Делавэр и канал Раритан

редактировать
Историческое место США
Делавэр и канал Раритан
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр исторических мест Нью-Джерси
Вид на канал Делавэр и Раритан с пешеходного моста.JPG Вид на участок канала с пешеходного моста (2013 г.)
МестоположениеНью-Джерси, США
Построен1834
Ссылка на NRHP №73001105
NJRHP №1600
Важные даты
Добавлено в NRHP11 мая, 1973
Обозначен NJRHP30 ноября 1972 г.
Раритан-Бэй расположен в южной части Нижнего Нью-Йоркского залива между США. штаты в Нью-Йорк и Нью-Джерси и являются частью Нью-Йоркского залива. Залив Раритан, северный выход из канала, показан как выделенная область к югу от залива Нижнего Нью-Йорка и к северу от округа Монмут. Залив ограничен на западе Саут-Амбой, штат Нью-Джерси, где первая в стране пассажирская железнодорожная компания Камден энд Амбой Рейлроуд (CA) имела свой северный вокзал. Как и канал, он соединял Нью-Йорк (гавань) с Филадельфией и Долиной Делавэр.

Каналом Делавэр и Раритан (DR Canal ) - это канал в центральной части Нью-Джерси, США, построенный в 1830-х годах, который соединял реку Делавэр с Река Раритан. Это было эффективное и надежное средство перевозки грузов между Филадельфией и Нью-Йорком, особенно углем с антрацитовых месторождений в восточной Пенсильвании. Канал позволил грузоотправителям отрезать много миль от существующего маршрута от угольных месторождений Пенсильвании, вниз по Делавэру, вокруг мыса Мэй и вверх вдоль (иногда опасного) побережья Атлантического океана до Нью-Йорк.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Измененные и заброшенные участки
    • 2.2 Замки и водосбросы
  • 3 Сопутствующие реки
  • 4 Ориентир
  • 5 Государственный парк
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Идея канала между реками Раритан и Делавэр имела долгую историю, восходящую к Уильям Пенн, основатель Пенсильвании, который предложил это в 1690-х годах. Такой канал сократит путь от Филадельфии до Нью-Йорка на 100 миль и избавит лодок от необходимости выходить в Атлантический океан.

. В 1816 году законодательный орган Нью-Джерси создал комиссию из трех человек, включая Джон Резерферд, бывший сенатор США и крупный землевладелец в Нью-Джерси, которому было разрешено обследовать и нанести на карту предлагаемый маршрут канала. Резерферд нанял Джона Рэндела-младшего для проведения опроса; Резерферд знал Рэндела по его работе над планом Нью-Йорка Уполномоченных 1811 года, в котором Резерферд был одним из уполномоченных, а Рандел был главным инспектором. Маршрут должен был быть «ровной линией, насколько это возможно, от фермы Лонгбридж до Делавэра и до Раритана, в кратчайшем направлении, которое допускала земля, и эта линия должна проходить с наибольшей точностью и считаться самой дорогой. базовая линия работы ". Рандел потратил два месяца на обследование этого маршрута и с помощью слесаря-монтажника, оценив расход воды. Они пришли к выводу, что канал потребует менее восемнадцатой воды, проходящей через местные ручьи, что все равно оставит достаточно воды для местных мельниц. Несмотря на отчет Рэндела и явное преимущество наличия такого канала, оппозиции проекту удалось предотвратить что-либо до 1830 года.

Терминус в Нью-Брансуике

4 февраля 1830 года законодательный орган Нью-Джерси принял закон который создал устав для канала DR. В тот же день был принят устав компании Camden and Amboy Rail Road and Transportation. Уставом DR было выделено 1,5 миллиона долларов на строительство, которое должно было быть завершено в течение восьми лет. Канал должен был считаться общественной автомагистралью, хотя корпорации будет разрешено взимать дорожные сборы и транзитные пошлины с пассажиров и грузов, перевозимых по каналу.

Канал почти не был выкопан из-за отсутствия подписки. Когда это произошло, Роберт Ф. Стоктон, внук Ричарда Стоктона, подписавшего Декларацию независимости, пообещал, что его личное состояние и состояние его семьи продолжат работа.

Система каналов была вырыта в основном ручными инструментами, в основном ирландскими иммигрантами. Работы начались в 1830 году и были завершены в 1834 году, их стоимость оценивалась в 2 830 000 долларов. Когда канал впервые открылся, упряжки мулов буксировали через него лодки (паровая машина еще не применялась для таких целей).

Наибольшее использование канала произошло в 1860-х и 1870-х годах, когда он использовался в основном для транспортировки угля из Пенсильвании в Нью-Йорк, что стало началом промышленной революции. 18 мая 1872 года компания DR Canal Company была объединена с несколькими параллельными железными дорогами в United New Jersey Railroad and Canal Company и сдана в аренду Пенсильванской железной дороге. Со временем важность канала DR уменьшилась, поскольку железные дороги стали быстрее выполнять ту же функцию, что и каналы, но он оставался в эксплуатации до 1932 года. Спустя годы участок между Трентоном и Бордентауном стал заполнены для различных дорожных и железнодорожных проектов, оставляя питающие воды исключительно для снабжения основного канала от Трентона на север до Нью-Брансуика. Два других участка канала были проложены под землей: один в Трентоне, когда Трентонское шоссе (US Route 1 ) был построен в 1952 году, и другой в Нью-Брансуике, когда в 1984 году было построено расширение бульвара Элмера Бойда (маршрут 18 ).

Маршрут

Этот участок Трентонского шоссе (США 1) был построен прямо над каналом, который все еще течет под

. Основная часть канала проходит от Бордентауна на реке Делавэр до Нью-Брансуик на реке Раритан. Секция питающего канала (которая подает воду в основной канал) тянется на 22 мили (35 км) к северу от Трентон, вверх по течению вдоль восточного берега Делавэра до Бычьего острова около Френчтаун. Питающий канал собирает воду с возвышенностей на севере и подает ее в самый высокий участок главного канала, который течет, как правило, на север и восток до конца и тек на юг, в ручей Кроссвикс в Бордентауне. Общая длина всей системы каналов составляла примерно 66 миль (106 км). Основная секция была 44 мили (71 км) в длину, 75 футов (23 м) в ширину и 8 футов (2,4 м) в глубину; питатель имел длину 22 мили (35 км), ширину 60 футов (18 м) и глубину 6 футов (2 м).

Измененные и заброшенные участки

Часть главного канала DR в Трентоне была перекрыта (вода все еще течет ниже) Трентонской автострадой (трасса США 1) и недоступен для публичного использования. Часть канала, которая обеспечивала доступ к реке Делавэр в Бордентауне, также заброшена. В Трентоне он проходил по Маршруту 129, который открылся в 1996 году. Другой участок к югу от Трентона расположен в Городке Гамильтон, округ Мерсер, Нью-Джерси между южной границей Трентона и Кроссвикс-Крик.

Шлюз канала (2005), с плотиной, построенной вместо верхних ворот.

Шлюзы и водосбросы

Шлюзы использовались для преодоления перепадов высот вдоль канала DR. Многие шлюзы все еще присутствуют на маршруте канала; однако шлюзовые ворота были заменены со стороны верхнего течения на небольшие плотины и водостоки водостоки. Затворы ниже по течению удалены, поэтому вода в шлюзах находится на одном уровне с водой на стороне ниже по течению. Некоторые из замков были закопаны или сняты из-за строительных работ в районе канала.

Несколько водосбросов, которые отводили лишнюю воду из канала в близлежащие водные пути во время периодов сильного стока, расположены вдоль маршрута канала. Водосливы видны в виде провала на буксирном пути вдоль канала. У некоторых есть брусчатка, расположенная достаточно близко, чтобы мулы могли ходить, но они непроходимы для велосипедов. При остановленном течении в них обитают виды, типичные для стоячей воды.

Связанные реки

  • Река Делавэр - Питает канал Делавэр и Раритан через подводящий канал, который подходит с севера вдоль восточного берега реки Делавэр, начиная с Буллз-Айленд, до южной оконечности канала DR около Трентона.
  • Миллстон-Ривер - проходит параллельно Делавэру и каналу Раритан от Принстона на север до Манвилля. В настоящее время две правительственные организации проводят исследование по борьбе с наводнениями в бассейне реки Миллстоун, которые могут повлиять на канал Делавэр и Раритан в будущем.
  • Река Раритан - параллельна каналу Делавэр и Раритан с севера и востока Манвилля. в Нью-Брансуик. Северная конечная остановка канала Делавэр и Раритан находится в Нью-Брансуике.

Ориентир

Дом торговца мостами и мост в Блэквеллс Миллс

Канал Делавэр и Раритан был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 мая 1973 года. Многие исторические дома на каналах, где жили участники торговцев мостами (такие как Дом на канале Блэквеллс Миллс и Дом на канале Порт Мерсер ), были перечислены как дополнительные свойства.

Государственный парк

В 1974 году большая часть системы каналов была объявлена ​​парком штата Нью-Джерси. Он остается одним из них сегодня и используется для гребли на каноэ, каяках и рыбалки. Градиентная тропа с естественным покрытием вдоль канала, которая была буксирной дорогой, которую мулы использовали для буксировки барж по каналу до паровых барж, теперь используется для пеших прогулок, бега трусцой, езды на велосипеде и верховой езды. верховая езда. Около 36 миль (58 км) главного канала и все 22 мили (35 км) питающего канала все еще существуют. Фидерный канал вдоль Делавэра, который раньше был железной дорогой, а не тропой, особенно подходит для езды на велосипеде. Парк находится в ведении и обслуживании Подразделения парков и лесного хозяйства Нью-Джерси..

К каналу можно попасть со многих точек по его маршруту, с небольшими стоянками, обеспечивающими доступ на большинстве дорожных переходов. Один из самых живописных и популярных участков государственного парка DR Canal - это участок вдоль озера Карнеги в Принстоне, штат Нью-Джерси, на одной стороне которого расположен канал тропа и озеро на другой стороне. Другой привлекательный участок граничит с Дендрарием и садами Колониального парка в Ист-Миллстоун.

. Когда канал использовался для транспорта, ландшафт Нью-Джерси был в основном сельским, а его основным бизнесом было сельское хозяйство. «Теперь, - по словам Ховарда Грина, директора по исследованиям Исторической комиссии Нью-Джерси, - это один из самых любимых парков в штате, жилистая, похожая на змею зеленую дорожку через одну из в самых густонаселенных частях мира. Из машины в саду она превратилась в сад в машине ».

Галерея

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Парк штата Делавэр и Раритан Канал, брошюра, Отдел парков и лесоводства Нью-Джерси, Служба государственных парков, июль 2002 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Каналом Делавэра и Раритан.
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Предшественник.The Delaware and Raritan Canal Company . зафрахтован 4 февраля 1830 г.. объединился 18 мая, 1872Преемник. United New Jersey Railroad and Canal Company
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте