы мулы могли ходить, но они непроходимы для велосипедов. При остановленном течении в них обитают виды, типичные для стоячей воды.
Канал Делавэр и Раритан был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 мая 1973 года. Многие исторические дома на каналах, где жили участники торговцев мостами (такие как Дом на канале Блэквеллс Миллс и Дом на канале Порт Мерсер ), были перечислены как дополнительные свойства.
В 1974 году большая часть системы каналов была объявлена парком штата Нью-Джерси. Он остается одним из них сегодня и используется для гребли на каноэ, каяках и рыбалки. Градиентная тропа с естественным покрытием вдоль канала, которая была буксирной дорогой, которую мулы использовали для буксировки барж по каналу до паровых барж, теперь используется для пеших прогулок, бега трусцой, езды на велосипеде и верховой езды. верховая езда. Около 36 миль (58 км) главного канала и все 22 мили (35 км) питающего канала все еще существуют. Фидерный канал вдоль Делавэра, который раньше был железной дорогой, а не тропой, особенно подходит для езды на велосипеде. Парк находится в ведении и обслуживании Подразделения парков и лесного хозяйства Нью-Джерси..
К каналу можно попасть со многих точек по его маршруту, с небольшими стоянками, обеспечивающими доступ на большинстве дорожных переходов. Один из самых живописных и популярных участков государственного парка DR Canal - это участок вдоль озера Карнеги в Принстоне, штат Нью-Джерси, на одной стороне которого расположен канал тропа и озеро на другой стороне. Другой привлекательный участок граничит с Дендрарием и садами Колониального парка в Ист-Миллстоун.
. Когда канал использовался для транспорта, ландшафт Нью-Джерси был в основном сельским, а его основным бизнесом было сельское хозяйство. «Теперь, - по словам Ховарда Грина, директора по исследованиям Исторической комиссии Нью-Джерси, - это один из самых любимых парков в штате, жилистая, похожая на змею зеленую дорожку через одну из в самых густонаселенных частях мира. Из машины в саду она превратилась в сад в машине ».
Сельская местность
Питающий канал, Ламбервиль, Нью-Джерси
Другой вид из Ламбервилля
Канал Раритан в Саут-Баунд-Брук
Примечания
Библиография
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Каналом Делавэра и Раритан. |
Предшественник. | The Delaware and Raritan Canal Company . зафрахтован 4 февраля 1830 г.. объединился 18 мая, 1872 | Преемник. United New Jersey Railroad and Canal Company |