Станция Eilenburg

редактировать
Eilenburg Deutsche Bahn
Узловая станция
Eilenburg1 103 (2).jpg Здание вокзала, вид со стороны автовокзала
МестоположениеBahnhofstr. 21, Эйленбург, Саксония. Германия
Координаты51 ° 27′06 ″ N 12 ° 38′12 ″ E / 51,45167 ° N 12,63667 ° E / 51.45167; 12,63667 Координаты : 51 ° 27'06 ″ N 12 ° 38'12 ″ E / 51,45167 ° N 12,63667 ° E / 51,45167; 12,63667
Линия (-ы)
Платформы4
Строительство
Архитектурный стильИсторизм
Прочая информация
Код станции1512
Код DS100 LEG
IBNR8010095
Категория 4
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт1871
Пассажиры
1340
Услуги
Предыдущая станцияDB Regio Nordost Следующая станция
в направлении Leipzig Hbf RE 10 в сторону Cottbus Hbf
Предыдущая станцияS-Bahn Mitteldeutschland После станции
в направлении Hoyerswerda S 4 в сторону Markkleeberg-Gaschwitz
в сторону Halle (Saale) Hbf S 9 Конечная остановка
Местоположение
Эйленбург находится в Саксонии Eilenburg Эйленбург Местоположение в Саксонии

Станция Эйленбург - одна из двух железнодорожных станций в районном городе Эйленбург в немецкой земле Саксония. Она классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4. Станция расположена на юго-восточной окраине города.

Станция была открыта в 1871 году и со временем приобрела значение для пассажирских и грузовых перевозок. С ним были связаны многие рабочие места. Сегодня региональные поезда ходят в Лейпциг, Галле (Заале), Хойерсверда и Котбус. С момента ввода в эксплуатацию Лейпцигского городского туннеля поезда городской железной дороги Mitteldeutschland останавливаются в Эйленбурге.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Пассажирская станция
    • 2.2 Грузовая площадка
    • 2.3 Локомотивное депо
  • 3 Транспортные услуги
    • 3.1 История
    • 3.2 Пассажирские услуги
    • 3.3 Пригородные автобусы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Город Эйленбург находился на периферии Пруссии и был передан к нему Королевством Саксония на Венском Конгрессе. Лишь в 1868 году, когда уже существовала плотная железнодорожная сеть, Железнодорожная компания Галле-Сорау-Губен (нем. : Halle-Sorau-Gubener Eisenbahn-Gesellschaft) получила концессия и разрешение на строительство к ней железной дороги. Здание вокзала было построено в 1871 году, в нем были служебные помещения, билетные кассы, камера хранения, жилье для служащих и четыре зала ожидания. Линия от Фалькенберга (Эльстер) через Эйленбург до Галле (Заале) была открыта годом позже, в апреле 1872 года. В ноябре 1874 года был открыт филиал Саксонского университета и торгово-выставочного города Лейпциг. Конец линии в Лейпциге проходили на Leipzig Eilenburger Bahnhof (железнодорожная станция Eilenburg), которую он построил как конечную станцию. Открылся 20 февраля 1895 года. Примерно в 1914 году возникла идея построить линию от Эйленбурга до Биттерфельда с его новыми промышленными районами. Однако из-за начала Первой мировой войны этот проект не вышел за рамки стадии планирования.

Последняя секция была открыта в 1927 году. Его строительство также было почти заброшено из-за Первой мировой войны. Война.

Станция была крупным работодателем с момента открытия. В 1910 году в общей сложности работало 233 человека, а в 1933 году их число возросло до 570. Они распределялись следующим образом: железнодорожные рабочие (250), железнодорожные мастерские (40), ремонт подвижного состава (6), очистка вагонов (4), железнодорожные пути. техническое обслуживание (Bahnmeisterei) вместе с обслуживанием сигналов и ремесленниками (220), а также обработка грузов и багажа и продажа билетов (50). Станция была мощной силой экономического развития всего города.

29 марта 1945 года произошла самая серьезная авария в истории станции. В тот день около 12:45 товарный поезд, груженый минометными снарядами Nebelwerfer, загорелся, так как древесная вата, которая использовалась для завершения заряда, загорелась. Чтобы свести к минимуму ущерб от взрыва, пострадавший вагон был отделен и вытеснен со станции на запад в сторону Ведельвица. Примерно в 13:00 произошел взрыв, и ударная волна ощущалась по всему городу. 40 человек погибли, когда он взорвался, и тушение пожара, как говорят, продлилось до следующего утра.

Зал ожидания был закрыт в 2011 году. С добавлением скоростной железной дороги в декабре 2013 года транспортный центр ('S-Punkt') открылся в восточном крыле входного здания. ЕВС Mitteldeutsche Regiobahn на платформе 1

Станция Eilenburg находилась на территории Reichsbahndirektion (железнодорожный дивизион ) Галле (Заале), который был распущен в 1994 году. В 1980-х годах грузовая база достигла своей полной мощности. Ежемесячно загружалось около 1000 автомобилей и в два раза больше разгружалось. Ежедневно формировалось или разбивалось 30 товарных поездов. В пассажирских перевозках - экспрессы (Durchgangszug ), курсирующие по маршрутам Краков - Эрфурт, Франкфурт (Одер) - Мёнхенгладбах и Котбус– Эйзенах и полускоростные поезда на маршруте Котбус – Лейпциг останавливались в Эйленбурге. В 1995 году экспрессы заменили экспрессы InterRegio, курсирующие из Любека через Шверин, Магдебург и Лейпциг в Котбус. К 2000 году услуга междугородной связи была прекращена и заменена двумя услугами Regional-Express.

Пассажирские перевозки из Эйленбурга в Вурцен были прекращены в 1978 году. 20 лет спустя земля Саксония прекратила регулярные пассажирские перевозки по маршруту в Виттенберг между станцией Эйленбург и Бад-Дюбен.

Внешний вид станции Eilenburg был улучшен Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig (местная транспортная администрация Лейпцига) и DB Station Service в 2010 году в рамках подготовки к 1050-летию города. Вандализм в отношении здания вокзала был устранен, а платформа № 1 была восстановлена, что обошлось примерно в 200 000 евро. В западной части станции с июня 2011 года ведется реконструкция контактной сети, железнодорожных путей и сигналов; это создаст лучшие условия для формирования грузовых поездов и позволит быстрее попасть на станцию ​​из Лейпцига и Галле. Стоимость составит около 7 миллионов евро.

Описание

Пассажирский вокзал

Инфраструктура пассажирского вокзала включает здание входа из красного кирпича с башней на западе. боковая сторона. Он был построен в 1870-х годах и был капитально отремонтирован в 1990-х годах. Сейчас он внесен в список наследия. Рестораны, принадлежащие Deutsche Bahn, закрылись вскоре после ремонта. Две небольшие торговые площади в последнее время также не используются. Оставшееся туристическое агентство DB, в которое входило информационное агентство, было закрыто в конце 2011 года. Зал ожидания также остается закрытым. В мае 2012 года было объявлено, что DB продала здание телекоммуникационной компании Eilenburg. К осени 2012 года планируется модернизировать здание под штаб-квартиру компании. Следы расположены к югу от подъезда, а по другую сторону от них проходит федеральная трасса 87. Станция имеет две платформы с четырьмя краями для транспортных услуг: платформа 1 имеет длину 470 метров, а платформа 2 - 325 метров, к ней ведет подземный пешеходный переход. Оба имеют высоту платформы 38 сантиметров. На платформе 2 все еще есть зал ожидания и офис супервайзера платформы, которые сейчас не используются. Основная платформа, а также внешняя платформа длиной 150 метров, которая соединяется с платформой 2, больше не используются для посадки и высадки пассажиров. Здание вокзала доступно для людей с ограниченными возможностями, но к платформам можно подняться только по лестнице.

Оборудование пассажирского вокзала ночью. В крайнем правом углу - здание бывшего диспетчера платформы (Aufsicht P).

Грузовая площадка

В Эйленбурге, недалеко от южной оконечности пассажирской станции, есть около десяти путей грузовой станции. с горбинкой. Также есть подъездные пути для использования товарных вагонов и локомотивов к востоку от подъезда и социального объекта «Рейлион». В этом районе на треке 39 до сих пор находится пункт электроснабжения, а раньше здесь находился погрузочный док. Сегодня рядом с колеей 34 находится погрузочная дорога. Помимо диспетчерской сигнализационной будки (код Ew) здесь находится офис БД Netz. Наблюдатель грузового двора больше не доступен. Для сортировки используется тепловоз серии Voith Gravita (класс ДБ-261). Ранее для выполнения этой задачи требовалось от одного до двух тепловозов класса V 90. Локомотив класса 232 используется для перевозки соединяющихся грузовых поездов.

Локомотивное депо

Локомотивное депо (Bahnbetriebswerk ) было основано в Эйленбурге в 1926 году. Оно курировало локомотивные депо в Торгау и Шильдау, а также, после 1964 года также локомотивное депо в Вурцене. Она эксплуатировала от 16 до 18 локомотивов классов 38, 52,80, 55,72 и 94 для операций в Эйленбурге. Также было от шести до восьми локомотивов в Торгау, два в Шильдау и три в Вурцене.

В депо Эйленбург, включая его три филиала, работало в общей сложности около 350 человек в управлении, отправке локомотивов, ремонте локомотивов, техническом обслуживании технических систем и стационарном персонале. Только машинист насчитывал 90 человек. Операции по сборке включали, среди прочего, эксплуатацию подъездных путей на химическом заводе в Эйленбурге (Eilenburger Chemiewerk) и заводе Dermatoid. В состав депо входила развязка с 12 путями, из которых четыре входили в состав цеха.

В середине 1960-х годов были приняты на вооружение первые тепловозы классов ДР В 100 и В 60. Вскоре за ними последовали три локомотива DR класса V 200. Они постепенно пришли на смену паровозам. После электрификации линии Галле (Заале) - Эйленбург в конце 80-х годов прошлого века в строй поступили также электровозы классов 211, 242, 243 и 250.

Депо в Эйленбурге утратило свой статус независимого агентства в 1969 году. В 1995 году поворотный стол и конвейер для шлака были снесены, а две водонапорные башни закрыты. Социальная зона и раздевалки использовались до 1999 года.

Транспортные услуги

История

С момента открытия станции до конца Второй мировой войны. Война, в отличие от сегодняшнего дня, она обслуживала движение из Галле в Котбус. Чтобы попасть в Лейпциг, нужно было сделать пересадку в Эйленбурге. Это произошло потому, что Эйленбург и Галле находились в Пруссии, а Лейпциг - в Саксонии. В 1944 году из Галле в Котбус ежедневно курсировали экспресс (Дурчгангсуг ) и полускоростной поезд (Эйлзуг ), а также экспресс из Лейпцига в Котбус. Кроме того, пять пассажирских поездов ходили из Галле в Фалькенберг (Эльстер), некоторые продолжали движение в Котбус. Кроме того, ежедневно из Лейпцига в Эйленбург ходили семь пассажирских поездов. Было четыре ежедневных службы в Лютерштадт Виттенберг и три из Виттенберга каждый день.

За время существования Восточной Германии было много пригородных поездов утром и днем. В 1970 году из Лейпцига в Котбус в основном ходили прямые поезда, так что теперь путешественники в Галле и обратно должны были пересесть в Эйленбурге. Три экспресса и три полускоростных поезда курсировали ежедневно в каждом направлении между Лейпцигом и Котбусом, который неизменно останавливался в Эйленбурге. Затем было тринадцать пассажирских рейсов в Лейпциг и обратно или через часть линии через Тауха (б Лейпциг). На линии Галле-Эйленбург, помимо пары экспрессов, курсирующих каждый день, были только региональные рейсы. Итак, в каждом направлении было по тринадцать пассажирских поездов. В 1970 году между Эйленбургом и Виттенбергом существовало семь непрерывных рейсов в каждом направлении. На железнодорожной ветке Эйленбург-Вурцен, на которой пассажирские перевозки прекратились в 1978 году, в 1970 году курсировало четыре пары поездов в день.

Пассажирские перевозки

На линиях, соединяющих Эйленбург, с 2000 года не было междугородных перевозок. Станция Эйленбург, указанная в разделах 209.43, 218.1, 501.4 и 501.9 расписания, обслуживается следующими региональными транспортными службами, которыми управляет DB Regio :

ЛинияМаршрутИнтервалОператор
RE 10Leipzig Hbf - Eilenburg - Торгау - Фалькенберг (Эльстер) - Доберлуг-Кирххайн - Калау - Котбус 120DB Regio Nordost
RB 55Heidebahn. Eilenburg - Bad Düben (Mulde) - Bad Schmiedeberg - Pretzsch - Lutherstadt Wittenberg Hbf (отдельные услуги в некоторых случаях)0–DB Regio

S 4

Вурцен - Лейпциг-Штеттериц - Лейпциг Hbf (низкий) - Эйленбург - Торгау - Фалькенберг (Эльстер) - Руланд - Хойерсверда030DB Regio Südost

S 9

Эйленбург - - Галле (Заале) 060 ( Пн– Пт). 120 (сб – вс)DB Regio Südost

Услуги Regional-Express работают ежедневно с интервалом в 120 минут. С добавлением услуги городской железной дороги Mitteldeutschland на участке Эйленбург – Фалькенберг (Эльстер) курсируют каждые 60 минут. С 5:00 (суббота с 7:00, воскресенье с 9:00) до 21:30 S-Bahn до Лейпцига отправляется каждые 30 минут.

Новая линия S9 городской железной дороги Mitteldeutschland была введена в действие при изменении расписания в декабре 2017 года. Она заменила предыдущие региональные железнодорожные перевозки между Эйленбургом и Галле.

Пригородные автобусы

Автобусные платформы на станции

Станция Eilenburg находится на южной окраине города и соединена с центром Банхофштрассе («вокзальная улица»). Станция - это развязка между местными железнодорожными линиями и городскими и региональными автобусными линиями, которыми управляет SaxBus и другие компании. Главный перевалочный пункт Eilenburger Busverkehr (автобусный транспорт Eilenburg) с пятью автобусными платформами находится на вокзале. Отсюда ходят 15 региональных автобусных линий, некоторые ежечасно. Кроме того, автобусная станция Bahnhof является местом встречи двух городских автобусов, курсирующих каждые полчаса до Eilenburg-Ost и Eilenburg-Berg. Для облегчения пересадки между двумя линиями перед зданием вокзала была создана еще одна автобусная площадка. Поскольку станция в основном используется пассажирами пригородных поездов, на станции Эйленбург было демонтировано 50 парковочных мест для автомобилей и 80 мест для велосипедов. Перед зданием вокзала также есть стоянка такси.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:36:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте