Человеческий рекламный щит

редактировать
Два человеческих билборда в Стокгольме, один с плакатом, а другой с доской для сэндвичей.

Человек щит является тот, кто применяет рекламу на его лицо. Чаще всего, это означает проведение или носить знак какого - то, но также может включать в себя носить рекламу в качестве одежды или в крайнем случае, имея рекламу татуировок на теле. Держатели Знак известны как человек directionals в рекламной индустрии, или как разговорно знак ходоки, знак колыхается, знак twirlers или (в британских территориях) сендвич мужчины. Часто они крутятся, танцуют или носят костюмы с рекламным знаком, чтобы привлечь внимание.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Новое время
  • 3 Одежда
  • 4 Татуировки
  • 5 Другое
  • 6 Законность
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
История
Художественное изображение человеческих рекламных щитов в Лондоне XIX века работы Джорджа Шарфа.

Человеческие рекламные щиты использовались веками. В Лондоне 19 века такая практика началась, когда рекламные плакаты стали облагаться налогом, и конкуренция за пространство на стенах стала ожесточенной. Принц Пюклер-Мускау так описал деятельность Лондона 1820-х годов:

Раньше люди были довольны наклеиванием рекламы; теперь они ходячие. У одного человека была картонная шляпа, в три раза превышающая другие шляпы, на которой большими буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару - есть гарантия».

Кроме того, помимо вывесок, на некоторых человеческих рекламных щитах использовались сэндвич-доски. Чарльз Диккенс описал этих рекламодателей как «кусок человеческой плоти между двумя кусочками картона». В середине 1823 года в «Таймс» было заявлено, что такие человеческие рекламные щиты были изобретением в Лондоне - в то время как « двуногая реклама » была привычным зрелищем в Лондоне, в то время в Париже была новинкой.

Мужчина ходит по Пале-Рояль и по наиболее посещаемым улицам в окрестностях, с одним большим плакатом, покрывающим всю его спину, и другим, тянущимся вдоль передней части его тела до колен. Он содержит объявление о новом тренере между Лондоном и Парижем. На спине у него французский, а на груди английский. Французы дали этому невзрачному животному - этому шагающему плакату - титул l'Homme-affiche, или двуногой рекламы.

Запрет плакатов на частной собственности в Лондоне в 1839 году значительно расширил использование человеческих рекламных щитов. По мере того как исчезла новизна людей, несущих плакаты, рекламодатели придумывали вариации на эту тему, чтобы привлечь внимание, например, устраивали «парад» идентичных человеческих рекламных щитов или использовали человеческие рекламные щиты в возмутительных костюмах.

Современное время
Реклама дополнительной одежды и направленный рекламный щит Человеческие рекламные щиты, рекламирующие человеческие рекламные щиты, в Мельбурне, Австралия.

Человеческие указатели направления по-прежнему широко используются, особенно в районах с интенсивным пешеходным движением, но даже в местах с интенсивным автомобильным движением. В последнем случае знаки часто имеют форму стрелок, чтобы направлять трафик в рекламируемое место. Компания Eye Shot из Лейк-Форест, штат Калифорния, утверждает, что изобрела современный прядильный знак, использующий знаки в форме стрелы. Современный человек использует ряд уловок для привлечения внимания, таких как вращение знака на одном пальце, подбрасывание его в воздух и вращение или даже верховая езда на знаке, как на лошади. Другая калифорнийская компания, AArrow Advertising, проводит «учебные лагеря » для обучения своих сотрудников, а также подала патентные заявки на ряд своих «подписных ходов».

Однако использование таких привлекающих внимание фокусов подвергся критике со стороны городских властей как отвлекают к водителям, и, как следствие, ряд городов запретили знак вертела. Некоторые компании, такие как Enlarge Media Group и Jet Media, могут предлагать людей в виде «пешеходов по знакам», менее отвлекающей формы вращения знаков. Дальнейшие ограничения на пешеходов по указателям в Аризоне заставили Jet Media Promotions, крупнейшего в штате поставщика рекламных щитов с людьми, подать в суд на город Скоттсдейл. Затем владелец компании успешно провел кампанию за принятие закона, согласно которому запрещение такой рекламы в городах Аризоны является незаконным.

Спрос на людей с указателями направления значительно увеличился с момента введения техники вращения знаков. В регионах с умеренным и теплым климатом держатели вывесок могут работать круглый год, и их эффективность была наглядно продемонстрирована. Например, в октябре 2006 г. почти 8% из 3600 человек, посетивших образцовые дома в жилом комплексе в Морено-Вэлли, Калифорния, были направлены туда людьми. Фабрика развлечений во Флориде обеспечивает руководство несколькими успешными предприятиями в Центральной Флориде. Некоторые используют их как единственную форму рекламы. Естественно, есть опасения, что, как и в Лондоне 19-го века, по мере того, как человеческое направление становится все более и более обычным, их эффективность будет уменьшаться.

В США независимые сборщики налогов и некоторые сети налоговых сборов используют в костюмах развевающиеся знаки в сезон, близкий к крайнему сроку подачи налога на доходы физических лиц в США - 15 апреля. Обычно это костюмы Статуи Свободы или Дяди Сэма. Кажется, это недавняя тенденция 21-го века, которая становится общепринятой и конкурентоспособной.

Знак нерешительный также широко используются в США для Хэллоуина магазинов, которые являются лишь временным и передислокации каждый год, и, таким образом, не имеют постоянных признаков магазина, ни времени, чтобы постепенно построить клиентскую базу путем из уст в уста, или показываются на веб картографические услуги. Эти человеческие рекламные щиты часто носят костюм на Хэллоуин, поставляемый магазином.

Одежда

Реклама на одежде также используется давно, футболки пользуются огромной популярностью. Сначала футболки использовались исключительно в качестве нижнего белья, но уже в 1930-х годах они уже использовались для рекламы, а рекламная рубашка 1939 года «Волшебник из страны Оз » сегодня является ценным предметом коллекционирования. В ходе президентской кампании в Соединенных Штатах в 1948 году была представлена ​​футболка с надписью «Dew It for Dewey», относящейся к кандидату Томасу Дьюи, который сейчас находится в Смитсоновском институте. С тех пор футболки использовались для рекламы самых разных продуктов, услуг и политических посланий.

Новейшая тенденция - использовать движущиеся картинки на одежде. Впервые это было сделано на чемпионате мира по регби 2003 года, когда «девушки Telstra» носили футболки с маленьким телеэкраном и DVD-плеером, называемые «TelePAKs». Это было продублировано в Соединенных Штатах в 2004 году с "Adver-Wear" "T-Shirt TV®" (www.t-shirttv.com), дебютировавшей в рекламе фильма « Я, робот».

Татуировки
Человеческий рекламный щит на странице facebook

В 1999 году журнал Vibe предсказал, что в следующем тысячелетии компании будут платить людям за татуировки, рекламирующие их бренды. В марте 2001 года американский профессиональный баскетболист игрок Рашид Уоллес отверг предложение от рекламной фирмы Пятьдесят Рубинах маркетинга носить татуировку рекламного продукт конфетной компании. Однако месяц спустя чирлидеры команды Lincoln Lightning High Voltage Dance Team сделали временные татуировки размером 2 на 4 дюйма («tadoos»), которые рекламировали местные компании на их голых животах. В сентябре 2001 года известное онлайн-казино заплатило боксеру Бернарду Хопкинсу 100 000 долларов за временную татуировку на спине во время чемпионского боя с Феликсом Тринидадом, что сделало его первым спортсменом, нанесшим рекламу татуировки во время профессионального спортивного мероприятия. Спустя полгода компания сделала то же самое с участниками телешоу Celebrity Boxing.

Усилия компании вызвали немедленную критику со стороны групп по надзору за потребителями. Несмотря на это, этот шаг оказался успешным: после выхода шоу в эфир посещаемость веб-сайта казино увеличилась на 200%. С тех пор компания сделала временные татуировки на обнаженной до пояса женщине на Открытом чемпионате США 2003 года и на стрикере, участвовавшем в Открытом чемпионате Франции 2003 года, а также в финале Кубка УЕФА 2003 года.

Первым задокументированным случаем, когда человеку заплатили за перманентную татуировку в рекламных целях, был 22-летний Джим Нельсон, который в 2003 году продал место на затылке компании CI Host, службе веб-хостинга, за 7000 долларов. В первые шесть месяцев после нанесения татуировка привлекла к компании 500 новых клиентов. В 2005 году Эндрю Фишер получил всемирную известность благодаря тому, что выставил на аукционе место для лба на eBay для рекламы временных татуировок, при этом окончательная ставка составила 37 375 долларов за тридцать дней. С тех пор реклама татуировок стала относительно популярной, и ряд компаний предлагают такие услуги, и даже такие крупные компании, как Toyota, использовали ее. Однако издание The Globe and Mail сообщило, что людей, продающих части своего тела для рекламы, было больше, чем покупателей.

Во время президентской избирательной кампании в США в 2012 году профессиональный борец Эрик Хартсбург привлек внимание средств массовой информации из-за того, что на правом виске навсегда вытатуировал логотип кампании Ромни «R». Хартсбург предложил сделать татуировку через eBay, и с ним связался неназванный сторонник-республиканец, который заплатил 15 000 долларов за продвижение. Не было заявлено о прямой связи с официальной кампанией Ромни. Хотя изначально он намеревался сохранить татуировку, Хартсбург выразил разочарование комментариями побежденного кандидата после выборов и решил удалить рисунок, но заявил, что не сожалеет о своем решении получить его. Однако Хартсбург в конечном итоге сохранил татуировку, и она остается на его виске по сей день.

Другой

Для запуска своего программного обеспечения Windows Vista Microsoft использовала «человеческий рекламный щит», который представлял собой произведение искусства, напоминающее Cirque du Soleil. В этом случае людей подвешивали вдоль стены и перемещали баннеры на заднем плане, создавая при этом логотип Vista.

BuyMyFace.com был сайт, созданный двумя Кембриджский университет выпускников, Росс Харпер и Эдвард Мойз, чтобы погасить почти ГБ £ 50,000 в студенческих долга (эквивалент £ 61,383 в 2019 году). Каждый день на сайте будут отображаться портретные фотографии пары с логотипом рекламодателя или альтернативным изображением, нарисованным на их лицах, с возможностью спонсирования путешествий, мероприятий и трюков. Годовой проект начался 1 октября 2011 года, и к концу, как сообщается, заработал больше, чем задолжал.

Законность

Во многих странах этот вид рекламы считается незаконным. Согласно Закону о лондонских перевозках 1853 г. и Закону о городских улицах 1867 г., раздел 9, запрещается носить с собой какие-либо изображения, плакаты, объявления или рекламу в любом экипаже, верхом или пешком в Лондоне, за исключением тех, которые одобрено комиссаром полиции мегаполиса или комиссаром полиции лондонского Сити.

В популярной культуре

В NCIS: Лос-Анджелес, сезон 4, эпизод 11 («Драйв») Марти Дикс действует под прикрытием, как завсегдатай знаков.

В « Гавайях Five-0», 5-й серии, 10-й серии («Wawahi moeʻuhane» / «Broken Dreams») Джерри Ортега устраивается на работу торговцем вывесками на Камекона.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с человеческими билбордами на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте