Industria de Turbo Propulsores

редактировать
Industria de Turbo Propulsores
Тип Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности компании Rolls-Royce Holdings
ПромышленностьАэронавтика
Основана1989 г.; 31 год назад (1989 г.)
Штаб-квартираZamudio, Испания
Ключевые людиКарлос Альсола (генеральный директор ), Хосеп Пике (председатель)
ПродукцияАвиационные двигатели
Количество сотрудников3000
Материнская компания Rolls-Royce plc
Веб-сайтwww.itpaero.com / ru /

Industria de Turbo Propulsores (ITP Aero ) - испанский производитель авиационных двигателей и газовых турбин. В настоящее время это дочернее предприятие британского производителя авиационных двигателей Rolls-Royce Holdings.

Оно было создано в 1989 году как совместное предприятие между испанскими инжиниринговыми компаниями. конгломерат СЕНЕР и Rolls-Royce Plc. К 2015 году она стала девятой по величине компанией по производству авиационных двигателей и компонентов в мире по объему выручки; компания также входит в сотню лучших компаний в аэрокосмической отрасли.

ITP Aero включает в себя проектирование, исследования и разработки, производство и литье, сборку и испытания авиационных двигателей. Он также предоставляет услуги ТОиР для широкого спектра двигателей для региональных авиакомпаний, деловой авиации, вертолетов, промышленного и оборонного применения. Компания имеет глобальную сеть производственных предприятий в Испании, Великобритании, Мексике, США, Мальте и Индии с более чем 3500 сотрудниками. Штаб-квартира ITP Aero находится в Самудио, недалеко от города Бильбао в Испании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные программы
    • 2.1 Гражданские
      • 2.1.1 Двигатели для широкофюзеляжных самолетов
      • 2.1.2 Двигатели для узкофюзеляжных самолетов
      • 2.1.3 Двигатели для бизнеса авиация
      • 2.1.4 Промышленные турбины
    • 2.2 Оборона
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1989 году была основана Industria de Turbo Propulsores SA (ITP). Первоначально оно было создано как совместное предприятие между испанским инженерным конгломератом SENER и британским производителем авиационных двигателей Rolls-Royce Holdings. Его формирование было тесно связано с созданием EuroJet Turbo GmbH, многонационального моторного консорциума для разработки и производства турбореактивного двигателя EJ200 для двигателя Eurofighter. Тайфун.

В 1990 году ITP приобрела завод по техническому обслуживанию двигателей, расположенный в Аджалвир, Мадрид, у испанского производителя самолетов Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). В течение следующего года она начала производство компонентов двигателей на своем заводе в Zamudio, Bizkaia. В 1992 году компания заключила свой первый контракт с Rolls-Royce на выполнение работ по Rolls-Royce Trent турбовентиляторный двигатель для гражданских авиалайнеров, таких как Airbus A330 и Boeing 767.

В 1998 году ITP начала развивать международное присутствие, приобретя контрольный пакет акций мексиканской компании, специализирующейся на двигателях. В 2001 году было создано новое бизнес-подразделение, посвященное сектору Отливки. К 2008 году ITP открыла новые зарубежные объекты в Великобритании, Мальте и США.

. Со временем ITP участвовала в различных международных программах по разработке авиационных двигателей как в военном, так и в гражданском секторах.. Соответственно, в таких начинаниях он сотрудничал с такими компаниями, как Rolls-Royce, General Electric, Pratt Whitney, SNECMA и Honeywell.. Компания специализируется на производстве и разработке компонентов и модулей газовых турбин . Он также предлагает внутренние вспомогательные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР), а также услуги с высокой добавленной стоимостью от имени других производителей двигателей.

В 2000-х годах ITP стала участвовать в производстве двигателей. Europrop TP400, самый большой турбовинтовой двигатель , разработанный в Европе для установки на военно-транспортный самолет Airbus A400M Atlas. К этому времени фирма также участвовала в нескольких таких совместных программах по разработке авиационных двигателей для защиты авиадвигателей, таких как EuroJet Turbo GmbH для EJ200 и MTU Turbomeca Rolls-Royce для MTR390.

В середине 2010-х ITP стала девятой по размеру выручкой компанией по производству авиационных двигателей и компонентов в мире, в которой работало около 3000 человек по всему миру. Она тесно сотрудничала с Rolls-Royce в разработке семейства двигателей Trent последнего, выступая в качестве ключевого партнера по распределению рисков и доходов по программе, а также применяя различные технологии, связанные с турбинами.

11 июля 2016 года Rolls-Royce Holdings объявила, что находится в процессе покупки 53,1% акций совместного предприятия IPT в обмен на 720 млн евро. Сделка была продвинута как увеличение долгосрочной выручки Rolls-Royce на вторичном рынке, а также ее доли в различных программах производства и услуг, связанных с обороной, таких как консорциум EuroProp, который производит TP400 двигатель. В декабре 2017 года было получено окончательное одобрение испанских властей на поглощение.

В настоящее время ITP Aero является 100% -ным дочерним предприятием Rolls-Royce. В июне 2019 года сообщалось, что испанская технологическая группа Indra Sistemas ведет переговоры о покупке миноритарного пакета акций компании.

В октябре 2019 года возникла некоторая политическая напряженность по поводу принятого решения. ITP Engines UK отказывает в выдаче цитаты или пробной версии программного обеспечения ESATAN-TMS CAD исследователю из Стамбульского технического университета ; Компания заявила, что этот отказ соответствует недавним санкциям, которые были введены в отношении Турции правительством Великобритании.

Основные программы

Civil

Источник: Industria de Turbo Propulsores

Двигатели для широкофюзеляжных самолетов

Двигатели для узкофюзеляжных самолетов

Двигатели для деловой авиации

Промышленные турбины

Defense

Источник: Industria de Turbo Propulsores

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте