Бывшая станция на 701 W. Seneca St в Итаке | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1834 (1834 г.)) –1976 (1976) |
Преемник | Conrail |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 34 мили (55 км) |
Железная дорога Каюга и Саскуэханна была железной дорогой в штате Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Его линия пролегала от Итака, Нью-Йорк до Овего, Нью-Йорк. Она была основана в 1829 году и начала свою деятельность в 1834 году. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (Лакаванна) арендовали компанию в 1855 году, но она осталась существовать как дочерняя компания. Оно было передано Конрейлу в связи с банкротством железной дороги Эри Лакаванна, преемницы Лакаванны, в 1976 году.
Дивизион Cayuga | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег от Хобокена Терминал |
Железная дорога была зафрахтована 28 января 1828 года как Железная дорога Итаки и Овего . Это была третья железная дорога, построенная в Северной Америке, и самая длинная из трех. Он соединял город Итака на южном берегу озера Каюга с городом Овего на реке Саскуэханна на юге. К 1818 году канал Каюга-Сенека соединил канал Эри с северной оконечностью озера Каюга. Планировалось, что «Итака» и «Овего» станут недостающим звеном, соединяющим канал Эри и Великие озера с угольными месторождениями Пенсильвании и Чесапикским заливом.
Небольшое строительство велось до Канал Чемунг был построен вдоль аналогичного пути в 1833 году через озеро Сенека и Эльмира, отвлекая торговлю от Итаки и Овего. На этом этапе строительство было начато, и работы были завершены к 1834 году. Главным инженером по строительству был Джон Рэндел-младший
. Путь был стандартной ширины железных рельсов - полосы чугуна прикреплены к деревянным рельсам. Линия покрыла расстояние примерно 30 миль (48 км). Он включал подъем от озера Каюга на 602 фута (183 м) на 8 миль (13 км) с последующим спуском в Овего на 276 футов (84 м). Подъем с Итаки осуществлялся двумя наклонными самолетами: одна приводилась в движение стационарным двигателем, а вторая - с помощью лебедки, запряженной лошадьми. Первоначально автомобили приводились в движение лошадиной силой. Двигатель «Пионер», построенный Уолтером МакКуином из Олбани, был куплен в 1840 году. Этот двигатель находился в эксплуатации несколько лет, прежде чем рухнул через мост, погибли инженер и пожарный, и железная дорога вернулась к работе.
В 1842 году железная дорога объявила дефолт по своим долгам, была изъята и продана Генри Йейтсу и Арчибальду Макинтайру, которые реорганизовали компанию в Cayuga and Susquehanna Railroad. В это время колея была изменена на широкую колею. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога арендовали компанию в 1855 году и после этого эксплуатировали линию как часть своего подразделения Каюга . DLW реконструировала линию с «тяжелыми Т-образными рельсами» и преобразовала ее обратно в стандартную колею, облегчая соединение с Эри в Овего.
В 1956 году физическая полоса отчуждения была оставлена; Позже он будет включен в South Hill Recreation Way в Итаке.
Компания осталась существовать как неработающая дочерняя компания в результате слияния с Erie Railroad в 1960 году, в результате чего была образована Erie Lackawanna Railway. Он был передан Конрейлу в 1976 году по поводу банкротства Эри Лакаванна.
.