Серия Honda ST

редактировать
Для серии минибайков см Honda Dax.

Серия Honda ST, также известная в Европе как панъевропейская, представляет собой дуэт мотоциклов Sport Touring, состоящий из модели ST1100 и более поздней модели ST1300.

После запуска Gold Wing, который был очень успешным в США, маркетинговая команда Honda поняла, что европейский рынок (отсюда и прозвище «Паневропейский») оценил бы более легкий, спортивный и маневренный мотоцикл. Представленный в 1990 год ST1100 был дан 90 градусов с водяным охлаждением двигатель V4 установлен в линии, а не плоские четыре двигателя (как в Gold Wing). ST1100 получил большинство других характерных инженерных элементов Gold Wing, таких как карданный вал, полный обтекатель и встроенные кожухи. Представленный на европейском рынке за год до того, как он стал доступен в Соединенных Штатах, ST1100 поставлялся в более спортивном пакете с функциями, необходимыми для туристических гонщиков, тем самым заполняя нишу между спортивным турером Honda VFR750F и более крупным Gold Wing.

Его преемник, ST1300 (также называемый «панъевропейским» в Европе), был представлен в 2002 году и стал доступен в США в 2003 году. Производство продолжалось в течение 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после исключения ST1300 из модельного ряда, Honda объявила о CTX1300, а крейсерский мотоцикле питания от версии двигателя ST1300 в модифицированной для лучшей экономии топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 ST1100
  • 2 ST1300
    • 2.1 Пан ткацкое переплетение
      • 2.1.1 Ответ Honda
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ST1100
Honda ST1100
Honda 1100 ST Паневропейский.JPG
Производитель Хонда
Также называемый Панъевропейский
Производство 1990–2002 гг.
Преемник Honda ST1300
Класс Спортивный туризм
Двигатель 1085 куб.см продольные карбюраторы V-4 4xCV с дроссельным отверстием 34,5 мм DOHC, 4 клапана на цилиндр
Диаметр / ход 73 мм × 64,8 мм (2,87 дюйма × 2,55 дюйма)
Коэффициент сжатия 10,0: 1
Власть 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об / мин
Крутящий момент 107 Нм (79 lb⋅ft) при 6000 оборотах в минуту
Передача инфекции 5 скоростей, привод вала Система контроля тяги опционально
Тип кадра Стальная труба
Приостановка Телескопический 43 мм (модель с АБС 1996–2003) 41 мм (с АБС 1990–1995 и все модели без АБС) спереди, ход 150 мм; регулируемый задний амортизатор, ход 120 мм
Тормоза Связано; сдвоенный 3-х поршневой передний гидравлический диск; 3-поршневой гидравлический диск задний ABS опционально
Шины Передняя: 120 / 70ZR18 Задняя: 160 / 70ZR-17
Грабли, след 27,5 градуса / 101 мм (4,0 дюйма)
Колесная база 1554 мм (61,2 дюйма)
Габаритные размеры Д: 2285 мм (90,0 дюйма) Ш: 935 мм (36,8 дюйма) В: 1405 мм (55,3 дюйма)
Высота сиденья 800 мм (31,5 дюйма)
Масса Стандартный 288 кг (635 фунтов) ABS 298 кг (657 фунтов) ( сухой ) Стандартный 317 кг (699 фунтов) ABS 327 кг (721 фунт) ( влажный )
Вместимость топливных баков 28 л (6,2 имп гал; 7,4 галлона США)

ST1100 имел 1085 куб.см с продольным 90 градусов V4 двигатель. Топливный бак был расположен под седлом (обычно он является крышкой воздушного фильтра), чтобы снизить центр тяжести и, таким образом, улучшить управляемость. Он производился компанией Honda в период с 1990 по 2002 год. Полицейский вариант ST1100P был доступен еще несколько лет.

ST1100 был оптимизирован для дальних путешествий со следующими характеристиками:

При весе около 290 кг (640 фунтов) ST1100 не был легким. Байк был снабжен крыловидными протекторами опрокидывания, выступающими со стороны нижней части обтекателя. Они не только защитят байк и головки блока цилиндров в случае аварии, но и, если гонщик уронит байк на бок, предотвратят наклон этого очень тяжелого велосипеда настолько, что его будет почти невозможно снова поднять; корзины также помогли в этом вопросе. Низко расположенные зеркала заднего вида ST1100 оказались особенно эффективными.

ST1300
Honda ST1300
Pan-european.jpg
Производитель Хонда
Также называемый ST1300 Панъевропейский
Производство 2002–2013 гг.
Предшественник Honda ST1100
Преемник Honda CTX1300
Класс Спорт-туризм
Двигатель 1261 куб.см (77,0 у.е. дюйма) продольный 90-градусный V-4 с жидкостным охлаждением, DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр, с запрограммированным впрыском топлива
Диаметр / ход 78 мм × 66 мм (3,1 дюйма × 2,6 дюйма)
Коэффициент сжатия 10,8: 1
Власть 117 л.с. (87 кВт) @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент 117 Нм (86 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту
Передача инфекции 5 скоростей, привод вала
Тип кадра Литой под давлением двойной лонжерон с тройным коробчатым сечением из алюминиевого сплава с литым маятником из алюминиевого сплава
Приостановка F: вилка с картриджем 45 мм, ход 108 мм (4,3 дюйма ) R: газовый моноамортизатор с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга, ход 123 мм (4,8 дюйма )
Тормоза F: Двойной гидравлический 3-поршневой диск диаметром 310 мм R: Гидравлический 3-поршневой диск 316 мм Двойная комбинированная тормозная система с АБС (опционально до 2004 г.)
Шины F: 120 / 70ZR - 18 радиальное R: 170 / 60ZR - 17 радиальное
Грабли, след 26,0 градусов / 98 мм (3,9 дюйма)
Колесная база 1,491 мм (58,7 дюйма)
Габаритные размеры Д: 2282 мм (89,8 дюйма) Ш: 935 мм (36,8 дюйма) (включая корзины) В: 1332 мм (52,4 дюйма)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм) ± 15 мм (0,59 дюйма)
Масса Стандартный 286 кг (631 фунт) ABS 289 кг (637 фунтов) ( сухой ) Стандартный 326 кг (719 фунтов) ABS 331 кг (730 фунтов) ( влажный )
Вместимость топливных баков 29 л (6,4 галлона имп; 7,7 галлона США)

Двигатель ST1300 V4 объемом 1261 куб. См имел пятиступенчатую коробку передач кассетного типа и двухэлементный топливный бак. Двигатель образует напряженный элемент в более легкой алюминиевой раме, расположение которой обеспечивает низкий центр тяжести. Так же, как ST1100, который он заменил, ST1300 имеет стандартную посадку для езды, продольный двигатель V4 с жидкостным охлаждением и приводом вала и полностью обтекаемый корпус со встроенными жесткими кожухами в стандартной комплектации.

В течение сезона байк-шоу 2000 года компания Honda представила прототип спортивного турера под названием X-Wing с двигателем V6 объемом 1500 куб. См, односторонней передней и задней подвеской и автоматической коробкой передач. Предположение в прессе о том, что X-Wing был заменой ST1100, было частично подтверждено, когда Honda представила совершенно новый ST1300 Pan European в Европе и Австралии в 2002 модельном году. Для рынка США новый велосипед будет импортироваться в ограниченном количестве (около 2200 в год), начиная с 2003 года как ST1300. В 2009 году Motor Cycle News сообщали, что Honda заменит ST1300 новым туристическим байком с двигателем V4, установленным поперечно, аналогично компоновке Honda VFR1200F. В 2011 году Honda объявила, что разработка мотоцикла Pan European следующего поколения приостановлена.

ST1300 включает в себя многие черты X-Wing, но ни одну из его ходовой части. Мощность исходит от двигателя V4 объемом 1261 куб. См с более низкой подвеской , установленного в качестве напряженного элемента в более легкой алюминиевой раме. Основным отличием от ST1100 является использование балансирных валов для обеспечения плавности хода, что позволяет устанавливать двигатель непосредственно на раму. Пересмотренная компоновка двигателя и разделенный топливный бак смещают часть веса вниз, что делает ST1300 менее тяжелым, чем его предшественник. Заднее колесо приводится в движение пятиступенчатой ​​коробкой передач кассетного типа и валовым приводом.

ABS и связанный тормозной пакет Honda являются опцией для всех лет на ST1300 в Соединенных Штатах, но стали стандартными на европейском ST1300 Pan European 2004 (модели A4). В отличие от ST1100, ST1300 не имеет системы контроля тяги. В 2002 и 2003 годах модели с ABS включали электрически регулируемое ветровое стекло. Электрически регулируемое ветровое стекло стало стандартным оборудованием на всех мотоциклах в 2004 году. Длинный список незначительных отличий улучшил комфорт, управляемость и характеристики ST1100.

Пан плетение

Имеющиеся данные указывают на то, что ST1300 может демонстрировать режим нестабильности переплетения на высокой скорости, известный в случае ST1300 как Pan Weave.

В апреле 2007 года, после смерти полицейского мотоциклиста на одноместном ST1300, версии ST1300 для службы экстренной помощи, британский коронер объявил, что он предупредит всех начальников полиции в Англии и Уэльсе о «серьезной угрозе» жизни гонщиков. созданный ST1300 и «катастрофический результат» высокоскоростного переплетения. Более поздние проверки безопасности привели к тому, что у одного экзаменатора в аналогичном инциденте было сломано несколько костей. Впоследствии полиция Великобритании сняла ST1300 с полицейской службы; Служба скорой помощи Лондона продолжает использовать ST1300.

Журнал RiDE Magazine сообщил в октябре 2007 года, что команда воспроизвела режим нестабильности переплетения с гражданской Honda ST1300 - воспроизведя нестабильность на скорости 110 миль в час (180 км / ч) при определенных условиях нагрузки. Водитель заметил, что максимальное рыскание заднего колеса составляет 11 градусов в секунду, что описывается как «постоянное и тревожное движение вбок». Редакция назвала это поведение «Пан ткацкое переплетение». Целью тестирования было не определить причину переплетения, а подтвердить его существование. Также в статье сообщается, что 43% опрошенных владельцев ST1300 испытали переплетение.

Ответ Хонды

В августе 2007 года компания American Honda опубликовала рекомендации по правильному выбору, установке и использованию оборудования на полицейском мотоцикле ST1300PA. Они настоятельно рекомендовали, чтобы «квалифицированный персонал оценил мотоцикл, оснащенный всем предполагаемым оборудованием, при ожидаемых скоростях и условиях, прежде чем автомобиль будет введен в эксплуатацию». В справочнике также содержатся инструкции по выбору и установке навесного оборудования, в том числе:

  • Размещайте оборудование как можно ниже и ближе к центру мотоцикла;
  • избегать превышения максимально допустимой нагрузки для транспортного средства;
  • соблюдайте ограничения по весу для каждой седельной сумки и кармана обтекателя;
  • убедитесь, что навесное оборудование и оборудование сбалансированы с обеих сторон автомобиля.

К 2010 году ST1300PA снова стал популярным в полицейских управлениях Великобритании и США, конкурируя с полицейскими мотоциклами Harley-Davidson, BMW, Kawasaki и Yamaha как по цене, так и по характеристикам. Автомобильная ассоциация и другие группы, оказывающие помощь на дорогах или службы экстренной помощи, также выбрали ST1300 для своих мотоциклетных парков с 2010 года.

2002 ST1300P в конфигурации экстренных служб. Ключевые отличия - одноместное сиденье, синие огни и сирены. Мотоцикл помощника скорой медицинской помощи Департамента пожарных служб Гонконга
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте