Кан Даниэль

редактировать

Южнокорейский певец
Кан Даниэль
강 다니엘
Кан выглядит прямо на синем фоне Кан Даниэль в июне 2018 года
РодилсяКан Ый-геон. (1996-12-10) 10 декабря 1996 г. (23 года). Пусан, Южная Корея
ОбразованиеКибер-университет Кён Хи
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
  • предприниматель
Годы работы2017 – настоящее время
Музыкальная карьера
ЖанрыK-pop
ИнструментыВокал
Лейблы
Связанные группыWanna One
Веб-сайтДэниелк.konnectent.com
Корейское имя
Хангыль 다니엘
Пересмотренная романизация Банда Даниэля
МакКьюн – Райшауэр Кан Таниэль
Имя при рождении
Хангул 강의 건
Пересмотренная романизация Банда Юй-геон
МакКьюн – Рейшауэр Кан Ŭikŏn
Подпись
Kang Daniel's Signature (2019).svg

Кан Даниэль (корейский : 강 다니엘; род. Кан Ый-геон [강의 건]; 10 декабря 1996 г.) - южнокорейский певец, автор песен и предприниматель. Он прославился после того, как занял первое место во втором сезоне реалити-шоу Produce 101 и является бывшим участником производной мужской группы Wanna One. Группа продвигалась в течение полутора лет и достигла как критического, так и коммерческого успеха: все четыре ее альбома заняли первое место в Gaon Album Chart Южной Кореи, а все пять ведущих синглов вошли в тройку лучших южнокорейских Корейский Gaon Digital Chart.

После того, как группа Wanna One прекратила свою деятельность, Кан взял шестимесячный перерыв в индустрии развлечений и взял на себя управление своей карьерой. В середине 2019 года он основал собственное агентство для управления своей будущей деятельностью и выпустил свой дебютный альбом Extended Play (EP), Color on Me, который имел коммерческий успех, превзойдя Gaon. График альбома. Его последующие работы из его цветной серии под названием Cyan и Magenta также возглавили чарт альбомов Gaon с заглавным треком первого, принесшим Кангу его первую десятку синглов в Корее.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы и преддебютный период
    • 1.2 2017–2018: Produce 101 и Wanna One
    • 1.3 2019: Сольный дебют с Color on Me
    • 1.4 2020: Возвращение с голубым и пурпурным
  • 2 Влияние и влияние
  • 3 Прочие предприятия
    • 3.1 Бизнес
    • 3.2 Поддержка
    • 3.3 Мода и моделирование
    • 3.4 Филантропия
  • 4 Дискография
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Телевизионные шоу
    • 5.2 DVD
    • 5.3 Хостинг
  • 6 Награды и достижения
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы и до дебюта

Кан Даниэль родился как Кан Ый-геон (강의 건) в Пусане, Южная Корея, как единственный ребенок в своей семье. Проведя свое детство и большую часть подростковых лет со своим именем при рождении, он решил по закону изменить его на Даниэль из-за того, что у семьи и друзей возникли трудности с произношением Юй-геон. Он начал танцевать в восьмом классе в клубе b-boy, в который он вступил по совету учителя. Во время выступления на развлекательном шоу Hello Counselor Канг рассказал, что в начальной школе он подвергся остракизму из-за своей внешности, а также развил страсть и самооценку благодаря танцам. Перед тем как появиться в Produce 101 Season 2, Кан тренировался два года и один месяц. Сначала он начинал как стажер в B2M Entertainment до приобретения компании, а затем стал стажером в MMO Entertainment. Одним из самых примечательных моментов во время его пребывания в качестве стажера было его появление на Her Secret Weapon с исполнением "Invitation" Умм Чжон-хва, где он выступал в качестве резервного танцора для Цао Лу из Fiestar и Сихён из Spica.

2017–2018: Produce 101 и Wanna One

Кан Даниэль в One: The World 1 июня 2018 года.

В 2017 году Канг представлял MMO Entertainment в реалити-шоу на выживание мужской группы Produce 101 Season 2. Он известен тем, что финишировал первым в последнем эпизоде ​​и становясь центром мужской группы проекта Wanna One под YMC Entertainment.

Канг официально дебютировал с Wanna One во время Wanna One Premier Show-Con 7 августа в Gocheok Sky Dome с дебютным мини-альбомом 1 × 1 = 1 (To Be One). Во время подготовки к этому дебюту его также подтвердили, что он присоединится к пилотному сезону развлекательного шоу MBC It's Dangerous Beyond The Blankets, премьера которого состоялась 27 августа. В том же месяце, он был изображен на обложке журнала Weekly Chosun, одного из главных изданий новостей и текущих событий в Южной Корее, со статьей, посвященной его популярности среди широкой публики. После завершения промоушена мини-альбома 30 августа он был выбран первым мужчиной-знаменитостью, появившимся на обложке корейского модного журнала InStyle за 14 лет его существования в октябрьском номере 2017 года. Он также был подписан в качестве актера для развлекательного шоу SBS Master Key, за которое он был удостоен награды Rookie Award (категория разнообразия) на 2017 SBS Entertainment Awards..

В 2018 году он участвовал в нескольких выдающихся сольных мероприятиях, в первую очередь в качестве главной модели для музыкального видео Davichi «Days Without You » (너 없는 시간 들). и как главный состав второго сезона «Опасно за пределами одеял». Позже он был награжден премией Rookie Award (категория разнообразия) на 2018 MBC Entertainment Awards за работу на соответствующем шоу. Он также продолжал продвигаться с Wanna One, в том числе в составе подразделения Wanna One "Triple Position ", которое выиграло награду за лучший отряд на 2018 Mnet Asian Music Awards. Хотя он заключил свой контракт с Wanna One 31 декабря, он все еще выступал с группой до ее официальных прощальных концертов 24–27 января 2019 года.

2019: сольный дебют с Color on Me

31 января 2019 года стало известно, что Канг перейдет в LM Entertainment после завершения своей деятельности с Wanna One. Однако 21 марта Канг подал заявление о приостановлении своего эксклюзивного контракта с LM. Его законный представитель сообщил, что LM Entertainment подписали совместные бизнес-контракты, по которым исключительные контрактные права Канга были проданы третьим лицам без его предварительного согласия. 10 мая Центральный окружной суд Сеула вынес решение в пользу Канга, разрешив приостановить его контракт и заняться индивидуальной деятельностью в качестве знаменитости без вмешательства компании. После этого, 10 июня, Канг, как сообщалось, основал собственное агентство Konnect Entertainment для своей будущей деятельности. Апелляция LM Entertainment относительно приостановки контракта была отклонена Центральным окружным судом Сеула 11 июля.

Кан официально дебютировал в качестве сольного исполнителя 25 июля с дебютным EP Color on Me. Как отражено в Hanteo Chart, EP установил рекорды как по самым высоким физическим продажам в первый день, так и в первую неделю для сольного исполнителя с момента создания чарта. Его заглавный сингл "What Are You Up To " принес Кангу его первое сольное музыкальное шоу победу на KBS2 Music Bank 9 августа. Он начал промоушен для EP, проведя шесть различных фан-жестов по Корее в период с 31 июля по 3 августа. После этого Кан отправился в первый в своей сольной карьере тур по встречам с фанатами, посетив шесть разных городов: Сингапур, Бангкок, Тайбэй, Куала-Лумпур и Манила перед возвращением в Сеул с двухдневным фанмитом, который закончился 24 ноября. В разгар турне он также вел собственное радио-шоу на NOW., Naver онлайн-сервисе потокового аудио. "Шоу Кан Даниэля" выходило в эфир на празднике Чусок, с 11 по 14 сентября каждый день выходило в общей сложности четыре эпизода; с Грей, появляющимся в качестве гостя в третьем эпизоде. В том же месяце было объявлено, что контракт Канга с LM был официально расторгнут, поскольку обе стороны пришли к взаимному соглашению. 25 ноября Канг выпустил два цифровых сингла под названием «Touchin ' » и «Adulthood». В отличие от своего сольного дебюта, Канг смог продвинуть "Touchin '", исполнив песню на нескольких корейских музыкальных шоу и выиграв трофей на SBS MTV на шоу The Show 3 декабря. Однако после недели продвижения Konnect объявил, что Канг возьмет перерыв в карьере из-за проблем со здоровьем.

2020: возвращение с Cyan и Magenta

Кан Даниэль в SBS Power FM для промо-акции «2U » 7 апреля 2020 года.

В 2020 году Канг вернулся к запланированным мероприятиям с реалити-шоу о путешествиях Hello, Daniel, премьера которого состоялась 4 марта. 24 марта он выпустил свое второе EP, Cyan, как первая часть его проекта трилогии цветов. Его главный сингл "2U " принес Кангу его первую десятку треков в Корее, а также несколько трофеев на музыкальных шоу: The Show, Music Bank, Show! Music Core, Show Champion и M Countdown. Перед выпуском Cyan стало известно, что Канг и Зико выпустят песню вместе в рамках совместного проекта Pepsi и Starship Entertainment под названием "For Любовь к Корее ». Их совместный сингл "Refresh" был спродюсирован Стивом Аоки и выпущен 23 апреля. В следующем месяце он принял участие в шоу Asia Rising Forever от 88rising и TikTok. Сценический онлайн-концерт. 19 июня Канг выпустил свою первую драму OST под названием "Что-то" в романтической комедии SBS Backstreet Rookie. Он также присоединился к составу шоу KCON: TACT 2020 Summer и Pepsi Online Showcase, для которых он организовал открытие, а позже выступил в качестве глобального партнера Pepsi по K-pop. Чтобы отпраздновать первую годовщину своего сольного дебюта, Канг 25 июля провел онлайн-встречу с фанатами на десяти потоковых платформах по всему миру. Это сделало его первой корейской знаменитостью, чья встреча с фанатами транслировалась в прямом эфире через местную платформу Китая после запрета страны на корейскую культуру в 2016 году.

Вторая часть его проекта трилогии цветов и третья. EP, Magenta, был выпущен 3 августа. С этим релизом Канг перевалил за миллион проданных альбомов за 13 месяцев после дебюта в качестве сольного исполнителя. Главный сингл "Who U Are" достиг 12 строчки в Корее и выиграл трофеи на шоу SBS MTV, Music Bank KBS2 и шоу MBC! Music Core.

Влияние и влияние

Кан был описан как «один из самых высокооплачиваемых и наиболее значимых мужских сольных исполнителей в K-pop», а его популярность в стране принесла ему прозвище » Национальный центр »от южнокорейских медиа-каналов. SBS Late Night Entertainment News описали его как «больше, чем звезду айдолов» и заявили, что он «создал безумие», которое было воссоздано в эпизоде ​​Saturday Night Live Korea. В 2018 году Кан был выбран почетным послом специальной корейской культурной выставки на Олимпийских играх в Пхёнчхане. В следующем году он был назначен почетным послом Пусана в результате опроса граждан. Официальная церемония прошла 9 июля 2019 года на бейсбольном стадионе Саджика, где он получил мандат от мэра города и бросил церемониальную первую подачу для Lotte. Домашняя игра гигантов. В октябре 2020 года Кан принял участие в церемонии 4352-й годовщины Национального дня основания Кореи, организованной корейским правительством во дворце Кёнбоккун, как единственный певец, приглашенный среди 30 национальных деятелей, в том числе премьер-министр Южной Кореи. Его национальное влияние было далее замечено, когда южнокорейские олимпийские медалисты (Ким Кён-А, Ли Да-бин и Хён Чжон-хва ) объявили себя поклонниками художник. Южнокорейское ду-воп трио The Barberettes также заявило, что они фанаты Канга, так как участник An Shinae, который написал, сочинил и аранжировал их главный сингл "SHOO", сообщил, что Кан был вдохновителем песни.

В январе 2019 года Кан установил мировой рекорд Гиннеса за «самое быстрое время, чтобы набрать миллион подписчиков в Instagram » (через 11 часов и 36 минут после присоединения). Позже в том же месяце его официальное фан-кафе Daum стало самым быстрым в истории среди айдолов и айдол-групп, которое достигло 100 000 участников, что было сделано менее чем за 40 часов. Затем он стал первым мужчиной-знаменитостью во всем мире, который возглавил кампанию Givenchy Beauty после того, как был выбран в качестве модели бренда. Кан также получил признание за свою маркетинговую мощь, возглавив рейтинг «Рейтинг силы бренда мужского модельного бренда» Корейского института бизнес-исследований и «Рейтинг силы бренда отдельных участников мужской группы»; стать первым художником в истории, который провел 13 месяцев подряд на вершине последнего. Его имя фигурирует во многих других списках , таких как годовой список Gallup «Самых предпочтительных идолов» и годовой список Forbes лидеров власти 2030 года. и «Korea Power Celebrities ». Он также был включен в рейтинг Naver TV «Самые популярные видео 2017 года», заняв шесть из десяти лучших клипов по количеству воспроизведений и четыре из десяти лучших клипов по количеству лайков, включая первое место. Два года спустя он был включен в рейтинг Naver TV «Самые популярные видео 2019 года», заняв четыре из десяти лучших клипов по количеству воспроизведений. JoyNews24 поместил Канга на пятое место в своем опросе среди профессионалов индустрии `` Властные люди 2019 года '', а в конце 2019 года он был выбран третьей по популярности рекламной моделью среди женщин в возрасте от 10 лет по результатам опроса, проведенного Korean Broadcast Advertising. Корпорация. К марту 2020 года он превзошел 100 недель подряд на вершине Idol Chart, что сделало его первым и единственным артистом, добившимся этого. Первый эпизод реалити-шоу Канга о путешествиях «Привет, Дэниел» вызвал всплеск продаж путеводителя «Если хочешь жить в Портленде» и привел к росту успеха издательской компании.

Другие предприятия

Бизнес

В июне 2019 года Кан основал две компании под названием Konnect Entertainment, названные как сочетание «Корея» и «коннект», и KD Corporation. Он является главным исполнительным директором (CEO) обоих; первый управляет его деятельностью в индустрии развлечений, а второй управляет всей прочей деятельностью, связанной с бизнесом. KD Corporation объявила о планах расширения в различных направлениях бизнеса в будущем. В феврале 2020 года Cafe De Konnect, кафе на первом этаже здания Konnect Entertainment в Сеуле, официально открылось для работы с мероприятием только для фанатов 19 и 20 февраля, а затем официально открылось для публики 21 февраля. фанаты могут потребовать бесплатный напиток, предъявив членский билет в официальном фанкафе Канга в порядке очереди.

Подтверждения

Кан Даниэль на встрече фанатов Think Nature 6 января 2018 г.

Через год после дебюта Кан стал одной из самых дорогих знаменитостей в рекламной индустрии Южной Кореи, как сообщается, зарабатывая 300 миллионов ( долларов США) за трехмесячный контракт и ₩ 1 миллиард (860 000 долларов США) за годовой контракт. Помимо соглашений о поддержке, которые он заключил со своей группой, Кан также подписал шесть индивидуальных рекламных контрактов за время работы с Wanna One.

В сентябре 2017 года Канг подписал свой первый единственный рекламный контракт в качестве модели для Think Nature и увеличил продажи бренда в Интернете на 728%. Два месяца спустя он был выбран в качестве модели для The Spring Home и заработал компании более 20 миллионов фунтов стерлингов (16 645 долларов США) за 10 минут во время индивидуальной продажи. В следующем году модный бренд Los Angeles Project (LAP), ведущий мировой производитель соджу (HiteJinro ), производитель электроники Bokuk и бренд очков Kissing Heart представили Канга в качестве своей официальной модели.. Вскоре после своего сольного дебюта в июле 2019 года Кан стал моделью для крупнейшей телефонной компании Южной Кореи, KT Corporation, рекламирующей Samsung Galaxy Note 10 Aura Red. Их сотрудничество привело к продажам 68 000 единиц и подняло рекорд предварительного бронирования KT в общей сложности на 45%. Также он стал лицом сети ресторанов Mexicana Chicken. В сентябре 2019 года Канг стала послом бренда Givenchy Beauty и смоделировала различные образы из линии Le Rouge в фотосессии для октябрьского номера журнала Elle. Позже в том же месяце Subway Korea представила Канга как новую рекламную модель своей фирменной упаковки. Вскоре после этого он был выбран новым лицом для Calvin Klein Jeans. В октябре 2019 года бренд чемоданов премиум-класса Rimowa представил свою новую коллекцию в сотрудничестве с Канг через фото и видео в журналах Elle и Esquire.

В январе 2020 года Кан стал новый посол немецкого бренда спортивной одежды Puma. Позже в том же месяце первая совместная работа Puma и Канга «RS-X Cube» была выпущена как часть коллекции Puma RS (Running System). Чтобы отметить линейку кроссовок, Puma запустила офлайн-промо-акцию в магазинах под названием «KD CUBE ROOM», где посетители могли насладиться эксклюзивным контентом, таким как невыпущенные видео, новые товары и виртуальные видеозвонки с Кангом. В феврале 2020 года Кан сотрудничал с сервисом смайлов KakaoTalk, Kakao Friends. Созданная самим Каном линия сотрудничества «Apeach Kang Daniel Edition», вдохновленная его сходством с персонажем серии Kakao Friends Muzi Apeach и его собственным прозвищем «Baby Peach», включает товары, относящиеся к игрушкам, быту, моде и фанатским товарам. категории и был официально выпущен в Корее и во всем мире 7 и 21 февраля. KakaoFriends также выпустила ограниченное издание меню напитков и десертов для трех кафе, включая Kang's Cafe De Konnect. В июле 2020 года Mexicana Chicken объявила, что Кан продолжит оставаться лицом ее сети ресторанов еще на год. Вторая коллаборация Puma и Канга «RS 2.0» была выпущена в августе 2020 года как часть коллекции RS Puma. В том же месяце он также стал образцом для бренда лечебной косметики Icepray.

Мода и моделирование

Представители отрасли заявили, что «даже если индустрия моды находится в спаде, Кан Даниэль как модель все еще может заставить других тратить деньги », заявив, что« его гонорар самый высокий среди восходящих звезд ». После своего дебюта он быстро стал одной из самых востребованных звезд среди желанных люксовых брендов и с тех пор сотрудничал и поддерживал многие, такие как Chanel, Louis Vuitton, Calvin Klein и Cartier.

В январе 2018 года, через два месяца после того, как Канга увидели в спортивном пальто, разработанном LAP для международного аэропорта Инчхон, было объявлено, что он стал официальной моделью модного бренда. Представитель бренда заявил: «После того, как Кан Даниэль надел наше пальто, отзывы, которые мы получили, были действительно положительными» и что «товар был немедленно распродан». LAP также запустил отдельную линию уличной одежды под названием «Kang Daniel's Pick - Edition», чтобы лучше соответствовать его личному стилю; популярность коллекции вылилась в длинные очереди во всплывающих магазинах Daniel's Pick LAP в Японии и Корее. В июне 2018 года он был выбран новейшей музой Chanel Fine Jewelry, что сделало его вторым корейским мужчиной-знаменитостью, взявшим на себя эту роль. Его сотрудничество с французским люксовым брендом в качестве модели для обложки июльского номера журнала Elle привело к тому, что этот номер достиг рекордно высокого уровня продаж.

В марте 2019 года Канг вернулся на обложку журнала Elle как новый бренд Louis Vuitton. икона стиля. Он и актриса Пэ Дуна были выбраны руководителями кампании по созданию сумки Twist от Louis Vuitton; кампания была представлена ​​в виде фотографий и видеороликов на Elle и на официальном сайте бренда за неделю до открытия всплывающего магазина Louis Vuitton Twist Bag в Сеуле. Сентябрьские номера, знаменующие конец лета и являющиеся ежегодной перезагрузкой модной индустрии, исторически считались крупнейшим модным моментом года для журналов. В сентябре 2019 года Кан была выбрана моделью на обложке престижных сентябрьских выпусков модных журналов Arena Homme + и Vogue. Для своей двухверсии обложки Arena Homme + Канг смоделировал изделия из коллекции Cartier Juste un Clou в качестве нового члена группы послов Maison Cartier; согласно журналу, продажи предзаказа резко выросли после известия о его появлении на обложке. Кан также была выбрана моделью для Calvin Klein Jeans на праздновании 50-летия бренда. Их сотрудничество было замечено в выпуске модного журнала High Cut за октябрь 2019 года, где Канг была моделью на обложке четырех разных версий и носила одежду Calvin Klein Jeans.

Филантропия

12 июня 2018 г. Канг участвовал в Ice Bucket Challenge для повышения осведомленности о ALS, а также пожертвовал 2 миллиона вон (1730 долларов США). Два дня спустя фонд Seungil Hope Foundation сообщил, что его веб-сайт упал из-за превышения трафика, и с тех пор, как Кан принял участие в испытании, было сделано около тысячи пожертвований. В ноябре 2018 года фотограф Чо Сэй Хон выбрал Чон У Сона и Кан Даниэля как двух людей, которые, по его мнению, оказали положительное влияние в Южной Корее для своей последней выставки Письмо от ангелов, 16-летней кампании по повышению осведомленности об усыновлении. Через две недели после того, как Канг был представлен как модель выставочного портрета, Чо обнародовал, что сирота, сфотографированная с Кангом, была усыновлена. 10 декабря 2018 года Канг пожертвовал 12,1 миллиона вон (10 400 долларов США) на свой день рождения в Miral Welfare Foundation для оплаты медицинских счетов и расходов на проживание уязвимых групп с низким доходом.

В ответ на апрельское Пожар в Косон в 2019 году, Кан пожертвовал 30 миллионов вон (26000 долларов) на помощь пострадавшим от стихийных бедствий на мосту Надежды. В мае «Мост Надежды» сообщил, что пожертвования, сделанные от имени Канга, составили 180 миллионов драм (155 000 долларов). Затем стало известно, что менее чем за три года деньги, пожертвованные его фан-клубом различным благотворительным организациям от его имени, составили 680 миллионов драм (569 907 долларов). В начале декабря Канг записал услуги рингтонов с KT для людей с нарушениями слуха или речи к Международному дню людей с ограниченными возможностями (IDPWD). В преддверии Рождества Канг пожертвовал 30 миллионов фунтов стерлингов от имени своего фан-клуба The Snail of Love, группе социальной защиты глухих и слабослышащих. Konnect также пожертвовал 31000 брикетов через банк брикетов, чтобы поблагодарить фанатов за помощь нуждающимся в день рождения Канга.

28 февраля 2020 года Кан сделал личное пожертвование в размере 50 миллионов драм (41000 долларов) в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий Hope Bridge использоваться для покупки таких товаров, как медицинские маски и дезинфицирующие средства для рук, чтобы предотвратить распространение COVID-19. После того, как с Konnect связались, чтобы подтвердить эту новость, Канг заявил через свое агентство: «Я хотел немного помочь медицинскому персоналу, который испытывает трудности». 17 апреля Канг пошел в офис «Улитки любви», чтобы навестить первого из десяти детей, которым будет установлен кохлеарный имплант от его имени и имени его фан-клуба, и вручил ей подарки. Церемония была проведена в связи с их совокупными пожертвованиями, превышающими 99 миллионов рупий (81 000 долларов США).

Дискография

Фильмография

Телевизионные шоу

ГодАнглийское названиеОригинальное названиеРольСетьПримечание (и)Ссылка.
2017Produce 101 Season 2 프로듀스 101 시즌 2УчастникMnet Занял первое место
Мастер-ключ 마스터 키Актерский составSBS Эпизод 1, 4–10
2017–18За пределами одеял опасно 이불 밖 은 위험 해MBC Сезоны 1 и 2
2020Привет, Дэниел안녕, 다니엘SBS F! L, SBS MTV Индивидуальное реалити-шоу

DVD

  • Привет, Daniel Travel Story в Портленде и Лос-Анджелесе DVD

Хостинг

ГодАнглийское названиеОригинальное названиеРольСетьПримечание (и)Ref.
2017KBS Song Festival KBS 가요 대축제Открытие и часть II MCKBS с Solar, Mingyu, и Йерин
2018Produce 48 프로듀스 48Special MCMnet Episode 1 (с Jeon So-mi )
2019Шоу Кан Даниэля강 다니엘 ШоуNAVER NOW. Индивидуальное радио-шоу

Награды и достижения

Заметки

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кан Даниэлем.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте