Seatrain Lines

редактировать
Seatrain Lines
Бывший тип Incorporation
ПромышленностьДоставка, транспортировка
СудьбаБанкротство
ПреемникCY Тунг Групп. OOCL
Основан1931 (1931) в Хобокен, Нью-Джерси
Несуществующий1981
Обслуживаемая территорияАмерика, Транстихоокеанский регион
Дочерние компании Seatrain Shipbuilding

Seatrain Lines, официально именуемая Over-Seas Shipping Company, была судоходной и транспортной компанией, осуществлявшей операции в Северной и Южной Америке и за рубежом. Тихоокеанские регионы. Компания Seatrain Lines начала интермодальные грузовые перевозки в декабре 1928 года, перевозя целые груженые железнодорожные грузовые вагоны между Соединенными Штатами и Кубой. За специально спроектированным судном Seatrain, построенным в Англии, в 1932 г. последовали два более крупных корабля, построенных в Соединенных Штатах, а в 1939 г. - еще два корабля. К началу Второй мировой войны компания эксплуатировала пять кораблей, которые сыграли важную роль в военных действиях и послужили основой для проектирования пятидесяти новых кораблей для военного использования. Ряд неудач в бизнесе на фоне роста контейнерных перевозок поставил компанию в тяжелое финансовое положение в 1970-е годы. Seatrain Lines закрылась в 1981 году после подачи заявления о банкротстве.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Банкротство
  • 3 Использование судов во Второй мировой войне и во Вьетнаме
  • 4 Судостроение Seatrain
  • 5 Контейнеровоз
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Seatrain Lines, операционное название Over-Seas Shipping Company, начала интермодальные контейнерные перевозки с использованием целых загруженных железнодорожных вагонов между портами в Соединенных Штатах и ​​Гаваной, Куба, с первой партией в декабре 1928 года на борту специально спроектированного судна Seatrain. Этот оригинальный корабль, построенный в Swan Hunter Wigham Richardson, Ньюкасл, а затем переименованный в Seatrain New Orleans, был способен перевозить 95 полностью загруженных железнодорожных вагонов.

Погрузочная система состояла из люльки, которая вписывается в углубление на пристани. Железнодорожные пути, идущие по причалу, продолжались на люльку и мимо нее. Железнодорожные вагоны по одному катили на люльку, а затем поднимали с помощью большого мостового крана. Эта система была очень похожа на современные системы загрузки интермодальных контейнеров , за исключением того, что она поднимала груз снизу, а не сверху. Кран перекатил люльку через большой люк, немного длиннее люльки и шириной с корабль. Подставку можно опустить, чтобы она соответствовала одной из четырех внутренних колод (включая верхнюю поверхность), и перемещала из стороны в сторону, чтобы соответствовать одному из четырех параллельных наборов направляющих на палубах. После установки автомобиль тронулся паровыми лебедками. Во время плавания судна автомобили фиксировались с помощью блокировок колес и использования домкратов и талрепов на каждом углу автомобиля.

Метод компании Seatrain для загрузки и укладки железнодорожных вагонов Специализированный кран поднимает люльку с крытым вагоном ATSF из Сиэтрена, штат Луизиана.

Компания построила два больших специализированные суда в 1932 г., Seatrain New York и Seatrain Havana с большей вместимостью вагонов. Эта услуга была предшественником современных контейнерных перевозок, запущенных в конце 1950-х годов другими судоходными компаниями. Первоначально компания Seatrain располагалась в Хобокен, штат Нью-Джерси, и ей принадлежала Hoboken Manufacturers Railroad, которая соединяла ее предприятие с другими железными дорогами. В 1939 году на предприятии Sun Shipbuilding and Dry Dock Company, Честер, штат Пенсильвания, строились еще два корабля с корпусами 191 и 192 соответственно.

В 1944 году пять судов были отмечены как находящиеся в эксплуатации. уникальный в мире коммерческого судоходства, как описано в решении генерального контролера США по вопросам установления ставок фрахтования во время войны. В решении отмечалось, что «это единственные существующие суда такого типа, рынка для таких судов не было» и что «присущий этим судам характер и конструкция, которые снижают стоимость погрузки и разгрузки груза до номинального количества за тонну, и которое за счет использования механических устройств сокращает время разгрузки и перезарядки до нескольких часов по сравнению с несколькими днями "для обычных судов. Эти уникальные характеристики, хотя и затрудняли установление «рыночной стоимости», делали эти корабли особенно полезными для перевозки в военное время больших собранных транспортных средств и машин.

Первоначальная поставка 1928 года на борт Seatrain вызвала трудовые проблемы, которые предсказывали аналогичные позже возникла проблема с контейнеровозами, когда кубинские стивидоры потребовали, чтобы они не только выгружали железнодорожные вагоны с корабля, но и выгружали и переупаковывали содержимое вагонов, прежде чем передать вагоны Кубинским железным дорогам. Компания Seatrain достигла соглашения с рабочими, но проблема была предвестником аналогичных проблем с рабочими местами с контейнерами в других портах. В 1951 году компания Seatrain Lines вернулась в Sun Shipbuilding для двух дополнительных железнодорожных перевозчиков - Seatrain Georgia и Seatrain Louisiana. В том же году Seatrain также прекратил полеты на Кубу и с Кубы и переименовал свое судно Seatrain Havana в Seatrain Savannah, чтобы отразить приостановку обслуживания. В 1953 году компания Seatrain продала свои операционные полномочия по торговле между США и Кубой West India Fruit and Steamship Company вместе со своим первым судном, Seatrain New Orleans, которое было переименовано в Sea Level.

В 1958 году компания Seatrain Lines представила свою интермодальную службу грузовых контейнеров Seamobile, которая перевозит контейнеры на своих железнодорожных вагонах между терминалом Seatrain Эджуотер на стороне Нью-Джерси в гавани Нью-Йорка и Техас-Сити (Хьюстон). В 1959 году основатель Sea-Land Service Малком Маклин, пионер и лидер в интермодальной контейнеризации между морскими и железнодорожными магистралями, попытался купить конкурирующую компанию Seatrain Lines, но его предложение было отклонено. В 1963 году компания Seatrain попыталась расширить свои судоходные / железнодорожные перевозки с помощью маршрута от Нью-Йорка до Пуэрто-Рико, но эта услуга была серьезно затруднена из-за неадекватности железнодорожного транспорта в Пуэрто-Рико. Вдобавок Sea-Land Service ввела контейнерные перевозки в Пуэрто-Рико в 1958 году. Чтобы конкурировать, Seatrain Lines прекратила перевозки железнодорожных вагонов в Пуэрто-Рико и вместо этого использовала контейнеры.

Transeastern Associates, фирма, созданная в начале 1950-х годов Джозефом Каном и Ховардом Паком, купила Seatrain Lines в 1965 году за 8,5 миллиона долларов. На момент покупки Seatrain выполняла рейсы между Нью-Йорком и портами в Саванне, Джорджия, Техас-Сити, Техас, Новом Орлеане и Пуэрто-Рико. Transeastern и ее дочерняя компания Hudson Waterways Corp. были объединены в Seatrain в сентябре 1966 года. В то время Seatrain потеряла более 500 000 долларов за четырехмесячный период до слияния, в то время как флот Transeastern получил чистую прибыль почти в 7 миллионов долларов за десять месяцев.

В 1966 году компания Seatrain начала программу по обновлению себя, заменив свои устаревшие и устаревшие железнодорожные вагоны флотом, состоящим из многоцелевых тяжелых морских подъемников и сотовых контейнеровозов. Все они будут в значительной степени перестроены из излишков Второй мировой войны типа танкеров T2 и транспортов C4, полученных Hudson Waterways через Морскую администрацию ( MARAD) программа обмена кораблями. Многоцелевые корабли в основном предназначались для фрахта Военно-морской транспортной службы (MSTS) для поддержки военных операций США за рубежом, особенно войны во Вьетнаме, в то время как контейнеровозы предназначались для разрешить компании Seatrain контейнеризовать свои коммерческие грузовые операции.

Seatrain Puerto Rico был первым из тяжелых морских судов, построенных в 1966 году, за ним последовали Seatrain Carolina, Seatrain Florida, Seatrain Maryland, Seatrain Maine, Seatrain Washington и Seatrain Ohio в 1967. Суда были оснащены два крана для самозагрузки и разгрузки и могли перевозить насыпные и паллетированные грузы, интермодальные контейнеры и транспортные средства. Нижняя и основная палубы также имели встроенные рельсы, позволяющие перевозить железнодорожные вагоны, хотя нет никаких доказательств того, что какое-либо из судов когда-либо использовалось в качестве железнодорожных вагонов как таковых, за исключением перевозки некоторого узкоколейного подвижного состава во Вьетнам, и в этом случае рельсы стандартной колеи не могли использоваться. Приподнятые лонжероны обеспечивали дополнительное пространство для перевозки автомобилей, самолетов и контейнеров.

Seatrain San Juan был первым контейнеровозом, построенным в 1967 году, за ним последовал Seatrain Delaware. Контейнеровозы использовались на побережье Восточного побережья США и в Пуэрто-Рико. В 1969 году были добавлены маршруты Transchamplain, Transontario, Transoneida, Transhawaii, Transidaho, Transindiana и Transoregon, что позволило Seatrain расширить внутренние контейнерные перевозки на Западное побережье США и Гавайи, а также начать трансатлантические перевозки между Восточным побережьем США и Великобританией и Северной Европой..

В 1971 году компания Seatrain ввела в эксплуатацию два новых высокоскоростных газотурбинных контейнеровоза на своем трансатлантическом маршруте - Euroliner и Eurofreighter, построенные в Германии. К ним присоединились в 1972 году компании Asialiner и Asiafreighter в ожидании расширения своих транстихоокеанских услуг. 17 августа того же года компания Seatrain в партнерстве с железными дорогами Penn Central и Atchison, Topeka и Santa Fe также открыла новаторскую службу контейнерных железнодорожных перевозок между берегом и берегом. его терминалы на восточном и западном побережье США, что сокращает время транзита между Европой и западным побережьем США и Азией до 10 дней.

В 1974 г. Matson, Inc. приобрела западное побережье Сиэтрена - Услуги на Гавайях, сдача в аренду Transoneida, Transchamplain и Transontario для обработки трафика. В 1975 году, также известный как The, взял на себя операции Seatrain в Пуэрто-Рико и в нем, вместе с судами Transhawaii, Transidaho и Transoregon, которые стали называться Агуадилья, Каролина и Маягуэс Навиераса (часто путали с Sea-Land Service корабль с таким же названием, участвовавший в инциденте с Маягуэзом ). Эти два изменения заставили Seatrain сосредоточиться на своих международных трансатлантических и транстихоокеанских операциях и заменить свои первоначальные переоборудованные контейнеровозы, в основном флотом зафрахтованных судов, а также новыми постройками Seatrain Independence, Seatrain Bennington, Seatrain Chesapeake, Seatrain Oriskany, Seatrain Saratoga, и Ситрейн Йорктаун.

Стремление оставаться платежеспособным после катастрофического прорыва в судостроение, резкое увеличение затрат на топливо после повышения цен Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в середине 1970-х гг., а также быстрой заменой и расширением своего флота в конце 1970-х годов и углубляющимся экономическим спадом, в 1980 году компания Seatrain начала избавляться от зафрахтованного тоннажа и снизила ставки на Североатлантическом переулке, чтобы привлечь больше трафика. Это привело к войне ставок, которая только увеличила потери. В августе Seatrain продал свои трансатлантические операции и корабли Seatrain Bennington и Seatrain Saratoga, а затем сосредоточился на реструктуризации своих операций в Тихом океане под названием или.

Банкротство

Компания Seatrain подала заявление о защите 11 февраля 1981 г. в соответствии с Главой 11 в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Кредиторы Seatrain подали иски на сумму 801,25 миллиона долларов, но сумма была уменьшена путем переговоров. Окончательная цифра была в районе 515 миллионов долларов. Крупнейшими необеспеченными кредиторами Seatrain были пенсионный фонд и фонд социального обеспечения Нью-Йоркской ассоциации судоходства - Международная ассоциация портовых грузчиков, Администрация экономического развития США и Union Carbide Corporation. Остальные операции и активы Seatrain в Тихом океане были проданы компании C.Y. Тун Чао Юнг. Tung Group и Seapac были в конечном итоге объединены в Tung's Orient Overseas Container Line (OOCL), с оставшимися кораблями, идущими в OOCL, и Dart Container Line.

Использование кораблей во время Второй мировой войны и во Вьетнаме

Seatrain New York как USS Kitty Hawk (AKV-1).

Пять судов Seatrain рассматривались военными планировщиками в 1941 году, поскольку предусматривалась потребность в специализированных судах, способных обслуживать полностью собранные самолеты, танки, локомотивы и другие транспортные средства.. Вскоре после вступления Соединенных Штатов в войну армия организовала строительство пятидесяти грузовых судов C-4 по образцу концепции Seatrain.

Пять кораблей были реквизированы с переходом права собственности на Администрация военного судоходства (WSA) для двух судов в июле 1941 года, еще одного в феврале 1942 года и двух оставшихся в мае 1942 года. В соответствии с законом, вступившим в силу 24 марта 1943 года, администратор WSA был уполномочен вернуть суда в первоначальным владельцам, если их использование удовлетворяет потребности военного времени. Это было сделано, хотя было трудно установить справедливые ставки фрахта для уникальных судов.

Сиэтрейн Техас и Сиэтрейн Нью-Джерси после непродолжительной службы в ВМФ под именем USS Lakehurst стали армейскими транспортными средствами, специализирующимися на таких тяжелых перевозках, частично для цистерн, но и для железнодорожных локомотивов. Seatrain New York продолжал службу в ВМС под именем USS Kitty Hawk до тех пор, пока не был списан и не вернулся на линию 24 января 1946 года. Незадолго до того, как его переоборудовали в ВМС США в качестве USS Lakehurst, уже сильно пострадавший в боях Seatrain New Джерси был описан как «печально известный тем, что его подстрелили больше, чем любое другое торговое судно США. На ее крыле мостика было нарисовано много символов ракет и минометных мин, каждая из которых обозначает атаку ». Seatrain Havana, приобретенный ВМС США без экипажа у Морской комиссии, был введен в эксплуатацию как USS Hammondsport (APV-2) с 11 декабря 1941 года по 7 марта 1946 года.

Лейкхерст, бывший Seatrain, штат Нью-Джерси, загружал поврежденный разведывательный самолет ВМС США после разгрузка средних танков в Сафи, Северная Африка.

Разработанная способность обрабатывать такие большие и тяжелые грузы, как груженые железнодорожные вагоны, сделала корабли критически важными для транспортировки собранной военной техники. Под командованием коммандера Гарольда "Х.Дж." Макналти (USN), Сиэтрэйн, штат Нью-Джерси, как USS Lakehurst (одна боевая звезда Вторая мировая война) участвовал в вторжении союзников в Северную Африку в составе южной ударной группы флота. После этого она совершила несколько дополнительных рейсов из портов Соединенных Штатов в Северную Африку с армейскими грузами, а иногда и с войсками, прежде чем перейти в армию для продолжения аналогичной службы. Seatrain New York под именем USS Kitty Hawk работал в Тихом океане в основном в качестве авиатранспорта. Китти Хоук срочно направила 3-й батальон обороны морской пехоты и самолеты авиагрупп морской пехоты на остров Мидуэй, когда разведка указала на японскую атаку там. Корабль перевозил самолеты и припасы для поддержки кампаний в юго-западной части Тихого океана до конца войны. Hammondsport, бывшая компания Seatrain Havana, перевезла катера PT из Нью-Йорка в Сан-Франциско, а затем оставалась в Тихом океане, в основном перевозя собранные самолеты, как в случае с Китти Хок.

USAT Seatrain Texas во время мировой войны II

Ранний чрезвычайный спрос возник, когда в ответ на срочную просьбу англичан 13 июля 1942 г. о танках и артиллерии для борьбы с Роммелем после падения Тобрука конвой из шести быстроходных грузовых судов был загружен в Порт посадки в Нью-Йорке (NYPOE) для Египта с 300 средними танками, 100 истребителями танков и около 13 000 тонн боеприпасов. Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходных орудий и другие предметы снабжения были потеряны, когда SS Fairport был потоплен, а NYPOE обнаружило запасную броню и боеприпасы, загрузило и отправило Seatrain Texas в течение 48 часов в плавание без сопровождения, взяв 18 дней до Кейптауна, пока к нему не присоединится эскорт Свободной Франции в Дурбан в качестве эскорта до Сомали. Сирейн Техас, снова плывущий без сопровождения и под британским кодовым названием «Корабль сокровищ», прибыл в Порт Тауфик 2 сентября, где полностью собранные танки были выгружены и вступили в строй 23 октября в битве при Эль. Аламейн. Корабль оставался на вооружении армии как USAT Seatrain Texas, пока не был передан на линию 23 мая 1946 года.

Seatrain New Orleans, первоначальный корабль Seatrain, был передан Администрации военного судоходства (WSA) 21 мая 1942 года и эксплуатировался до 6 июня 1946 года компанией Seatrain Management Corporation в качестве агента WSA.

Несколько кораблей Seatrain использовались для поддержки военных действий США во Вьетнаме. Семь многоцелевых тяжелых морских подъемников Seatrain были специально предназначены для фрахтования Военно-морской транспортной службы (MSTS), и несколько, если не все, корабли доставляли материалы и оборудование во Вьетнам. Вдобавок, по крайней мере, три из стареющих вагонов Seatrain были также зафрахтованы MSTS для перевозки припасов и материалов в театр, часто путешествуя вверх по реке Ня Бе в Сайгон для разгрузки, где они иногда подвергались враждебным действиям. Ситрейн, штат Техас, был поврежден плавучей миной в декабре 1967 года, а Ситрейн, штат Нью-Джерси, неоднократно подвергался обстрелам прямой наводкой.

После окончания конфликта два новейших вагонозаправщика и все семь судов морского подъемника были повреждены. состоят в Национальном резервном флоте обороны (NDRF), при этом некоторые из них периодически восстанавливаются для учений Reforger для перевозки военной техники и оборудования в Германию. В 1990 году компании Seatrain Washington и Seatrain Maine были возобновлены в последний раз в поддержку войны в Персидском заливе.

Seatrain Shipbuilding

В 1967 году компания Seatrain Lines объявила об открытии новой верфи на территории Brooklyn Navy Yard в Нью-Йорке. Seatrain Lines не имела опыта судостроения, но планировала построить и зафрахтовать 5 судов VLCC и 7 контейнеровозов для себя. Компания Seatrain Shipbuilding построила 4 VLCC, 8 барж, 1 баржу-ледокол. Они начали работу над сгоревшим корпусом «Морской ведьмы» {Ньюпорт-Ньюс закончил}, превратив его в танкер-химовоз. Компания Seatrain Shipbuilding была основана в 1968 году и подписала договор аренды на Бруклинской военно-морской верфи в 1969 году.

Федеральное правительство США через Администрацию экономического развития Департамента США Commerce, предоставила Seatrain прямые займы на 5 миллионов долларов и гарантировала 90% из 82 миллионов долларов в виде займов от Chase Manhattan Bank. Компания Seatrain Lines вложила в проект 38 миллионов долларов из собственных средств. профсоюз, выбранный для представления рабочих верфи, был.

Seatrain построил четыре 220,000-тонных Very Large Crude Carrier (VLCC) супертанкеров, восемь барж, одна ледокольная баржа и два парома с накатной / откидной катушкой (Ro-Ro). Один из паромов Ro-Ro так и не был закончен и был списан. Компания Seatrain Shipbuilding также имела контракт на переоборудование сгоревшего корпуса Sea Witch в танкер-химовоз . 20 января 1975 года компания Seatrain Shipbuilding начала увольнять половину своих 3200 рабочих на неопределенный период времени. Через несколько дней уведомления об увольнении получат и остальные судостроители. Массовое увольнение произошло из-за карманного вето президента Джеральда Форда на законопроект о преференциях в отношении грузов. Двадцать крупнейших верфей США испытают аналогичные увольнения.

Согласно законопроекту о предпочтениях в отношении грузов со временем 20% всей нефти, транспортируемой в США, должно транспортироваться танкерами под флагом США. Президент Форд назвал законопроект инфляционным. Стоимость галлона газа медленно вырастет на 20 центов в течение нескольких лет. Несколькими неделями позже президент Форд потребовал ввести налог на импортируемую нефть в размере 4 долларов за баррель объемом 42 галлона. Это увеличило бы стоимость бензина и топочного мазута, получаемого из импортной сырой нефти, на 0,10 доллара за галлон. Новая Англия жаловалась, что люди больше не смогут позволить себе топочный мазут. Налог в 4 доллара ни к чему не привел.

контейнеризация

контейнеризация позволила колоссальную экономию затрат по сравнению с разгрузкой навалочных грузов, когда каждую часть груза приходилось загружать и выгружать отдельно. Малком МакЛин, основавший в 1956 году первую контейнерную линию Sea-Land Service, задумал концепцию контейнеризации, сидя в своем грузовике в порту в ожидании разгрузки корабля. Проще говоря, его идея заключалась в том, чтобы отделить «ящик» грузовика от его шасси и колес и загрузить весь «ящик» с грузом внутри на корабль, тем самым ускорив погрузку и разгрузку кораблей. Это также значительно повысит производительность судна за счет сокращения времени простоя судна и в то же время уменьшит повреждение и хищение груза.

Ключом к революции контейнеров были стандартизированные контейнеры, которые можно было штабелировать по несколько высот в трюмах и на крышках люков корабля. Контейнеры были относительно большими, так как затраты, как правило, приходились на контейнер, а не на тонну, и размеры изначально были выбраны с учетом ограничений шоссе, железнодорожных мостов и туннелей; размеры контейнеров с тех пор выросли, что создало проблемы с некоторыми туннелями меньшего размера.

Компания Seatrain Lines впервые начала обрабатывать интермодальные контейнеры в 1958 году, когда она представила контейнерный сервис Seamobile. Эти первые проприетарные контейнеры были 27 футов в длину, размер был уникальным для Seatrain (а ​​позже и для Matson, когда эта линия взяла на себя операции Seatrain на Гавайях). Seatrain перевозил свои контейнеры на железнодорожных тележках на нижних палубах своих не менее уникальных железнодорожных судов-перевозчиков и штабелировал их по два яруса на верхней палубе. Компания Seatrain начала использовать 40-футовые контейнеры в начале 1960-х годов, но они имели другую запатентованную конструкцию, которую предпочитали железные дороги Миссури Пасифик и Балтимор и Огайо. Компания Seatrain начала использовать стандартные 40-футовые контейнеры типа ISO, когда линия ввела в эксплуатацию свои первые сотовые контейнеровозы в 1967 году, хотя она продолжала использовать 27-футовые контейнеры в своих гавайских перевозках.

В популярной культуре

В эпизоде ​​1971 Гавайи Five-O «Почему бы и нет на миллион?» - транспортные средства из Гавайев для украденного бронированный грузовик был контейнером Seatrain.

В эпизоде ​​«Смертельное желание на горе Тантал» 1972 года на Гавайях, на горе Тантал, транспортным средством на Гавайи для гоночного автомобиля был контейнер Seatrain.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:40:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте