Hoboken Shore Railroad

редактировать
Hoboken Shore Railroad
Hoboken Shore Road Route Map.jpg Маршрутная карта предшественника Hoboken Shore Road
Хобокен Производители железнодорожных локомотивов.jpg Локомотивы предшественника HMRR около 1930 года
Обзор
Штаб-квартира1419 Bloomfield St, Hoboken
Отчетная отметка HBS
LocaleHoboken
Даты работы1954 (1954) –1978 (1978) (предшественник с 1897 года)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация предшественник 650 V DC примерно до 1930 года
Длина1,411 мили (2,271 км)

Hoboken Shore Railroad (отчетный знак HBS ), инициалы HSRR, была железной дорогой Нью-Джерси, которая была создана примерно в 1954 году. Она приняла на себя деятельность Hoboken Manufacturers Railroad (отчетный знак HMR ), инициалы HMRR . Эта железная дорога владела всего 0,221 мили (0,356 км) магистрали, но примерно в 1906 году арендовала более длинный маршрут Hoboken Shore Road, которым с 1897 года управляла Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company, инициалы HRRWH SSConCo или HRRW SSCCO .

Маршрут HBS протяженностью 1,4 мили (2,3 км) проходит вдоль набережной Хобокена и служит переключающей и конечной железной дорогой для всех соединяющихся перевозчиков между площадкой Эри в Уихокен и переходным мостом поплавковой машины. До 1930-х годов он работал на электричестве и был заброшен в 1978 году, после развала пирсов Хобокен и сокращения трафика.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Hoboken Shore Road
    • 1.2 Hoboken Manufacturer Railroad
    • 1.3 Hoboken Shore Railroad
  • 2 Описание дороги
  • 3 Operation
  • 4 Состав
    • 4.1 Hoboken Shore Road
      • 4.1.1 Электровозы
      • 4.1.2 Подметально-уборочная машина
    • 4.2 Производители Hoboken Железная дорога
    • 4.3 Hoboken Shore Railroad
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
История

Hoboken Shore Road

В 1784 году Джон Стивенс купил землю сегодняшнего города Хобокен у штата Нью-Джерси. После его смерти в 1838 году его наследием управляла Hoboken Land and Improvement Company (HLIC), которая владела дочерней компанией Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company (HRRWH SSConCo), основанной 17 сентября 1895 года. операция под названием Hoboken Shore Road 20 сентября 1897 года.

Hoboken Manufacturer Railroad

В 1902 году была зарегистрирована компания Hoboken Manufacturers Railroad (HMR). Его задачей было продлить Хобокен-Шор-роуд дальше на юг, чтобы соединиться с DLW в Джерси-Сити, чего так и не произошло. В 1905 году компания American Warehouse Trading Company взяла под свой контроль HMR. Магистраль HMR протяженностью менее четверти мили проходит от конца Хобокен-Шор-роуд до 1-й улицы и была открыта примерно в 1906 году. В том же году HMR арендовала железную дорогу у HRRWH SSConCo на 99 лет.

Когда Соединенные Штаты присоединились к союзникам в Первой мировой войне в 1917 году, правительство захватило все причалы и имущество немецких трансатлантических судоходных компаний, а именно Hamburg America Line и северогерманский Ллойд. Кроме того, правительство купило все акции American Warehouse Trading Company за 2,45 млн. $ 1 июля 1917 года и таким образом получил контроль над HMR. После войны в 1924 году обсуждалось предложение о продаже железной дороги портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси, но у нее не было достаточно средств для покупки. Поэтому в сентябре 1927 года он был продан компании Hoboken Railroad Terminal, принадлежащей Paul Chapman Company, которая в 1932 году продала его Seatrain Lines.

Hoboken Shore Railroad

После смерти Пола Чепмена в 1954 году была создана Береговая железная дорога Хобокен. Все 4000 акций принадлежали HRRWH SSConCo, которой владели Уэбб и Кнапп, но выставлялись на продажу. Трафик снижается, когда промышленность и судоходство в Хобокене закрываются или перемещаются в другие места. Железная дорога действовала до 1977 года и была официально заброшена в 1978 году.

Описание дороги

Дорога Хобокен-Шор, построенная складом железной дороги Хобокен и пароходной соединительной компанией, управляла главной линией длиной 1,411 мили, которая начиналась от Эри ярд в Уихокене и бежала вдоль берега. Северная конечная точка находилась на 18-й улице и Парк-авеню, южная конечная точка - на 5-й улице и Ривер-стрит. От основной ветки подъездные пути обслуживают местную промышленность. На 11-й улице действовал переходной мост вагонного поплавка, который соединял железную дорогу с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW). Общая протяженность сети составляла 7,068 миль.

Железная дорога производителей Хобокена обслуживала только 0,221 милю главной линии и поэтому была названа самой короткой железной дорогой США. Он соединился на 5-й улице и Ривер-стрит с Hoboken Shore Road и продолжался на юг до 1-й улицы. Кроме того, ему принадлежало около 1,375 миль дворовых путей.

Эксплуатация

Железная дорога началась вскоре после открытия для движения электричеством 6 января 1898 года. Контактный провод был проложен на высоте 22 фута (6,7 м). м), чтобы тормозные работники могли перемещаться по крышам грузовых вагонов во время переключения.

К 1911 году на железной дороге было четыре электровоза, которые меняли в 10-часовую смену от 100 до 150 вагонов. Электрооборудование было прекращено в 1930-х годах, когда прибыли тепловозы GE boxcab. В 1938 году появился локомотив серии Alco HH660, а в 1947 году - два 44-тонных коммутатора GE.

. После Второй мировой войны движение транспорта снизилось. К 1954 году на железной дороге работало 38 человек и принадлежало 2 маневровых локомотива.

Состав

Hoboken Shore Road

Электровоз

Номер дорогиДоставкаПроизводительВес

тонн

Мощность

л.с.

Тяговое усилиеОписаниеBild
11898GE

McGuire

28,554010000 фунтов-силы (44 кН) при 8 милях в час (13 км / ч)электрический верховая кабина локомотив с McGuire грузовики Hoboken Shore Railroad No. 1 cropped.jpg
21900GE 4-колесные электровозы уже выведены из эксплуатации в 1911 годуHoboken Shore Road 2.jpg
31906Westinghouse 6440015000 фунтов-силы ( 67 кН) на скорости 6 миль / ч (9,7 км / ч)Baldwin грузовикиHoboken Shore Road 3.jpg
41911GE 80Alco грузовики

Snow Sweeper

Номер дорогиДоставкаПроизводительОписаниеБилд
ок. 1898McGuire Снегоуборочная машина Журнал железных дорог Стрит (1898) (14782099153).jpg

Аналогичный автомобиль Joliet Railway Company

Hoboken Manufacturers Railroad

Номер дорогиДоставкаПроизводительВес (тонны)МощностьТяговое усилиеBuilders #ОписаниеBild
5001928GE 7030010704первый GE boxcab

тепловоз

модель мощностью 300 л.с.

Hoboken Железнодорожная компания производителей 500.jpg
6001928GE10860010705первый GE boxcab

тепловоз

600 л.с. модель

Hoboken Manufacturers Railroad Company 600.jpg
6011938Alco 66069086модель HH660HBS 601.jpg
7001947GE4438026400 фунтов силыдва двигателя Caterpillar HBS 700.jpg
7011947GE4438026400 фунтов силыдва двигателя Caterpillar HBS 701.jpg

Береговая железная дорога Хобокена

Береговая железная дорога Хобокена продолжала использовать 44-тонные переключатели и также приобрел автомобиль наблюдения .

Номер дорогиДоставленПроизводительОписаниеБилд
начало 1970-хНаблюдение вагон, бывший Erie Railroad частный вагон № 4, название Hidden Lake;. закончился как CACV # 4 место у озера Отсего в Вортендике
См. Также
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы по теме на Береговая железная дорога Хобокена.
Ссылки
  1. ^ Отчеты ICC: Решения ICC Соединенных Штатов. Отчеты об оценке. Типография правительства США. 1938.
  2. ^ Тупачевски, Пол Р. "Домашняя страница Береговой железной дороги Хобокен". hbs.railfan.net. Проверено 14 мая 2009 г.
  3. ^Ричардсон Дилворт (2005). Городские истоки пригородной автономии. Издательство Гарвардского университета. С. 121–123. ISBN 978-0-674-01531-9.
  4. ^ Бернхарт, Железная дорога производителей Бенджамина Л. Хобокена.
  5. ^«Электричество на Шор-роуд Хобокен». Обзор уличной железной дороги. 8 : 57–58. 1898 г. - через archive.org.
  6. ^ Продажа береговой линии Хобокена властям порта Нью-Йорк. : Слушания в Комитете по военным делам Палаты представителей Шестьдесят восьмого Конгресса, первая сессия, по S. 2287 и H.R. 7014. Вашингтон. 1924-01-01. hdl : 2027 / umn.31951d03573894g.
  7. ^ "Хобокенская мануфактурная железная дорога". hoboken.pastperfectonline.com. Исторический музей Хобокена. Проверено 3 декабря 2016.
  8. ^Смит, Александр Роджерс (1926). Порт Нью-Йорка и судовые новости. 6. Нью-Йорк: Рекламная компания порта Нью-Йорка. п. 31 - через Google Книги. Продана железная дорога Хобокена. Большая часть акций Hoboken Manufacturers 'Railroad Company была передана Hoboken Railroad Terminal Company. Это влечет за собой продажу Железнодорожной компанией производителей...
  9. ^Комиссия по межгосударственной торговле против Железной дороги производителей Хобокена, 320 368 (USSC) («В 1932 г. контроль над Hoboken путем приобретения всех его акций в уставном капитале... ").
  10. ^ Береговая железная дорога Хобокен (рекламная брошюра). Уэбб и Кнапп. 1954.
  11. ^«Новый электровоз». Железнодорожный вестник. 30 (2): 25. 14.01.1898.
  12. ^ Электротяга для поездов. 1911. С. 310 –311. Проверено 27 ноября 2016 г.
  13. ^ "General Electric / Ingersoll-Rand Oil-Electric Box Cab Diesel Locomotive Roaser". Проверено 27 ноября 2016 г.
  14. ^«Домашняя страница Hoboken Shore Railroad: Раздел карты A». hbs.railfan.net. Проверено 4 декабря 2016 г.
  15. ^«Индекс фотографий автомобилей бизнес-класса - Куперстаун и Шарлотт Вэлли». passcarphotos.info. Проверено 4 декабря 2016.
  16. ^«Фотография оберзационной машины, принадлежащей HBS». Береговая железная дорога Хобокен. Проверено 4 декабря 2016.
  17. ^Тестагроуз, Джозеф. "Делавэр Отсего Системс CACV №4 в Вортендике, штат Нью-Джерси". abpr.railfan.net. Проверено 4 декабря 2016 года.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте