Эрхард Мильх

редактировать

Генералфельдмаршал. Эрхард Мильх
Erhard Milch.jpg Мильх в марте 1942 г.
Родился(1892-03 гг. -30) 30 марта 1892 г.. Вильгельмсхафен, Великое княжество Ольденбургское, Германская империя
Умер25 января 1972 г. (1972-01 -25) (79 лет). Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия
ПриверженностьГерманская империя. Веймарская республика. Нацистская Германия
ОтделениеЛюфтваффе
Годы службы1910–22. 1933–45
ЗваниеГенералфельдмаршал
Команды занималиJägerstab (оперативная группа «Fighter Staff»)
Сражения / войныПервая мировая война

Вторая мировая война

НаградыРыцарский крест Железный крест
ОтношенияВернер Мильх (брат)

Эрхард Мильх (30 марта 1892 - 25 января 1972), немецкий фельдмаршал, наблюдавший за развитием Люфтваффе как часть перевооружения нацистской Германии любой после Первой мировой войны. Во время Великой Отечественной войны он отвечал за производство самолетов. Он был признан виновным в военных преступлениях во время Процесса по делу Милха, проходившего в военном суде США в 1947 году, и приговорен к пожизненному заключению; он был освобожден в 1954 году.

Содержание
  • 1 Происхождение и ранние годы жизни
  • 2 Первая мировая война и межвоенная карьера
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Суд и осуждение в Нюрнберге
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение и ранние годы

Милх родился в Вильгельмсхафене, сыне Антона Мильха, Еврейский фармацевт, служивший в Императорском флоте Германии, и Клара Мильх, урожденная Веттер. Позже гестапо занялось расследованием Мильха из-за его еврейского происхождения. В 1935 году начали распространяться слухи, что его отец был евреем. Гестапо начало расследование, которое было остановлено Германом Герингом, главнокомандующим Люфтваффе, который предъявил письменные показания матери Мильха о том, что его истинным отцом был ее дядя Карл Брауэр. Затем Милху был выдан Немецкий сертификат крови. Это означало бы, что его мать Клара призналась не только в супружеской неверности, но и в инцесте. Дэвид Ирвинг в своей книге «Взлет и падение люфтваффе». В «Жизни фельдмаршала Эрхарда Мильха» говорится, что Мильх просил его не раскрывать истинную правду о своем происхождении, поэтому, хотя Ирвинг заявляет, что это не Антон Мильх, и сосредотачивается на своем богатом двоюродном деде Карле Брауэре, который умер в 1906 году, он все же делает на самом деле не называть его своим отцом. Однако Ирвинг, у которого был доступ к личному дневнику и бумагам фельдмаршала, говорит, что слухи начались осенью 1933 года, и что Эрхард лично получил подписанное Антоном Мильхом заявление о том, что он не был отцом детей Клары. Кроме того, Ирвинг говорит, что Клара Мильч уже писала своему зятю Фрицу Херрманну в марте 1933 года, объясняя обстоятельства ее брака, и что Геринг инициировал собственное расследование, в результате которого был установлен его настоящий отец. Роберт Х. Джексон в Нюрнберге в 1946 году снова спросил Мильха о его предполагаемом еврейском отце и роли Геринга в этом деле.

Первая мировая война и межвоенная карьера

Мильх поступил на службу в немецкую армию в 1910 году, где дослужился до лейтенанта и командовал артиллерийской частью в Восточной Пруссии в начале Первой мировой войны. Он участвовал в боевых действиях против русской армии на реке Дейме в сентябре 1914 года, а затем на линии Ангерапп в феврале 1915 года. В июле 1915 года он был переведен в Luftstreitkräfte (Имперские военно-воздушные силы.) и обучался в качестве воздушного наблюдателя на Западном фронте, наблюдал за действиями на Сомме в 1916 году, а затем во Фландрии в 1917 году. После периода командира роты в окопах весной и летом 1918 года, в последние дни войны, его повысили до капитана и назначили командовать истребительным крылом Jagdgruppe 6, хотя он никогда не учился на пилота и не умел летать.

Мильч ушел из армии в 1920 году, чтобы продолжить карьеру в гражданской авиации. авиация. Вместе с коллегой по эскадрилье Готтхардом Саксенбергом Милч сформировал небольшую авиакомпанию в Данциге под флагом Lloyd Luftdienst, союза региональных немецких авиакомпаний Norddeutscher Lloyd. Авиакомпания связала Данциг с странами Балтии. В 1923 году Мильх стал управляющим директором своей компании-преемника. Оттуда Мильх и Заксенберг перешли на работу в конкурирующую компанию Junkers Luftverkehr, где Мильх был назначен управляющим директором в 1925 году. В 1926 году Мильх был назначен управляющим директором (одним из трех) вновь образованной авиакомпании Deutsche Luft Hansa.. Мильх вступил в нацистскую партию (номер 123885) 1 апреля 1929 года, но его членство официально не признавалось до марта 1933 года, поскольку Гитлер счел желательным скрыть этот факт по политическим причинам.

Мильх с Вольфрам фон Рихтгофен в 1940 году.

В 1933 году Мильх занял должность статс-секретаря недавно сформированного министерства авиации Рейха (RLM), отвечая напрямую Герман Геринг. В этом качестве он сыграл важную роль в создании люфтваффе, военно-воздушных сил нацистской Германии. Мильх отвечал за производство вооружения, хотя Эрнст Удет вскоре принимал многие решения, касающиеся контрактов на военные самолеты. Мильч быстро использовал свое положение, чтобы свести личные счеты с другими деятелями авиационной индустрии, включая Хьюго Юнкерса и Вилли Мессершмитта. В частности, Мильх запретил Мессершмитту представлять проект на конкурс нового истребителя для Люфтваффе. Мессершмитт перехитрил Мильха, обойдя запрет и успешно представив дизайн. Корпоративная модель Bayerische Flugzeugwerke, разработанная компанией Messerschmitt, модель Bf 109 оказалась победителем. Компания «Мессершмитт» сохраняла лидирующие позиции в немецкой авиационной промышленности до тех пор, пока не вышел из строя самолет Me 210. Даже после этого Мильх, как лидер, не свергал его, а поставил в более низкое положение.

В 1935 году возникли сомнения в этническом происхождении Эрхарда Мильха, когда распространились слухи о том, что его отец Антон Мильх был евреем. Гестапо начало расследование, но его остановил Геринг, который заставил мать Эрхарда подписать документ о том, что Антон был не настоящим отцом Эрхарда и его братьев, а ее дядей Карлом Брауэром. Эти события и более позднее продление «Свидетельства о немецкой крови» стали фоном для заявления Геринга: «Я решаю, кто еврей в военно-воздушных силах». Однако многие считают, что он просто цитировал Карла Люгера, бывшего мэра Вены.

Второй мировой войны
Альберта Шпеера (спереди) и Эрхарда Мильха (сзади) во время посещение завода по производству вооружений.

В начале Второй мировой войны Мильх в звании генерала командовал Luftflotte 5 во время Operation Weserübung в Норвегии. После поражения Франции Мильх был повышен до генералфельдмаршала (фельдмаршала) во время 1940 фельдмаршальной церемонии и получил титул генерального инспектора авиации. Таким образом, Мильх отвечал за производство самолетов. Милч прекратил производство неэффективных и опасных Me 210 и He 177 и вернул их в разработку. Под его руководством производство самолетов было сосредоточено на серийном выпуске испытанных и испытанных образцов. Летом 1943 г. объем производства увеличился вдвое по сравнению с зимой 1941–1942 гг. Туз комментирует: «Впервые немецкая авиастроительная промышленность смогла добиться значительной экономии за счет масштаба. Ресурсы, закачанные в Люфтваффе в 1940–41 годах, теперь были сосредоточены на массовой сборке». Чтобы достичь такого уровня массового производства, министерства вооружений и промышленность сотрудничали с СС в поиске рабочей силы из концентрационных лагерей. Из-за связей Мильха с СС у Люфтваффе было преимущество в получении рабского труда. Чтобы увеличить количество, Мильх также пошел на некоторые жертвы в качестве, особенно в случае с Bf 109. Когда ВВС США начали напрямую бросать вызов истребительным силам Люфтваффе, цена решений Мильха была показана. В частности, управление Bf 109 G было настолько плохим, что, по словам Туз, он стал «немногим больше, чем смертельная ловушка».

Частые и зачастую противоречивые изменения в эксплуатационных требованиях привели к многочисленным изменения в спецификации и конструкции самолетов, так что такие производители, как Messerschmitt, не могли сосредоточиться на нескольких типах самолетов и, что наиболее важно, на производстве. Немцы не смогли поставить свое производство на военную основу, продолжали управлять фабриками только по восемь часов в день и не смогли включить женщин в рабочую силу. Немецкое производство самолетов во время Второй мировой войны не росло так резко, как производство союзников, особенно советского производства, которое превысило производство Германии в 1942 и 1943 годах.

Мильх (в центре) с министром вооружений Альбертом Шпеером (слева) и авиаконструктор Вилли Мессершмитт (справа)

10 августа 1943 года Мильх наконец обратился к проблеме отсутствия у Германии действительно «четырехмоторного» тяжелого бомбардировщика. совершать набеги на Великобританию. Он подтвердил, что Arado Flugzeugwerke будет субподрядчиком по проекту Heinkel He 177B тяжелого бомбардировщика с отдельным двигателем. К началу 1944 года было построено только три летающих прототипа. С марта 1944 года Мильх вместе с Альбертом Шпеером руководил деятельностью Jägerstab («Штаб истребителей»), правительственной оперативной группы. чьей целью было увеличение производства истребителей, частично за счет перемещения производственных мощностей под землю. В сотрудничестве с СС оперативная группа сыграла ключевую роль в эксплуатации рабского труда на благо немецкой авиационной промышленности и Люфтваффе.

в 1944 году. Мильх встал на сторону Йозефа Геббельса, министра пропаганды и Генриха Гиммлера, рейхсфюрера СС, пытаясь убедить Адольфа Гитлера удалить Геринга из командования люфтваффе. Когда Гитлер отказался, Геринг принял ответные меры, изгнав Мильха с его позиции. До конца войны он работал под командованием Альберта Шпеера.

. После самоубийства Гитлера Мильх попытался бежать из Германии, но 4 мая 1945 года был задержан союзными войсками на побережье Балтийского моря., он вручил свою фельдмаршальскую дубинку британскому бригадному генералу Дереку Миллс-Робертсу, который был так возмущен и возмущен зверствами, которые он видел совершенными при освобождении Берген- Концентрационный лагерь Бельзен, что он жестоко сломал дубинку по голове Мильха несколькими ударами и неоднократно бил Мильха бутылкой шампанского. Этот инцидент оставил Мильха с несколькими ушибами и переломом черепа.

Суд и осуждение в Нюрнберге
Эрхард Мильх, глядя в камеру, совещается со своим братом, доктором Вернером Мильхом в специальной комнате для консультаций, предоставленной подсудимым. Суд в Нюрнберге.

Мильх был задуман союзниками в качестве свидетеля обвинения в Нюрнберге, но, увидев условия, в которых содержались обвиняемые, передумал и отказался сотрудничать. Затем его судили как военного преступника в 1947 году военным трибуналом США в Нюрнберге. Он был осужден по двум статьям:

  1. военные преступления, участие в жестоком обращении и использовании принудительного труда военнопленных (военнопленных) и депортация гражданских лиц туда же. заканчивается.
  2. Преступления против человечности за участие в убийстве, истреблении, порабощении, депортации, тюремном заключении, пытках и использовании рабского труда пришедших мирных жителей под контролем Германии, немецкие граждане и военнопленные.

Мильх был приговорен к пожизненному заключению в тюрьме Ландсберг. Его приговор был заменен на 15 лет лишения свободы в 1951 году, но он был освобожден в июне 1954 года. Остаток своей жизни он прожил в Дюссельдорфе, где и умер в 1972 году.

Награжден
См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Военные службы
Предшествовал. нетКомандующий Luftflotte 5. 12 апреля 1940 - 10 Май 1940Преемник. Generaloberst Hans-Jürgen Stumpff
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте