Клиентская база

редактировать

клиентская база - это группа клиентов, которые неоднократно покупают товары или услуги компании. Эти клиенты являются основным источником дохода для компании. Клиент Базой можно считать целевой рынок компании, где поведение клиентов хорошо изучено посредством исследования рынка или прошлого опыта. Опора на клиентскую базу может затруднить рост и инновации.

Компании с клиентской базой, состоящей в основном из крупных компаний Компании могут увеличить свою клиентскую базу за счет привлечения малых и средних компаний.

Содержание
  • 1 Правовые вопросы
  • 2 Формирование базы
  • 3 Клиент-база-клиент
  • 4 Смена приоритета клиента
  • 5 Сноски
Правовые вопросы

С юридической точки зрения клиентская база - это доступная совокупность конфиденциальных данных о лицах, покупающих товары или пользующихся услугами конкретного предпринимателя, фактически или связанных с этим по договору предприниматель (клиенты), имеющий измеримую экономическую ценность, позволяющий заключать или выполнять контракты с этими клиентами. Клиентская база в этом смысле обычно удовлетворяет условиям для признания ее разновидностью нетехнического ноу-хау. Клиентская база может быть продана, в частности, может быть продана, есть возможность авторизовать кого-то на использование. Клиентская база также может быть внесена в компанию в качестве вклада натурой.

Создание базы

Все предприятия начинаются без клиентов. Эти стартапы начинаются с абстрактной идеи, которая постепенно превращается в то, что кто-то купит. По мере того как эти продукты превращаются из абстрактных идей в примитивные объекты, которые затем дорабатываются, бизнес, создавший продукт, начинает привлекать клиентов. Довольные клиенты становятся постоянными покупателями и основным клиентом компании. Это процесс создания клиентской базы. Чаще всего успешные стартапы начинаются с низкобюджетных клиентов или покупателей с низкими доходами и низкими затратами. По мере того, как покупаемые продукты или услуги совершенствуются и переделываются, компания привлекает клиентов более высокого уровня, которые проявляют интерес к продукту по мере того, как он достигает более высоких уровней функциональности, использования или ценности. По мере того, как переход к этим более приоритетным клиентам продолжается, они становятся более крупным источником дохода для компании и постепенно становятся основной базой, которой бизнес придает наибольшее значение. Этот процесс перехода от малообеспеченных клиентов к более дорогим и более прибыльным клиентам известен как восходящий поток и является неотъемлемой частью теории подрывных инноваций.

Компании работают в условиях высокой конкуренции, чтобы сохранить свой основной рынок в целости.. Продавцы будут изучать своих покупателей, чтобы повысить осведомленность клиентов. Сохранение ориентированности продуктов на потребителя стало настолько огромным приоритетом, что бизнес-школы стали уделять большое внимание обучению всех типов бизнес-администраторов, от менеджера до маркетолога, тому, как помнить о потребителях для улучшения и создания продаваемых товаров. продукты. Очень редко устоявшаяся компания теряет своих основных клиентов в пользу традиционных операторов, и было заявлено, что, когда устоявшаяся компания теряет свою базу потребителей внезапными и прямыми методами, это не было гениальным ходом действующего президента, который позволил этому случиться., а, скорее, результат того, что устоявшаяся компания «бросила мяч».

Клиентская база

По мере того, как компании расширяют свою клиентскую базу и получают удовлетворяющий их опыт, их клиенты привыкают к что бизнес выполняет за них определенную задачу. Торговая марка компании или продукта может даже соответствовать задаче, для которой заказчик использует ее. Xerox, Kleenex и Band-Aid - это крайние случаи, когда торговые марки используются в качестве общего названия самого продукта. Фактически, пока покупатели постоянно довольны своими покупками, обращение к бренду этой компании для выполнения конкретной задачи становится привычным.

Постоянные покупатели и пользователи также полезны по другим причинам, поскольку они есть источник «молвы» рекламы. Исследования показали, что удовлетворенность клиентов брендом ведет к увеличению покупок как у тех же, так и у новых клиентов. Довольный покупатель выражает свое удовольствие от продукта или даже показывает его другу и предлагает попробовать его, а недовольный покупатель может высказаться против продукта или вообще не упомянуть о нем. Конечно, основной потребитель является основным распространителем бренда компании, и чем больше они используют и нравится то, что они потребляют, тем больше те, кто их окружает, будут интересоваться, а затем потенциально сами станут клиентами.

Смещение приоритета клиентов

Потребители контента в конечном итоге становятся полностью насыщенными и больше не желают обновлять продукт, как это было раньше. Этот покупатель начинает терять интерес и перестает становиться постоянным покупателем бизнеса. Поскольку компания имеет тенденцию дрейфовать на элитный, многие потребители более низкого уровня не успевают. Затем эти клиенты склонны обращаться к другим компаниям за альтернативными продуктами или услугами, которые имеют функции, которые они ценят по сравнению с обычными обновлениями исходной компании. Исходная компания также позволяет этим клиентам уйти, поскольку они сместили приоритет в пользу клиентов более высокого уровня.

Поскольку старые основные клиенты теряют приоритет, компания, которая им продавала, не очень сильно борется за их сохранение. Борьба за старых клиентов может привести к риску потерять новых, более прибыльных людей. Это позволяет новым начинающим компаниям начать продвижение вверх по течению, интересуя и привлекая этих клиентов для себя, поскольку стартап проходит те же циклы, что и существующая компания. Преследуя более дорогих клиентов и позволяя менее прибыльным клиентам терять приоритет и отвлекаться от растущих традиционных операторов, бизнесу удается переключить свою базу на совершенно новые группы людей.

Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:03:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте