История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Антонио да Ноли |
Тезка | Антонио да Ноли |
Строитель | Кантьери дель Тиррено, Рива Тригосо |
Положил | 25 июля 1927 г. |
Запущен | 21 мая 1929 г. |
Завершенный | 15 марта 1931 г. |
Судьба | Потоплен миной 9 сентября 1943 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец типа " Навигатор" |
Смещение |
|
Длина | 107,3 м (352 футов) |
Луч | 10,2 м (33 футов 6 дюймов) |
Проект | 3,5 м (11 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 32 узла (59,3 км / ч; 36,8 миль / ч) |
Диапазон | 3800 морских миль (7000 км ; 4400 миль ) при 18 узлах (33 км / ч; 21 миль / ч) (расчетная) |
Дополнение | 222–225 (военное время) |
Вооружение |
|
Антонио да Ноли был один из дюжины Navigatori класса эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский ВМФ Италии) в конце 1920х годов. Завершено в 1931 году, она служила во Второй мировой войне.
Эсминцы Navigatori класса были разработаны, чтобы противостоять большие французским разрушителям Jaguar -класса и гепард классов. Они имели общую длину 107,3 метра (352 фута), ширину 10,2 метра (33 фута 6 дюймов) и среднюю осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). Они вытеснили 1900 метрических тонн (1900 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2580 метрических тонн (2540 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав в военное время составлял 222–225 офицеров и рядовых.
Navigatori ы были приведены в действие двух Parsons, направленных паровые турбины, каждый из приводных один карданный вал с помощью пара, подаваемого четырьмя Одеро-Терни-Орландо котлов водотрубных. Турбины были спроектированы для выработки мощности на валу 55 000 л.с. (41 000 кВт ) и скорости 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час) в эксплуатации, хотя корабли достигали скорости 38–41 узла (70–76 км / ч; 44). –47 миль / ч) во время ходовых испытаний при небольшой нагрузке. Они несли достаточно мазута, который должен был дать им дальность полета в 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час).
Их основная батарея состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в трех двухорудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а третья - в миделе. Противовоздушная защита кораблей класса Navigatori обеспечивалась парой 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках рядом с носовой воронкой и парой спаренных пушек для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма ) зенитных орудий. ) пулеметы. Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе. «Навигатор» мог нести 86–104 мин.
Антонио да Ноли был заложен на Cantieri дель Tirreno на их Riva Тригозо верфи 25 июля 1927, запущенный 21 мая 1929 и введен в эксплуатацию 29 декабря.