Indiana State Road 218

редактировать

State Road 218 marker

State Road 218
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина91,269 мили (146,883 км)
Существовало28 марта 1932 г. - настоящее время
Западный сегмент
Длина41,382 мили (66,598 км)
Вест-ЭндСтарый SR 25 около Delphi
Основные. развязкиSR 25 около Delphi. US 35 в Walton. US 31
Ист-ЭндSR 19 в Санта-Фе
Восточный сегмент
Длина49,887 миль (80,285 км)
Вест-эндSR 15 в Ла Фонтен
Майор. перекресткахI-69 около Уоррена. США 27 в Берне
Ист-ЭндSR 707
Местоположение
ОкругаКэрролл, Касс, Майами, Уобаш, Хантингтон, Уэллс, Адамс
Система шоссе
SR 213 US 224

State Road 218 (SR 218 ) - это государственная дорога с востока на запад ., состоящий из двух прерывистых участков, в северной части американского штата Индиана. Западный сегмент SR 218 имеет длину чуть менее 41,4 мили (66,6 км) и соединяет Old State Road 25 с SR 19. Восточная часть проходит от SR 15 и Огайо линии штата; это примерно 50 миль (80 км) в длину. Дорога проходит через несколько маленьких городков или небольших городов и проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья. На всем протяжении SR 218 проходит через семь графств, преодолевая более 91 миль (146 км).

Первой государственной дорогой вдоль современной SR 218 была SR 118, введенная в эксплуатацию в начале 1930-х годов вдоль маршрута между SR 5 и линией штата Огайо. В течение следующих нескольких лет SR 218 был добавлен к системе государственных дорог вдоль современного маршрута между SR 9 и SR 5, а вскоре после этого последовал участок дороги между США. Шоссе 31 (США 31) и SR 21, теперь SR 19 добавляется к государственной дорожной системе. К концу 1930-х годов западный сегмент был продлен на запад до SR 25. К началу 1950-х годов к системе государственных дорог был добавлен участок дороги между SR 15 и SR 9. К концу 1950-х годов дорога возле базы воздушного резерва Гриссома была переведена на современный маршрут к северу от базы. К середине 1960-х годов SR 218 был продлен на восток до линии штата Огайо, заменив SR 118.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный сегмент
    • 1.2 Восточный сегмент
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Западный сегмент

Обозначение SR 218 начинается как беззнаковая государственная дорога, на пересечении со Старым SR 25, в сельский округ Кэрролл. Беззнаковый участок SR 218 направляется на юго-восток до пересечения с SR 25. На этом перекрестке подписывается обозначение SR 218 и продолжается на юго-восток. Направляясь на юго-восток, дорога пересекает железнодорожные пути, прежде чем повернуть на восток-запад. SR 218 проходит через сельскохозяйственные угодья на пути к Camden, а в Camden SR 218 проходит через перекресток с северной конечной точкой SR 75 в центре города Камден. К востоку от Камдена SR 218 проходит через фермы и поля, поворачивая на север одновременно с SR 29. Параллелизм направляется на север, проходя через Дир-Крик, прежде чем SR 218 поворачивает на восток, а SR 29 продолжает север.

Дорога покидает округ Кэрролл и входит в округ Касс, прежде чем пройти через Уолтон и перекресток с US 35. Дорога выезжает из округа Касс и входит в округ Майами, проходя к северу от базы авиационного резерва Гриссом. SR 218 поворачивает на юг одновременно с US 31, проходя к востоку от авиационной резервной базы Гриссом, прежде чем SR 218 поворачивает на восток, а US 31 продолжает движение на юг. После US 31 SR 218 входит в Банкер-Хилл, делая несколько крутых поворотов в городе. За Банкер-Хиллом дорога ведет на восток, проходит через сельский округ Майами, прежде чем повернуть на север-юг примерно на полмили. Дорога снова поворачивает с востока на запад, перед поворотом, где дорога переходит с севера на юг. Вскоре после перехода с севера на юг западный сегмент SR 218 заканчивается на пересечении с SR 19, около Санта-Фе.

Восточный сегмент

Восточный сегмент начинается на пересечении с SR 15 на южный край Ла Фонтен. SR 218 направляется на восток, проходя через сельхозугодья в сельской местности графства Вабаш. Дорога входит в округ Хантингтон и проходит через сельский перекресток с SR 105, за которым вскоре следует перекресток с SR 9. Предыдущие SR 9, SR 218 имели параллелизм с SR 5, параллелизм имел взаимообмен с Interstate 69, прежде чем изгибаться, чтобы стать север-юг. Вскоре после перехода с севера на юг дорога снова поворачивает на северо-восток-юго-запад и ведет к Уоррену. В Уоррене проезжая часть пересекает реку Саламони, прежде чем SR 218 поворачивает на юго-восток, а SR 5 продолжает северо-восток.

SR 218 направляется на юго-восток, оставляя Уоррена, прежде чем повернуть на восток-запад на Линия графства Хантингтон-Уэллс. Дорога на несколько миль образует линию округа, проходит через перекресток с SR 3, а затем полностью входит в Уэллс Каунти. В восточном округе Уэллс SR 218 пересекается с SR 1 перед входом в Adams County. SR 218 проходит через сельский перекресток с SR 116 перед въездом в город Берн. В Берне дорога совпадает с главной улицей и проходит через перекресток с US 27 и центром деловой части Берна. К востоку от Берна дорога проходит через сельские угодья, а затем поворачивает на юго-восток. Обозначение SR 218 заканчивается на границе штата Огайо, в то время как проезжая часть продолжается на юго-восток, затем на восток, поскольку Маршрут штата Огайо 707.

История

SR 118 был обозначен между SR 5, к югу от Уоррена, и Линия штата Огайо, вдоль современной SR 218, между 1930 и 1932 годами. 28 марта 1932 года SR 218 был введен в эксплуатацию между SR 9 и SR 5, в Уоррене. Между концом 1932 и началом 1933 года была предложена государственная дорога от SR 25 до SR 21, теперь SR 19, вдоль современного маршрута SR 218. SR 218 был сдан в эксплуатацию между US 31 и SR 21 либо в 1933, либо в начало 1934 года. Дорога была продлена на запад до US 35 / SR 29, в то время как US 35 совпадала с SR 29, между 1936 и 1937 годами.

SR 218 был сдан в эксплуатацию между SR 25 и US 35 / SR 29 либо в 1938, либо в 1939 году. Между 1942 и 1945 годами SR 218 был перенаправлен на юг вокруг военно-морской авиабазы ​​Банкер-Хилл, ныне авиабазы ​​резерва Гриссома. Сегмент дороги между SR 15 и SR 9 был добавлен либо в 1952, либо в 1953 году. Маршрут дороги был изменен на север вокруг базы ВВС США Банкер Хилл, ныне авиабаза резерва Гриссом, на ее современный маршрут в период с 1957 по 1959 год. SR 218 был расширен. к востоку до границы штата Огайо, вдоль бывшего маршрута SR 118, в 1964 или 1965 году. Вся дорога была заасфальтирована к 1970 году.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кэрролл Городок Дир-Крик 0,0000,000Старый SR 25Западная конечная остановка SR 218
0.1210.195SR 25 - Delphi, Logansport
Camden 5.6039.017SR 75 юг - Флора Северная конечная остановка SR 75
Кэрроллтон Тауншип 13,58421,861SR 29 юг - Берлингтон Южный конец параллелизма SR 29
17,27327,798SR 29 север - Логанспорт Северный конец параллелизма SR 29
Касс Уолтон 24.97640. 195США 35 - Кокомо
Майами Пайп-Крик Тауншип 32,02451,538США 31 север - Саут-Бенд Северная оконечность параллелизма 31 США
33,15053,35031 США юг - Индианаполис Южная оконечность 31 параллелизма США
Санта-Фе 41,38266,598SR 19 - Амбой, Перу Восточная часть западного участка SR 218
Разрыв в маршруте
Уобаш Ла Фонтен 41,38366,599SR 15 - Мэрион, Уобаш Западный конец восточной части
Хантингтон Уэйн Тауншип 46.65875.089SR 105
47.02875.684SR 9 - Мэрион, Хантингтон
Джефферсон Тауншип 52,60984,666SR 5 юг - Upland Западный конец параллелизма SR 5
53.069–. 53.22185.406–. 85.651I-69 - Индианаполис, Форт-Уэйн Выход номер 73 на I-69
Уоррен 57.42892.421SR 5 север - Хантингтон E задний конец параллелизма SR 5
Хантингтон - Уэллс. линия округаСаламони - Джексон. линия поселка61,23598,548SR 3 - Хартфорд Сити, Маркл
Уэллс Риффсбург 72.839117.223SR 1 - Редки, Блаффтон
Адамс Хартфорд Тауншип 78.328126.057SR 116 - Блаффтон, Женева
Берн 83.116133.762США 27 - Женева, Decatur
Джефферсон Тауншип 91,269146,883SR 707 восток - Мендон Восточная оконечность SR 218
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^ «Государственная система автомобильных дорог добавляет 70 миль дороги». Вечерняя звезда Франклина. 29 марта 1932 г. с. 6. Получено 27 ноября 2016 г. - через Newspapers.com.открытый доступ
  2. ^ Министерство транспорта штата Индиана (июль 2016 г.). Справочник (PDF). Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. Проверено 8 апреля 2017 г.
  3. ^ Министерство транспорта штата Индиана (2017). Карта проезжей части Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1: 550 000. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. OCLC 976397802. Получено 13 апреля 2017 г.
  4. ^ Google (13 апреля 2017 г.). "Индиана Стейт Роуд 218" (Карта). Карты Google. Google. Проверено 13 апреля 2017 г.
  5. ^ Microsoft ; Nokia (13 апреля 2017 г.). "Индиана Стейт Роуд 218" (карта). Карты Bing. Microsoft. Получено 13 апреля 2017 г. У Cite пустой неизвестный параметр: | last-author-amp =()
  6. ^Шоссе штата Индиана (30 сентября 1930 г.). State Highway System of Indiana (PDF) (Map). Индианаполис: Государственная дорожная комиссия штата Индиана. Получено 13 апреля 2017 г. - через библиотеки Блумингтона Университета Индианы.
  7. ^Государственная дорожная комиссия штата Индиана (1 января 1932 г.). State Highway System of Indiana (карта). 1: 660 000. Индианаполис: Государственная дорожная комиссия штата Индиана. OCLC 53092152. Получено 13 апреля 2017 г. - через Библиотеку штата Индиана и Историческое бюро.
  8. ^Государственная дорожная комиссия штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Государственная дорожная система штата Индиана (PDF) (карта). Индианаполис: Государственная дорожная комиссия штата Индиана. Проверено 13 апреля 2017 г. - через Индиану. Библиотеки университета Блумингтона.
  9. ^ Дорожная комиссия штата Индиана (февраль 1933 г.). Дорожная система штата Индиана (карта). 1: 618 000. Дорожная комиссия штата Индиана. OCLC 53355434. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  10. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (январь 1934 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 600 000. Индианаполис: Шоссе штата Индиана. OCLC 63673890. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  11. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (январь 1936 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 630 000. Индианаполис: Шоссе штата Индиана. OCLC 63897436. Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  12. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1937). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). Комиссия по автомагистралям штата Индиана. Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  13. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 630 000. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 64017142. Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  14. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1939 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 633,600. Шоссе штата Индиана. OCLC 64016573. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  15. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1942 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 720 000. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 64382867. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  16. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1945 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 633,600. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 123132182. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  17. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1952 г.). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 660 000. Шоссе штата Индиана. OCLC 55533635. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  18. ^Департамент автомобильных дорог штата Индиана (1953). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 660 000. Департамент автомобильных дорог штата Индиана. OCLC 64574685. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  19. ^Департамент автомобильных дорог штата Индиана (1957). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). Департамент автомобильных дорог штата Индиана. OCLC 78547924. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  20. ^Департамент автомобильных дорог штата Индиана (1959). Государственная система автомобильных дорог Индианы (карта). 1: 680 000. Департамент автомобильных дорог штата Индиана. OCLC 64590481. Получено 13 апреля 2017 г. из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  21. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1964). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 65195866. Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  22. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1965). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966). 1: 630,980. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 53370381. Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотеки и исторического бюро штата Индиана.
  23. ^Комиссия штата Индиана по шоссейным дорогам (1969). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1: 631 000. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 314731307. Получено 13 апреля 2017 г. - через Государственную библиотеку штата Индиана и Историческое бюро.
  24. ^Комиссия по автомагистралям штата Индиана (1970). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971). 1: 640 000. Комиссия по автомагистралям штата Индиана. OCLC 65221477.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Indiana State Road 218 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте