Йошино в 1893 году | |
История | |
---|---|
Японская империя | |
Имя: | Йошино |
Заказано: | 1891 финансовый год |
Строитель: | Армстронг Уитворт, Великобритания |
Номер верфи: | 596 |
Заложен: | февраль 1892 г. |
Спущен: | 20 декабря 1892 г. |
Выполнен: | 30 сентября 1893 г. |
Судьба: | Затонул после столкновения 15 мая 1904 г. |
Общая характеристика s | |
Тип: | Защищенный крейсер |
Водоизмещение: | 4150 длинных тонн (4217 т) |
Длина: | 109,72 м (360 футов 0 дюймов) w / l |
Ширина: | 14,17 м (46 футов 6 дюймов) |
Осадка: | 5,18 м (17 футов 0 дюймов) |
Силовая установка: | Двухвальные поршневые двигатели VTE, 12 котлов, 15 000 л.с. (11 000 кВт), 1000 тонн угля |
Скорость: | 23 узлов (26 миль / ч; 43 км / ч) |
Дальность: | 9000 морских миль (17000 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) |
Дополнение: | 360 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Yoshino (吉野) был защищенным крейсером из Императорский флот Японии. Ёсино иногда рассматривается как родственный корабль Такасаго, хотя эти два судна относятся к разным классам. Название Ёсино происходит от горы Ёсино, расположенной в южной части префектуры Нара. Она сыграла важную роль в Первой китайско-японской войне, но была потоплена в русско-японской войне после тарана японским броненосным крейсером Касуга в густом тумане.
Йошино был усовершенствованным крейсером ВМС Аргентины, спроектированным сэром Филипом Уоттсом и построенным Армстронгом Уитвортом. верфи в Элсвике, в Соединенном Королевстве. Уоттс также отвечал за дизайн крейсера Izumi и крейсера класса Naniwa. На момент ввода в эксплуатацию «Йошино» была самым большим кораблем Императорского флота Японии, а также самым быстрым крейсером в мире, когда он поступил на вооружение.
Йошино был одним из лучших кораблей. Типичная крейсерская конструкция Elswick со стальным корпусом, разделенным на водонепроницаемые отсеки, низким баком, двумя воронками и двумя мачтами. Носик усилен для трамбовки. Силовая установка представляла собой поршневую паровую машину тройного расширения с четырьмя цилиндрическими котлами, приводящими в движение два винта.
Основное вооружение Йошино состояло из четырех отдельных элсвиков 6-дюймовые / 40 морские орудия за пушечными щитами, которые размещались в качестве носовых и кормовых орудий, и в спонсонах около моста. Вторичное вооружение состояло из восьми скорострельных орудий Elswick QF 4.7 inch Gun Mk I – IV, установленных по бокам корпуса, и 22 3-фунтовых пушек Hotchkiss QF.
Йошино был заложен в феврале 1892 года, спущен на воду 20 декабря 1892 года и завершен 30 сентября 1893 года. Вскоре после ввода в эксплуатацию, Ёшино был назначен патрулировать у побережья Кореи из-за возрастающей напряженности между Японской империей и Китайской империей.
25 июля 1894 года Ёсино, Акицусима и Нанива встретили два китайских корабля у корейского побережья в Желтом море. Флот Бэйян крейсер Цзиюань и канонерская лодка вышли из Асана, чтобы встретить другую китайскую канонерскую лодку Цаоцзян и арендованный транспортный корабль Kowshing, перевозивший 1100 солдат и припасы для подкрепления китайского гарнизона в Корее. Японская и китайская эскадрильи, хотя и не находились в состоянии войны, перестреляли друг друга в том, что позже было названо битвой при Пунгдо, когда Гуанъи был сбит на скалы и разрушен, Цаоцзян был взят в плен, а Цзиюань получил значительные повреждения перед отступлением. Ёшино, несмотря на его пресловутую превосходную скорость, не смог догнать Цзиюаня, прежде чем тот исчез в тумане. Транспортный Kowshing был потоплен Нанивой во время битвы.
После официального объявления военных действий Йошино продолжал участвовать в Первой китайско-японской войне, включая Битва у Желтого моря 17 сентября 1894 года. Ёсино служил флагманом японского адмирала Цубои Козо в летной эскадрилье, в которую входили Такачихо, Нанива и Акицусима. Во время битвы Ёсино помогал потопить крейсера флота Бэйян Jingyuan и Zhiyuan и нанести серьезные повреждения Laiyuan.
. Позже Ёсино был среди частей японского флота, которые принимали участие в вторжение в Тайвань и бомбардировка форта Циху, часть береговой обороны Гаосюн 13 октября 1895 г. Будущий адмирал Яширо Рокуро служил на Ёсино во время этой кампании лейтенантом.
С началом русско-японской войны 1904-1905 гг. Ёшино участвовал в флот Битва при Порт-Артуре. Однако вскоре после начала войны Йошино в густом тумане столкнулся с японским броненосным крейсером Касуга. Таран Касуги ударил Ёшино по левому борту и проник в машинное отделение; Йошино превратился в черепаху и затонул в Желтом море в точке (38 ° 07'N 122 ° 33'E / 38,117 ° N 122,550 ° E / 38,117; 122,550 Координаты : 38 ° 07'N 122 ° 33'E / 38,117 ° N 122,550 ° E / 38,117; 122,550 ) 15 мая 1904 года, когда погибло 319 человек. Только 19 членам экипажа удалось выжить.
В результате этой аварии Императорский флот Японии снял тараны с носовой части всех своих боевых кораблей.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йошино (корабль, 1893 г.). |