Межгосударственная 487 | ||||
---|---|---|---|---|
Отмененная часть I-487 выделена коричневым; Croton Expressway выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-87 | ||||
Длина | 47 миль (76 км) | |||
История | Предлагается в 1965; отменено в 1971 году | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | I-87 / I-287 в Бронксе | |||
Северный конец | I-84 рядом с Бикон | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вестчестер, Патнэм, Датчесс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 487 (I-487 ) была предложена автомагистралью между штатами Автомагистраль между штатами в районе долины Гудзон в Нью-Йорке в США. В наибольшей степени шоссе, известное как Hudson River Expressway (HRE ), должно было пройти 47 миль (76 км) по восточной стороне Hudson Река от I-87 в Бронксе до I-84 к востоку от Бикон. Он был встречен противодействием с момента его введения в 1965 году, что привело к постепенному сокращению проекта до его полной отмены в 1971 году. В конечном итоге был построен только один участок, 8-мильный (13 км) участок между Ossining и Пикскилл. Эта дорога стала известна как Croton Expressway и была обозначена как часть США. Маршрут 9 (США 9).
Идея скоростной автомагистрали на реке Гудзон возникла еще в 1920-х годах. Первоначально он планировался как 30-мильный (48 км) бульвар, простирающийся от Йонкерс до Пикскилл вдоль восточной стороны реки Гудзон ; однако цена дороги в размере 55 миллионов долларов привела к ее отмене. В 1936 году Нью-Йорк Ассоциация регионального планирования представила планы по строительству автострады от Бронкс до Олбани, параллельно США 9 между двумя точками. Предложение было отменено в результате Второй мировой войны.
Еще одно предложение появилось в 1956 году, когда Департамент общественных работ штата Нью-Йорк разработал план создания 30-мильной (48 км) автострады между Тэрритаун и Маяк. Дорога должна была начаться на перекрестке I-87 и I-287 в Тэрритауне и слегка параллельна US 9, а затем закончиться на I-84 к востоку от Бикона. Первоначально он был обозначен как часть I-87, чтобы заполнить пробел в обозначении, которое существовало от Тэрритауна до Ньюберга. Эта автомагистраль также была отменена в начале 1960-х годов, а обозначение I-87 было перенесено на восток на другую предполагаемую автомагистраль около восточной границы штата. В конечном итоге эта дорога была построена как I-684.
. В мае 1965 года губернатор Нельсон Рокфеллер представил Hudson River Expressway, 47-мильную (76 км) автостраду, соединяющую Major Deegan. Скоростная автомагистраль (I-87) в Бронксе до I-84 в Биконе. Он получил обозначение I-487, вспомогательный маршрут I-87. В то время как предыдущие предложения предусматривали строительство дороги вдали от реки Гудзон, по новому плану шоссе размещалось прямо на берегу реки. В некоторых местах дорога будет построена на насыпи, уходящей в реку. Предложение было немедленно встречено оппозицией, и протесты жителей заставили Рокфеллера отменить раздел между Бронксом и Тэрритауном в августе того же года. Два года спустя участок Пикскилл-Бикон также был отменен.
Единственной частью HRE, которая была завершена, была Croton Expressway, построенная в 1967 году от Оссининга до Пикскилла и обозначенная как США 9. Оставшиеся 10,4 мили (16,7 км) HRE между Оссинингом и Тэрритауном, к этому моменту переименованного в Маршрут 399 штата Нью-Йорк (NY 399), были фактически отменены 20 ноября 1971 года, когда губернатор Рокфеллер объявил о предложении по скоростной автомагистрали на реке Гудзон. "мертвый". В 1970 году штат Нью-Йорк подал прошение о переносе обозначения I-487 на 69-мильную (111 км) автомагистраль Вест-Датчесс, соединяющую Тэрритаун с Покипси. Это предложение было отклонено Федеральным управлением шоссейных дорог.
Этот список отражает последнее воплощение скоростной автомагистрали Гудзон-Ривер, которая была бы полностью расположена в пределах округа Вестчестер и простирается от автомагистрали штата Нью-Йорк в Тэрритауне до Кротон Скоростной автомагистраль в Оссининге.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тарритаун | I-87 / New York Thruway / I-287 | ||||
Waterfront | |||||
Beekman Avenue | |||||
NY 117 | Предлагаемое расширение Phelps Way | ||||
Town of Ossining | Rockledge Avenue | ||||
Village of Ossining | Brayton Park, Crawbuckie Beach | ||||
Crotonville | US 9 (Briarcliff-Peekskill Parkway) / NY 9A - Поместье Брайарклифф | Южный конец Кротон Скоростной автомагистраль | |||
Кротон-он-Гудзон | 26,70 | 42,97 | Кротон-Пойнт-авеню - Станция Кротон-Хармон | ||
26,57 | 42,76 | Нью-Йорк 9A север / Нью-Йорк 129 восток | Северный конечный пункт параллельной сети NY 9A; западный вокзал Нью-Йорка 129 | ||
Крюгерс | 30,07 | 48,39 | Нью-Йорк 9A - Монтроуз, Бьюкенен | ||
Пикскилл | 33.09 | 53,25 | Нью-Йорк 9A юг / Велчер-авеню | Северная конечная остановка Нью-Йорка 9A | |
33,60 | 54,07 | Луиза-стрит - Чарльз Точка | |||
34,20 | 55,04 | Гудзон-авеню | |||
34,49 | 55,51 | США 6 восток / США 202 восток / NY 35 (Main Street) | Южный конечный пункт параллелизма US 6-202; западная конечная остановка NY 35 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |