Indiana State Road 1

редактировать
State Highway в Индиане, США

State Road 1 marker

State Road 1
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина179,580 миль (289,006 км)
Существовал1 октября 1926 г. - настоящее время
Южный сегмент
Длина138,185 мили (222,387 км)
Саут-ЭндI-275 / США 50 около Лоуренсбург
Основные. перекрестки
Северный конецI-469 / США 33 около Форт-Уэйн
Северный сегмент
Длина41,395 миль (66,619 км)
Южный конецI-69 в Форт-Уэйн
Основные. перекресткиСША 6 в Батлер
Норт-эндСША 20 около Анголы
Местоположение
Графства
Хайва Система y
SR 933 SR 2

State Road 1 (SR 1 ) - это автомагистраль штата с севера на юг в восточной Индиане, состоящая из двух участков. Его южный сегмент начинается в США. Шоссе 50 и Автомагистраль между штатами 275 в восточно-центральном районе округ Дирборн, к востоку от Лоуренсберг и заканчивается на межштатной автомагистрали 469 юг из Форт-Уэйн. Его северный сегмент начинается на Interstate 69 на северной стороне Форт-Уэйна и заканчивается на США. Маршрут 20 в восточно-центральном районе Округ Штойбен, примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Анголы.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный участок
    • 1.2 Северный участок
  • 2 История
    • 2.1 Лоуренсбург
    • 2.2 Блаффтон - Форт-Уэйн
    • 2.3 Форт-Уэйн
    • 2.4 Округ Стьубен
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Южный участок

Вид на юг вдоль State Road 1 от пересечения с US 224, январь 2007 г.

Начало State Road 1 на развязке на межгосударственной автомагистрали 275 ; это единственный выезд на шоссе I-275 в Индиане. Сразу после развязки есть стоп-сигнал на U.S. Маршрут 50 (США 50). SR 1 движется на 14,53 мили (23,38 км) на северо-северо-запад, пока не достигнет I-74 ; сразу за I-74 он пересекает Indiana State Road 46 (SR 46). SR 1 продолжает движение на север, пока не встретит США. Маршрут 52 (США 52) к западу от Сидар-Гроув. Затем US 52 и SR 1 продолжают движение с севера на северо-восток 5,78 миль (9,30 км), пока не достигнут Бруквилл ; здесь US 52 поворачивает на запад по пути в Индианаполис, а SR 1 продолжается с северо-северо-запада на 16,81 мили (27,05 км), где он пересекает Indiana State Road 44 (SR 44). SR 1 и SR 44 вместе проходят 0,47 мили (0,76 км), где SR 1 поворачивает на северо-северо-восток в сторону центра Коннерсвилля. К северу от Коннерсвилля, SR 1 движется на северо-северо-запад, пока не достигнет Cambridge City, где SR 1 пересекает США. Маршрут 40 (США 40). После перекрестка на US 40, SR 1 направляется на северо-северо-восток. После 2,90 миль (4,67 км) SR 1 имеет развязку с Межгосударственным 70 (I-70), затем направляется на север в сторону США. Маршрут 36 (США 36). SR 1 поворачивает на восток на US 36 на расстояние 1,01 мили (1,63 км), затем покидает US 36 и обычно едет на север, пока не достигнет Форт-Уэйн. К югу от Форт-Уэйна, SR 1 заканчивается на развязке с Межгосударственным 469 (I-469).

Северный участок

На северной стороне Форт-Уэйн на развязке Дюпон-Роуд Межгосударственного 69 (I-69) начинается и идет северный участок SR 1. восток. Дорога уходит от I-69 в виде шестиполосной автомагистрали, вдоль южного края комплекса Регионального медицинского центра Парквью, проходя через многочисленные коммерческие объекты. Шоссе сужается до четырехполосного шоссе на Диболд-роуд, а затем переходит в район смешанной коммерческой и жилой недвижимости. На Тонкел-роуд SR 1 начинает изгибаться на северо-восток в сторону Leo и сужается к двухполосному шоссе. Затем маршрут покидает Форт-Уэйн, проходя через сельские фермерские земли с разбросанными домами. Поворачивая на север, чтобы попасть в Лео на Мейн-стрит, SR 1 затем проезжает через жилые районы этого города. К северу от центра города Лео шоссе изгибается на северо-восток и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Когда дорога въезжает в район округ ДеКалб, она поворачивает на север. Затем шоссе въезжает в Спенсервиль, проходя через центр города. После Спенсервилля дорога поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на север. Автодорога въезжает в ул. . Джо и резко поворачивает на восток. Маршрут пересекает железнодорожные пути CSX и делает еще один крутой поворот в направлении на север. Дорога продолжается на север, пока не встретит SR 8. Два маршрута направляются с востока на юго-восток на расстояние 1,04 мили (1,67 км) до тех пор, пока SR 1 не отойдет от объединенного участка в направлении на север. Затем дорога проходит через сельские угодья с несколькими домами как двухполосное шоссе. Войдя в Батлер, он пересекает рельсы Norfolk Southern Railroad, прежде чем встретить сигнальный перекресток с US 6 в центре Батлера. Затем SR 1 покидает Батлер, направляясь на север, пока не пересечет дорогу округа ДеКалб 46, после чего шоссе поворачивает на северо-запад. Маршрут входит в Гамильтон и начинает параллелизм с SR 427, направляясь на северо-восток и проходя мимо озера Гамильтон. Через 0,84 мили (1,35 км) SR 1 покидает параллельный курс на север. Затем шоссе продолжается в том же направлении, пока не достигнет своей северной конечной точки в US 20.

История

Lawrenceburg

SR 1 начинается в US 50 и Main Street в Lawrenceburg и двинулся на север по Мэйн-стрит, пока Мэйн-стрит не превратилась в Ридж-авеню. Затем он следовал по Ридж-авеню, пока не встретил нынешнюю SR 1.

Блаффтон до Форт-Уэйна

С конца 1940-х до конца 1950-х годов у SR 1 было три или более полос движения. Это началось в Блаффтоне и продолжилось на север до Форт-Уэйна.

Форт-Уэйн

Перед тем, как разделиться на две части по обе стороны от Форт-Уэйна, SR 1 путешествовал по непрерывному маршруту через этот город. От нынешнего северного конечного пункта его южного участка на выезде 6 с автомагистрали между штатами 469 в южно-центральном районе округа Аллен он продолжил путь на север по Блаффтон-роуд, чтобы пройти к востоку от форта. Главный аэропорт Уэйна (тогда известный как Баер Филд ). В районе Уэйнедейл на юго-западе Форт-Уэйна SR 3 выехал на Блаффтон-роуд с юго-запада на Лоуэр-Хантингтон-роуд. Оттуда маршруты первоначально продолжались вместе на север, огибая берег реки Св. Река Мэри прежде, чем повернуть на восток, чтобы перебросить мост. Затем SR 1 / SR 3 сразу повернули направо (на юг) на Бродвей примерно на 700 футов (210 м), а затем повернули на восток на бульвар Рудисилл. Оттуда маршруты продолжались к односторонней паре Клинтон-стрит (южное направление) и Лафайет-стрит (северное направление), которые затем несли параллельность US 27 от Decatur и US 33 из St. Мэрис, Огайо. На Лима-роуд, SR 3 продолжает север, поскольку US 27 и SR 1 выехали на I-69 в северном направлении до выезда на Дюпон-роуд.

В последующие годы, после вывода из эксплуатации SR 3 через Форт-Уэйн и завершения строительства шоссе Баер Филд (позже переименованного в Airport Expressway), маршрут SR 1 был изменен, чтобы повернуть направо на эту проезжую часть, что привело к выезду автомобилистов на Полдинг. Дорога на Фэрфилд-авеню. Оттуда SR 1 направился на восток по Полдинг-роуд до пересечения с US 27 / US 33 (ныне Lafayette Street), где он повернул налево (на север) и присоединился к этим маршрутам в сторону центра Форт-Уэйна.

К северу от бульвара Рудисилл, первоначальная параллельность US 27 / US 33 / SR 1 / SR 3 (а также более поздняя параллельность первых 3 маршрутов) следовала за парой Лафайет-стрит / Клинтон-стрит до центра города Форт. Wayne, откуда US 33 отправился на запад. К северу от центра города Лафайет-стрит превратилась в бульвар Spy Run (по-прежнему с односторонним движением на север), пока не оканчивалась на северном конце односторонней пары с улицей Клинтон. Оттуда три (позже два) объединенных маршрута продолжались на север несколько кварталов по Клинтон-стрит до Нортрап-стрит, где они повернули на северо-запад на последнюю проезжую часть. К югу от бульвара Колизей SR 930 (тогда U.S. 30 ) улица Нортрап переходит в Лима-роуд и продолжается на северо-северо-запад до I-69. В этот момент SR 3 продолжил (позже возобновил) движение в северном направлении по Lima Road до Kendallville, а US 27 и SR 1 оба выехали на I-69 в северном направлении, с SR 1 одновременно с автострадой до развязки Dupont Road и США 27 одновременно с I-69 в Мичиган.

Округ Стойбен

В какой-то момент северная конечная остановка находилась в SR 120 к западу от линии штата Огайо.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Дорогой Грендейл 0,0000,000I-275 / США 50 - Лоуренсбург, Цинциннати (Огайо )Выход 16 на I-275; южная конечная остановка SR 1
Сент-Леон 14,618–. 14,70823,525–. 23,670I-74 - Индианаполис, Цинциннати (Огайо )Выход 164 на I-74
14.96224.079SR 46 - Бейтсвилл, Гринсбург, Уэст-Харрисон
Франклин Сидар-Гроув 20,75133,395США 52 восток - Уэст-Харрисон Южный конец Параллелизм US 52
Бруквилл SR 252 восток (E 4-я улица) - Гамильтон (Огайо ), Росс (Огайо )Западная конечная остановка SR 252
26,60642,818США 52 запад / SR 101 север - Рашвилл Северный конец Параллелизм US 52; параллелизм к югу от SR 101
26,78443,105SR 101 север - Liberty, Ричмонд Северный конец параллелизма SR 101
Файет Коннерсвилл 43,44669,920SR 44 восток - Либерти Восточный конец Параллелизм SR 44
43,92470,689SR 44 запад - Рашвилл Западный конец параллелизма SR 44
Уэйн Кембридж Сити 56,87691,533США 40 - Гринфилд, Ричмонд
59.705–. 59.87296.086–. 96.355I-70 - Индианаполис, Колумбус (Огайо )съезд 137 на I-70
Хагерстаун 63,706102,525SR 38 - Ньюкасл, Ричмонд
Лозантвилл 68,777110,686США 35 - Ричмонд, Манси
Рэндольф Модок 73.305117.973США 36 запад - Индианаполис Западный конец Параллелизм США 36
74,320119,606США 36 восток - Гринвилл (Огайо )Восточный конец США 36 параллелизм
Сельскохозяйственные угодья 83.049133.654SR 32 восток - Винчестер Южный rn конец параллелизма SR 32
84,353135,753SR 32 запад - Манси северный конец параллелизма SR 32
Green Township 92,277148,505SR 28 - Олбани, Юнион-Сити
Джей Редки 96,487155,281SR 67 - Манси, Олбани, Портленд
Нокс Тауншип 102.671165.233SR 26 восток - Портленд Южный конец параллелизма SR 26
103,172166.039SR 26 запад - Хартфорд Сити Северный конец параллелизма SR 26
Пенн Тауншип 110,237177,409SR 18 - Монтпилиер, Брайант
Уэллс Ноттингем Тауншип 117,303188.781SR 218 - Уоррен, Берн
Блаффтон 122.011196.358SR 116 восток - Женева Южный конец параллелизма SR 116
123,555198,842SR 124 восток - Монро Южный конец параллелизма SR 124
124.555200.452SR 116 запад / SR 124 запад - Перу, Маркл северная часть совпадений SR 116 и SR 124
Джефферсон Тауншип 129,597208,566США 224 - Хантингтон, Маркл, Декейтер
Аллен Форт Уэйн 138.144–. 138.185222.321–. 222.387I-469 / США 33 - Нью-Хейвен, Декатур Выход 6 на I-469; северная оконечность южного участка SR 1
Разрыв на маршруте
Аллен Форт-Уэйн 138.186–. 138.239222.389–. 222.474I- 69 - Индианаполис, Лансинг (Мичиган )съезд 316 на I-69; южная оконечность северной части SR 1; расходящийся алмаз взаимообмен
DeKalb Concord Township 157,575253,592SR 8 запад - Auburn западный конец параллелизма SR 8
158,583255.215SR 8 восток / SR 101 юг - Woodburn, Hicksville (Огайо )Северный конечный пункт SR 101; Восточная часть параллелизма SR 8
Батлер 163,695263,442США 6 - Ватерлоо, Эдгертон ( Огайо )
Гамильтон 172.124277.007SR 427 юг - Ватерлоо Южный конец конкуренции SR 427
172.946278,330SR 427 север - Эдон (Огайо )Северный конец параллелизма SR 427
Steuben Скотт Тауншип 179,580289,00 6США 20 - Ангола, Толедо (Огайо )северная конечная остановка SR 1
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • flag Портал Индианы
  • logo США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Indiana State Road 1.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Indiana State Road 1 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте