Железная дорога Галле – Котбус

редактировать
Железная дорога Галле – Котбус– (Губен)
Bahnstrecke Halle – Cottbus (карта).jpg
Обзор
Номер линии6345
РегионСаксония-Ангальт, Саксония и Бранденбург
Служба
Номер маршрута
  • 209.43 (Фалькенберг-Котбус)
  • 215 (Эйленбург – Котбус)
  • 219 (Галле – Эйленбург)
  • 228 (Эйленбург – Фалькенберг)
Технический
Длина линии176,0 км (109,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц
Рабочая скорость120 км / ч (макс.)
Карта маршрута
Легенда
Из Ханна. Мюнден
Из Эрфурта
Из и в Лейпциг
-0,3Галле (Заале) Hbf
В Хальберштадт
В Магдебург
В Берлин
6,6Пейсен
7,9
сайдинг Peißen Queis
из Hohenthurm
11,8Reußen
14,4Landsberg (b Halle / Saale) Süd
Саксония-Ангальт / Саксония государственная граница
18,4Кличмар
18,4разъезд
21,0Кихна
до Деличского легкого метро
25,5Делич грузовая площадка
В Лейпциг и Биттерфельд
26,8Делицш оберер Банхоф
Лейпциг – Биттерфельд
32,7Гогенрода
35,6Кренциц
BayWa AG siding
41,4Каммереифорст
44,8Подъезд к Шанцбергу
Из Лейпцига
Мюльграбенбрюкке
49,3Эйленбург
Мульде мост
51,7
58,1Добершютц
подъезд депо Бундесвера
63,5Мокрена
69,7Бк Клитцшен
77,0Торгау
78,4
82,3Бейлроде
Саксония / Бранденбург государственная граница
88,5Рефельд (b Falkenberg / Elste r)
95,0
Фалькенберг (Эльстер)
Ютербог – Редерау
К Хорка
98,5Уэбигау
Блэк Эльстер
103,0Бойтерситц
108,5Трёбиц
110,5Шёнборн (b Doberlug)
114,4Bk Schönbornforst
Кляйне Эльстер
Торговая зона
(бывшие казармы Лаузица)
В Берлин
117,6
Доберлуг-Кирххайн
Железная дорога Берлин-Дрезден
120,6
Западный узел Хеннерсдорф
из Берлина
122,2Хеннерсдорф
128,0Финстервальде (Нидерлаузиц)
135,0
перекресток Линдталь
138,4Бк Рехайн
142,2Голльмитц (Нидерлаузиц)
147,9Кабель
Из Каменца (Сакс)
150,0Calau (Niederlausitz)
To Lübbenau (Spreew)
155,1Bk Jehschen
160,4Eichow
165,4Bk Glinzig
168,3Kolkwitz Süd
Из Берлина
Из Гросенхайн
173,9Котбус
В Гёрлиц
, во Франкфурт (Одер)
и в Губен
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Галле – Котбус - это 176 Километровая двухпутная электрифицированная магистраль в немецких землях Саксония-Ангальт, Саксония и Бранденбург. Он был открыт в 1871 и 1872 годах. Он составлял центральный участок сети железнодорожной компании Галле-Сорау-Губен. Сегодня это часть соединения Центральной Германии и Польши.

До воссоединения Германии линия также обслуживалась экспрессами, но сейчас она используется в основном для региональных и международных грузовых перевозок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Между 1945 и 1990 годами
    • 1.2 После 1990 года
  • 2 Пассажиры
    • 2.1 Подвижной состав
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Ссылки
История
Halle (Saale) Hauptbahnhof

1 декабря 1871 года Железнодорожная компания Галле-Сорау-Губен (Halle-Sorau-Gubener Eisenbahn, HSGE) открыла Котбус - Участок Фалькенберг / Эльстер после его расширения в сторону Губен был открыт в начале того же года. Шесть месяцев спустя, 1 мая 1872 года, поезда ходили через Фалькенберг в Эйленбург, а еще два месяца спустя, 30 июня 1872 года, движение на линии было продлено до Галле. Он не соединялся со многими бывшими прусскими частными железными дорогами, которые он пересекал, так как не было одноуровневых соединений с существующими линиями, но они в основном пересекались на переходах с разнесенными уровнями. Есть две двухуровневые станции в Доберлуг-Кирххайн (на пересечении с железной дорогой Берлин-Дрезден ) и в Фалькенберге / Эльстере (пересечение с линией бывшей Железнодорожная компания Берлин-Анхальт ). В Делич она построила свою станцию ​​ отдельно от существующей станции. 1 ноября 1874 г. была открыта соединительная линия из Эйленбурга в Лейпциг.

Линия была удвоена к 1911 году. К концу Второй мировой войны линия была важной связью из Центральной Германии в Силезию. Несколько сквозных тренеров ехали в и из Западной Германии. Тренеры Лейпцига также обслуживали через Эйленбург.

Между 1945 и 1990 годами

Финстервальде станция

После 1945 года роль маршрута изменилась. В связи с новой восточногерманской границей вдоль Одера– Линия Нейсе, важность движения на восток уменьшилась, но постепенно новые потоки пассажирских и грузовых перевозок возникли в результате роста промышленных центров в регионе, таких как Котбус, Губен и Айзенхюттенштадт.

Второй путь, который была удалена после 1945 года в качестве военных репараций, была восстановлена ​​к 1970 году. Железная дорога была электрифицирована в период с 1984 по 1989 год на нескольких участках.

Несколько поездов дальнего следования курсировало на участке Котбус – Эйленбург до Лейпцига до 1990 года. Например, курсирует между Франкфуртом (Одером) и Франкфуртом (Майн).) и между Котбусом и Эрфуртом. Точно так же была международная экспресс-служба из Лейпцига в Краков. Типичными остановками для междугородних перевозок были Калау, Финстервальде, Доберлуг-Кирххайн, Фалькенберг (Эльстер), Торгау и Эйленбург. Однако участок Эйленбург – Галле в основном обслуживал региональные пассажирские и грузовые перевозки, по крайней мере, с 1945 года.

После 1990 года

В 1992 году на линии начали регулярно курсировать экспресс-перевозки., со сквозными поездами (Дурчгангсуг ), курсирующими каждые два часа. Служба InterRegio была создана в 1995 году, и поезда курсируют из Котбуса в Лейпциг, далее через Магдебург и Шверин в Любек. В 1999 году каждый второй поезд, а через год все поезда были заменены услугами Регионал-Экспресс.

Пассажиры
Станция Эйленбург

Поезда Regional-Express курсируют каждые два часа между Коттбусом и Эйленбургом, продолжая путь до Лейпцига. Regionalbahn также курсирует между Коттбусом и Фалькенбергом, также курсирует линия S4 городской железной дороги Mitteldeutschland (Geithain –Leipzig– Hoyerswerda ). между Фалькенбергом и Эйленбургом, в результате чего в каждом случае услуги работают примерно раз в час. Между Галле и Айленбургом Regionalbahn поезда ходят каждые один или два часа. Большинство услуг в этом разделе с декабря 2008 года предоставляются компанией Mitteldeutsche Regiobahn, брендом Veolia Verkehr Regio Ost.

Из-за сокращения финансирования общественного транспорта, принятого правительством Саксонии в 2010 году, на сумму 24 миллиона евро в 2011 году и 35 миллионов евро в 2012 году, по крайней мере, частичное сокращение услуг между Галле и Эйленбургом было рассмотрено Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig (местная транспортная ассоциация Лейпцига, ZVNL), но этого удалось предотвратить. Таким образом, сообщение по маршруту до Эйленбурга сохранилось. Тем не менее, продолжение пассажирских перевозок на этом участке не определено. С вводом в эксплуатацию Городского туннеля в Лейпциге ZVNL планирует прекратить все пассажирские перевозки между Эйленбургом и Галле, а будущее участка Эйленбург-Делич предстоит изучить. Таким образом, железнодорожная ветка до Лейпцига будет играть важную роль и будет использоваться в качестве регулярного маршрута. Напротив, Nahverkehrsservice Sachsen-Anhalt (местная транспортная служба Саксонии-Анхальта) планирует модернизировать инфраструктуру пути с текущей рабочей скорости до 100 км / ч до не менее 120 км / ч к 2015 году и увеличить частоту обслуживания, чтобы что они работают каждые 60 минут.

Подвижной состав

DB 182 001 с RE 10 на станции Эйленбург

На линии используются разные подвижные составы. Наборы Deutsche Bahn для обслуживания Halle – Eilenburg Regionalbahn состоят из локомотивов класса 143, буксирующих один или два двухэтажных вагона, а также управления car, а с декабря 2013 года несколько единиц Bombardier Talent 2 используются на линии S4 (Лейпциг – Хойерсверда) городской железной дороги Mitteldeutschland, которая использует участок линии от Эйленбурга до Фалькенберга / Эльстера.

Mitteldeutsche Regiobahn управляет маршрутом Галле-Эйленбург с дизельными вагонами Stadler Regio-Shuttle RS1 или Siemens Desiro Classic, возможно, также с двойной тягой.

Линия Regional-Express между Лейпцигом и Коттбусом (часть линии из Эйленбурга) использовалась в течение двух лет с локомотивами класса 182 и четырьмя бывшими вагонами InterRegio (преобразованными Deutsche Reichsbahn экспресс-вагоны) плюс контрольный вагон. Замену нескольких единиц Bombardier Talent 2 планировалось произвести в декабре 2009 года. Из-за задержек в процессе утверждения дата начала работ несколько раз переносилась. Первые поезда этого типа эксплуатируются с начала 2013 года.

Грузовой
Локомотив класса 482 марки СББ с составом вагонов-цистерн. на стыке железной дороги Берлин-Дрезден

Путь используется грузовыми поездами, идущими, например, из Фалькенберга / Эльстера или сформированными в Эйленбурге и идущими к грузовому центру в Галле (Заале). Кроме того, он становится все более важным для грузовых перевозок в Восточную Европу и из нее, разветвляясь в Фалькенберге через Хойерсверда в Венглинец в Польшу (железная дорога Венглинец – Росслау ). После завершения строительных работ между Горкой и Хойерсверда, трафик на линии, согласно рекламе Deutsche Bahn, увеличится с нынешних 40 грузовых поездов до 160 грузовых поездов ежедневно на участке Фалькенберг – Эйленбург – Галле / Лейпциг, что позволит линия крупного международного грузового маршрута.

В мае 2011 года BLG Logistics Group объявила, что инвестирует 10 миллионов евро в Фалькенберг на 20 из 40 путей, чтобы сформировать сортировочную станцию, включая мастерскую, для грузовых поездов для перевозки автомобилей в Восточную Европу и обратно.. Поезда будут курсировать между Восточной Европой и портами Бремерхафен и Куксхафен и др.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Железнодорожная линия Галле-Котбус.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте