Маршрутная карта предшественника Hoboken Shore Road | |
Локомотивы предшественника HMRR около 1930 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1419 Bloomfield St, Hoboken |
Отчетная отметка | HBS |
Locale | Hoboken |
Даты работы | 1954 (1954) –1978 (1978) (предшественник с 1897 года) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Электрификация | предшественник 650 V DC примерно до 1930 года |
Длина | 1,411 мили (2,271 км) |
Hoboken Shore Railroad (отчетный знак HBS ), инициалы HSRR, была железной дорогой Нью-Джерси, которая была создана примерно в 1954 году. Она приняла на себя деятельность Hoboken Manufacturers Railroad (отчетный знак HMR ), инициалы HMRR . Эта железная дорога владела всего 0,221 мили (0,356 км) магистрали, но примерно в 1906 году арендовала более длинный маршрут Hoboken Shore Road, которым с 1897 года управляла Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company, инициалы HRRWH SSConCo или HRRW SSCCO .
Маршрут HBS протяженностью 1,4 мили (2,3 км) проходит вдоль набережной Хобокена и служит переключающей и конечной железной дорогой для всех соединяющихся перевозчиков между площадкой Эри в Уихокен и переходным мостом поплавковой машины. До 1930-х годов он работал на электричестве и был заброшен в 1978 году, после развала пирсов Хобокен и сокращения трафика.
В 1784 году Джон Стивенс купил землю сегодняшнего города Хобокен у штата Нью-Джерси. После его смерти в 1838 году его наследием управляла Hoboken Land and Improvement Company (HLIC), которая владела дочерней компанией Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company (HRRWH SSConCo), основанной 17 сентября 1895 года. операция под названием Hoboken Shore Road 20 сентября 1897 года.
В 1902 году была зарегистрирована компания Hoboken Manufacturers Railroad (HMR). Его задачей было продлить Хобокен-Шор-роуд дальше на юг, чтобы соединиться с DLW в Джерси-Сити, чего так и не произошло. В 1905 году компания American Warehouse Trading Company взяла под свой контроль HMR. Магистраль HMR протяженностью менее четверти мили проходит от конца Хобокен-Шор-роуд до 1-й улицы и была открыта примерно в 1906 году. В том же году HMR арендовала железную дорогу у HRRWH SSConCo на 99 лет.
Когда Соединенные Штаты присоединились к союзникам в Первой мировой войне в 1917 году, правительство захватило все причалы и имущество немецких трансатлантических судоходных компаний, а именно Hamburg America Line и северогерманский Ллойд. Кроме того, правительство купило все акции American Warehouse Trading Company за 2,45 млн. $ 1 июля 1917 года и таким образом получил контроль над HMR. После войны в 1924 году обсуждалось предложение о продаже железной дороги портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси, но у нее не было достаточно средств для покупки. Поэтому в сентябре 1927 года он был продан компании Hoboken Railroad Terminal, принадлежащей Paul Chapman Company, которая в 1932 году продала его Seatrain Lines.
После смерти Пола Чепмена в 1954 году была создана Береговая железная дорога Хобокен. Все 4000 акций принадлежали HRRWH SSConCo, которой владели Уэбб и Кнапп, но выставлялись на продажу. Трафик снижается, когда промышленность и судоходство в Хобокене закрываются или перемещаются в другие места. Железная дорога действовала до 1977 года и была официально заброшена в 1978 году.
Дорога Хобокен-Шор, построенная складом железной дороги Хобокен и пароходной соединительной компанией, управляла главной линией длиной 1,411 мили, которая начиналась от Эри ярд в Уихокене и бежала вдоль берега. Северная конечная точка находилась на 18-й улице и Парк-авеню, южная конечная точка - на 5-й улице и Ривер-стрит. От основной ветки подъездные пути обслуживают местную промышленность. На 11-й улице действовал переходной мост вагонного поплавка, который соединял железную дорогу с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW). Общая протяженность сети составляла 7,068 миль.
Железная дорога производителей Хобокена обслуживала только 0,221 милю главной линии и поэтому была названа самой короткой железной дорогой США. Он соединился на 5-й улице и Ривер-стрит с Hoboken Shore Road и продолжался на юг до 1-й улицы. Кроме того, ему принадлежало около 1,375 миль дворовых путей.
Железная дорога началась вскоре после открытия для движения электричеством 6 января 1898 года. Контактный провод был проложен на высоте 22 фута (6,7 м). м), чтобы тормозные работники могли перемещаться по крышам грузовых вагонов во время переключения.
К 1911 году на железной дороге было четыре электровоза, которые меняли в 10-часовую смену от 100 до 150 вагонов. Электрооборудование было прекращено в 1930-х годах, когда прибыли тепловозы GE boxcab. В 1938 году появился локомотив серии Alco HH660, а в 1947 году - два 44-тонных коммутатора GE.
. После Второй мировой войны движение транспорта снизилось. К 1954 году на железной дороге работало 38 человек и принадлежало 2 маневровых локомотива.
Номер дороги | Доставка | Производитель | Вес тонн | Мощность л.с. | Тяговое усилие | Описание | Bild |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1898 | GE | 28,5 | 540 | 10000 фунтов-силы (44 кН) при 8 милях в час (13 км / ч) | электрический верховая кабина локомотив с McGuire грузовики | |
2 | 1900 | GE | 4-колесные электровозы уже выведены из эксплуатации в 1911 году | ||||
3 | 1906 | Westinghouse | 64 | 400 | 15000 фунтов-силы ( 67 кН) на скорости 6 миль / ч (9,7 км / ч) | Baldwin грузовики | |
4 | 1911 | GE | 80 | Alco грузовики |
Номер дороги | Доставка | Производитель | Описание | Билд |
---|---|---|---|---|
ок. 1898 | McGuire | Снегоуборочная машина | Аналогичный автомобиль Joliet Railway Company |
Номер дороги | Доставка | Производитель | Вес (тонны) | Мощность | Тяговое усилие | Builders # | Описание | Bild |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
500 | 1928 | GE | 70 | 300 | 10704 | первый GE boxcab тепловоз модель мощностью 300 л.с. | ||
600 | 1928 | GE | 108 | 600 | 10705 | первый GE boxcab тепловоз 600 л.с. модель | ||
601 | 1938 | Alco | 660 | 69086 | модель HH660 | |||
700 | 1947 | GE | 44 | 380 | 26400 фунтов силы | два двигателя Caterpillar | ||
701 | 1947 | GE | 44 | 380 | 26400 фунтов силы | два двигателя Caterpillar |
Береговая железная дорога Хобокена продолжала использовать 44-тонные переключатели и также приобрел автомобиль наблюдения .
Номер дороги | Доставлен | Производитель | Описание | Билд |
---|---|---|---|---|
начало 1970-х | Наблюдение вагон, бывший Erie Railroad частный вагон № 4, название Hidden Lake;. закончился как CACV # 4 место у озера Отсего в Вортендике |
На Викискладе есть материалы по теме на Береговая железная дорога Хобокена. |
Продана железная дорога Хобокена. Большая часть акций Hoboken Manufacturers 'Railroad Company была передана Hoboken Railroad Terminal Company. Это влечет за собой продажу Железнодорожной компанией производителей...