Дженни (певица)

редактировать
Южнокорейская певица и рэпер

Дженни Ким
Дженни смотрит вперед в белой блузке на красном фоне Дженни для Marie Claire Korea, Октябрь 2018 г.
Общие сведения
Родился(1996-01-16) 16 января 1996 г. (24 года). Сеул, столичный район, Южная Корея
ПроисхождениеСеул, Южная Корея
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • рэпер
InstrumentsВокал
Годы активности2012–2013, 2016 – настоящее время
Лейблы
Ассоциированные группы
Корейское имя
Хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Гим Чже-ни
МакКьюн – Рейшауэр Ким Чени

Дженни Ким (корейский : 김제 니; родился 16 января 1996 г.), более известная под мононимом Дженни, южнокорейская певица и рэпер. Ким родилась и выросла в Южной Корее, в течение пяти лет училась в Новой Зеландии в возрасте восьми лет, а затем вернулась в Южную Корею в 2010 году. Позже она дебютировала как участница женской группы Blackpink под YG Entertainment в августе 2016 года и дебютировала сольно с синглом «Solo » 12 ноября 2018 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 2012–2017: Начало карьеры и дебют с Blackpink
    • 2.2 2018 – настоящее время: Растущая популярность и сольный дебют
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Влияния
    • 3.2 Мода и голос
  • 4 Общественный имидж и влияние
  • 5 Поддержки
  • 6 Дискография
    • 6.1 Отдельные альбомы
    • 6.2 В качестве ведущего исполнителя
    • 6.3 В качестве ведущего исполнителя
    • 6.4 Авторы песен
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Эстрадные шоу
    • 7.2 Реалити-шоу
    • 7.3 Музыкальные видеоклипы
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Дженни Ким родилась в Столица Сеула, Южная Корея, 16 января 1996 г., лы ребенок. Когда ей было восемь лет, она отправилась с семьей в путешествие по Австралии и Новой Зеландии. Находясь в Новой Зеландии, ее мать спросила ее, нравится ли ей это место и хочет ли она остаться, Ким ответила «да». Год спустя ее отправили учиться в Промежуточную школу Вайкоуай в Окленде, Новая Зеландия, и она жила в семье. Ким рассказала о своем опыте изучения нового языка в специальном документальном фильме MBC на английском языке «Must Change to Survive» (2006). В юношеские годы мечтала стать артисткой балета. После завершения среднего уровня она поступила в ACG Parnell College.

. Ким услышала о K-pop, когда жила в Новой Зеландии, особенно заинтересовавшись музыкой YG Entertainment.. Ее мать планировала перевезти ее в Соединенные Штаты в Флориде в возрасте 14 лет, чтобы продолжить учебу и получить работу юриста или учителя, однако эта идея ей не понравилась, как бы ей ни хотелось. не найти работу, которая ей понравилась, живя одна; ее семья поддержала ее решение, и вскоре она вернулась в Южную Корею в 2010 году. Ким прошла прослушивание, чтобы присоединиться к YG Entertainment в том же году и позже исполнила песню Рианны «Take a Bow ». удалось присоединиться к лейблу в качестве стажера. Через High Cut Korea она однажды рассказала, как боится незнакомцев и ужасно проявляет инициативу и поэтому едва может поздороваться во время прослушивания. Первоначально прослушиваясь в качестве вокалистки, компания считала, что она должна принять роль рэпера, поскольку в то время она была единственным стажером, способным говорить по-английски, в то время как большинство песен, которые она исполняла, включали рэп. Она училась в средней школе Чхондам.

Карьера

2012–2017: Начало карьеры и дебют с Blackpink

Дженни выступает на Корейском музыкальном фестивале с Blackpink 1 октября 2017 года.

10 апреля 2012 года Ким была представлена ​​публике через фотографию под названием «Кто эта девушка?» через официальный блог YG Entertainment. Ее фотография вызвала интерес пользователей сети, вскоре став самой популярной темой на порталах под названием «Mystery Girl». 30 августа YG Entertainment опубликовали в своем блоге видео на YouTube под названием «Стажер YG - Дженни Ким»., Охватывающее песню Боба «Strange Clouds ». с участием Лил Уэйн. 1 сентября Ким была предоставлена ​​возможность впервые появиться на публике в качестве главной актрисы в музыкальном видео G-Dragon «That XX » из его расширенного спектакля ., Единственный в своем роде. 21 января 2013 года было выпущено еще одно видео под названием «Jennie Kim - YG New Artist», на песню «Lotus Flower Bomb » рэпера Wale. В марте Ли Хай представила Ким на ее B-side треке "Special" из ее дебютного альбома First Love, а в августе она появилась на Би-сайд-трек Сынри "GG Be" для его расширенной игры Let's Talk About Love. В сентябре она приняла участие в B-сайд-треке G-Dragon "Black" и записала хук менее чем за пять дней до выхода его альбома Coup d'etat. 8 сентября она впервые появилась на сцене вместе с G-Dragon на SBS 'Inkigayo.

1 июня 2016 года Ким была первой, кто был представлен в новейшей женской группе YG Entertainment. через семь лет после дебюта 2NE1. 8 августа 2016 года она дебютировала в составе женской группы Blackpink, выпустив сингл Square One вместе с двойными синглами A-side ", Бомбая »(붐바 야) и« Свисток »(휘파람). По словам коллеги по группе Джису, она отвечает за общие обязанности и принятие решений в группе. Ким напомнила о своем шестилетнем опыте стажировки на V Live, заявив, что каждый месяц нужно исполнять групповую, танцевальную и сольную песню, где генеральный директор, продюсеры и артисты компании будут наблюдать и оценивать прогресс. их обучения. Далее она объяснила, что каждый месяц нужно было делать много вещей, от подготовки нарядов и песен до создания аккомпанемента и практики хореографии.

2018 г. - настоящее время: рост популярности и сольный дебют

Дженни появилась с другим участником Blackpink Джису на Running Man в июле 2018 года. Видео, на котором она плачет после того, как прошла через комнату ужасов с Ли Кван Су, стало вирусным в Южной Корее., набрав более миллиона просмотров на сайте портала и в общей сложности более трех миллионов просмотров на других сайтах портала, VOD и в социальных сетях. Она была выбрана одной из лучших звезд эстрады 2018 года, обнаруженной Running Man. Затем Дженни снова пригласили после того, как она привлекла внимание своим предыдущим появлением. Говорят, что Дженни заняла первое место среди кастингов и получила несколько предложений от вещателей на развлекательные шоу. 1 октября Дженни было подтверждено, что она присоединится к участию в новом развлекательном шоу SBS Village Survival, the Eight. Это был ее первый постоянный кастинг на телесериал.

В середине октября 2018 года было объявлено об официальном сольном дебюте Дженни. После серии рекламных тизеров стало известно, что она выпустит сингл Solo с ведущим синглом с таким же названием. В разгар подготовки к ее дебюту было решено, что ее сингл "Solo " сначала будет представлен в турне Blackpink In Your Area в Сеуле 10 ноября перед его выпуском двумя днями позже. Дженни объяснила, как «Solo» стала песней для ее дебюта на пресс-конференции 12 ноября, заявив: «Когда я буду в студии Тедди, он напишет песню, а я просто запишу для нее путеводитель. Это было не так. Дело в том, что он работал для меня над сольным треком. Он просто сказал: «У меня есть что-то новое, давай попробуем». Так что я записал его песню, и она мне очень подошла ". Песня была описана как «хип-хоп трек с элементами поп » и призвана продемонстрировать сосуществование внешнего и внутреннего характера Дженни как «нежной девушки» в контрастирует с «независимой женщиной».

Дженни на фестивале Sprite Waterbomb Festival 2018

После выпуска ее сингл «Solo» на внутреннем рынке дебютировал в Gaon Music Chart на первой строчке и получил тройную корону для одновременного возглавления цифровых, скачиваемых и потоковых чартов. Главный сингл оставался на цифровых и мобильных чартах еще две недели подряд, а в потоковом чарте еще три недели подряд. "Solo" стала платиновой за стриминг на KMCA и вскоре принесла ей "Песню года - ноябрь" на 8-й Gaon Chart Music Awards, а также награда "Digital Bonsang" на 34-й церемонии вручения наград Golden Disc Awards. За границей она возглавила чарт Billboard World Digital Songs. Сингл также вошел в плейлист New York Times. "Solo" стал самым просматриваемым видеоклипом корейской сольной исполнительницы за все время в течение первых 24 часов после релиза. Затем она стала первой и единственной корейской сольной исполнительницей, которая превысила 300 миллионов просмотров на YouTube в течение шести месяцев с момента релиза. Первое появление Дженни в качестве сольного исполнителя на шоу Inkigayo SBS и шоу MBC ! Music Core был отложен, так как вещатели отменили все выступления, запланированные на эту неделю, поэтому YG Entertainment загрузили хореографические видео "Solo" в качестве альтернативы для фанатов. В качестве дальнейшего продвижения YG Entertainment выпустили Jennie - 'Solo' Diary на YouTube, где делились проблесками своего путешествия в период продвижения своего релиза. 25 ноября Дженни получила свою первую победу на музыкальном шоу в качестве сольного исполнителя на Inkigayo.

В апреле 2019 года она стала первым корейским сольным артистом, выступившим на Coachella. Ее выступление было включено в список «10 лучших вещей, которые мы видели на Coachella 2019», а Billboard назвал его «умопомрачительным» и «потрясающим» для фанатов и случайных прохожих. Дженни стала соавтором сингла своей группы "Lovesick Girls", который был выпущен 2 октября 2020 года и стал третьим синглом первого корейскоязычного студийного альбома группы The Album.

Artistry

Влияния

Когда Дженни только начала заниматься рэпом, она изучала таких артистов, как Лорин Хилл и TLC, чьими работами она восхищается и уважает. Дженни назвала Рианну своим главным влиянием и образцом для подражания.

Дженни с детства читала модные журналы и рассматривала разные стили одежды. Ее интерес к моде исходил от матери. Дженни говорит, что Шанель была частью ее жизни с юных лет и до сих пор помнит свое первое воспоминание о лейбле, основанном Габриэль Шанель. «Я помню, когда была маленькой, я просматривала гардероб своей матери и искала все винтажные вещи Chanel, которые могла найти», - сказала она Elle Indonesia.

Мода и голос

Во время своего сольного дебюта она принимала активное участие в создании костюмов, концепций и хореографии. Дженни собрала более 20 нарядов для своего музыкального клипа. В интервью Billboard она вспомнила, что во время процесса она думала о том, как каждый наряд будет сопровождать песню и что она может делать по-разному, помогая ей узнать много разных подходов к моде. Тренер по вокалу Шин Ю-Ми, проработавший с Blackpink шесть лет до их дебюта, тренировал Дженни во время подготовки к ее сольному дебюту. В интервью она описала Дженни как многопользовательскую игру, которая хорошо поет, читает рэп и пишет тексты.

Общественный имидж и влияние

Дженни, играющая важную роль в создании модного имиджа Blackpink, была по прозвищу "Человек Гуччи" и "Человек Шанель". Ее портфолио стилей варьируется от Gucci и Saint Laurent до нишевых брендов, таких как Marine Serre и Richard Quinn. Чувство моды Дженни принесло ей приглашения на такие модные мероприятия, как Saint Laurent 'Summer 17 Collection Launch Party' от Anthony Vaccarello, выставка Chanel 'Mademoiselle Privé' и Prada 'Comics Сборник Launch Party ». Дом Chanel выбрал Дженни в качестве «посла дома» после того, как присмотрелся к ее эффекту пульсации. У нее значительная продажная сила; фотографии в ее социальных сетях становятся статьями, а предметы, которые она показывает, становятся трендами. шпильки, которые Дженни носила в перегородке 5 на 5 во время исполнения своего дебютного сингла "Solo", мгновенно стали трендом в Южной Корее и были названы "шпильками для волос Дженни" из-за своей популярности.

Первая обложка журнала и сольная фотография Дженни были для Dazed Korea вместе с Saint Laurent в апреле 2017 года. Она была первой корейской знаменитостью, которая стала моделью для Boucheron Paris, ювелирного магазина, которому 160 лет. марка; Говорили, что «элегантная» и «роскошная» атмосфера Дженни побудила Boucheron больше сосредоточиться на имиджевом маркетинге. Картина, представленная в престижном членском журнале Heren в 2017 году, была описана как «искусство, воплощающее свет». С тех пор Дженни появлялась на обложках многих модных журналов, в том числе Dazed, Harper's Bazaar, Elle, Marie Claire, High Cut, W, Cosmopolitan и Billboard.

Хотя Дженни была известна своим шикарным и сильным имиджем на сцене, у нее очаровательный, милый характер и обратное очарование вне сцены. Она описывает себя как «тихую» и «застенчивую», особенно с незнакомцами. «Моей личностью может быть то, что люди думают о моей личности. Но вместо того, чтобы быть человеком, которого другие люди заклеймили, я хочу быть хорошим человеком, который думает самостоятельно», - сказала она в интервью Harper's Bazaar, когда ее спросили о ней. личность. Продюсер Village Survival, The Eight Чон Чул-Мин охарактеризовал Дженни как «действительно забавную», заявив, что «вопреки харизме, которую она демонстрирует на сцене, она застенчивая личность, обладающая девичьим детским шармом. Дженни становится все более комфортно с каждым эпизодом, она приносит больше удовольствия и получает от этого еще больше ".

Она известна своей узнаваемостью бренда и маркетинговой мощью, заняв первое место в ежемесячном рейтинге" Индивидуальная группа девушек Корейского института бизнес-исследований " Члены Brand Power Ranking "неоднократно. В 2018 году она заняла второе место, получив 12,2 процента голосов в опросе «Самые любимые кумиры», ежегодно проводимом Gallup Korea, в котором участвовал 1501 корейский респондент мужского и женского пола в возрасте от 13 до 29 лет. Instagram присвоил Дженни звание «Самого популярного кумира». Любимый аккаунт 2018 года »в Южной Корее на основе количества просмотров и лайков, полученных ее историями и сообщениями в Instagram в этом году.

Forbes признал, что Дженни« завоевывает новую точку опоры в корейских тенденциях красоты », и процитировал это одна из причин, по которой Blackpink занял первое место в рейтинге Forbes Korea Power Celebrity в апреле 2019 года. Дженни была самой популярной женщиной-айдолом K-pop в 2019 году, согласно среднегодовым данным Google. диаграмма. В том же году Дженни заняла седьмое место среди самых популярных женщин-айдолов K-pop в опросе солдат, прошедших обязательную военную службу в Южной Корее .

Подтверждения

Дженни была выбрана в качестве новой модели для Шанель Korea Beauty и сняла свой первый фоторепортаж для бренда с Harper's Bazaar Korea в качестве своей новой музы в январе 2018 года. Дженни стала послом Chanel Korea в июне. Представитель Chanel Korea пояснил, что лояльность Дженни к бренду, а также ее модный стиль соответствуют имиджу Chanel, поскольку они стремятся ориентироваться не только на нынешних потребителей, но и на молодых и модных миллениалов. В том же месяце Дженни присутствовала на презентации нового аромата Chanel "Les Eaux De Chanel" в Довиле, Франция. Она встретилась и взяла интервью у создателя духов Chanel, Оливье Польжа, и сняла фоторепортаж для его новой коллекции ароматов с Cosmopolitan Korea. В октябре она стала глобальным послом французского дома моды, присоединившись к партнеру по лейблу G-Dragon. Она посетила свой первый показ мод Chanel в качестве представителя Кореи во время Недели моды в Париже, сидя в первом ряду рядом с Фарреллом Уильямсом и Памелой Андерсон.

Дженни для Мари. Клэр Korea Magazine 9 октября 2018 года

Hera, южнокорейский бренд роскошной косметики, принадлежащий Amore Pacific, объявил в январе 2019 года, что они выбрали Дженни в качестве своей новой модели из-за нее " элегантный и роскошный "образ". Она будет представлять бренд вместе с актрисой Чон Джи Хён, поскольку компания стремится расширить свою целевую аудиторию с помощью обеих моделей. Первая реклама бренда Дженни была представлена ​​в феврале для серии губ Red Vibe, продажи были в пять раз выше, чем у предыдущего продукта для губ Hera, и из-за растущей популярности их стали называть «помадами Дженни».

KT Corporation, Крупнейшая телефонная компания Южной Кореи, в феврале 2020 года наняла Дженни в качестве модели поддержки для модели Samsung Galaxy S20 Aura Red и Blue соответственно в феврале 2020 года. В маркетинговых целях продукт также был назван «Jennie Red». аналогично предыдущей кампании Samsung Galaxy Note 10 Aura Red, «Daniel Red». Он был запущен исключительно для клиентов KT, проживающих в Южной Корее. 11 июня 2020 года Lotte Confectionery объявила о Дженни в качестве рекламодателя своего последнего продукта закусок Air Baked. Представитель сообщил, что, по их мнению, Дженни считается «модной» среди их целевой аудитории среди женщин от 20 до 30 лет для их последнего продукта.

Дискография

Сингл-альбомы

НазваниеПодробностиПиковые позицииПродажи
KOR.
Solo 2
  • KOR: 75,261

Как ведущий художник

НазваниеГодПиковые позицииПродажиСертификаты.Альбом
KORCAN.CHN.JPN. Hot.MLY.NZ. Hot.SCO.SGP.US World.
Gaon.Горячо.
"Соло "2018116711222138021
  • KOR: 2,500,000
  • США: 10,000
Solo

В качестве популярного исполнителя

ЗаголовокГодПиковые позиции в чартеПродажиАльбом
KORUS. World.
Gaon.Hot.
«Special» (Lee Hi с участием Дженни)20132116
  • KOR: 206 840
First Love
«GG Be» (지지 베) (Se ungri с участием Дженни)1838
  • KOR: 202,446
Давайте поговорим о любви
"Black" (G-Dragon с участием Дженни)2310
  • KOR : 1,009,720
Coup D'etat
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены в этом регионе.

Авторы песен

ГодИсполнительПесняАльбомАвторыСсылка
2020Blackpink"Lovesick Girls "Альбом автор текстов, композитор
Фильмография

Варьете

ГодСетьНазваниеРольСсылка.
2018SBS Village Survival, the Eight Актерский состав

Реальность показывает

ГодСетьНазваниеПримечанияRef.
2018YouTube Дженни - «Соло» дневник6 серий

Музыкальные видеоклипы

ГодНазваниеРежиссерRef.
2018«Соло»Хан Са-мин
Награды и номинации
Название церемонии награждения, год проведения, номинант (ы) премии, награда категория, и результат номинации
ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминированная работаРезультатСсылка
201812-я награда SBS Entertainment Awards Премия новичка (женщина)Бегущий человек,. Выживание в деревне, восьмерка Номинация
Премия Scene StealerНоминация
20198-я награда Gaon Chart Music Awards Песня года - ноябрь"Соло "Победила
2-е M2 X Genie Music Awards The Female SoloСамаНоминация
21-я премия Mnet Asian Music Awards Лучшая исполнительницаНоминация
Артист годаНоминация
Лучшее танцевальное выступление«Соло»Номинация
202034-я награда Golden Disc Awards Digital BonsangВыигран
Примечания
  1. ^Корейская ассоциация музыкального контента (KMCA) i в апреле 2018 года представили сертификаты записи музыки для альбомов, загрузок и потоковой передачи для каждой записи, выпущенной после 1 января 2018 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ на Дженни Ким.
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте