Столица Сеула

редактировать
Столица в Южной Корее Место в Южной Корее ----
Столица Сеула. 수도권
Сеул- Cheonggyecheon-01.jpg
Красный: Сеул, Фиолетовый: Инчхон, Зеленый: Кёнги-до, Синий: другие области, соединенные скоростным транспортом Красный: Сеул, Фиолетовый: Инчхон, Зеленый: Кёнги-до, Синий: другие районы, соединенные скоростным транспортом
Страна Южная Корея
Крупные городаСеул. Инчхон. Сувон. Ансан. Аньян. Коян. Соннам. Пучхон. Йонъин
Район
• Столичный район11 704 км (4519 кв. Миль))
Население (2018)
Метро 25 674 800
• Процент от общей численности населения Южной Кореи~ 50%. (51 миллион)
Номинальный ВВП / ППССША 895 миллиардов долларов США / 1,16 триллионов долларов США
ВВП на душу населения (номинальный / ППС)34 854 долларов США / 45 283 долларов США
HDI (2018)0,933. очень высокий · 1-й
столичный район Сеула
хангыль 수도
ханджа 首都
пересмотренная романизация Судогвон
МакКьюн-Райшауэр Судоквин

Столица Сеула (SCA ), Судогвон (корейский : 수도권; Ханджа : 首都圈; РР : Судогвон; MR : Sudokwŏn, ) или регион Кёнги (корейский: 경기 지방; Hanja: 京畿 地方; RR : Gyeonggi Jibang; MR : Kyŏnggi Jibang) - это столичный регион Сеул, Инчхон и провинция Кёнги, расположенный на северо-западе Южная Корея. Его население, составляющее 25 миллионов человек (по состоянию на 2017 год), занимает пятую по величине столичную область в мире. Его площадь составляет около 11704 км (4519 квадратных миль). Он образует культурный, торговый, финансовый, промышленный и жилой центр Южной Кореи. Самый большой город - Сеул с населением около 10 миллионов человек, за ним следует Инчхон с 3 миллионами жителей.

Содержание
  • 1 География и климат
  • 2 История
  • 3 Демография
  • 4 Экономика
  • 5 Правительство
  • 6 Подразделения
    • 6.1 Сеул
    • 6.2 Инчхон
    • 6.3 Кёнгидо
      • 6.3.1 Сувон
      • 6.3.2 Коян
      • 6.3.3 Йонъин
      • 6.3.4 Соннам
      • 6.3.5 Пучхон
      • 6.3.6 Ансан
      • 6.3. 7 Аньян
  • 7 Транспорт
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
География и климат

Столица занимает равнину в реке Хан долина. Он содержит одни из самых плодородных земель на Корейском полуострове, хотя относительно немного их сейчас используется для сельского хозяйства. международный аэропорт Кимпхо, одно из самых больших в стране равнинных пахотных земель, занимает большую часть территории городов Кимпхо и Пучхон.

История
Спутниковый снимок Сеула и большей территории

Столичный регион был домом для корейской столицы около 2000 лет. Его центральное расположение и относительно мягкий пейзаж сделали его центральной ролью в делах страны.

Первой столицей, построенной в этом регионе, была столица Пэкче, одного из Трех Королевств Кореи. Первая столица страны была построена в 19 г. до н.э. и называлась Вирьесон. Считается, что он был построен недалеко от современной границы Сеула и города Кванджу. Однако Пэкче не смог удержать эту территорию и в V веке передал долину реки Хан Когурё. Затем земля была захвачена Силла в 6 веке, и в этот момент она сыграла решающую роль в налаживании связей Силла с Китаем.

после падения Силла, Тэджо из Корё основал столицу своего королевства в Кэсоне, теперь к северу от Демилитаризованной зоны. Во время монгольского вторжения в Корею в XII веке резиденция правительства ненадолго сместилась на остров Канхва, теперь к югу от демилитаризованной зоны в столичном городе Инчхон, где монгольские морские атаки были отражены в течение примерно десяти лет, прежде чем царь добровольно сдался, чтобы остановить бойню, устроенную монголами на полуострове, чтобы выманить царя.

После падения династии Корё в 1392 году у недавно основанной династии Чосон была столица (тогда называемая Хансон или Ханьян), менее чем в 100 км (62 миль) к югу от столицы старой династии Кэсон. Ханян был выбран в качестве новой столицы для окружающих его гор, защищающих от врагов, и для реки Хань ,, разделяющей северную и южную части города, что позволило торговому бизнесу процветать. Во время правления новой династии были построены обширные дорожные сети, административные здания, королевские дворцы и новые порты, что быстро привлекло богатство со всего королевства. В период Корейской империи общественный транспорт в Хансоне был улучшен с установкой трамваев и ручных тележек, подобных такси. Также были созданы системы конных экипажей, аналогичные европейским.

После аннексии Кореи Японией в 1910 году Хансон был переименован в Кейджо (Кёнсон) и служил колониальной столицей Кореи. После освобождения Кореи от Японии в 1945 году бывшая колониальная столица была переименована в Сеул и стала столицей Южной Кореи.

Во время Корейской войны (1950–1953 гг.) Столичный регион стал центром сражений, столь разрушительных, что большая часть Сеула и прилегающих регионов была уничтожена. Особенно сильно пострадал Сеул, поскольку за время войны он четыре раза менял руки.

Во второй половине 20-го века столичный регион начал быстро развиваться по мере роста экономического богатства Южной Кореи. Со времени Корейской войны население увеличилось в четыре раза. В 2001 году новый международный аэропорт Инчхон принял все международные рейсы в Сеул.

Демография

Охватывая лишь около 12% территории страны, столичный район Сеула является домом для более 48,2% населения страны и является пятым по величине городским районом в мире.. Этот процент неуклонно рос с середины 20 века, и ожидается, что эта тенденция сохранится. В настоящее время более половины людей, переезжающих из одного региона в другой, переезжают в столицу. К 2020 году прогнозируется, что более 52% населения Южной Кореи будет проживать в этом районе, или 26 310 000 человек. Однако к 2015 году в столичном районе Сеула проживало 25 620 000 человек, что дает шанс достичь 26,31 миллиона человек менее чем за 5 лет.

Экономика

В 2017 году валовой региональный продукт Сеульской столичной области составил 870 триллионов фунтов стерлингов ( 770 миллиардов долларов США), что составляет половину от общего ВВП страны. Это четвертая по величине городская экономика в мире после Токио, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, и в этом регионе расположены штаб-квартиры 59 компаний Forbes Global 2000. По мере того как экономика Сеульской столичной области превратилась в экономику знаний из экономики, основанной на производстве, в 20-м веке, в столичном районе Сеула появилось несколько высокотехнологичных бизнес-парков, таких как as Digital Media City и Pangyo Techno Valley.

Промышленные кластеры в столичной области Сеула

Правительство Южной Кореи в настоящее время реализует план по созданию нескольких центров экономической деятельности в столичной области. Согласно плану, например, Сеул является «финансовым и деловым центром Северо-Восточной Азии», а юго-западное побережье, вместе с Инчхоном и Сувоном, - «поясом международной логистики и высокотехнологичной промышленности».

Столичный район Сеула является домом для самых богатых и пригодных для жизни городов и квартир в Корее, но между городами и районами есть существенные расхождения, особенно между теми, которые построены старшим и новым поколениями. Новые районы с более современными и роскошными апартаментами и инфраструктурой стоят дороже, равно как и близость к району Каннам, коммерческому центру региона.

Правительство

У различных агентств есть создан для решения межгосударственных проблем региона. Предложения по объединению некоторых или всех городов столичного региона в несколько мегаполисов до сих пор не реализованы.

Развитие территории в настоящее время регулируется (수도권 정비 계획법), впервые принятым в 1982 году и последний раз пересмотренным в 1996 году.

Подразделения

Столица Сеула разделена среди особого города Сеул, столичного города Инчхон и провинции Кёнги-до. В Сеуле 25 гу (отделы местного самоуправления), в Инчхоне 8 гу и 2 округа, а в Кёнгидо 27 городов и 4 округа в качестве административных единиц.

Сувон Бундан, Соннам Аньян, Кёнги

Сеул

25 районов Сеула.

Инчхон

8 округов и 2 округа Инчхона.

Кёнгидо

27 городов и 4 округа Кёнги-до. Ниже приведены семь крупнейших городов, отсортированных по численности населения:

Сувон

4 гу Сувона (수원; 水 原).

Коян

3 гу Кояна (고양; 高 陽).

Ёнъинь

3 гу Ёнъина (용인; 龍 仁).

Соннам

3 гу Соннам (성남; 城南).

Пучхон

Ансан

2 гу Ансана (안산; 安 山).

Аньян

2 гу Аньяна (안양; 安養).

.


.

Транспорт
Международный аэропорт Инчхон Метрополитен Сеула, линия 3 Карта кольцевой скоростной автомагистрали Сеула

Города столичного региона тесно связаны автомобильным и железнодорожным транспортом. Многие железнодорожные линии страны, в первую очередь Линия Кёнбу, заканчиваются в этом регионе. Кроме того, быстрый транспорт обеспечивает Метрополитен Сеула, линии которого обслуживают все районы Сеула, а также город Инчхон и другие близлежащие города в провинции Кёнги.

Этот регион является связующим звеном для путешествий по воздуху и воде. Два крупнейших аэропорта страны, международный аэропорт Инчхон и международный аэропорт Кимпхо, находятся в столичном районе. Международные и внутренние паромы отправляются от паромных терминалов Инчхона несколько раз в день. Через контейнерные терминалы Инчхона проходят огромные объемы международных грузовых перевозок (в основном следуют в и из Китая ).

Сеульская кольцевая скоростная автомагистраль (скоростная автомагистраль № 100) соединяет города-спутники вокруг Сеула: Ильсан, Тогевон, Ханам, Пхёнчхон, Соннэ, Бунданг, Пангё и Гимпо.

См. Также
Примечания
  1. ^(22.07.2008). e 나라 지표: 수도권 인구 집중 현황 (на корейском).
  2. ^Рю Босон (류보선) (23.08.2005). 수도권 인구 편중 현상 계속 (на корейском языке). (KNSO) Новости. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  3. ^Хон, Ён-док (홍용덕) (01.06.2005). 각종 분산 정책 불구 하고 수도권 은 ‘블랙홀’ (на корейском языке). The Hankyoreh.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте