Реклама на лбу - это разновидность нетрадиционной рекламы, которая предполагает использование лба человека в качестве рекламного места.
Wall Street Journal опубликовал статью о Джоне Карвере и его лондонском креативном агентстве Cunning в феврале 2003 года. В этой статье Джону приписывают изобретение нового типа рекламы. Он назвал это ForeheADS. Это предшествовало появлению других компаний, которые подхватили эту идею.
Происхождение рекламы на лбу нельзя приписывать Джастину Капусту и Натану Аллену. Эти бывшие студенты Университета Джонсон и Уэльс запустили основанный в Провиденсе стартап, Headvertise, в конце 2003 года. Вначале сотрудник Headvertise мог зарабатывать до 150 долларов в неделю за ношение одежды. временная татуировка с логотипом на лбу. В последний раз сообщалось, что 64 студента разместили на лбу рекламу таких компаний, как Roommates.com. Согласно сообщению Капуста на форуме YoungEntrepreneur.com, компания в настоящее время более не существует.
В 2004 году Toyota использовала лобовую рекламу в качестве тактики партизанского маркетинга для продажи только что запущенного Scion tC. Сорока молодым людям платили 11 долларов в час за ношение временных татуировок на лбу. Рекламное сообщение включало комбинацию торговой марки Scion, названия модели tC и запрашиваемой цены в 16 465 долларов. Это мероприятие проходило на Таймс-сквер, длилось три часа и имело целью познакомить взрослых в возрасте от 30 до 40 лет с кампанией по продвижению автомобилей. Это было частью попытки рекламного агентства Cunning повысить узнаваемость Toyota только с помощью нетрадиционных рекламных методов. Это лондонское рекламное агентство также использовало рекламу на лбу в Лондоне, Лидсе, Глазго и Кардиффе в 2005 году для продвижения CNX, европейского молодежного телеканала.
Реклама на лбу попала в заголовки газет в январе и феврале 2005 года, когда 20- -летний мужчина по имени Эндрю Фишер продал свой лоб с аукциона за рекламное место на eBay. Компания-победитель, SnoreStop, предложила Фишеру 37 375 долларов за то, чтобы он разместил логотип компании в виде временной татуировки на лбу в течение 30 дней. После этого аукциона Фишер стал известен во всем мире как «Лобный парень». Его веб-сайт HumanAdSpace.com последний раз сообщал, что Фишер работал оператором нескольких веб-форумов.
В июне 2005 года реклама на лбу вышла за рамки временных татуировок. Кари Смит продала свой лоб с аукциона за рекламное место на eBay по запрашиваемой цене в 10 000 долларов. Ставки достигли 999,99 долларов, прежде чем GoldenPalace.com, канадская компания, занимающаяся азартными играми в Интернете, предложила Смит 10 000 долларов за нанесение постоянной татуировки «GoldenPalace.com» на ее лбу. GoldenPalace.com также рекламировал свой логотип с помощью временных и постоянных татуировок на спине боксеров, животах беременных женщин, женских ногах и груди модели в купальниках.
В августе 2005 года в Майами была запущена компания. -up, Lease Your Body, был запущен Алексом Фишером. Lease Your Body позволила рекламодателям познакомиться с красивыми людьми, готовыми сдать в аренду место на своем теле, включая шею, предплечья, предплечья, кисти рук, живот, поясницу и лоб, для временного размещения тату. Стоимость этих частей тела колеблется от 100 до 5000 долларов.
В последнее время реклама на лбу переместилась за пределы лба и на весь череп. В 2009 году Терри Гарднер из Калифорнии побрила голову, чтобы показать временную татуировку для Air New Zealand на затылке. Компания назвала эту рекламу «черепными рекламными щитами». В рекламной кампании приняли участие около 30 человек. Каждый участник получил билет в обе стороны в Новую Зеландию или 777 долларов наличными. Другая рекламная кампания этого года - временные татуировки на веках участников. Десяти мужчинам и женщинам заплатили за то, чтобы они подмигивали незнакомцам, чтобы показать веб-адрес FeelUnique.com. Каждому участнику было выплачено 149 долларов.