Итальянский крейсер Pietro Micca

редактировать

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Итальянский корабль Pietro Micca.
Итальянский торпедный крейсер Pietro Micca.jpg Пьетро Микка, дата неизвестна
Обзор класса
Предшествует Никто
Преемник Триполи
История
Королевство Италия
Имя Пьетро Микка
тезка Пьетро Микка
Заложен 15 февраля 1875 г.
Запущен 1 августа 1875 г.
Завершенный 3 июля 1877 г.
Пораженный 7 ноября 1893 г.
Судьба Продан на металлолом
Общие характеристики
Тип Торпедный крейсер
смещение
Длина 61,87 м (203 фута)
Луч 5,97 м (19 футов 7 дюймов)
Черновик 3,62 м (11 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,88  узлов (23,85 км / ч; 14,82 миль / ч)
Дополнение 73
Вооружение
Броня Палуба : сталь 0,8 дюйма (20 мм) на кованом железе 1,6 дюйма (40 мм)

Pietro Micca был первым торпедным крейсером, построенным итальянской Regia Marina, и одним из первых кораблей этого типа, построенных военно-морским флотом. Она была заложена в феврале 1875 г., спущена на воду в августе 1876 г. и завершена в июле 1877 г. Подробная информация о ее вооружении противоречива: различные источники сообщают о ряде торпедных вооружений, в том числе об одном 16-дюймовом (406 мм) торпедном аппарате. пара трубок неопределенного диаметра и целых шесть трубок. Она оказалась не в состоянии развить проектируемую скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час), и поэтому она не участвовала в активной эксплуатации. Она оставалась в инвентаре Regia Marina до 1893 года, но большую часть своей 16-летней жизни провела в заповеднике.

Содержание
  • 1 дизайн
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение и броня
  • 2 История обслуживания
  • 3 примечания
  • 4 ссылки
Дизайн

Адмирал Симоне Антонио Сен-Бон, в то время министр военно-морского флота Италии, заказал небольшое быстроходное судно, которое было вооружено торпедами Уайтхеда. Просьба Сен-Бона отчасти возникла из-за бюджетных проблем, которые не позволили построить большой флот броненосных линкоров. Инженерный инспектор Феличе Маттеи подготовил проект нового корабля, которым стал Pietro Micca, один из первых торпедных крейсеров, наряду с немецким Zieten. Маттеи и команда разработчиков намеревались построить быстрый и легкий корабль, который мог бы быстро нанести удар по броненосному противнику, а затем уйти до того, как вражеские орудия будут пущены в ход. Проектные работы были завершены в 1873 году, и 6 декабря того же года Сен-Бон представил концепцию Палате депутатов.

Общие характеристики и техника

Пьетро Микка имел длину 61,87 метра (203 фута) между перпендикулярами, ширину 5,97 м (19 футов 7 дюймов) и среднюю осадку 3,62 м (11 футов 11 дюймов). Водоизмещение 526,5 длинных тонны (534,9  т ) в обычном режиме и 598 длинных тонн (608 т) при полной загрузке. Корабль имел железный корпус с плоским днищем; над ватерлинией она имела ярко выраженную кувырковую форму с резко изогнутыми бортами. Большая часть внутреннего пространства корабля была зарезервирована для силовой установки и хранения угля, и только носовая часть была отведена под помещения экипажа и склады. Рулевое управление управлялось одним рулем направления. Корабль имел минималистскую надстройку с небольшой боевой рубкой и мачтой с одной мачтой. У нее был экипаж из 73 солдат и офицеров.

Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения, которая приводила в движение один винтовой гребной винт. Двигатель был произведен Gio. Ansaldo amp; C. Пар поставлялся четырьмя угольными котлами, которые были разделены на две котельные, и каждая комната выводилась в собственную воронку. Хотя он был спроектирован для движения со скоростью 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) с максимальной скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час), форма ее корпуса не позволяла ему развивать любую скорость. Pietro Micca мог двигаться только с максимальной скоростью 12,88 узлов (23,85 км / ч; 14,82 мили в час) при 571 указанной лошадиной силе (426 кВт).

Вооружение и броня

Ранняя торпеда Уайтхеда, аналогичная той, которую нес Пьетро Микка.

Основным оружием Пьетро Микки было ее торпедное вооружение, но подробности о нем противоречивы. Согласно книге Конвея All The World's Fighting Ships, он был оснащен одним 16-дюймовым (406-мм) торпедным аппаратом. Труба устанавливалась в носовой части над ватерлинией и снабжалась десятью торпедами Уайтхеда. Но офицер ВМС США Риджли Хант, писавший в 1891 году, описывает судно как оснащенное парой труб, погруженных в его корпус. Между тем, ВМС Италии описывают судно как имеющее шесть торпедных аппаратов. Современный военно-морской эксперт Эдвард Вери, похоже, поддерживает описание ВМФ, написав в 1881 году, что корабль «снабжен трубами для сброса торпед Уайтхеда вперед, на траверз и корму». Она также несла пару пулеметов, хотя опять же, ВМС Италии не согласны, заявляя, что у Пьетро Микки была только одна легкая пушка.

Корабль был защищен броневой палубой шириной 7 футов (2,1 м) на плоской поверхности, которая затем спускалась к бортам корпуса. Он располагался на 10 дюймов ниже ватерлинии. Плоская часть настила состояла из одного слоя стали толщиной 0,6 дюйма (15 мм) поверх двух слоев кованого железа толщиной 0,8 дюйма (20 мм) каждый. Толщина наклонных сторон немного уменьшилась до слоев стали толщиной 0,4 дюйма (10 мм) и железа толщиной 0,8 дюйма.

История обслуживания

Пьетро Микка был построен Венецианским Арсеналом. Ее киль был заложен 15 февраля 1875 г., а завершенный корпус был спущен на воду 1 августа 1876 г. Работы по отделке были завершены 3 июля 1877 г. Вскоре после завершения ходовых испытаний, во время которых команда обнаружила, что форма корпуса не позволяет ей достигнув намеченной скорости, Пьетро Микка был помещен в резерв. Поскольку ее низкая скорость не позволяла ей догнать бронированные линкоры, которые она должна была уничтожить, она не нашла особого применения в итальянском флоте. Вместо этого он использовался в основном как испытательный корабль для дальнейшего развития использования торпед флотом. К 1886 году Pietro Micca был лишен торпедного оружия и имел только пару пулеметов. К тому времени The Naval Annual приписал ей максимальную скорость всего 7 узлов (13 км / ч; 8,1 мили в час).

В выпуске The Naval Annual за 1892 год сообщалось, что у Пьетро Микки была установлена ​​​​единственная торпедная установка, хотя она использовалась только для службы в порту; к тому времени, как сообщается, она была способна двигаться со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 мили в час). В следующем году он был поставлен на прикол в Ла Специи вместе с несколькими другими торпедными крейсерами классов Goito и Partenope. Согласно книге Конвея « Все мировые боевые корабли », итальянский флот неофициально исключил Пьетро Микку из военно- морского реестра «за несколько лет до», официально нанеся ей удар в 1893 году. 7 ноября того же года Пьетро Микка был продан на металлолом и впоследствии разбит.

Заметки
использованная литература
  • Брасси, Томас (1882 г.). Британский флот: его сила, ресурсы и управление. Том. II. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   769823035.
  • Брасси, Томас, изд. (1886 г.). «Италия - небронированные корабли». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 248–249. OCLC   496786828.
  • Брасси, Томас А., изд. (1892 г.). «Италия - небронированные корабли». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 240–241. OCLC   496786828.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинер, Роберт (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира: 1860–1905». Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN   978-0-85177-133-5.
  • Хант, Риджли (июль 1891 г.). «Торпедный корабль - история его развития». Заметки о военно-морских успехах года. Серия общей информации: Информация из-за рубежа. Вашингтон: Государственная типография. Х: 411–420. OCLC   727366607.
  • Кинг, Джеймс Уилсон (1881 г.). «Военные корабли и военно-морские силы мира: полное и краткое описание конструкции, движущей силы и вооружения современных военных кораблей всех военно-морских сил мира»; Морская артиллерия, морские двигатели, котлы, торпеды и торпедные катера. Бостон: А. Уильямс и Ко. OCLC   685177875.
  • Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и технические характеристики более 1200 кораблей. Эндерби: Блиц-издания. ISBN   978-1-85605-288-7.
  • «Морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания. Лондон: Дж. Дж. Келихер. XXXXVII: 566–568. 1893 г. OCLC   8007941.
  • Осборн, Эрик В. (2004). Крейсера и линейные крейсера: иллюстрированная история их влияния. Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN   978-1-280-71136-7.
  • "Пьетро Микка Наве Ланчасилури". марина.дифеса.ит. Марина Милитаре. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
  • Руссо, Г. (1911). Дана, RW (ред.). «Пятьдесят лет прогресса в судостроении в Италии». Труды Института морских архитекторов. Лондон: Генри Сотеран и Ко. LIII: 252–278. OCLC   869970491.
  • Очень, Эдвард В. (1880 г.). Флоты мира. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. OCLC   20400836.

Последняя правка сделана 2024-01-11 06:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте