Японский крейсер Йошино

редактировать

Yoshino.jpg Йошино в 1893 году
История
Японская империя
Имя:Йошино
Заказано:1891 финансовый год
Строитель:Армстронг Уитворт, Великобритания
Номер верфи:596
Заложен:февраль 1892 г.
Спущен:20 декабря 1892 г.
Выполнен:30 сентября 1893 г.
Судьба:Затонул после столкновения 15 мая 1904 г.
Общая характеристика s
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:4150 длинных тонн (4217 т)
Длина:109,72 м (360 футов 0 дюймов) w / l
Ширина:14,17 м (46 футов 6 дюймов)
Осадка:5,18 м (17 футов 0 дюймов)
Силовая установка:Двухвальные поршневые двигатели VTE, 12 котлов, 15 000 л.с. (11 000 кВт), 1000 тонн угля
Скорость:23 узлов (26 миль / ч; 43 км / ч)
Дальность:9000 морских миль (17000 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч)
Дополнение:360
Вооружение:
Броня:

Yoshino (吉野) был защищенным крейсером из Императорский флот Японии. Ёсино иногда рассматривается как родственный корабль Такасаго, хотя эти два судна относятся к разным классам. Название Ёсино происходит от горы Ёсино, расположенной в южной части префектуры Нара. Она сыграла важную роль в Первой китайско-японской войне, но была потоплена в русско-японской войне после тарана японским броненосным крейсером Касуга в густом тумане.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 Служебный послужной список
    • 3.1 Первая китайско-японская война
    • 3.2 Русско-японская война
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Йошино был усовершенствованным крейсером ВМС Аргентины, спроектированным сэром Филипом Уоттсом и построенным Армстронгом Уитвортом. верфи в Элсвике, в Соединенном Королевстве. Уоттс также отвечал за дизайн крейсера Izumi и крейсера класса Naniwa. На момент ввода в эксплуатацию «Йошино» была самым большим кораблем Императорского флота Японии, а также самым быстрым крейсером в мире, когда он поступил на вооружение.

Дизайн

Йошино был одним из лучших кораблей. Типичная крейсерская конструкция Elswick со стальным корпусом, разделенным на водонепроницаемые отсеки, низким баком, двумя воронками и двумя мачтами. Носик усилен для трамбовки. Силовая установка представляла собой поршневую паровую машину тройного расширения с четырьмя цилиндрическими котлами, приводящими в движение два винта.

Основное вооружение Йошино состояло из четырех отдельных элсвиков 6-дюймовые / 40 морские орудия за пушечными щитами, которые размещались в качестве носовых и кормовых орудий, и в спонсонах около моста. Вторичное вооружение состояло из восьми скорострельных орудий Elswick QF 4.7 inch Gun Mk I – IV, установленных по бокам корпуса, и 22 3-фунтовых пушек Hotchkiss QF.

послужной список
В Йокосуке в 1896 году

Йошино был заложен в феврале 1892 года, спущен на воду 20 декабря 1892 года и завершен 30 сентября 1893 года. Вскоре после ввода в эксплуатацию, Ёшино был назначен патрулировать у побережья Кореи из-за возрастающей напряженности между Японской империей и Китайской империей.

Первая китайско-японская война

25 июля 1894 года Ёсино, Акицусима и Нанива встретили два китайских корабля у корейского побережья в Желтом море. Флот Бэйян крейсер Цзиюань и канонерская лодка вышли из Асана, чтобы встретить другую китайскую канонерскую лодку Цаоцзян и арендованный транспортный корабль Kowshing, перевозивший 1100 солдат и припасы для подкрепления китайского гарнизона в Корее. Японская и китайская эскадрильи, хотя и не находились в состоянии войны, перестреляли друг друга в том, что позже было названо битвой при Пунгдо, когда Гуанъи был сбит на скалы и разрушен, Цаоцзян был взят в плен, а Цзиюань получил значительные повреждения перед отступлением. Ёшино, несмотря на его пресловутую превосходную скорость, не смог догнать Цзиюаня, прежде чем тот исчез в тумане. Транспортный Kowshing был потоплен Нанивой во время битвы.

После официального объявления военных действий Йошино продолжал участвовать в Первой китайско-японской войне, включая Битва у Желтого моря 17 сентября 1894 года. Ёсино служил флагманом японского адмирала Цубои Козо в летной эскадрилье, в которую входили Такачихо, Нанива и Акицусима. Во время битвы Ёсино помогал потопить крейсера флота Бэйян Jingyuan и Zhiyuan и нанести серьезные повреждения Laiyuan.

. Позже Ёсино был среди частей японского флота, которые принимали участие в вторжение в Тайвань и бомбардировка форта Циху, часть береговой обороны Гаосюн 13 октября 1895 г. Будущий адмирал Яширо Рокуро служил на Ёсино во время этой кампании лейтенантом.

русско-японской войной

1905 г. открытка

С началом русско-японской войны 1904-1905 гг. Ёшино участвовал в флот Битва при Порт-Артуре. Однако вскоре после начала войны Йошино в густом тумане столкнулся с японским броненосным крейсером Касуга. Таран Касуги ударил Ёшино по левому борту и проник в машинное отделение; Йошино превратился в черепаху и затонул в Желтом море в точке (38 ° 07'N 122 ° 33'E / 38,117 ° N 122,550 ° E / 38,117; 122,550 Координаты : 38 ° 07'N 122 ° 33'E / 38,117 ° N 122,550 ° E / 38,117; 122,550 ) 15 мая 1904 года, когда погибло 319 человек. Только 19 членам экипажа удалось выжить.

В результате этой аварии Императорский флот Японии снял тараны с носовой части всех своих боевых кораблей.

Примечания
Ссылки
  • Брук, Питер (1999). Военные корабли на экспорт: Armstrong Warships 1867-1927 гг. Грейвсенд: Мировое корабельное общество. ISBN 0-905617-89-4.
  • Шено, Роджер (1979). Боевые корабли всего мира Конвея, 1860–1905 гг. Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Эллеман, Брюс А. (2001). Современная китайская война, 1795-1989 гг. Рутледж. ISBN 0-415-21473-4.
  • Evans, David C.; Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887-1941 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-192-7.
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма императорского флота Японии, 1895-1945. Атенеум. ISBN 0-689-11402-8.
  • Jentschura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-893-X.
  • Пейн, S.C.M. (2003). Китайско-японская война 1894-1895: восприятие, сила и первенство. Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-61745-6.
  • Робертс, Джон (изд.). (1983). 'Военные корабли мира с 1860 по 1905 год - Том 2: США, Япония и Россия. Бернар и Грефе Верлаг, Кобленц. ISBN 3-7637-5403-2.
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Создание волн: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868-1922 гг. Stanford University Press. ISBN 0-8047-4977-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йошино (корабль, 1893 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте