День за днем ​​

редактировать
Ежедневно
Day2day.png
ЖанрНовости : анализ, комментарии, особенности, интервью, специальные предложения
Продолжительностьок. 50 минут
Страна происхожденияСША
Язык (и)Английский
СиндикатыНациональное общественное радио
ХостингMadeleine Brand
РежиссерКэтрин Фокс, Шерин Мераджи, Энди Хулихан, Ки Сон
ПродюсерСтив Проффитт. Чип Грэбоу. Нил Каррут. Сара Спивак. Мартина Кастро. Кения Янг
Исполнительный продюсер (ы)Дебора Кларк
Студия звукозаписиNPR West. Калвер-Сити, Калифорния
Исходный выпускиюль 2003 г. - 20 марта 2009 г.
АудиоформатСтереофонический
Веб-сайтnpr.org/programs/day
ПодкастПодкаст / RSS feed

Day to Day (D2D ) был одночасовым будничным американским радио новостным журналом, распространяемым National Public Radio (NPR), и произведено NPR в сотрудничестве с Slate. Мадлен Брэнд была ведущей с 2006 года. Темы, которые регулярно освещались D2D, включали новости, развлечения, политику и искусство; среди участников были знакомые личности NPR, репортеры со станций NPR, авторы Slate и репортеры с Marketplace, шоу, подготовленного American Public Media. Премьера D2D состоялась в понедельник, 28 июля 2003 г., и его транслировали на станции с полудня по восточному времени с обновлениями до 16:00. ET. Это была самая быстрорастущая программа в истории NPR.

10 декабря 2008 года NPR объявило, что Day to Day будет отменено, а его последний эпизод будет показан 20 марта 2009 года. По данным NPR на декабрь 2008 года. Ежедневно транслировались 186 станций и еженедельная совокупная аудитория составляла 1,8 миллиона слушателей.

По словам Денниса Хаарсагера, исполняющего обязанности генерального директора NPR, D2D не «привлекал достаточный уровень аудитории или национального страхования, необходимых для продолжения производства "сейчас, когда прогнозируемый дефицит бюджета NPR на 2009 финансовый год вырос с 2 миллионов долларов в июле до 23 миллионов долларов в декабре.

Окончательные данные, опубликованные после марта 2008 года, показали, что программа имела еженедельная совокупная аудитория составляет 2 036 400 человек, что ставит ее на третье место в стране после Talk of the Nation и Fresh Air для всех полуденных общественных радиопрограмм.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Формат
  • 3 Персонал
    • 3.1 Хосты
    • 3.2 Персонал
    • 3.3 Участники
  • 4 См. Все поэтому
  • 5 источников
Предпосылки

День в день начался как совместное производство с тогдашним принадлежавшим Microsoft Slate, который был "предназначен для полуденного вещания" и предназначен для «продемонстрировать достойные освещения темы с умным, смекалистым и спонтанным подходом» с «разнообразной семьей участников как из NPR News, так и из Slate»; Это была «первая программа сотрудничества, которую NPR инициировала с коммерческим СМИ за свою 33-летнюю историю». Партнерство подверглось критике в Online Journalism Review за «возможные конфликты по поводу освещения Microsoft (или его отсутствие)» и планы «кросс-медийной рекламы и андеррайтинга».

Day to Day дебютировал на общественных радиостанциях в июле 2003. и был первым новостным журналом NPR, выпущенным в студиях NPR West в Калвер-Сити, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.

Формат

В то время как Day to Day был разделен на сегменты они были похожи по длине на «Morning Edition» и «Все рассмотренные», но имели как минимум два основных отличия: сегмент C был разделен на две части; и программа имела более короткое общее время работы - один час по сравнению с двумя для более крупных новостных журналов.

День за днем ​​начался с шестидесятисекундного рекламного щита, на котором Алекс Чедвик и Мадлен Брэнд рассказывали о том, что будет в шоу. Рекламный щит сопровождается стандартным выпуском новостей NPR от одной минуты до шести минут в час. Некоторые станции использовали последние 2,5 минуты выпуска новостей для передачи местных дневных сводок новостей. Затем следует тридцать секундная музыкальная кровать, а затем начинается сегмент А.

Сегмент A (продолжительность 12:29) содержал главную новость дня и обычно краткое изложение более долгосрочных проблем, рассматриваемых через призму текущих событий. Сегментные темы варьировались от американской судебной системы до экономики, геополитики и бесед с известными ньюсмейкерами и т. Д. Сегмент А закрывается в девятнадцать минут второго часа и ведет к двухминутному перерыву между станциями.

Через двадцать один год начался Сегмент B (продолжительность 7:49). Сегмент B составлял оставшуюся часть первого получаса и, как таковой, продолжал освещение важных новостных событий дня или перешел в более легкие культурно или социально значимые сюжеты. Сегмент B закрывается в 28:50 последнего часа и переходит в локальный перерыв до конца часа.

В полчаса, Day to Day вернулся с сегментом C1 (продолжительность 5:14), обычно зарезервированным для обновлений историй, представленных в первые полчаса, или различных ракурсов основных новостей. Сегмент C2 (продолжительность 3:59) был домом для отчета Marketplace, обсуждения пункта деловых новостей с репортером из Marketplace, завершившегося коротким предварительным просмотром программы того вечера. C2 закончился в 39:30 после часа.

После еще одного тридцатисекундного музыкального перерыва Day to Day вошли в сегмент D (продолжительность 8:59). Содержание сегмента D было мало конкретным; Истории варьировались от международных и внутренних проблем до долгосрочных отчетов по самым разным темам. Сегмент D длился с сорока до сорока девяти минут в час, после чего последовал еще один двухминутный перерыв.

Сегмент E (продолжительность 8:20) начался в пятьдесят одну минуту после часа. Первые три года шоу было разделено на сегменты E1 и E2, которые длились примерно по три с половиной минуты каждый. 20 февраля 2007 года Day to Day объединили два сегмента E в один длинный. Сегмент E обычно был посвящен комментариям и освещению событий, включая «Отчет Унгера», сатирический взгляд на новости и текущие события. Если позволяло время, за сегментом E последовали титры, и день за днем ​​подошел к концу.

Персонал

Хосты

В течение первых двух с половиной лет Day to Day обычно принимал либо давний ведущий NPR, либо корреспондент Алекс Чедвик или ведущая новостей NPR Мадлен Брэнд. 16 января 2006 года Чедвик и Брэнд начали совместные ведущие каждой программы.

В пятницу, 7 ноября 2008 года, Чедвик поставил свою последнюю трансляцию на шоу. Бренд продолжал закреплять оставшуюся часть бега Day to Day вместе с другими ведущими.

Личности NPR Ноа Адамс, Алекс Коэн и Майк Песка часто выступали в качестве заместителей хозяев программы.

Персонал

  • Исполнительный продюсер Дебора Кларк
  • Главный продюсер Чип Грэбоу
  • Главный редактор Марта Литтл
  • Режиссер Энди Хулихан
  • Продюсеры Стив Проффитт, Кристофер Джонсон, Сара Спивак, Скай Роде, Нихар Патель, Ки Сон
  • Редакторы Джейкоб Конрад, Джейсон ДеРоуз, Джоли Майерс
  • Персонал Репортер Алекс Коэн
  • Соавторший продюсер Джо Бевилаква

Соавторы

  • Брайан Унгер, "Отчет Унгера", юмор и сатирические комментарии
  • , "Цвет денег" "личные финансы
  • Далия Литвик, юридический аналитик
  • Джон Дикерсон, политический аналитик
  • Ксени Джардин, технология" Xeni Tech "
  • Дэвид Уэйс, музыка
  • Аннабель Гурвич, юмористический комментарий
  • , странности
  • Марк Джордан Леган, рецензия на фильм «Краткое суждение»
  • Вероник де Тюренн, рецензия на книги
  • Эндрю Валленштейн, телевизионные обзоры
  • Ира Флэтоу, наука и технологии
  • Др. Сидней Спизель, личное здоровье
  • Скотт Кэрриер, журналистские расследования
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:13:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте