Heinkel He 274

редактировать
Опытный образец бомбардировщика Heinkel
He 274
Heinkel 274 sketch.jpg
Heinkel He 274
РольВысотный тяжелый бомбардировщик. Самолёт Parasite базовый корабль (послевоенная французская служба)
КонструкторHeinkel
Первый полетДекабрь 1945 г.
Основной пользовательВВС Франции
Построено2
Разработано на основеHeinkel He 177
ВариантыHeinkel He 277

Heinkel He 274 представлял собой немецкий тяжелый бомбардировщик, разработанный во время Второй мировой войны, специально разработанный для высотных бомбардировок с герметичным помещением для экипажа.

Из-за продвижения союзников через Северо-Западную Европу прототипы были брошены на французском заводе, где они строились. Они были завершены после войны французами и использовались для высотных исследований.

Содержание
  • 1 Родословная He 177
  • 2 Разработка
  • 3 Характеристики
  • 4 Заброшенные прототипы
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (He 274 V1)
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Источники
Его происхождение 177

17 ноября 1938 года владелец авиационной фирмы Heinkel, Эрнст Хейнкель, запросил разрешение из RLM, что два из восьми запрошенных прототипов планеров для зарождающегося проекта тяжелого бомбардировщика He 177, в частности планеры V3 и V4, будут выделены для пробной установки четырех отдельных Junkers Jumo 211 силовые установки. Хейнкель предвидел, что когда-нибудь предпочтение будет отдано версии его бомбардировщика с индивидуальным двигателем, в отличие от запрошенной пары спаренных пар двигателей Daimler-Benz DB 601 перевернутых V12, каждый из которых известен как DB 606. 1,5 тонны каждая, которые в конечном итоге были установлены на все восемь прототипов He 177 V-серии по запросу RLM и верховного командования Люфтваффе, при этом соответствующие правительственные учреждения заявили о желании совершить погружение. - возможность бомбометания даже на наступательном военном самолете размером с тяжелый бомбардировщик, с чем Эрнст Хейнкель категорически не соглашался.

К апрелю 1939 года возник интерес к разработке высотной версии He 177, и 27 апреля 1939 года инженерный состав его фирмы представил Хейнкелю первое предложение по созданию такого самолета. Самолет должен был иметь сокращенный экипаж из трех человек, с полностью герметичным носовым отсеком для пилота и бомбардировщика / передового стрелка, а также с отдельной герметичной хвостовой огневой точкой. В результате в декабре 1940 года была разработана спецификация проекта высотного бомбардировщика He 177A-2 с экипажем из четырех человек (пилот, бомбардир, передовой стрелок и хвостовой стрелок) в двух указанных герметичных отсеках. и приводится в действие обычной парой сдвоенных двигателей DB 606 серии А. Оборонительное вооружение было сокращено до трех дистанционных орудийных турелей Ferngesteuert-Lafette FL 81Z, каждая из которых оснащена двухствольной установкой вооружения MG 81 в верхней носовой части, передней спинке и (как часть Гондола в стиле каземата Bola под носом) впереди вентрального расположения каждой, а также по одному пулемету MG 131 в герметичной пилотируемой гибкой хвостовой установке типа He 177A-1. Вариант A-2 даже рассматривался как новаторская возможность дозаправки в полете, возможно, с использованием патрульных самолетов Ju 290 в качестве заправщиков. При дозаправке в полете дальность полета А-2 могла бы быть увеличена примерно до 9500 км (5900 миль) от общей дальности полета.

Фирма Heinkel работала над практическими методами герметизации кабины и оборудованием для как A-2, так и несколько более поздние версии A-4 (идентичные A-2, за исключением установки пары более поздних спаренных двигателей DB 610) с 1940 по конец лета 1941 года, когда DB 610- Герметичная кабина силового А-4 в предварительном виде, внешне почти идентичная стандартной кабине серийного производства He 177A "Кабина 3", была готова к испытаниям и отработке.

К октябрю 1941 года на основе предложенных проектов со спаренными двигателями А-2 и А-4 появилась более развитая спецификация «He 177H» для высотного тяжелого бомбардировщика, спроектированного Хейнкелем. бомбовая нагрузка 2000 кг (4410 фунтов) на максимальном расстоянии около 3000 км (1895 миль), и принята RLM впервые после отклонения первоначального запроса доктора Хейнкеля в ноябре 1938 года на два первых He 177 V- для их изготовления рассматривалась отдельная четырехдвигательная установка для любого планера бомбардировщика на базе He 177, с квартетом либо BMW 801, либо DB 603 унифицированные -установочные двигатели - силовые установки DB 603, унифицированные в заводской конструкции Heinkel, также используются для He 219 - среди возможных вариантов силовых установок с таким же уменьшенным вооружением оборонительный формат вооружения, как предполагалось иметь А-2 и А-4.

В связи с его просьбой о помощи от генерал-майора Эккарда Фрейхера фон Габленца в мае 1942 года относительно пригодности самолетов для конкурса по контракту Amerikabomber, поскольку это предложение впервые появилось Генералфельдмаршал Эрхард Мильх также получил мнение фон Габленца о He 177 и его разработке He 274, при этом фон Габленц заявил, что ни один из этих «тяжелых бомбардировщиков» Heinkel не имел возможности приблизиться к полигону, чтобы выполнить задание, приближающееся к нему. требований нового контракта.

Пара первых опытных образцов He 177A-0 была переименована в He 177 V10 и V11 для целей высотных испытаний и должна была стать первой, кто испытал Конструкция гермокабины типа А-4 на высоте. Только V11 использовался для необходимых исследований, и 9 августа 1943 года ему удалось достичь высоты 9 200 м (30 200 футов). Дальнейшие испытания продолжались до октября того же года, прежде чем V10 и V11 были заземлены в апреле 1944 года.

В феврале 1943 года, в том же месяце, когда RLM впервые упомянуло о каком-либо официальном статусе, произошли проектные работы по совершенно отдельному проекту тяжелого бомбардировщика Heinkel He 277, получившему название Heinkel. инженерные мастерские, и став претендентом на контракт с фирмой Heinkel Amerikabomber, любые дальнейшие работы над проектами He 177A-2 и A-4 со спаренным двигателем были остановлены по приказу RLM. Предложение о четырехмоторной высотной конструкции He 177H приобрело большое значение с того времени, о чем свидетельствуют насмешливые жалобы на «сварные двигатели» Рейхсмаршала Германа Геринга в августе 1942 года. Что касается нескончаемых проблем с двигателем He 177 серии A, то из-за выбора «силовых систем» DB 606 и 610 массой 1,5 тонны для действующего самолета серии A. В результате инженерные мастерские Heinkel разрабатывали три параллельных программы для проектов четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков с февраля 1943 года по 20 апреля 1944 года.

Разработка

Первое предложение о том, что должен был стать He 274, начатый с шести заказов на планер для того, что было известно как He 177H, которые были запрошены у Heinkel еще в середине октября 1941 года, и все они должны были иметь четыре двигателя в фюзеляжах He 177A-3 в удлиненном производстве. Основная серийная версия была удлинена на 160 см позади задней кромки крыла для большей устойчивости, а также использовалась для подтипа A-5 в сочетании с более длинным четырехмоторным крылом. Вскоре после этого компания RLM официально присвоила этим предложенным самолетам номер проекта планера 8-274 ; из-за загруженности конструкторских бюро завода Heinkel и производственных мощностей по производству самолетов прототипы этого нового высотного бомбардировщика He 274 должны были быть построены во Франции Societe des Usines Farman (Farman Brothers) в <70 г.>Сюрен. Два прототипа He 274 были заказаны, построены в Франции братьями Фарман, а четыре предсерийных прототипа - штаб-квартирой Heinkel-Nord компании Heinkel на ее заводе в Ростоке-Мариенехе (сегодня Росток-Шмарль). Farman из Suresnes начали разработку прототипа.

Работа над запрошенными полдюжиной прототипов планеров He 274 была привлечена к производству самолетов Heinkel на AIA Breguet, Тулуза, где французские заводы производили компоненты Heinkel и Юнкерс авиационные двигатели. Французские производственные мощности в Тулузе для самолетов Heinkel были серьезно повреждены в результате авианалетов Королевских ВВС (RAF) в ночь с 5 на 6 марта 1944 года и снова Восьмых ВВС США на 25 июня 1944 года. Это сорванное завершение французских прототипов, поскольку к февралю 1943 года в Германии и Австрии начались работы по проектированию того, что впоследствии стало разработкой Хейнкеля в трансатлантическом американском стратегическом тяжелом бомбардировщике. конкуренция, Heinkel He 277. В то время как работы по проектированию планера 8-277, обозначенного RLM, продолжались на заводе Heinkel-Sud в Вене с того времени, чертежи «Typenblatt» общего вида для никогда не- завершен He 277, с влиянием дизайна на геометрию фюзеляжа меньшего по размеру ночного истребителя Heinkel He 219, демонстрируя, что он также перенял многие особенности He 274, особенно его сдвоенный хвост. Участие Heinkel в соревновании американских бомбардировщиков само по себе было отменено 20 апреля 1944 года, так как для него не было представлено ни одного готового планера.

Характеристики

Основные различия между He 274 и He 177 A представлял собой отказ от сдвоенной "силовой системы" двигателя в пользу четырех независимых DB 603 A-2 полностью унифицированных двигателей, охлаждаемых кольцевыми радиаторами, почти идентичными по внешнему виду. на ночных истребителях Heinkel He 219 с аналогичной мощностью в качестве неотъемлемой части каждой «унифицированной» двигательной установки, удлиненный задний фюзеляж с двойным хвостовым оперением оперение, герметизированная кабина с двойным остеклением кабина внешнего вида почти идентичная стандартной носовой части кабины 3 177A, более длинная размах крыла, и более традиционный комплект с одинарной опорой олео-распорок на каждой стороне двухколесной главной ходовой части, отказавшись от громоздкой системы главной передачи с четырьмя стойками, как у He 177A, ne Он использовался для пары четырехлопастных гребных винтов большего диаметра более ранней конструкции.

Современная высотная кабина He 274, несмотря на вышеупомянутое сходство с He 177A с внешнего вида, включала герметичный отсек для экипажа из четырех человек, в котором использовались двойные стенки толстостенный сплав, полое остекление типа «сэндвич» и надувные резиновые уплотнения, давление, эквивалентное давлению на высоте 2 500 м (8 200 футов), поддерживается на большой высоте. В основном ненужное оборонительное вооружение ограничивалось одним направленным вперед пулеметом 13 мм (0,51 дюйма) калибра MG 131 и дистанционно управляемым спинным и брюшным Fernbedienbare Drehlafette. FDL 131Z орудийные башни, каждая из которых содержит пару MG 131, и с задней башней, управляемой со слегка смещенного оргстекла вращающегося куполообразного прицела в крыше кабины экипажа, как и у большинства моделей серии A. Он 177s, с брюшной частью, направленной из задней части брюшной гондолы Bola. Выбранные силовые установки были того же типа, что и Daimler-Benz DB 603 A Kraftei "power-egg ", в комплекте с их кольцевыми радиаторами типа He 219, которые устанавливались на крылья квартета заказанных прототипов He 177B, но для использования He 274 были добавлены турбокомпрессоры DVL конструкции TK 11 , по одному на двигатель, для большей мощности выход на большую высоту.

Заброшенные прототипы

Строительство двух прототипов, He 274 V1 и V2 началось только в 1943 году. Они должны были быть построены SAUF во Франции в Сюрен, Франция, но прототипы не были завершены вовремя. He 274 V1 готовился к летным испытаниям в Сюрене в июле 1944 года, когда приближение союзных войск потребовало эвакуации персонала Heinkel, работавшего над проектом. Незначительные трудности задержали летные испытания и передачу самолета в Германию, поэтому был отдан приказ уничтожить практически законченный прототип. Фактически, планеру He 274 V1 были нанесены лишь незначительные повреждения, и ремонт был начат после оккупации союзниками.

He 274 V1 ремонтировался Ateliers Aéronautiques de Suresnes (AAS) и использовался Armée de l'Air (ВВС Франции) в течение нескольких лет в качестве высотный исследовательский самолет. Он был переименован в AAS 01A . He 274 V2 в конечном итоге был дополнен как AAS 01B, укомплектованный альтернативным выбором турбокомпрессоров Heinkel- Hirth 2291 вместо агрегатов TK 11, используемых в двигателях He 274 V1..

В итоге V2 пролетел ровно через два года (27 декабря 1947 г.) после AAS 01A. К этому времени организация AAS была поглощена французским авиационным конгломератом SNCASO (Société nationale des Construction aéronautiques du Sud-ouest, или обычно Sud-Ouest). Обе завершенные и пригодные к полетам версии He 274 были в конце концов разбиты в конце 1953 г. после того, как они служили «базовыми кораблями » для запуска с воздуха, как составной или самолет-паразит из ряда ранних французских усовершенствованных реактивных и ракетных испытательных самолетов, таких как беспилотный Sud-Ouest SO.4000 M.1, почти всегда запускаемый с стойки -крепленное положение над фюзеляжем. Каждый из Leduc 0.10 и Leduc 0.16 также провел свои первые воздушные испытания на паре уцелевших прототипов He 274. Чуть менее мощный четырехмоторный авиалайнер SNCASE SE.161 Langedoc французской конструкции в конце 1950-х гг. Взял на себя эту роль «материнского корабля» для дальнейшего запуска в воздух вместе с французскими прототипами для исследования высокоскоростной аэродинамики.

Операторы
Технические характеристики (He 274 V1)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 (пилот, второй пилот / штурман / бомбардировщик и два стрелка)
  • Длина: 23,80 м (78 футов 1¼ дюйма)
  • Размах крыла : 44,19 м (145 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,50 м (18 футов 0½ дюйма)
  • Площадь крыла: 170,00 м (1829,86 футов)
  • Масса пустого: 21,300 кг (46958 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса : 38000 кг (83776 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Daimler-Benz DB 603 12-цилиндровый двигатель с перевернутым венцом, 1750 л.с. (1726 л.с. 1287 кВт) каждый

Производительность

Вооружение .

  • Орудия: 5 × 13 мм MG 131 пулеметы, по одному в носу и спаренные орудия в одиночных дорсальных и подфюзеляжных пушках Fernbedienbare Drehlafette FDL 131Z
  • Бомбы: до 4000 кг (8818 фунтов) одноразовых запасов в двух внутренних бомбоотсеках
См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации, и эпоха

  • Heinkel He 277, претендент на контракт Heinkel's Amerikabomber

Связанные списки

Ссылки
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Heinkel He 274.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте