| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 179,580 миль (289,006 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. - настоящее время | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 138,185 мили (222,387 км) | |||
Саут-Энд | ![]() ![]() | |||
Основные. перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 41,395 миль (66,619 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные. перекрестки | ![]() | |||
Норт-энд | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | ||||
Хайва Система y | ||||
|
State Road 1 (SR 1 ) - это автомагистраль штата с севера на юг в восточной Индиане, состоящая из двух участков. Его южный сегмент начинается в США. Шоссе 50 и Автомагистраль между штатами 275 в восточно-центральном районе округ Дирборн, к востоку от Лоуренсберг и заканчивается на межштатной автомагистрали 469 юг из Форт-Уэйн. Его северный сегмент начинается на Interstate 69 на северной стороне Форт-Уэйна и заканчивается на США. Маршрут 20 в восточно-центральном районе Округ Штойбен, примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Анголы.
Начало State Road 1 на развязке на межгосударственной автомагистрали 275 ; это единственный выезд на шоссе I-275 в Индиане. Сразу после развязки есть стоп-сигнал на U.S. Маршрут 50 (США 50). SR 1 движется на 14,53 мили (23,38 км) на северо-северо-запад, пока не достигнет I-74 ; сразу за I-74 он пересекает Indiana State Road 46 (SR 46). SR 1 продолжает движение на север, пока не встретит США. Маршрут 52 (США 52) к западу от Сидар-Гроув. Затем US 52 и SR 1 продолжают движение с севера на северо-восток 5,78 миль (9,30 км), пока не достигнут Бруквилл ; здесь US 52 поворачивает на запад по пути в Индианаполис, а SR 1 продолжается с северо-северо-запада на 16,81 мили (27,05 км), где он пересекает Indiana State Road 44 (SR 44). SR 1 и SR 44 вместе проходят 0,47 мили (0,76 км), где SR 1 поворачивает на северо-северо-восток в сторону центра Коннерсвилля. К северу от Коннерсвилля, SR 1 движется на северо-северо-запад, пока не достигнет Cambridge City, где SR 1 пересекает США. Маршрут 40 (США 40). После перекрестка на US 40, SR 1 направляется на северо-северо-восток. После 2,90 миль (4,67 км) SR 1 имеет развязку с Межгосударственным 70 (I-70), затем направляется на север в сторону США. Маршрут 36 (США 36). SR 1 поворачивает на восток на US 36 на расстояние 1,01 мили (1,63 км), затем покидает US 36 и обычно едет на север, пока не достигнет Форт-Уэйн. К югу от Форт-Уэйна, SR 1 заканчивается на развязке с Межгосударственным 469 (I-469).
На северной стороне Форт-Уэйн на развязке Дюпон-Роуд Межгосударственного 69 (I-69) начинается и идет северный участок SR 1. восток. Дорога уходит от I-69 в виде шестиполосной автомагистрали, вдоль южного края комплекса Регионального медицинского центра Парквью, проходя через многочисленные коммерческие объекты. Шоссе сужается до четырехполосного шоссе на Диболд-роуд, а затем переходит в район смешанной коммерческой и жилой недвижимости. На Тонкел-роуд SR 1 начинает изгибаться на северо-восток в сторону Leo и сужается к двухполосному шоссе. Затем маршрут покидает Форт-Уэйн, проходя через сельские фермерские земли с разбросанными домами. Поворачивая на север, чтобы попасть в Лео на Мейн-стрит, SR 1 затем проезжает через жилые районы этого города. К северу от центра города Лео шоссе изгибается на северо-восток и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Когда дорога въезжает в район округ ДеКалб, она поворачивает на север. Затем шоссе въезжает в Спенсервиль, проходя через центр города. После Спенсервилля дорога поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на север. Автодорога въезжает в ул. . Джо и резко поворачивает на восток. Маршрут пересекает железнодорожные пути CSX и делает еще один крутой поворот в направлении на север. Дорога продолжается на север, пока не встретит SR 8. Два маршрута направляются с востока на юго-восток на расстояние 1,04 мили (1,67 км) до тех пор, пока SR 1 не отойдет от объединенного участка в направлении на север. Затем дорога проходит через сельские угодья с несколькими домами как двухполосное шоссе. Войдя в Батлер, он пересекает рельсы Norfolk Southern Railroad, прежде чем встретить сигнальный перекресток с US 6 в центре Батлера. Затем SR 1 покидает Батлер, направляясь на север, пока не пересечет дорогу округа ДеКалб 46, после чего шоссе поворачивает на северо-запад. Маршрут входит в Гамильтон и начинает параллелизм с SR 427, направляясь на северо-восток и проходя мимо озера Гамильтон. Через 0,84 мили (1,35 км) SR 1 покидает параллельный курс на север. Затем шоссе продолжается в том же направлении, пока не достигнет своей северной конечной точки в US 20.
SR 1 начинается в US 50 и Main Street в Lawrenceburg и двинулся на север по Мэйн-стрит, пока Мэйн-стрит не превратилась в Ридж-авеню. Затем он следовал по Ридж-авеню, пока не встретил нынешнюю SR 1.
С конца 1940-х до конца 1950-х годов у SR 1 было три или более полос движения. Это началось в Блаффтоне и продолжилось на север до Форт-Уэйна.
Перед тем, как разделиться на две части по обе стороны от Форт-Уэйна, SR 1 путешествовал по непрерывному маршруту через этот город. От нынешнего северного конечного пункта его южного участка на выезде 6 с автомагистрали между штатами 469 в южно-центральном районе округа Аллен он продолжил путь на север по Блаффтон-роуд, чтобы пройти к востоку от форта. Главный аэропорт Уэйна (тогда известный как Баер Филд ). В районе Уэйнедейл на юго-западе Форт-Уэйна SR 3 выехал на Блаффтон-роуд с юго-запада на Лоуэр-Хантингтон-роуд. Оттуда маршруты первоначально продолжались вместе на север, огибая берег реки Св. Река Мэри прежде, чем повернуть на восток, чтобы перебросить мост. Затем SR 1 / SR 3 сразу повернули направо (на юг) на Бродвей примерно на 700 футов (210 м), а затем повернули на восток на бульвар Рудисилл. Оттуда маршруты продолжались к односторонней паре Клинтон-стрит (южное направление) и Лафайет-стрит (северное направление), которые затем несли параллельность US 27 от Decatur и US 33 из St. Мэрис, Огайо. На Лима-роуд, SR 3 продолжает север, поскольку US 27 и SR 1 выехали на I-69 в северном направлении до выезда на Дюпон-роуд.
В последующие годы, после вывода из эксплуатации SR 3 через Форт-Уэйн и завершения строительства шоссе Баер Филд (позже переименованного в Airport Expressway), маршрут SR 1 был изменен, чтобы повернуть направо на эту проезжую часть, что привело к выезду автомобилистов на Полдинг. Дорога на Фэрфилд-авеню. Оттуда SR 1 направился на восток по Полдинг-роуд до пересечения с US 27 / US 33 (ныне Lafayette Street), где он повернул налево (на север) и присоединился к этим маршрутам в сторону центра Форт-Уэйна.
К северу от бульвара Рудисилл, первоначальная параллельность US 27 / US 33 / SR 1 / SR 3 (а также более поздняя параллельность первых 3 маршрутов) следовала за парой Лафайет-стрит / Клинтон-стрит до центра города Форт. Wayne, откуда US 33 отправился на запад. К северу от центра города Лафайет-стрит превратилась в бульвар Spy Run (по-прежнему с односторонним движением на север), пока не оканчивалась на северном конце односторонней пары с улицей Клинтон. Оттуда три (позже два) объединенных маршрута продолжались на север несколько кварталов по Клинтон-стрит до Нортрап-стрит, где они повернули на северо-запад на последнюю проезжую часть. К югу от бульвара Колизей SR 930 (тогда U.S. 30 ) улица Нортрап переходит в Лима-роуд и продолжается на северо-северо-запад до I-69. В этот момент SR 3 продолжил (позже возобновил) движение в северном направлении по Lima Road до Kendallville, а US 27 и SR 1 оба выехали на I-69 в северном направлении, с SR 1 одновременно с автострадой до развязки Dupont Road и США 27 одновременно с I-69 в Мичиган.
В какой-то момент северная конечная остановка находилась в SR 120 к западу от линии штата Огайо.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорогой | Грендейл | 0,000 | 0,000 | ![]() ![]() | Выход 16 на I-275; южная конечная остановка SR 1 | ||
Сент-Леон | 14,618–. 14,708 | 23,525–. 23,670 | ![]() | Выход 164 на I-74 | |||
14.962 | 24.079 | ![]() | |||||
Франклин | Сидар-Гроув | 20,751 | 33,395 | ![]() | Южный конец Параллелизм US 52 | ||
Бруквилл | ![]() | Западная конечная остановка SR 252 | |||||
26,606 | 42,818 | ![]() ![]() | Северный конец Параллелизм US 52; параллелизм к югу от SR 101 | ||||
26,784 | 43,105 | ![]() | Северный конец параллелизма SR 101 | ||||
Файет | Коннерсвилл | 43,446 | 69,920 | ![]() | Восточный конец Параллелизм SR 44 | ||
43,924 | 70,689 | ![]() | Западный конец параллелизма SR 44 | ||||
Уэйн | Кембридж Сити | 56,876 | 91,533 | ![]() | |||
59.705–. 59.872 | 96.086–. 96.355 | ![]() | съезд 137 на I-70 | ||||
Хагерстаун | 63,706 | 102,525 | ![]() | ||||
Лозантвилл | 68,777 | 110,686 | ![]() | ||||
Рэндольф | Модок | 73.305 | 117.973 | ![]() | Западный конец Параллелизм США 36 | ||
74,320 | 119,606 | ![]() | Восточный конец США 36 параллелизм | ||||
Сельскохозяйственные угодья | 83.049 | 133.654 | ![]() | Южный rn конец параллелизма SR 32 | |||
84,353 | 135,753 | ![]() | северный конец параллелизма SR 32 | ||||
Green Township | 92,277 | 148,505 | ![]() | ||||
Джей | Редки | 96,487 | 155,281 | ![]() | |||
Нокс Тауншип | 102.671 | 165.233 | ![]() | Южный конец параллелизма SR 26 | |||
103,172 | 166.039 | ![]() | Северный конец параллелизма SR 26 | ||||
Пенн Тауншип | 110,237 | 177,409 | ![]() | ||||
Уэллс | Ноттингем Тауншип | 117,303 | 188.781 | ![]() | |||
Блаффтон | 122.011 | 196.358 | ![]() | Южный конец параллелизма SR 116 | |||
123,555 | 198,842 | ![]() | Южный конец параллелизма SR 124 | ||||
124.555 | 200.452 | ![]() ![]() | северная часть совпадений SR 116 и SR 124 | ||||
Джефферсон Тауншип | 129,597 | 208,566 | ![]() | ||||
Аллен | Форт Уэйн | 138.144–. 138.185 | 222.321–. 222.387 | ![]() ![]() | Выход 6 на I-469; северная оконечность южного участка SR 1 | ||
Разрыв на маршруте | |||||||
Аллен | Форт-Уэйн | 138.186–. 138.239 | 222.389–. 222.474 | ![]() | съезд 316 на I-69; южная оконечность северной части SR 1; расходящийся алмаз взаимообмен | ||
DeKalb | Concord Township | 157,575 | 253,592 | ![]() | западный конец параллелизма SR 8 | ||
158,583 | 255.215 | ![]() ![]() | Северный конечный пункт SR 101; Восточная часть параллелизма SR 8 | ||||
Батлер | 163,695 | 263,442 | ![]() | ||||
Гамильтон | 172.124 | 277.007 | ![]() | Южный конец конкуренции SR 427 | |||
172.946 | 278,330 | ![]() | Северный конец параллелизма SR 427 | ||||
Steuben | Скотт Тауншип | 179,580 | 289,00 6 | ![]() | северная конечная остановка SR 1 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Indiana State Road 1. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Indiana State Road 1 KML взят из Викиданных