США Маршрут 20 | ||||
---|---|---|---|---|
US 20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 155,734 миль (250,630 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | США 12 / США 20 / США 41 на Иллинойс линия штата | |||
США 41 в Уайтинг. США 12 в Гэри. I-65 / I-90 / по платным дорогам в Индиане Дорога в Гэри. США 421 в Мичиган-Сити. I-94 около Мичиган-Сити. США 35 около Мичиган-Сити. США 31 в Саут-Бенд. США 33 в Элкхарт. I-69 около Ангола | ||||
Ист-Энд | США 20 в Огайо линия штата | |||
Местоположение | ||||
Графства | Лейк, Портер, ЛаПорте, St. Джозеф, Элкхарт, Лагранж, Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Маршрут 20 (США 20 ) в Индиане является главной автомагистралью с востока на запад, параллельной платной дороге Индиана. Западная конечная остановка автомагистрали US 20 находится на линии штата Иллинойс, а восточная конечная остановка - на линии штата Огайо. США 20 через Уайтинг, Восточный Чикаго и Гэри совпадают с США 12 дважды. Маршрут варьируется между односторонними, двухполосными и четырехполосными улицами на северо-западе Индианы. От восточной стороны Гэри к западу от Саут-Бенда, US 20 представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Затем маршрут проходит по западной и южной сторонам Саут-Бенда и Элкхарта как четырехполосное шоссе с ограниченным доступом, разделенное на две части. К востоку от State Road 15 (IN-15), US 20 - двухполосное сельское шоссе.
US 20 был частью шоссе Dunes Highway от границы штата Иллинойс до города Мичиган, одновременно с US 12. Шоссе Dunes Highway начали заасфальтировать в 1922 году. Участок шоссе, известный как Lincoln Way, был частью участка 1913 года шоссе Линкольн-шоссе. Комиссия по автомагистралям штата Индиана, позже переименованная в Министерство транспорта штата Индиана, начала подписывать US 20 в 1926 году. US 20 прошли через центр города Саут-Бенд и Элкхарт до St. Джозеф Вэлли Бульвар был построен. Перед тем, как строительство бульвара было завершено, маршрут, который был открыт для движения, назывался Bypass US 20. В 2005 году в округе Лагранж была проведена небольшая реконструкция, в ходе которой проезжая часть была выпрямлена. Другие небольшие изменения включали маршрут через Мичиган-Сити, который следовал за US 35 с US 12 на I-94.
Только сегмент US 20, который совпадает с St. Joseph Valley Parkway входит в состав Национальной системы автомобильных дорог (NHS). NHS - это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и защиты нации. Шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Индиана (INDOT), как и все другие маршруты США в штате. Департамент отслеживает объемы трафика на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя метрику, называемую среднегодовой дневной трафик (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги для любого среднего дня в году. В 2010 году, по подсчетам INDOT, самый низкий уровень трафика составил 3 390 автомобилей, а 1090 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе рядом с границей штата Огайо. Пиковые объемы движения составили 36 040 автомобилей и 731 грузовой автомобиль AADT на участке US 20 одновременно с SR 331.
США 20 входит в Индиану одновременно с US 12 и US 41, после чего он проходит под платной дорогой Индианы. Дорога проходит мимо торговых и промышленных зон, между Wolf Lake и Horseshoe Casino. США 12, США 20 и США 41 являются параллельными, пока США 41 не поворачивает на юг на Calumet Avenue. США 12 и США 20 направляются на юго-восток в сторону Восточного Чикаго ; в Восточном Чикаго США 12 поворачивают на восток, а США 20 - на юг. US 20 пересекает State Road 312 (SR 312) и проходит под платной дорогой Индианы. US 20 поворачивает налево на Мичиган-стрит и направляется на восток к Гэри, минуя промышленные и жилые районы. На пути к Гэри у US 20 есть развязка с SR 912 ; на развязке название дороги меняется на 5-ю авеню. К западу от Гэри, США 12 и США 20 имеют параллелизм.
Вид на восток по шоссе Дюны между межштатной автомагистралью 65 и разделением США 12/20, в ГэриСША 12 и США 20 совпадают через большую часть Гэри. От Бридж-стрит до Вермонт-стрит движение в восточном направлении по US 12 / US 20 проходит на 5-й авеню, а движение в западном направлении - на 4-й авеню. К востоку от центра города Гэри полосы движения на восток и запад сливаются, образуя шоссе Дюны. Не доезжая до районов северо-восточного Гэри, у шоссе Дюны есть развязка с межштатной автомагистралью 65 (I-65) и I-90 / платной дорогой Индианы.
Вскоре после этого US 12 уходит на северо-восток в сторону Мичиган-Сити, а US 20 направляется на восток, затем на северо-восток, образуя крупный торговый коридор через кварталы Этна и Миллер-Бич. Затем US 20 встречается с SR 51 на северной конечной станции государственной дороги, недалеко от границы между Lake Station и Гэри. К западу от Portage дорога проходит под I-94. В Portage у маршрута есть пересечения с SR 249 и SR 149. Теперь дорога ведет к Бернс-Харбор и имеет развязки с I-94 и SR 49, к югу от Indiana Dunes. Маршрут ведет на северо-восток до Town of Pines, где он пересекается с SR 520. После Пайнса маршрут направляется на восток к US 421 в Мичиган-Сити.
США. 20 приближается к Спрингвиллю с запада.От US 421 маршрут идет на восток, а затем на северо-восток вокруг Мичиган-Сити. На восточной стороне Мичиган-Сити у маршрута есть развязка с SR 212 и I-94, за которой следует пересечение с северной конечной точкой US 35. После US 35 маршрут становится четырехполосным неразделенным шоссе до Rolling Prairie, проходящего по SR 39 в Springville. К востоку от Роллинг-Прери маршрут встречается с SR 2. US 20 направляется на северо-восток, а затем на восток, а SR 2 - на восток. Маршрут проходит через Гудзонское озеро и Нью-Карлайл до Саут-Бенд.
на западной стороне Саут-Бенд, недалеко от Городской аэропорт , US 20 встречает и выезжает на бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, который затем проходит прямо на юг вместе с US 31. На этой развязке клеверного листа продолжающаяся дорога на восток - это Lincolnway West, первоначальный маршрут US 20, ведущий в город, который был изменен по сравнению с первоначальным маршрутом, чтобы огибать южный конец расширенной взлетно-посадочной полосы в аэропорту.. Теперь, одновременно с US 31, у бульвара Сент-Джозеф-Вэлли есть еще один перекресток с клеверным листом, с SR 2 на Западной авеню, прежде чем он поворачивает на юго-восток и проходит вдоль юго-западной стороны Саут-Бенд. Затем автострада поворачивает прямо на восток, прежде чем встретить еще одну развязку клеверных листьев, на этот раз с выездом на улицу США 31 и Мичиган-стрит, к югу от центра Саут-Бенд. Далее на восток, на южной стороне Мишавака, US 20 имеет параллелизм 2,09 мили (3,36 км) с SR 331. Дорога имеет частичную развязку клеверных листьев с US 33 около Данлэп. Развязка с Old US 20 является неполной, и нет доступа к Old US 20 в западном направлении из US 20. Вскоре после пересечения с Old US 20 будет развязка с Elkhart County Road 17. Развязка County Road 17 отмечает восточную конечную остановку ограниченной дороги. - подъезд к автостраде, известной как St. Joseph Valley Parkway.
Кольцевая развязка на US 20 и SR 127US 20 направляется на восток от Элкхарта в сторону Middlebury, как четырехполосная дорога с центром повернуть переулок. Дорога пересекается с SR 15 к югу от Бристоля. После пересечения с SR 15, US 20 становится двухполосным шоссе. Маршрут проходит через юго-западную сторону Мидлбери. На южной стороне Миддлбери на маршруте есть светофор на SR 13. Маршрут становится четырехполосным шоссе к западу от этого перекрестка, и вскоре после перекрестка дорога становится двухполосным шоссе. Из Мидлбери маршрут идет на восток в сторону Лаграндж, проходя через сельские угодья в восточном округе Элкхарт и западном округе Лагранж. По пути в Лагранж маршрут проходит через перекресток с SR 5 к югу от Shipshewana. Маршрут идет на восток в сторону центра города Лагранж, пересекаясь с SR 9. Маршрут ведет на восток через сельские угодья в восточном округе Лагранж и западном округе Штойбен. Маршрут входит в Анголу и имеет развязку с I-69. Дорога продолжается на восток в центр Анголы, проходя к северу от Университета Трина. В центре города на US 20 есть кольцевая развязка с SR 127 (старый US 27). Пройдя через восточную часть Анголы, маршрут продолжается на восток в сторону Огайо. В сельских районах восточного округа Штойбен маршрут проходит через сельхозугодья и пересекается с северной конечной точкой SR 1. К западу от границы штата Огайо маршрут проходит под платной дорогой Индиана (I-80 / I-90).
Важная дорога с 1900 года до 1910 года была Old Chicago Road, позже переименованная в Dunes Highway. Инженеры Dunes Highway Association представили Dunes Highway как «современное» бетонное шоссе шириной 40 футов (12 м) с полосой отвода 100 футов (30 м). В августе 1919 года директор Комиссии Х.Л. Райт предварительно обозначил шоссе Дюны как государственную дорогу 43, шириной 20 футов (6,1 м). Более узкая, чем предполагалось, новая бетонная дорога по-прежнему превосходила большинство дорог Индианы, которые в середине 1920-х годов были гравийными или грунтовыми с мощеными участками только между крупными городами. Строительство Dunes Highway началось в 1922 году под руководством подрядчика Гэри Ингвальда Мо и инженера-строителя Эзры Сенсибара.
US 20 было частью первой трассы шоссе Линкольн в 1913 году от нынешнего SR 2 в Роллинг-Прери до Элкхарта., где шоссе Линкольна повернуло на юго-восток на нынешний 33 США. В 1926 году шоссе Линкольна было изменено на США 30.
В период с 1917 по 1926 год маршрут от линии штата Иллинойс до города Мичиган обозначался как SR 43; этот маршрут получил название Dunes Highway. В то время 20 долларов США от линии штата Мичиган до штата Огайо составляли 25. Когда в 1926 году в Индиане было подписано 20 долларов США, участок от линии штата Иллинойс до города Мичиган совпадал с шоссе №12 и шоссе Дюны. В начале 1930-х годов 20 долларов США от линии штата Иллинойс до Мичиган-Сити были переведены на нынешний маршрут. В середине 1970-х годов байпас US 20 (BYP US 20) перешел с 31 США на 20 США на юго-западной стороне Саут-Бенд. До 1998 года 20 долларов США прошли через центр Элкхарта и Саут-Бенд. Когда штат Индиана построил бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, дорога в центр города была выведена из эксплуатации.
В 2005 году была удалена серия крутых поворотов вокруг озера Рэйнбоу; кривые были расположены в шести милях к западу от Лагранжа. Была построена новая прямая дорога к востоку от SR 5 и к востоку от Lagrange County Road 600 West.
Министерство транспорта штата Индиана планирует построить US 20 - четырехполосная автомагистраль с центральной поворотной полосой от востока от SR 15 до SR 13. Проект будет реализован в два разных этапа. Первый этап будет от SR 15 до дороги округа Элкхарт 35, а второй этап - от CR 35 до SR 13. Завершение последнего этапа запланировано на 2020 год.
округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0,000 | 0,000 | США 12 запад / США 20 запад / США 41 север / LMCT (бульвар Индианаполис) - Чикаго | Продолжение в Иллинойс |
0,057–. 0,364 | 0,092–. 0,586 | I-90 / платная дорога Индиана на восток до I-80 / I-94 | Выход 0 на I-90 / Indiana Toll Rd.; доступ к I-90 запад находится в Иллинойсе | ||
1,314 | 2,115 | США 41 юг - Хаммонд | Восточная оконечность параллелизма США 41 | ||
Восточный Чикаго | 4.356 | 7.010 | Riley Road | To SR 912 | |
5.107 | 8.219 | США 12 / LMCT восток (Columbus Drive) | Восточная оконечность параллелизма в США 12 | ||
5.809 | 9.349 | SR 312 | |||
East Chicago - Хаммонд строка | 7,131 | 11,476 | SR 152 юг - Хэммонд | ||
Хаммонд | 8,127 | 13,079 | Kennedy Avenue | Interchange | |
Hammond - Gary line | 9.425–. 9.771 | 15.168–. 15,725 | SR 912 юг (Cline Avenue) / США 12 запад / LMCT | западный конец параллелизма US 12; выезд 8 на SR 912 | |
Гэри | 14,737 | 23,717 | SR 53 юг (Бродвей) - Меррилвилл | ||
I-65 юг - Индианаполис | Перекресток на уровне класса ; северная конечная автомагистраль I-65 | ||||
16.376–. 16.392 | 26.355–. 26.380 | I-90 / Indiana Toll Road - I-80 / I-94 east | Выход 17 на I-90 / Ind. Toll Rd. | ||
17.668 | 28.434 | США 12 / LMCT восток - Мичиган-Сити | Восточная оконечность параллельной сети 12 США | ||
Lake Станция | 19,880 | 31,994 | SR 51 юг - Lake Station, Хобарт | ||
Портер | Портидж | 23,504 | 37.826 | SR 249 север (Crisman Road) | Южный конец SR 249 |
Бернс-Харбор | 26.067 | 41.951 | SR 149 (Макс Мочал) - Саут-Хейвен | ||
Бернс-Харбор - Портер строка | 26.960–. 27.213 | 43.388–. 43,795 | I-94 - Чикаго, Детройт | Выходы 22A-B по I-94 | |
Портер | 30.306 | 48,773 | SR 49 - Вальпараисо, Портер | развязка Клеверлиф | |
Город Пайнс | 36,452 | 58,664 | SR 520 север (Мэйпл-стрит) | южная конечная остановка SR 520 | |
ЛаПорте | Мичиган-Сити | 39,934 | 64,268 | США 421 юг - Вествилль | северная конечная станция США 421 |
43.861 | 70.587 | США 35 юг / SR 212 север к США 12. Мичиганский бульвар - Мичиган-Сити | развязка; US 20 отправляется по съезду, SR 212 идет на север; южный конец SR 212; северная конечная дорога США 35; западный конец США 35 параллелизм | ||
Спрингфилд Тауншип | 44.866–. 45.009 | 72.205–. 72.435 | I-94 - Чикаго, Детройт | выезжает из 40A-B на I-94 | |
45,121 | 72,615 | США 35 юг - LaPorte | восточная оконечность параллелизма US 35 | ||
Спрингвилл | 48,682 | 78,346 | SR 39 / Indiana Toll Road - LaPorte, New Buffalo | ||
Rolling Прери | 56,492 | 90,915 | SR 2 - ЛаПорте, Саут-Бенд | Западный конец параллельной дороги Линкольн-Хайвей; Кольцевая развязка | |
ул. Джозеф | Саут-Бенд | 70,479 | 113,425 | США 31 север (St. Joseph Valley Parkway север) до I-80 / I-90 / Indiana Toll Road - Niles MI.. – Саут-Бенд, Международный аэропорт Саут-Бенд | Западная оконечность США 31 параллелизм; US 20 east присоединяется к St. Joseph Valley Parkway |
Portage Township | 72.835 | 117.217 | SR 2 запад. Western Avenue - South Bend | Восточная конечная остановка SR 2 | |
74,524 | 119.935 | Мэйфлауэр-роуд | Нет выхода на запад на юг Мэйфлауэр-роуд или въезда на восток с северной Мэйфлауэр-роуд | ||
Саут-Бенд | 76.058 | 122,403 | SR 23 - Саут-Бенд, Норт-Либерти | ||
78,829 | 126,863 | США 31 юг / Мичиган-стрит - Плимут, Индианаполис | Клеверлиф; восточная часть США 31 параллелизм | ||
80,714 | 129,897 | Ironwood Road | Одноточечная городская развязка | ||
Penn Township | 82,746 | 133.167 | SR 331 юг (Бременское шоссе) - Мишавака, Бремен | Западный конец параллелизма SR 331 | |
84.750 | 136.392 | SR 331 север / Элм-роуд | Восточная часть параллелизма SR 331 | ||
Элкхарт | Элкхарт | 92.058 | 148.153 | SR 19 - Вакаруса, Наппани, Элкхарт | |
95.578 | 153.818 | США 33 юг / Мейн-стрит - Элкхарт, Гошен | Северный конечный пункт США 33 | ||
98.311 | 158.216 | Старый США 20 - Элкхарт | Нет выхода на восток | ||
98.671 | 158,796 | CR 17 - I-80 / I-90 / Платная дорога Индиана | Восточная конечная остановка бульвара Сент-Джозеф-Вэлли | ||
Гошен | 102.096 | 164.308 | SR 15 - Гошен, Бристоль | ||
Миддлбери | 108.453 | 174,538 | SR 13 (Main Street) - Миллерсбург, Миддлбери | ||
Лагранж | Шипшевана | 114.945 | 184.986 | SR 5 - Лигонье, Шипшевана | |
Лагранж | 124,626 | 200,566 | SR 9 (Детройт-стрит) - Рим-Сити, Лагранж | ||
Спрингфилд-Тауншип | 131,58 | 211,76 | SR 3 - Кендаллвилл, Монго | ||
Steuben | Джексон Тауншип | 136.242 | 219.260 | SR 327 - Гаррет, Орланд | |
Ангола | 143.095–. 143.208 | 230.289–. 230.471 | I-69 - Форт-Уэйн, Лансинг | съезд 348 на I-69 | |
145.669 | 234.432 | SR 127 север / Уэйн-стрит - Фремонт | Карусель; южная конечная остановка SR 127 | ||
Скотт Тауншип | 150.017 | 241.429 | SR 1 юг - Гамильтон | Северная конечная остановка SR 1 | |
York Township | 155,734 | 250,630 | США 20 восток - Толедо | Продолжение в Огайо | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 20 в Индиане KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 20 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Иллинойс | Индиана | Следующий штат:. Огайо |