Jazzpunk

редактировать

Jazzpunk
Jazzpunk logo.png
Разработчик (и) Necrophone Games
Издатель (и) Adult Swim Games
Режиссер (и)
  • Луис Эрнандес
  • Джесс Броуз
Художник (ы) Луис Эрнандес
Сценарист (и)
  • Луис Эрнандес
  • Джесс Броуз
Композитор (ы) Луис Эрнандес
Движок Unity
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4
Выпуск
  • Windows, OS X, Linux
  • 7 февраля 2014 г.
  • PlayStation 4
  • 20 сентября, 2016
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Jazzpunk - это приключенческая видеоигра, разработанная Necrophone Games и опубликованная пользователя Adult Swim Games. Игра была выпущена для Microsoft Windows, OS X и Linux в феврале 2014 года. Была выпущена режиссерская версия игры, самостоятельно изданная Necrophone Games. для PlayStation 4 в сентябре 2016 года и для платформ персональных компьютеров в июне 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Влияния
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Jazzpunk - однопользовательская приключенческая игра от первого лица , фокусирующаяся на исследование и комедия вместо решения головоломок. Каждая миссия преследует одну главную цель, но игрок может исследовать игровой мир в своем собственном темпе, который заполнен большим количеством интерактивных NPC, каждый со своим действием или кляпом. Мини-игры, включая мини-гольф, клон Frogger и версию Duck Hunt, в которой игрок забрасывает картонных уток кусочками хлеб из тостера, также занимает видное место в сюжетной линии игры.

В игре также есть мини-игра под названием «Wedding Qake», в которой игроки пытаются стрелять AI -управляемыми врагами со свадьбой. тематическое оружие, включая свадебный торт, розы и пробки от шампанского, в конкурсе в стиле Quake deathmatch.

Сюжет

В основе игры лежит сверхсекретное шпионское агентство, действующее из заброшенной станции метро в вымышленном месте под названием Японияада в конце 1950-х годов в ретрофутуристической, альтернативной реальности где Япония завоевала большую часть Северной Америки а. Игрок берет на себя роль Полибланка, безмолвного главного героя. Игра начинается, когда Полибланк отправляется в шпионское агентство в чемодане в форме человека. Затем глава организации дает ему несколько миссий, каждая из которых начинается с приема дозы рецептурных лекарств. Миссии, возложенные на Polyblank, почти всегда причудливы и бессмысленны, в значительной степени полагаясь на свободные ассоциации и ссылки на старые фильмы и видеоигры. Задачи включают размагничивание и контрабанду голубей, убийство ковбоев, переодевание, убийство свиньи с помощью гавайской гитары и копирование ягодиц Полибланка, чтобы обмануть сканер безопасности, это также можно сделать снимок со стены.

Первая миссия начинается с того, что Полибланку необходимо проникнуть в советское консульство, чтобы забрать картридж с данными, вторая - отправиться в суши-ресторан, чтобы украсть искусственную почку ковбоя. На обратном пути из суши-ресторана Агенты перехватывают Полибланка, приказывая ему «сдать посуду», но он убегает. Затем директор заявляет, что Полибланку следует взять отпуск, пока они ждут, пока все стихнет. Когда Полибланк приезжает в курорт Kai Tak Resort на отдых, ему звонят по телефону и говорят, что он должен найти человека из синдиката (Редактора) на месте и обменяться с ним портфелями. Полибланк преуспевает, но затем теряет сознание, выпив коктейль. Полибланк просыпается ночью в гостиничном номере с сообщением, в котором ему предлагается пройти к заднему бассейну. В пустом заднем бассейне Полибланк разговаривает с человеком, который говорит ему, что курорт - это симуляция, и чтобы выбраться, он должен найти, убить и приготовить механическую свинью. Сделав это и пройдя по электрическому лабиринту, Полибланк снова оказывается на станции метро, ​​где обнаруживает, что Директор и его секретарь - картонные вырезки. Затем он находит звуковое сообщение от редактора, в котором говорится, что, если он хочет увидеть их снова, он должен прийти к нему домой. Полибланк идет туда, и ему говорят, что он должен победить Редактора в спортивной игре, чтобы Директор был освобожден. Полибланк проигрывает, и поэтому редактору приходится искать призы. Полибланк делает это, раздувая эго редактора (которое раздувает редактора физически), а затем выталкивает редактора иглой. Затем Полибланк находит Директора, где, чтобы освободить его, он должен либо нажать одну из двух кнопок. Какой бы Полибланк ни давил, Директор превращается в крокодила и съедает Полибланк. Кредиты проходят в кишечнике Директора, а затем Полибланку выдают специальные таблетки, которые помогут ему выбраться. Игра заканчивается после того, как Полибланк принимает таблетки.

Разработка

В интервью Kotaku разработчики Луис Эрнандес и Джесс Броуз заявили, что изначально игра задумывалась как серьезная игра с добавленными моментами комического облегчения., но что команде настолько понравились комические аспекты, что они превратили всю игру в комедию. Игра изначально создавалась в качестве прототипа в 2007 году и работала на автономном движке. Затем проект был перенесен в Torque3D перед переносом в игровой движок Unity, на котором была создана окончательная сборка. Большинство голосов исполняет Эрнандес; дополнительную озвучку обеспечивают Зои Куинн, Оливия Катроппа, Джим Стерлинг и Крис Хут.

Наряду с Director's Cut на ПК в 2017 году был выпущен DLC под названием Flavor Nexus, который включает «потерянную главу».

Влияния

Согласно интервью с Сотрудники Necrophone Games, Jazzpunk - это сочетание любимой создателями литературы, фильмов и музыки из жанров шпион, киберпанк и фильм-нуар. В игре много отсылок к более старым фильмам, включая Бегущий по лезвию, Чужой и Зловещие мертвецы II. В начале 2014 года авторы появились в интервью, проведенном Rock, Paper, Shotgun, в котором заявили, что на их идею короткой комедийной игры частично повлиял успех оригинальной Portal.. Во время этого интервью сотрудники также упомянули, что большая часть написания игры находится под влиянием литературы киберпанка 1980-х годов . На уникальный мультяшный художественный стиль игры повлияли работы Сола Басса, Йозефа Альберса и Герда Арнца, а музыка была написана с использованием методов аудиопроизводства. распространен в 1950-х и 1960-х годах. Визуальные элементы игры также очень похожи на Тридцать полетов любви, разработчик которой Брендон Чанг получает благодарность в финальных титрах.

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игр 76,09%
Metacritic 75/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 7/10
Giant Bomb 5/5 звезд
The Escapist 4/5 звезд
Hardcore Gamer4/5

Jazzpunk получил положительные отзывы критиков при запуске, получив 9/10. от Eurogamer, 7/10 от Destructoid и Metacritic с оценкой 75/100.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:18:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте