Итальянский учебный корабль Америго Веспуччи

редактировать

Америго Веспуччи, 1976, Нью-Йорк, aufgetakelt.jpg Америго Веспуччи в гавани Нью-Йорка, 1976 год.
История
Италия
Имя Америго Веспуччи
Тезка Америго Веспуччи
Положил 12 мая 1930 г.
Запущен 22 февраля 1931 г.
Введен в эксплуатацию 26 мая 1931 г.
Идентификация
Положение дел в сервисе
Примечания Девиз Non chi comincia ma quel che persevera
Общие характеристики
Класс и тип Полностью оснащенный корабль
Тоннаж
  • 3410  GT
  • 1 203  NT
Смещение 4146  т (4081 длинная тонна) при полной нагрузке
Длина
  • 100,5 м (329 футов 9 дюймов) LOA включая Бушприт
  • 82,4 м (270 футов) LPP
Луч 15,56 м (51,0 футов)
Рост 54,0 м (177,2 футов)
Проект 7,3 м (24 футов)
Движение
  • 26 парусов, 2635 м 2 (28 360 квадратных футов)
  • 2 × дизель- генераторные двигатели MTU 12VM33F2, 1,360 кВт (1,824 л.с.) каждый
  • 2 × дизель- генератор MTU 8VM23F2, 760 кВт (1020 л.с.) каждый
  • 1 × электродвигатель (MEP) от Ansaldo Sistemi Industriali (NIDEC ASI) CR1000Y8 (2 × 750 кВт (1010 л.с.))
Скорость
  • Паруса, 15 узлов (28 км / ч)
  • Двигатели, 11 узлов (20 км / ч)
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 64 унтер-офицеров (унтер-офицеров)
  • 185 моряков
  • 130 курсантов и вспомогательный персонал Военно-морской академии (на борту)
Датчики и системы обработки 2 × навигационные РЛС GEM Elettronica AN / SPN-753 (V) 5
Файл: Sail 1980.ogv Воспроизвести медиа Америго Веспуччи в Амстердаме (1980)

Америго Веспуччи является парусное судно в ВМС Италии ( Марина Militare), названный в честь исследователя Америго Веспуччи. Его порт приписки - Ла Специя, Италия, и он используется как школьный корабль.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 тендер
  • 3 Интересные факты
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1925 году Regia Marina заказала два школьных корабля по проекту генерал-лейтенанта Франческо Ротунди из итальянского военно-морского инженерного корпуса, вдохновленного стилем больших линейных 74-пушечных кораблей конца 18 века (например, неаполитанский корабль «Монарка»).. Первый, Cristoforo Colombo, был принят на вооружение в 1928 году и использовался итальянским флотом до 1943 года. После Второй мировой войны этот корабль был передан СССР в рамках военных репараций и вскоре был списан.

Вторым кораблем был « Америго Веспуччи», построенный в 1930 году на (бывшей Королевской) военно-морской верфи Кастелламмаре-ди-Стабия ( Неаполь ). Он был спущен на воду 22 февраля 1931 года, а принят на вооружение в июле того же года.

Судно представляет собой полностью оборудованный трехмачтовый стальной корпус длиной 82,4 м (270 футов), общей длиной 101 м (331 фут), включая бушприт, и максимальной шириной 15,5 м (51 фут). Она имеет осадку около 7 м (23 фута) и водоизмещение при полной нагрузке 4146  тонн. При вспомогательной дизель-электрической силовой установке Amerigo Vespucci может развивать скорость до 10 узлов (19 км / ч) и имеет дальность полета 5450 морских  миль при скорости 6,5 узлов.

Америго Веспуччи в порту Осло, 2005. Крепость Акерсхус в фоновом режиме. Америго Веспуччи и бирема ивлия. Остров Портоферрайо Эльба, 1991 год.

Три стальные мачты имеют высоту 50, 54 и 43 метра, а общая площадь парусов составляет 2 824 м 2 (30 400 кв. Футов). Америго Веспуччи имеет 26 паруса - квадратные паруса, стакселя и JIBS : все являются традиционные холст паруса. Под парусами в сложных морских и ветровых условиях она может развивать скорость до 12 узлов (22 км / ч). Буровая установка, примерно в 30 км от канатов, использует только традиционные конопляные веревки; только швартовные тросы синтетические, в соответствии с портовыми правилами.

Корпус окрашен в черный цвет с двумя белыми полосами, обращающиеся к двум орудийных палубах кораблей ее дизайн на основе, но она несет только два 6pdr салютуя оружие в шарнирных опорах на палубе, вперед на мачте. На палубе доски имеют тикового дерева и должны быть заменены каждые три года. Носовая часть и корма украшены замысловатым орнаментом; у нее есть номинальное лицо в натуральную величину Америго Веспуччи. В кормовую галерею можно попасть только через капитанский салон.

Стандартный экипаж « Америго Веспуччи» - 16 офицеров, 70 унтер-офицеров и 190 моряков. Летом, когда она садится в гардемарины Военно- морской академии ( Accademia Navale), экипаж составляет около 450 человек.

В 1964 году корабль был оснащен двумя 4-тактными 8-цилиндровыми дизельными двигателями FIAT B 308 ESS, которые заменили оригинальные 2-тактные 6-цилиндровые двигатели FIAT Q 426. Эти двигатели вырабатывали электроэнергию для одного электродвигателя, который производил около 1471 кВт (1973 л.с.).

После обновления работ, между 2013 и 2016, корабль был оснащен двумя 4-тактный, 12-цилиндровый MTU, 1,32 МВт каждый дизельных двигателей - генераторов и два 4- х тактный, 8-цилиндровый MTU, 760 кВт каждый дизельный двигатель генераторы, и один электродвигатель NIDEC (Ansaldo Sistemi Industriali). В ходе этих же работ на корабль была установлена ​​новая РЛС GEM Elettronica AN / SPS-753 (V) 5, новая спутниковая антенна ORBIT AL-7103.

При перевозке курсантов судном обычно управляют с ручного кормового поста руля, которым управляют четыре штурвала по два человека на каждом. В других случаях на мосту используется рулевое управление с гидроусилителем. За исключением якорной лебедки, бортовые лебедки не имеют механического привода. Мост оборудован сложными современными электронными навигационными приборами.

За исключением периода Второй мировой войны, Америго Веспуччи был постоянно активен. Большинство ее тренировочных круизов проходит в европейских водах, но она также ходила в Северную и Южную Америку и плавала по Тихому океану. В 2002 году она совершила кругосветное путешествие.

Америго Веспуччи часто принимает участие в парусных парадов и гонок Tall Ships', где она находится в дружной соперничества с Gorch Фока. Когда судно стоит в порту, обычно предлагаются общественные экскурсии по судну.

7 июля 2018 года Америго Веспуччи прибыл в порт Альмерии. Он посетил Альмерию в третий раз: первый был в 1932 году, второй - в 1989 году. Он покинул город 10 июля. Затем он отправится в Понта-Делгада, на Азорские острова, и пересечет Атлантический океан в Северную Европу.

Нежный

В апреле 2015 года тендер NC90 был заменен на:

  • Верфь: Cantiere Nautico Tagliapietra, Венеция
  • Водоизмещение: 6  т (5,9 длинных тонн)
  • длина: 10 м (32 футов 10 дюймов)
  • Ширина: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • двигательная установка: 2 x FPT S30 мощностью 170 л.с. (130 кВт) каждая
  • скорость: 16 узлов (30 км / ч)
  • диапазон: 180 нм (330 км; 210 миль)
Мелочи
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 07:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте