Иглесиас, Сардиния

редактировать

Комуне на Сардинии, Италия
Иглесиас. Игресиас (Сардиния )
Комуне
Община ди Иглесиас
Старая церковь на городской площади Собор
Расположение Иглесиаса
Иглесиас находится в Италии Иглесиас Иглесиас Расположение Иглесиаса на Сардинии Показать карту Италии Иглесиас расположен на Сардинии Иглесиас Иглесиас Иглесиас (Сардиния) Показать карту Сардинии
Координаты: 39 ° 19'N 8 ° 32'E / 39,317 ° N 8,533 ° E / 39,317; 8,533
СтранаИталия
Регион Сардиния
Провинция Южная Сардиния
Фразиони Барега, Биндуа, Коронгиу, Масуа, Монте-Агруксиау, Монтепони, Небида, Сан-Бенедетто, Сан-Джованни-Миньера, Тани
Правительство
• МэрМауро Усай
Площадь
• Общая207,63 км (80,17 кв. Миль)
Высота200 м (700 футов)
Население (30 сентября 2012 г.)
• Всего27,552
• Плотность130 / км (340 / кв. Миль)
Demonym (s) Iglesienti. Igresientis
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс09016
Телефонный код 0781
Святой покровительСанта-Кьяра
День Святого11 августа
Веб-сайтОфициальный сайт

Иглесиас (итальянский:, локально (Об этом звуке слушайте ); Сардиния : Игресиас) - это община и город в провинции Южная Сардиния в Италии. Он был со-столицей провинции Карбония-Иглесиас с Карбонией и вторым по величине сообществом провинции.

Под испанским контролем Иглесиас был одним из самых важных королевских городов на Сардинии, и это резиденция римско-католической епархии Иглесиаса. На высоте 190 метров (620 футов) на холмах юго-западной Сардинии, он был центром горнодобывающего района, из которого свинец, цинк и серебро были добыты. Иглесиас был также центром дистилляции серной кислоты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория и древняя история
    • 1.2 Средневековая история
    • 1.3 Современная история
  • 2 Демография
  • 3 Экономика
  • 4 Достопримечательности
    • 4.1 Замок Сальватерра
    • 4.2 Собор Санта-Кьяра
    • 4.3 Церковь Сан-Франческо
    • 4.4 Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде
    • 4.5 Средневековые укрепления
    • 4.6 Ратуша
    • 4.7 Святилище Мадонны делле Грацие
    • 4.8 Музей горного искусства
    • 4.9 Архив
    • 4.10 Порто Флавия
    • 4.11 Шахта Монтепони
    • 4.12 Церковь Сен-Микеле
    • 4.13 Церковь Святого Джузеппе
    • 4.14 Церковь Пуриссима
    • 4.15 Церковь Святого Доменико
    • 4.16 Церковь Святого Марчелло
    • 4.17 Аббат Святого Антонио
    • 4.18 Церковь Святого Сальваторе
    • 4.19 Монастырь Святого Франциска
    • 4.20 Кладбище
    • 4.21 Пьяцца Селла
    • 4,22 Пьяцца Обердан
    • 4,23 Пещера Святой Варвары
    • 4,24 Башня Кала Доместика
    • 4,25 Минералогический музей
  • 5 Бухты и пляжи
  • 6 Города-побратимы
  • 7 Ссылка nces
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Предыстория и древняя история

Территория вокруг современного Иглесиаса была заселена в доисторические времена, с древнейшими следами человеческого поселение неолита. В четвертом тысячелетии до нашей эры domus de Janas, относящийся к культуре Озиери, были обнаружены в горном районе Сан-Бенедетто. Другие донурагические находки, приписываемые культурам Монте Кларо, Колокольчик и Боннанаро, были обнаружены в близлежащих пещерах, за которыми последовали свидетельства присутствие нурагиков, пунических и римских. В древнеримских источниках упоминается город, известный как Металла, возможно, расположенный на границе Иглесиаса с Флуминимаджоре.

Средневековая история

В течение девятого века нашей эры, после периода отсутствия людей возник городок с византийской церковью (церковь Сан-Сальваторе). Когда византийское влияние покинуло Сардинию, южная часть острова находилась под контролем Судейства Кальяри.

. После падения Судейства в 1258 году юго-западная Сардиния (куратории Циксерри и Сульцис) был отнесен к семье Делла Герардеска ; регион Cixerri контролировался Ugolino della Gherardesca. Граф воспользовался серебряными ресурсами региона и основал город: на латыни : Villa Ecclesiae (Черчвиль), отремонтировав старые здания и построив новые. Семья Делла Герардеска построила средневековый замок Сальватерра, оборонительные стены, больницу и акведук.

Уголок замковой башни Торре писана в Иглесиасе

После смерти Уголино в марте 1289 года в Пизе в Башне Муда (где он был заключен в тюрьму летом 1288 года за измену, его сардинские владения в районе Чиксерри унаследовал его сын Гуэльфо делла Герардеска; бежавший из Пизы в 1288 году, он поселился на вилле ди Кьеза. Гвельфо, враждебно настроенный к пизанскому правительству, пытался захватить одну шестую бывшего судьи Кальяри (Сульцис ), принадлежавшего наследникам Герардо делла Герардеска и занимавшего замок Вилламассарджии Джойоза-Гуардия. Пиза отреагировала незамедлительно; в 1295 году республиканские войска при поддержке войск Мариана II из Арбореи атаковали Вилья-ди-Кьеза. Гуэльфо был ранен возле Домусноваса ; после попытки побега в Сассари, он умер от инфекции в больнице Сите-Фуэнтес. Вилла-ди-Кьеза на короткое время находилась под управлением Арбореи, прежде чем попасть под контроль Пизана между 1301 и 1302.

Под властью пизанцев Вилла ди Кьеза была одним из самых важных и густонаселенных городов Сардинии благодаря своим запасам свинца и серебра. В начале 14 века на его рудниках производилось около 10 процентов находящегося в обращении серебра в Европе. В городе, в основном населенном сардинцами и пизанцами, проживали и другие общины из Тосканы и Итальянского полуострова, Корсики и Германии. Городом управлял Бреве ди Вилла ди Кьеза, его первоначальный правовой кодекс, версия 1327 года которого хранится в муниципальных архивах. В городе учрежден монетный двор.

Захваченная арагонцами 7 февраля 1324 года после семимесячной осады, Вилла ди Кьеза была первым сардинским городом, который пал Иберийцы и первый город нового Королевства Сардиния, который был признан королевским городом в июне 1327 года. В арагонский период название города изменилось с Villa di Chiesa Иглесиасу.

Монета XIV века Подлинная память XIV века Альфонсо IV Арагонского, отчеканенная на монетном дворе Иглесии

Во время перехода от Пизана к арагонскому правлению в Вилья-ди-Кьеза проживало 6000–7000 человек; однако Черная чума 1348 года убила большую часть населения. В конце 1353 г. началось восстание против правительства Арагона, принявшего сторону Мариана IV из Арбореи (который начал военные действия против Короны Арагона ). После мира 1355 года при Санлури город вернулся в Арагон; в 1365 году, с возобновлением конфликта между судьей Арбореи и королевством Сардинии, Вилла ди Кьеза была отбита Марианом IV из Арбореи. Город оставался в руках арборейцев до 1388 г., когда после заключения договора между Элеонорой Арбореи и Иоанном I Арагонским он был возвращен арагонцам. В 1391 году город снова восстал против арагонцев, приветствуя армию судьи во главе с Бранкалеоне Дориа. Он был захвачен иберами летом 1409 года.

В 1436 году Альфонсо V Арагонский отдал город феодальным владением Элеоноре Карроз за 5000 золотые флорины ; однако после уплаты выкупа в 1450 году Вилла ди Кьеза вернула себе статус королевского города.

Современная история

Здание с граффити Пьяцца Ла Мармора Узкая городская улица Корсо Маттеотти См. Подпись Мужчины в традиционной одежде Шесть женщин в головных уборах, напоминающих монахинь Женщины в традиционная одежда

В 1720 году, после почти 400 лет арагонско-испанского владычества, город вместе с остальной частью Сардинии перешел к Савойскому дому. С середины 19 века, благодаря открытию близлежащих шахт, Иглесиас переживает период экономического, социального и культурного обновления. Многие шахтеры, рабочие и техники из других мест Сардинии и северной Италии поселились в городе, население которого увеличилось с 5 000–6 000 в 1850-х годах до примерно 20 000 в начале 20 века. После Второй мировой войны горнодобывающий сектор Сардинии находился в кризисе, последствия которого затронули шахты Иглезиенте и город Иглесиас.

Демография

По состоянию на 31 декабря 2015 года в Иглесиасе проживало 418 иностранцев. Самые большие группы иммигрантов прибыли из Румынии, Сенегала и Китая. Подавляющее большинство населения города католики.

Черно-белое фото шахты пар, поднимающийся из шахты Монтепони, 1948–1955 гг.
Экономика

Экономика Иглесиаса росла и угасала, потому что в основном она была сосредоточена на минеральных ресурсах. В течение 21 века, когда горнодобывающая деятельность почти не сохранилась, город пытался подчеркнуть средневековый туризм средневековым парадом, турниром лучников и живой игрой в шахматы.

Достопримечательности

Замок Сальватерра

Сторона замка Замок Сальватерра Внешний вид кирпича церковь Церковь Сан-Франческо Кирпичная церковь, перед которой припаркована машина Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде

Замок Сальватерра, вероятно, был построен как часть урбанизации после 1258 года под Уголино делла Герадеска. Он был спроектирован как оплот, с которого можно было обозревать город и его окрестности вплоть до серебряных рудников.

В 1297 г. Сардиния и Корсика были подчинены Арагонской короне Папой Бонифаций VIII, но не были взяты во владение до 1324 г. Замок Сан-Гуантино изменился его имя Сальватерре и его статус; каменная плита 1325 года называет его castris regalis, королевский замок.

Северная и восточная стороны квадратного замка, построенного из рядов камня, чередующегося с кирпичом, похоже, соответствуют первоначальному средневековому плану и придают солидность. Здесь была часовня, посвященная сначала Сан-Гуантино, а затем Эулалии Барселонской. Во внутреннем дворе замка перестроили колодец.

Собор Санта-Кьяра

Строительство собора Санта-Кьяра было инициативой для демографического и городского развития, предпринятой семьей Доноратико делла Герардеска. Собор имеет множество архитектурных стилей. На протяжении веков он несколько раз трансформировался последовательными правителями или реставрацией, особенно в 19 веке). Фасад собора с односкатной крышей разделен на две части горизонтальным лепным карнизом на уровне архитрава над дверным проемом.

Он имеет большой неф с шестью боковыми часовнями и сводчатую крышу, опирающуюся на столбы с резными капителями. На колокольне собора находится бронзовый колокол Андреа Пизано 1337 года ; башня была оштукатурена, а ее шпиль добавлен в 1862 году. Музей сакрального искусства находится в крипте.

собора

Церковь Сан-Франческо

У церкви Сан-Франческо есть остроконечный фасад с гладкой каменной кладкой; дверь в его центре увенчана окном-розеткой и обрамлена двумя боковыми окулами. Его неф с деревянным потолком разделен на семь заливов, окруженных семью боковыми часовнями; часовни и пресвитерий были пристроены в 16 веке. Все часовни имеют простой крестовый свод (встречающийся в подвесном кулоне), за исключением часовни Распятия. Каменный хор заменил оригинальный деревянный хор, который был снесен в начале 20 века. В церкви есть мраморная купель и произведения искусства в часовнях, в том числе ретабло Антиоко Майнаса. Монастырь с монастырем Сан-Франческо был присоединен к церкви в 16 веке.

Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде

Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде находится за городскими стенами и почти современна собору, с аналогичным стилем и структурой. Как и собор, он имеет типичный романский стиль с элементами готики. Фасад церкви реставрировался и реставрировался до ХХ века. Построенный из розового трахита тесаного камня, он разделен на две части горизонтальным лепным карнизом. Его неф изначально имел более низкую деревянную крышу; он заканчивается большим квадратным пресвитерием с крестовыми сводами и четырьмя подвесками. Центральный кулон, более крупный, чем другие, изображает Мадонну с младенцем.

Средневековые укрепления

Стены и башни вдоль узкой изогнутой улицы Городские стены

Пизанские стены окружают исторический центр города, следуя его неправильным очертаниям и используя наклон с Замок Сальватерра. Хотя городская экспансия привела к включению нескольких участков стены в частные дома, остатки сохранили черты средневековых военных укреплений: глухие фасады из смешанных камней, расположенных горизонтально, чтобы создать неравномерную массу, обеспечивающую сопротивление нападению. С 23 башнями стены можно было пройти через четыре ворот: Порта Маэстра, Порта Кастелло, Порта Сан-Антонио и Порта Нуова.

Ратуша

Трехэтажное здание, с флагами над входом Ратуша

Ратуша находится в самом сердце исторического центра города относительно средневековых стен. Согласно планам инженера-строителя Антонио Цао Пинны, он был построен компанией Винченцо Сульцис между 1871 и 1872 годами. Фасад, установленный на основании из вулканического камня, разделен по горизонтали струнными карнизами. Зал заседаний совета был оформлен в 1920-х годах по проекту сардинского скульптора Франческо Чиуза и художника и иллюстратора Ремо Бранка. Художник Кармело Флорис создал триптих из панно, украшающих задние стены.

Святилище Мадонны делле Грацие

Святилище Мадонны делле Грацие датируется XII и XIII веками и первоначально было посвящено мученику Кальяри Сан-Сатурно. Сообщества, которые изменили здание, можно увидеть на его фасаде. Самая старая часть находится в центре.

Неф церкви разделен на шесть пролетов остроконечными трахитовыми арками, поддерживающими деревянный свод с выступающими балками. Проемы в толстых внешних стенах имитируют часовни. По бокам пресвитерия находятся две часовни: одна посвящена Святому Сердцу Иисуса, а другая - Святому Франциску.

Музей горного искусства

Музей был задуман в 1998 году группой горняков, которые хотели ощутить напоминание о своем происхождении, чтобы не забыть историю своей земли. Размещенный в подвале Горного института Джорджио Аспрони, он демонстрирует репродукции масштабной модели, газетные статьи о жизни на шахтах и ​​коллекцию фотографий. В музее также представлены различные машины для земляных работ, бурения и транспортировки, а также реконструкция механического цеха с современным оборудованием. В туннели под зданием можно попасть по пандусу вдоль железной дороги, по которой реконструированы элементы работ в шахтах.

Архив

Старая книга законов Кодовая книга Виллы ди Кьеза

В архиве хранится история Виллы ди Кьеза с каталонско-арагонского, испанского и савойского периодов. Документы начинаются с Il Breve di Villa di Chiesa, книги законов, датируемой 1327 годом. Написано на пергаменте (возможно, баранина ), только несколько страниц отсутствуют. Его текст готическим шрифтом был написан на пизанском диалекте. Книга явилась результатом процесса разработки законодательства, который начался во время правления Доноратико и закончился владычеством Арагона. Окончательная версия в четырех книгах восходит к периоду прямого правления Пизы.

Порто Флавия

Гавань занимает важное место в сфере инноваций и технологий в горном строительстве Сардинии. Бельгийская Вьей Монтань компания поручила инженеру Чезаре Вечелли провести с 1922 по 1924 год планирование снижения затрат на транспортировку руды от шахты до порта. Туннель проходит через гору на 600 метров (2000 футов), прежде чем открывается высоко над морем. Вход состоит из фасада с большой аркой под надписью «Porto Flavia», окруженной башней. Работа заключалась в выкопке девяти резервуаров в горах для руды путем расширения естественных пещер. Девять больших комнат выходят в два туннеля, один над другим, напротив островка, известного как Пан ди Цуккеро (Сахарная голова).

Рудник Монтепони

Большой простор из красноватых скал Монтепони

Точно не известно, когда в регионе началась добыча полезных ископаемых, но «Монте-Паоне» упоминается в завещании 1324 г. Берто да Сан-Миниато (торговец из Пизы). Убыточные операции по добыче полезных ископаемых чередовались между государственными и частными компаниями до 1850 года, когда инвесторы во главе с лигурийцем Паоло Антонио Николай основали компанию Monteponi как 30-летний горнодобывающий проект с использованием существующих структур. Четырехуровневый поселок - рабочий поселок. В проекте архитекторов Herzog de Meuron 2008 года планировалось восстановить промышленную зону для туризма и культуры.

Церковь Сен-Мишель

Построенная в арагонский период, церковь связана с Архиерейским братством Пресвятой Богородицы Санто-Монте. Единственная особенность, отличающая фасад от светского здания, - это окулус и лепная арочная перемычка. Интерьер представляет собой небольшой зал и неф, разделенный на два пролета остроконечной аркой. В центре пресвитерия каменный стол украшен рельефом Тайной вечери; за ним - ниша со статуей Святого Михаила. Часовня 1727 года, посвященная мистериям, содержит статуи процессии в память страстей Иисуса. Каменная купель с четырьмя рыбами, вырезанными в чаше, датируется 16 или 17 веком.

Церковь Святого Джузеппе

Эта церковь была построена рядом с церковью Санта-Лючия с пристройкой к больнице, которой руководят братья. Когда Санта-Лючия вышла из употребления, Святилище Сан-Джузеппе стало новым местом Братства Санта-Лючии (которое позже изменило свое название). Его простой фасад увенчан тимпаном ; окулус в центре украшен цветным стеклом, образующим изображение святого Иосифа и младенца Иисуса. Неф имеет свод из остроконечных арок, а пресвитерий с квадратной апсидой имеет перекрестный свод. Две часовни обставлены симулякрами, включая деревянную нишу.

Церковь Пуриссима

В качестве единственного примера в Иглесиасе архитектуры контрреформации Преобладающая черта этой церкви - соответствие ее интерьера и экстерьера. На фасаде белая штукатурка, контрастирующая с красным трахитом. Его колокольня, которая функционирует как башня с часами, была перестроена в 20 веке. Внутри есть большой неф с тремя боковыми часовнями и мраморным орнаментом. Декоративные элементы, добавленные после 1774 года, когда иезуиты покинули город после подавления их ордена, контрастируют с общей трезвостью церкви; его картины датируются началом 20 века. В подземных помещениях церкви находится выставка сакральной архитектуры в Sulcis-Iglesiente.

Церковь Святого Доменико

Церковь отличается строгим декоративным фасадом, напоминающим вышивку. Дверной проем, обрамленный коринфскими колоннами и архитравом с выгравированным гербом Каннаверы, выполнен в готико-каталонском стиле. Неф имеет цилиндрический свод , разделенный на четыре пролета заостренными арками. По две часовни с каждой стороны, посвященные корпорациям, которые финансировали работу. Часовни, построенные в 1910 году, отличаются от оригинального здания тем, что на них видны скалы. Четыре мемориальных доски включают одну, посвященную епископу Николо Каннавера, построившему церковь.

Церковь Святого Марчелло

Церковь Святого Марчелло была штаб-квартирой братства Сан-Марчелло и находилась рядом с церковью Сан-Франческо до конца XIX века, когда ее перенесли, чтобы освободить место для начальной школы. Проект реконструкции был запланирован инженером Луиджи Дегросси в 1901 году с использованием материалов, извлеченных из первоначальной церкви, в том числе сланцевых плит для внутреннего пола. Красный наклонный фасад в неоготическом стиле, его дверной проем с заостренной аркой - это все, что осталось от первоначального здания. На острие арки греческий православный крест указывает на окно-розу наверху; верх фасада украшен небольшими готическими арками, такими же, как и на окнах дворца епископа.

Святой Антонио Аббат

Святой Антонио Аббат восходит к моменту постройки города (после 1258 года). Церковь на холме недалеко от долины Чиксерри находилась бы в центре небольшой деревни. Здание, подвергшееся значительной реконструкции, имеет простой фасад с остроконечной крышей в византийском стиле. Его фасад указывает на возраст церкви, следы которой сохранились в нынешней ризнице; соседние здания поглотили один из трех нефов первоначального здания. Внутри находится довольно маленькая четырехугольная комната с четырьмя заостренными арками, обозначающими четыре пролета и заканчивающимися большой апсидой в форме подковы.

Церковь Святого Сальваторе

Церковь Святого Сальваторе, также построенная до строительства города, находится за городскими стенами. Сравнение с церковью Санта-Кроче в Иттиредду датирует ее девятым или десятым веком. Церковь повторяет структурную схему других церквей среднего размера, с крестообразным планом, построенным рядом с развивающимися поселениями. У простого здания наклонный фасад, в котором преобладает арочный дверной проем, через который его вес распределяется на внешние стены. Неф пересекает трансепт и заканчивается окном, прослеживая древнюю апсиду.

Монастырь Святого Франциска

Церковь и монастырь Сан-Франческо принадлежали Младшим братьям монастыря на Сардинии. Монастырь представлял собой открытое пространство, окруженное с четырех сторон портиками. В монастыре есть флигели, разработанные по образцу открытых цокольных этажей лоджий, расположенных вокруг зеленой зоны, доступ к которой осуществляется через широкие арки из розового трахита. Он был сильно поврежден во время Второй мировой войны (когда он использовался как бомбоубежище), но часть первоначального комплекса была восстановлена.

Кладбище

Кладбище занимает территорию между Via Cappuccini и Su Pardu согласно плану с пересекающимися проспектами, обозначающими квадраты. В центре лестница ведет к часовне на главном проспекте. Кладбище, создававшееся в ходе последовательных расширений, не следует плану; выделяются некоторые аспекты, например Аллея детей. Его ядро ​​эклектично: перила, надгробные камни, урны, совы и ангелы по бокам лестницы. Вход со стороны Via Cappuccini отделяет сдержанные цветы и масонские символы в стиле либерти с одной стороны от мемориалов погибшим на войне - с другой. Он включает скульптуры Джузеппе Сарторио.

Пьяцца Селла

Пьяцца Селла со скамейками, пешеходной зоной и городским рынком является социальным центром Иглесиаса. Он граничит с улицами Виа Гарибальди (которая ведет к железнодорожной станции и отделяет ее от близлежащей площади Пьяцца Обердан), Виа Вальверде и Виа Грамши. Площадь названа в честь Кинтино Селла из-за статуи политика и экономиста Джузеппе Сарторио, установленной в ее центре в 1885 году; Селла превратил Иглесиас в шахтерский город.

Площадь Обердана

Напротив площади Пьяцца Селла находится площадь, названная в честь Гульельмо Обердана, с военным мемориалом в центре, созданным в 1928 году Франческо Чиуза. Территория, граничащая с площадью, была автостоянкой в ​​1930-х и 1940-х годах, а также автобусной станцией Сатаса. Площадь использовалась для военных поминовений, от фашистских собраний и парадов до современных празднований национальных событий. Реконструкция площади Пьяцца Обердан была предложена в апреле 1953 года; Были уложены тротуарные плиты и устроены клумбы вокруг памятника, огражденного цепями. В 1981 году площадь была обновлена, а клумбы были перестроены.

Пещера Святой Варвары

Обнаруженная в 1952 году, по оценке некоторых ученых, пещера восходит к силурийскому периоду (между 444 и 416 миллионами лет назад). Экскурсия занимает около трех часов; он начинается на небольшом поезде, который идет к лифту, который приближается к гроту. В салон ведет винтовая лестница. Большая эллиптическая комната диаметром 70 метров (230 футов) в самом широком месте и высотой 25 метров (82 фута), пещера имеет арагонитовые колонны, известняковые образования. различных форм и бассейн диаметром 20 метров (66 футов). Пещера покрыта конкрециями, а «органные трубы» представляют собой известняковые образования, воспроизводящие звук органа при прикосновении.

Башня Cala Domestica

Башня была построена для защиты и контратаки на самом дальнем мысе побережья между Портикседду и Порто Палья, над входом в гавань, от вторжения мусульман как часть сети из сотен башен и форпостов, построенных испанской короной. Башни, оборудованные пушками, открывали огонь, в то время как сторожевые вышки посылали дымовые сигналы или предупреждения о барабанах. Крепость в форме усеченного конуса, 11 метров (36 футов) в высоту и 12 метров (39 футов) в диаметре, была построена из известнякового камня. Дверной проем высотой около 6 метров (20 футов) ведет в купольное помещение шириной около 7 метров (23 футов) с шестью бойницами.

Минералогический музей

Музей был построен в 1871 г. одновременно с горной школой для прохождения теоретической подготовки горняков. В нем есть два зала, в которых хранится около 3000 предметов, это одна из самых полных и ценных коллекций в секторе. В первом зале собраны образцы со всего мира, в том числе образцы из Парижского бассейна. Помимо образцов минералов, есть примеры инструментов, используемых для их извлечения. Вторая комната содержит ядро ​​коллекции с подземными минералами (теперь недоступными) со всего региона. Витрины стиля Либерти имеют гротескную и арабеску резьбу и гермы.

Бухты и пляжи
Скалистый берег Cala domestica Большие белые скалы, поднимающиеся из моря Островок Пан-ди-Цуккеро (Сахарная голова) Пляж Масуа Масуа

В прибрежной зоне Иглесиаса (8 км (5,0 миль) от центра города) находятся следующие бухты и пляжи (указаны с севера на юг):

  • Cala Domestica, с Испанской башней
  • Су Форру (Печь) пещера
  • Берег Порту-Шюшиу со скалами высотой до 100 метров (330 футов)
  • Сибас Пещера
  • Берег Punta Corr'e Corti, со скалами высотой до 103 метров (338 футов)
  • Берег Porto di Canal Grande (Порт Большого канала)
  • Пещера Сардинья, небольшая пещера в форма Сардинии
  • Берег Пунта-Седда-и-Луас, со скалами высотой до 115 метров (377 футов)
  • Берег Schina 'e Monti Nai, с обрывами до 162 метров (531 фут)) высокий
  • берег Пунта-Буччоне (или Пунта-Буччони) с обрывами высотой до 167 метров (548 футов)
  • Пан-ди-Цуккер o Островок (Сахарная голова) высотой 133 метра (436 футов)
  • Порто-Бега-Са-Канна (порт Рид-Вэлли)
  • Пляж Масуа
  • Пляж Порту-Каули
  • Залив Пунта-Коралло (Корал-Пойнт)
  • Берег Порту-Ферру
  • Берег Порту-Брунку-Коберту
  • Берег Порту-Банда
  • Берег Порто-Джиано
  • Берег Небиды
  • островок С'Агустери, высота 35 метров (115 футов), где ловят омаров
  • Залив Порту-Раффа
  • Порто Флавия
Города-побратимы

Иглесиас был городом-побратимом Оберхаузен, Германия, с 2002 г. и Пизой с 2009 г.

Ссылки
Библиография
  • Казула, Франческо Чезаре (1994). La Storia di Sardegna. Сассари, оно: Карло Дельфино Редактор. ISBN 978-88-7138-084-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тангерони, Марко (1985). La città dell 'argento: Iglesias dalle origini alla fine del Medioevo. Неаполь: Liguori Editore. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Иглесиасом на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте