Жаклин Кокран

редактировать
Американский авиатор и бизнес-леди
Жаклин Кокран
Jacqueline Cochran 1943.jpg Жаклин Кокран ок. 1943
Родился(1906-05-11) 11 мая 1906 года. Пенсакола, Флорида, США
Умер9 августа 1980 (1980- 08-09) (74 года). Индио, Калифорния, США
Профессиялетчик, летчик-испытатель, официальный представитель и бизнесмен
Супруг (ы)Джек Кокран. Флойд Боствик Одлум
Военная карьера
ВерностьСША
Служба / филиалЖенщины-пилоты ВВС. ВВС Командование резерва
Годы службы1942–1970
ЗваниеПолковник
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги. Знак отличия летного креста

Жаклин Джеки "Кокран (11 мая 1906 - 9 августа 1980) был американским пилотом и руководителем бизнеса. Она была пионером в женской авиации как одна из самых выдающихся гонщиков своего поколения. Она установила множество рекордов и была первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер 18 мая 1953 года. Кокран в военное время была главой женщин-летчиков ВВС (WASP) (1943–44)., в которой около 1000 гражданских американских женщин использовались в небоевых целях для переправки самолетов с заводов в портовые города.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Вклад в авиацию
    • 2.1 Вспомогательный воздушный транспорт
    • 2.2 Женщины-пилоты ВВС
    • 2.3 Награждение медалью за выдающиеся заслуги
  • 3 Послевоенное время
    • 3.1 Летные рекорды
    • 3.2 Меркурий 13
  • 4 Политическая деятельность
  • 5 Наследие
  • 6 Военные награды
    • 6.1 Цитирование медалью за выдающиеся заслуги
    • 6.2 1-е звание «За выдающиеся заслуги»
    • 6.3 2-е звание «Отличник в полете» Cross Citation
    • 6.4 3rd Distinguished Flying Cross Citation
  • 7 Другие награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Цитирования
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Кокран в детстве c. 1908

Жаклин Кокран, урожденная Бесси Ли Питтман, в Пенсаколе (некоторые источники указывают, что она родилась в ДеФуниак-Спрингс ) в Флориде Пэнхендл, была младший из пяти детей Мэри (Грант) и Иры Питтман, опытного слесаря ​​, который переезжал из города в город, создавая и ремонтируя лесопилки. Хотя ее семья была небогатой, детство Кокрэн, проживающее в маленьком городке Флориды, было похоже на детство в других семьях того времени и места. Вопреки некоторым рассказам, на столе всегда была еда, и ее не удочерили, как она часто заявляла.

Примерно в 1920 году (ей было 13 или 14 лет) она вышла замуж за Роберта Кохрана и родила ребенка. сыну Роберту, который умер в 1925 году в возрасте 5 лет. После расторжения брака она сохранила имя Кокран и начала использовать Жаклин или Джеки в качестве своего имени. Затем Кокрэн стал парикмахером и устроился на работу в Пенсаколе, в конечном итоге перебравшись в Нью-Йорк. Там она использовала свою внешность и индивидуальность, чтобы устроиться на работу в престижный салон на Saks Fifth Avenue.

Хотя Кокран отрицал ее семью и ее прошлое, она поддерживала с ними связь и обеспечивала их на протяжении многих лет. Некоторые из ее семьи даже переехали на ее ранчо в Калифорнии после того, как она снова вышла замуж. Однако им было приказано всегда говорить, что они ее приемная семья. Кокран, очевидно, хотел скрыть от публики первые главы своей жизни и добивался этого до самой смерти.

Только позже Кокран встретил Флойда Боствика Одлума, основателя Atlas Corp. и генеральный директор RKO в Голливуд. На четырнадцать лет ее старше, он считался одним из 10 самых богатых людей в мире. Одлум влюбилась в Кокрана и предложила помочь ей открыть косметический бизнес.

После того, как друг предложил ей поездку на самолете, Кокран начал брать уроки полетов на аэродроме Рузвельта, Лонг-Айленд в начала 1930-х годов и научился управлять самолетом всего за три недели. Затем она соло и в течение двух лет получила лицензию коммерческого пилота. Одлум, за которого она вышла замуж в 1936 году после его развода, был проницательным финансистом и сообразительным маркетологом, осознавшим ценность рекламы для ее бизнеса. Называя свою линию косметики Wings to Beauty, она летала на собственном самолете по стране, продвигая свою продукцию. Спустя годы Одлум использовал свои связи в Голливуде, чтобы заставить Мэрилин Монро поддержать линию губной помады Кокрена.

Вклад в авиацию
Гонка Бендикса 1938 года Кокран в кабине Curtiss P-40 Warhawk. Кокран (в центре) со стажерами WASP

Известная своими друзьями как «Джеки» и сохранившая имя Кокран, она была одной из трех женщин, которые участвовали в соревнованиях MacRobertson Air Гонка в 1934 году. В 1937 году она была единственной женщиной, участвовавшей в гонке Бендикс, и работала с Амелией Эрхарт, чтобы открыть эту гонку для женщин. В том же году она установила новый мировой рекорд скорости среди женщин. К 1938 году она считалась лучшей летчицей в США. Она выиграла гонку «Бендикс» и установила новый трансконтинентальный рекорд скорости, а также рекорды высоты. Кокран была первой женщиной, перелетевшей на бомбардировщике через Атлантику. Она выиграла пять трофеев Хармона. Иногда называют «Королевой Скорости», на момент ее смерти ни один другой пилот не имел большего количества рекордов скорости, расстояния или высоты в истории авиации, чем Кохран.

Вспомогательный воздушный транспорт

Соединенные Штаты присоединились к Второй мировой войне, Кокран был частью "Wings for Britain", организации, которая переправляла американские самолеты в Великобританию, став первой женщиной, которая пилотировала бомбардировщик (Lockheed Hudson V ) через Атлантику. В Великобритании она предложила свои услуги Королевским военно-воздушным силам. В течение нескольких месяцев она работала в британском Вспомогательном воздушном транспорте (ATA), набирая квалифицированных пилотов-женщин в Соединенных Штатах и ​​доставляя их в Англию, где они вступили в ATA. Кокран получил звание летного капитана (эквивалентно командиру эскадрильи в Королевских ВВС или майору ВВС США) в ATA.

Женщины-пилоты ВВС

В сентябре 1939 года Кокран написал Элеоноре Рузвельт, чтобы представить предложение о создании женской летной дивизии в армейских ВВС. Она чувствовала, что квалифицированные пилоты-женщины могут выполнять всю работу в домашней, небоевой авиации, необходимую для того, чтобы высвободить больше пилотов-мужчин для боя. Она представила себя командующей этими женщинами с таким же положением, что и полковник Овета Калп Хобби, которая в то время была директором Вспомогательного женского армейского корпуса (WAAC). (WAAC получил полный военный статус 1 июля 1943 года, что сделало их частью армии. В то же время подразделение было переименовано в женский армейский корпус (WAC).)

В том же году Кокран написал письмо подполковнику Роберту Олдсу, который в то время помогал организовать Командование переправки авиакорпуса для авиакорпуса. (Командование перегонки первоначально было курьерской службой / службой доставки самолетов, но впоследствии превратилось в авиатранспортное подразделение ВВС США (USAAF) как Командование воздушного транспорта ). В письме Кокрэн предложила нанять женщин-пилотов для выполнения небоевых миссий для нового командования. В начале 1941 года Олдс попросил Кокрана узнать, сколько женщин-пилотов в Соединенных Штатах, каково их время полета, каковы их навыки, их интерес к полетам за страну и личную информацию о них. Для сбора данных она использовала записи из Управления гражданской авиации.

Несмотря на нехватку пилотов, генерал-лейтенант Генри Х. «Хэп» Арнольд был человеком, который нужно было убедиться, что женщины-пилоты - это решение его кадровых проблем. Арнольд, начальник авиакорпуса, продолжал исполнять обязанности командующего армейскими военно-воздушными силами после их создания в июне 1941 года. Он знал, что женщины успешно использовались в АТА в Англии, поэтому Арнольд предложил Кокрану принять меры. группа квалифицированных пилотов-женщин, чтобы посмотреть, как поживают британцы. Он пообещал ей, что никаких решений относительно женщин, летящих в ВВС США, не будет приниматься, пока она не вернется.

Когда Арнольд попросил Кокрена поехать в Великобританию для изучения ATA, Кокран попросил 76 наиболее квалифицированных пилотов-женщин, выявленных во время исследование, которое она провела ранее для Олдса - прилететь и полететь для ATA. Квалификация этих женщин была высокой: не менее 300 часов налета, но у большинства женщин-пилотов было более 1000 часов. Те, кто добрался до Канады, обнаружили, что уровень вымывания также был высоким. В общей сложности 25 женщин прошли испытания, и два месяца спустя, в марте 1942 года, они вместе с Кокраном отправились в Британию, чтобы присоединиться к АТА.

Когда Кокран был в Англии, в сентябре 1942 года генерал Арнольд санкционировал формирование Женская вспомогательная перегонная эскадрилья (WAFS) под руководством Нэнси Харкнесс Лав. WAFS началась на авиабазе Нью-Касл в Уилмингтоне, штат Делавэр, с группы женщин-пилотов, чьей целью была переброска военных самолетов. Услышав о WAFS, Кокран немедленно вернулся из Англии. Опыт Кокрэн в Великобритании с ATA убедил ее в том, что женщин-пилотов можно обучить гораздо большему, чем перегонять. Лоббируя Арнольда для расширения возможностей полетов для женщин-пилотов, он санкционировал создание женского летного учебного отряда (WFTD), возглавляемого Кокраном. В августе 1943 года WAFS и WFTD объединились, чтобы создать Женщин-пилотов ВВС (WASP) с Кокраном в качестве директора и Нэнси Лав в качестве главы перегонного подразделения.

В качестве директора WASP, Кокран руководил обучением сотен женщин-пилотов на бывшем Avenger Field в Sweetwater, Texas с августа 1943 года по декабрь 1944 года.

Награда за выдающиеся заслуги. Медаль

За службу в военное время она получила Медаль за выдающиеся заслуги (DSM) в 1945 году. О награждении DSM было объявлено в пресс-релизе военного ведомства от 1 марта 1945 года, в котором говорилось что Кокрэн была первой женщиной-гражданкой, получившей DSM, которая в то время была высшей небоевой наградой, представленной правительством США. (На самом деле, однако, несколько гражданских женщин получили DSM за службу во время Первой мировой войны. Среди этих женщин были Анна Ховард Шоу из Совета национальной обороны, Эванджелин Бут из Армии спасения, а также Джейн А. Делано из Американского Красного Креста.)

Послевоенный
Кокран в ее рекордных условиях F-86 разговаривает с Чарльзом Э. Йегером Кокран с генералом Хэпом Арнольдом

В конце войны Кокран была нанята журналом для репортажа о мировых послевоенных событиях. В этой роли она стала свидетелем японцев Генерал Томоюки Ямасита сдался на Филиппинах и была первой женщиной неяпонского происхождения, которая въехала в Японию после войны и приняла участие в Нюрнбергском процессе в Германии.

9 сентября 1948 года Кокран присоединилась к резерву ВВС США в качестве подполковника. В 1969 году она была повышена до полковника и вышла в отставку. 1970. Она была, наверное, первой женщиной. пилот ВВС США. За свою карьеру в резерве ВВС она получила три награды «Выдающийся летный крест» за различные достижения с 1947 по 1964 год.

Летные рекорды

В послевоенный период Кокран начал летать на новом реактивный самолет, устанавливающий множество рекордов; наиболее заметно то, что она стала первой женщиной-пилотом, которая "полетела на сверхзвуковую ".

В 1952 году Кокран, которой тогда было 47 лет, решила бросить вызов мировому рекорду скорости среди женщин, который на тот момент удерживала Жаклин Ориоль. Она пыталась позаимствовать F-86 у ВВС США, но получила отказ. Она была представлена ​​вице-маршалу авиации Королевских ВВС Канады (RCAF), который с разрешения министра обороны Канады договорился о том, что она одолжила 19200, единственный Sabre 3. Canadair отправил команду поддержки из 16 человек в Калифорнию для этой попытки. 18 мая 1953 года Кокран установил новый рекорд скорости на 100 км - 1050,15 км / ч (652,5 миль / ч). Позже, 3 июня, она установила новый 15-километровый рекорд по замкнутой цепи - 1078 км / ч (670 миль / ч). Воодушевленный тогдашним майором Чаком Йегером, с которым Кокран разделял дружбу на всю жизнь, 18 мая 1953 года в Роджерс-Драй-Лейк, Калифорния, Кокран летал на Sabre 3 со средней скоростью 652,337 миль в час. В ходе этого пробега Sabre стала сверхзвуковой, и Кокран стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер.

. Среди множества ее рекордных достижений с августа по октябрь 1961 года в качестве консультанта Northrop Corporation Кокран установила новый рекорд. серия рекордов скорости, дальности и высоты полета на сверхзвуковом учебно-тренировочном аппарате Northrop T-38A-30-NO Talon, заводской номер 60-0551. В последний день рекордной серии она установила два мировых рекорда Международной авиационной федерации (FAI), подняв Т-38 на высоту 55 252,625 футов (16 841 м) в горизонтальном полете и достигнув максимальной высоты 56 072,835 футов (17091 м).

Кокран также была первой женщиной, приземлившейся и взлетевшей с авианосца, первой женщиной, которая пилотировала бомбардировщик через Северную Атлантику (в 1941 году), а затем пилотировала реактивный самолет. во время трансатлантического полета, первый пилот, совершивший слепую (по приборам) посадку, единственная женщина, которая когда-либо была президентом Международной авиационной федерации (1958–1961), первая женщина совершить перелет на реактивном самолете через Атлантику, первый пилот, совершивший перелет на высоте более 20 000 футов (6096 м) с кислородной маской, и первая женщина, принявшая участие в трансконтинентальной гонке Bendix. Она по-прежнему держит больше рекордов по дальности и скорости, чем любой живой или мертвый пилот, мужчина или женщина.

Из-за ее интереса ко всем видам авиации Кокрэн летал на Goodyear Blimp в начале 1960-х годов. с капитаном Goodyear Blimp RW Crosier в Акроне, штат Огайо.

Меркурий 13

В 1960-х Кокран был спонсором программы Меркурий 13, первой попытки проверить способность женщин быть астронавтами. Тринадцать женщин-пилотов прошли те же предварительные испытания, что и мужчины-астронавты программы «Меркурий», прежде чем программа была отменена. Это никогда не было инициативой НАСА, хотя ее возглавляли два члена Комитета НАСА по естественным наукам, один из которых, Уильям Рэндольф Лавлейс II, был близким другом Кохрана и ее муж. Хотя Кокран изначально поддерживала программу, позже она была ответственна за отсрочку дальнейших этапов испытаний, и письма от нее военнослужащим ВМФ и НАСА, выражающие озабоченность по поводу того, должна ли программа работать должным образом и в соответствии с целями НАСА, могли значительно способствовать к возможной отмене программы. Принято считать, что Кокран выступила против программы из опасений, что она больше не будет самой известной летчицей-женщиной.

17 и 18 июля 1962 года представитель Виктор Анфусо (D -NY ) созвал общественные слушания перед специальным подкомитетом комитета палаты представителей по науке и астронавтике, чтобы определить, было ли исключение женщин из программы космонавтов дискриминационным, в ходе которых Джон Гленн и Скотт Карпентер свидетельствовал против приема женщин в программу космонавтов. Сама Кокрэн возражала против включения женщин в космическую программу, говоря, что время имеет решающее значение, и движение вперед, как планировалось, было единственным способом победить Советский Союз в космической гонке. (Ни одна из женщин, прошедших испытания, не была летчиками-испытателями военных самолетов и не имела инженерных дипломов, которые были двумя основными практическими квалификациями для потенциальных космонавтов. В то время женщинам не разрешалось быть летчиками-испытателями военных самолетов. В среднем Однако все они имели больший опыт полетов, чем мужчины-астронавты.) «НАСА требовало, чтобы все астронавты были выпускниками программ летчиков-испытателей военных реактивных двигателей и имели инженерное образование. В 1962 году ни одна женщина не могла соответствовать этим требованиям». На этом закончилась программа Mercury 13. Однако Джон Гленн и Скотт Карпентер, входившие в состав Mercury 7, также не имели инженерных степеней при отборе. Оба они получили ученую степень после полетов в НАСА.

Примечательно, что слушания исследовали возможность гендерной дискриминации за два полных года до того, как Закон о гражданских правах 1964 года сделал это незаконным, что сделало эти слушания маркером того, как идеи о правах женщин проникли в политический дискурс еще до того, как они были закреплены в законе.

Политическая деятельность
Президент Дуайт Эйзенхауэр вручил Кокрану и Чаку Йегеру трофеи Harmon International

Республиканец, пожизненный республиканец, Кокран, в результате ее участия в политике и армии она стала близкой подругой генерала Дуайта Эйзенхауэра. В начале 1952 года она и ее муж помогли спонсировать большой митинг в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в поддержку кандидатуры Эйзенхауэра в президенты.

Митинг был задокументирован на пленку и Кокран лично прилетел во Францию ​​для специального показа в штаб-квартире Эйзенхауэра. Ее усилия оказались важным фактором, убедившим Эйзенхауэра баллотироваться на пост президента США в 1952 году, и она сыграла важную роль в его успешной кампании. После этого близкие друзья, Эйзенхауэр часто навещал ее и ее мужа на их ранчо в Калифорнии и после ухода с должности написал там отрывки из своих мемуаров.

Политически амбициозный, Кокран баллотировался в Конгресс в 1956 году от 29-го округа по выборам в Конгресс в Калифорнии в качестве кандидата от Республиканской партии. Ее имя появлялось на протяжении всей кампании и в бюллетенях как Жаклин Кокран-Одлум. Несмотря на то, что она победила группу из пяти оппонентов-мужчин, чтобы выиграть выдвижение от республиканцев, на всеобщих выборах она проиграла близкие выборы кандидату от демократов и первому американскому конгрессмену азиатского происхождения Далипу Сингху Саунду. Саунд победил с 54 989 голосами (51,5%) против 51 690 голосов Кокрана (48,5%). Ее политическая неудача была одной из немногих неудач, которые она когда-либо испытывала, и она никогда не пыталась пробежать еще раз. Те, кто знал Кокрена, сказали, что эта потеря беспокоила ее всю оставшуюся жизнь.

Наследие
Кокран стоит на крыле своего F-86 и разговаривает с Чаком Йегером и главным летчиком-испытателем Canadair Биллом Лонгхерстом.

Кокран умер 9 августа 1980 года в своем доме в Индио, Калифорния. делилась с ее мужем, пока он не умер четыре года назад. Она долгое время жила в долине Коачелла и похоронена на общественном кладбище долины Коачелла. На протяжении своей долгой авиационной карьеры она регулярно использовала Thermal Airport. Аэропорт, который был переименован в Desert Resorts Regional, был снова переименован в Региональный аэропорт Жаклин Кокран в ее честь.

Достижения Кокрана в авиации никогда не привлекали постоянного внимания средств массовой информации, в особенности Амелии Эрхарт. Кроме того, использование Кокрэн огромного богатства ее мужа уменьшило доходчивость ее истории от лохмотьев к богатству. Тем не менее, она заслуживает место в рядах известных женщин-авиаторов и как женщина, которая часто использовала свое влияние для продвижения дела женщин в авиации.

Несмотря на отсутствие формального образования, Кокран обладала быстрым умом и близостью к бизнесу, и ее инвестиции в сферу косметики оказались прибыльными. Позже, в 1951 году, Бостонская торговая палата признала ее одной из 25 выдающихся женщин-предпринимателей Америки. В 1953 и 1954 годах Associated Press назвало ее «Женщиной года в бизнесе».

Кокран входил в попечительский совет Университета Джорджа Вашингтона с 1962 года до своей кончины в 1980 году.

Благословленный славой и богатством, Кокран пожертвовал много время и деньги на благотворительность.

Военные награды
COMMAND PILOT WINGS.png
WASPbadge.jpg
США Армейская медаль за выдающиеся заслуги tape.svg
Легион Меня rit tape.svg Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Медаль за американскую кампанию. tape.svg
Медаль за победу во Второй мировой войне. tape.svg Группа из бронзовых дубовых листьев AFRM with Hourglass Device.jpg

Цитирование медали за выдающиеся заслуги

За исключительно заслуги перед Правительством на ответственной должности с июня 1943 года по декабрь 1944 года в качестве директора по работе с женщинами-пилотами штаба Военно-воздушных сил. Она руководила планированием, программированием и администрированием всей деятельности пилотов-женщин в Военно-воздушных силах, включая организацию, обучение и работу пилотов-женщин военно-воздушных сил (WASP). Под ее руководством WASP с предельной лояльностью и эффективностью выполняла многочисленные полеты, оказывая прямую и эффективную поддержку армейским военно-воздушным силам, которые оказали большую помощь и поддержку военным усилиям и стране. Кроме того, ее достижения в этом отношении и выводы, которые она тщательно и мудро сделала из этого начинания, представляют собой постоянный и далеко идущий вклад в будущее авиации. Ее видение, навыки и инициатива привели к оказанию услуг, имеющих исключительную ценность и важность для страны.

1-е звание награды «Летный кросс»

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 2 июля 1926 года с удовольствием вручает Крест за выдающиеся заслуги полковнику Жаклин Кокран, военно-воздушные силы США, за выдающиеся заслуги во время полета в воздухе с 1947 по 1951 год. В этот период полковник Кокран пилотировал самолет F-51 в на котором она установила шесть мировых рекордов скорости. В долине Коачелла, штат Калифорния, пролетая 100-километровую дистанцию ​​по замкнутому кругу, полковник Кокран установил новый рекорд скорости - 469,549 миль в час. На других рейсах из Термал, Индио и Палм-Спрингс, Калифорния, полковник Кокран установил мировые рекорды скорости на дистанциях 3, 15, 500, 1000 и 2000 километров. Профессиональная компетентность, навыки владения воздухом и преданность долгу, продемонстрированные полковником Кокрэн, свидетельствуют о большой признательности ему и ВВС США.

2-я награда за выдающиеся заслуги перед летным крестом

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 2 июля 1926 г., с удовольствием представляет группу из бронзовых дубовых листьев вместо Вторая награда Креста за выдающиеся заслуги перед летным полком полковнику Жаклин Кокран, ВВС США, за выдающиеся достижения во время полета в воздухе в апреле 1962 года. В течение этого периода полковник Кокран установил ряд мировых рекордов в полете из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Бонн, Германия. Полет на Lockheed Jet Star C-140 полковник Кокрэн установил 69 рекордов и маршрутов междугородних, междугородних и прямых линий, а также стал первой женщиной, которая пересекла Атлантический океан на реактивном самолете. Рекорды были как по скорости, так и по дистанции. Профессиональная компетентность, навыки владения воздухом и преданность долгу, продемонстрированные полковником Кокрэн, свидетельствуют о большой признательности ему и ВВС США.

3-я награда за выдающиеся заслуги перед летным крестом

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 2 июля 1926 года, с удовольствием представляет вторую группу бронзовых дубовых листьев вместо Третья награда «За выдающийся летный крест» полковнику Жаклин Кокрэн, ВВС США, за выдающиеся заслуги в полетах в воздухе в мае и июне 1964 года. В течение этого периода полковник Кокран установил три мировых рекорда скорости на истребителе F-104C. Совершив точный круговой курс, полковник Кокран установил рекорд на 25 км - 1429,297 миль в час, что более чем в два раза превышает скорость звука. Она установила рекорд на дистанции 100 километров, пролетев 1302 мили в час. Полковник Кокран установил рекорд скорости в третьем мире, достигнув скорости 1135 миль в час на дистанции 500 километров. Профессиональная компетентность, навыки владения воздухом и преданность долгу, продемонстрированные полковником Кокрэн, свидетельствуют о большой заслуге перед ней и военно-воздушными силами США.

Другие награды
Мемориальная доска Кокрана в Зале авиационной славы Джорджии

Из многих стран по всему миру Кокран получил награды и награды. В 1949 году правительство Франции признало ее вклад в войну и авиацию, наградив ее в 1951 году Французской воздушной медалью. Она единственная женщина, получившая золотую медаль от Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale). Впоследствии она была избрана в совет директоров этого органа и директором Northwest Airlines в США. Дома ВВС наградили ее Заслуженным летным крестом и Легионом заслуг. В 1949 году Кокран стал четвертым в США обладателем высшей награды Türk Hava Kurumu (Турецкой авиационной ассоциации) - Murassa Brövesi (Diamond Brevet).

Ежегодное авиашоу под названием «Авиашоу Жаклин Кокран» названо в ее честь и проходит в региональном аэропорту Жаклин Кокран. Кокран также стала первой женщиной, удостоенной постоянной демонстрации своих достижений в Академии ВВС США. В пьесе «Самая быстрая живая женщина», написанной Карен Сунде, жизнь Кокрэн описана вместе с ее мужем, Флойдом, Амелией Эрхарт и другими.

Другие награды включают:

См. также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Жаклин Кокрэн.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте