S-Bahn Mitteldeutschland

редактировать
S-Bahn Mitteldeutschland
S-Bahn-Logo.svg
S-Bahn - City-Tunnel Leipzig mit BR 182 und Doppelstockwagen (HP Markt).jpg Поезд S-Bahn Mitteldeutschland и Regionalbahn в Лейпцигском городском туннеле (Станция Leipzig Markt )
S-Bahn Mitteldeutschland. Талант 2008, Станция Лейпциг Wilhelm-Leuschner-Platz.jpg Поезд на железнодорожной станции Leipzig Wilhelm-Leuschner-Platz
Обзор
Обслуживаемая территорияЦентральная Германия
Тип транзитаRapid Transit, Пригородная железная дорога
Количество линий10
Количество станций145
Ежедневное количество пассажиров90 000
Веб-сайтwww. s-bahn-mitteldeutschland.de
Эксплуатация
Начало работы15 декабря 2013 г.
Оператор (-и)DB Regio Südost
Количество автомобилей80 Bombardier Talent 2
Технические характеристики
Длина системы802 км (498 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц AC контактная сеть
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Карта системы

S-Bahn Mitteldeutschland - Liniennetz.svg

S-Bahn Mitteldeutschland представляет собой расширение предыдущей городской железной дороги Leipzig-Halle . Это электрическая рельсовая система общественного транспорта, работающая в столичном районе Лейпциг-Галле, Германия. Эта S-Bahn (немецкое сокращение Stadtschnellbahn - буквально «городская скоростная [железная] дорога») была разработана из двух отдельных сетей S-Bahn Галле (Заале) и Лейпциг, которые были созданы отдельно в 1969 году и затем связаны в 2004 году. С открытием Лейпцигского городского туннеля 15 декабря 2013 года в качестве новой артерии сеть была расширена на федеральные земли. из Тюрингии и Бранденбурга. На смену паровозу двухэтажный пришел поезд электропоезды Bombardier Talent 2.

Он управляется DB Regio Südost, Verkehrsbetrieb Mitteldeutschland в основном от имени Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig (ZVNL) и Nahverkehrsservicegesellschaft Sachsen-Anhalt GmbH (также еще одним общественным транспортом Nas органы власти в Саксонии, Тюрингии (Nahverkehrsservicegesellschaft Thüringen) и Бранденбурге (Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg ).

Содержание

  • 1 Сеть
    • 1.1 Конкурс
    • 1.2 Сеть по состоянию на декабрь 2017 года
    • 1.3 Сеть с декабря 2016 года по декабрь 2017 года
    • 1.4 Сеть с декабря 2015 года по декабрь 2016 года
    • 1.5 Сеть с декабря 2013 по декабрь 2015
  • 2 История
    • 2.1 Сеть Галле
    • 2.2 Сеть Лейпциг
    • 2.3 Подключение обеих сетей к городской железной дороге Лейпциг-Галле в 2004 году
    • 2.4 Маршруты до апреля 2011 года
    • 2.5 Маршруты Май 2011 - декабрь 2013
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Лейпцигский городской туннель
    • 3.2 Дополнительные улучшения сети
    • 3.3 Прочие строительные работы
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Прошлые
      • 4.1.1 Doppelstockwagen
    • 4.2 Присутствует
      • 4.2.1 Bombardier Talent 2
      • 4.2.2 DB Class 182 (ES 64 U2)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сеть

Тендеры

Общеевропейский запрос на тендер состоялся в августе 2008 года, и обслуживание должно было начаться в декабре 2011 года. Но начало обслуживания было приостановлено двумя уведомлениями об исправлениях на декабрь 2013 г. (по состоянию на январь 2010 г.

После истечения срока подачи апелляции, данного региональными транспортными властями 21 сентября 2010 г., окончательная эксплуатация реструктурированной сети, теперь известной как S-Bahn Mitteldeutschland, была передана дочерней компании Deutsche Bahn S- Bahn Mitteldeutschland GmbH. Конкурент, Veolia, не возражал против этого, но раскритиковал DB за его расчет на том основании, что предлагаемая машина - Bombardier Talent 2 - еще не была одобрена.

В середине -2011, Транспортная сервисная компания Саксония-Анхальт, НАСА, объявила тендер на строительство второй очереди сети S-Bahn Mitteldeutschland. С декабря 2015 года транспортная компания, выигравшая тендер, будет предоставлять услуги в течение девяти лет. Помимо различных региональных железнодорожных линий и RE-line Магдебург - Дессау -Лейпциг, тендер также включал расширенную линию S2 и новую линию S8. Этот тендер также выиграла DB Regio. В связи с продолжающимися строительными работами на Halle (Saale) Hauptbahnhof предлагаемые линии S8 и S9 будут введены в эксплуатацию позднее.

Сеть по состоянию на декабрь 2017 г.

Следующие линии составляют сеть S-Bahn Mitteldeutschland по состоянию на 10 декабря 2017 г.:

ЛинияМаршрут
S 1Leipzig Miltitzer Allee - Leipzig-Leutzsch - Leipzig-GohlisЛейпцигский городской туннельLeipzig-Stötteritz
S 2Dessau Hbf / (Ютербог -) Лютерштадт Виттенберг Hbf - Биттерфельд - Delitzsch unt Bf - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц
S 3Галле-Трота - Галле (Заале) Hbf - - Лейпциг-Голлис - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц (- Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц )
S 4Хойерсверда - Руланд - Фалькенберг (Эльстер) - - Эйленбург - - Лейпциг-Текла - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц - Вурцен (-)
S 5(Halle (Saale) Hbf -) Лейпциг / аэропорт Галле - Leipzig Messe - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвикау Hbf
S 5XГалле (Заале) Hbf - Аэропорт Лейпциг / Галле - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской тоннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвиккау Hbf
S 6Лейпцигская ярмарка - Лейпциг Норд - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц - - Гайтхайн
S 7Галле (Заале) Hbf - - -
S 8Dessau Hbf / (Jüterbog -) Lutherstadt Wittenberg Hbf - Bitterfeld - - Halle (Saale) Hbf
S 9Halle (Saale) Hbf - Delitzsch ob Bf - Eilenburg

Сеть с декабря 2016 года по декабрь 2017 года

Следующие линии составляют сеть S-Bahn Mitteldeutschland с 11 декабря 2016:

ЛинияМаршрут
S 1Leipzig Miltitzer Allee - Leipzig-Leutzsch - Leipzig-GohlisЛейпцигский городской туннельЛейпциг-Штётт eritz
S 11Leipzig Messe - Leipzig Nord - Leipzig City Tunnel - Leipzig-Stötteritz
S 2Dessau Hbf - Биттерфельд - Delitzsch unt Bf - Leipzig Messe - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц (- Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц )
S 3Галле-Трота - Галле (Заале) Hbf - - Лейпциг-Гохлис - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг -Конневиц - Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц - - Гейтхайн
S 4Хойерсверда - Руланд - Фалькенберг (Эльстер) - - Эйленбург - - Лейпциг-Фекла - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц - Вурцен (- - Риза )
S 5Галле (Заале) - Лейпциг / аэропорт Галле - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Zwickau Hbf
S 5XАэропорт Лейпцига / Галле - Leipzig Messe - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвиккау Hbf
S 7Галле (Заале) Hbf - -

Дополнительные поезда линии S1, курсирующие между Leipzig Messe и Leipzig-Stötteritz были переименованы в S11, но были отменены с сентября по декабрь 2017 года из-за строительных работ в районе Лейпцига.

Сеть с декабря 2015 года по декабрь 2016 года

следующие линии составляли сеть S-Bahn Mitteldeutschland с 13 декабря 2015 года по 10 декабря 2016 года:

ЛинияМаршрут
S 1Leipzig Miltitzer Allee - Лейпциг- Лойцш - Лейпциг-ГоллисЛейпцигский городской туннельЛейпциг-Штеттериц
S 1Лейпцигская ярмарка - Лейпциг Норд - Лейпциг Городской туннель - Лейпциг-Штеттериц
S 2Дессау Hbf - Биттерфельд - Делич унт Bf - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц (- Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц )
S 3Галле-Трота - Галле (Заале) Hbf - - Лейпциг-Голлис - Лейпцигский городской тоннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Марклеберг-Гашвиц - - Гейтхайн
S 4Хойерсверда - Руланд - Фалькенберг (Эльстер) - - Эйленбург - - Лейпциг- Фекла - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц - Вурцен (- - Риза )
S 5Галле (Заале) - Аэропорт Лейпциг / Галле - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвиккау Hbf
S 5XАэропорт Лейпциг / Галле - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвикау
S 7Галле (Заале) Hbf - -

Система работает по 30-минутному базовому графику на каждой линии. Во внешних филиалах, таких как Borna - Geithain (ежечасно), Taucha - Hoyerswerda (каждые два часа), Wurzen - Oschatz - Riesa (очень мало услуг в день, только время от времени, когда другие регулярные услуги не работают) услуги предоставляются реже.

На общих участках, таких как Лейпциг-Мессе - Лейпцигский городской туннель - Марклеберг-Гашвиц (S2, S3, S5, S5X) и Лейпциг-Норд - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц (S1 и S4), перекрытия строк приводят к сжатию частот поезда. Поезда городской железной дороги проходят через городской туннель каждые 5 минут.

Сеть с декабря 2013 года по декабрь 2015 года

ЛинияМаршрут
S 1Лейпциг-Милтицер-аллее - Лейпциг-Лойцш - Лейпциг-Гохлис - Лейпцигский городской тоннель - Лейпциг-Штеттериц - Вурцен - Ошац - Риза
S 2Биттерфельд - Делич - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Маркклеец Марклеберг-Гашвиц
S 3Галле (Заале) Hbf - Шкойдиц - Лейпциг-Голис - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Штеттериц
S 4Хойерсверда - Торгау - Эйленбург - Тауха - Лейпциг-Текла - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Борна - Гайтхайн
S 5Лейпциг / аэропорт Галле - Лейпцигский выставочный центр - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвиккау
S 5XГалле (Заале) Hbf - Лейпциг / аэропорт Галле - Лейпцигская ярмарка - Лейпцигский городской туннель - Лейпциг-Конневиц - Марклеберг - Альтенбург - Цвиккау
S 7Ha lle-Trotha - Halle (Saale) Hbf - Halle-Neustadt - Halle-Nietleben

Работа проводилась по 30-минутному основному расписанию. Во внешних филиалах, таких как Taucha – Hoyerswerda и Borna – Geithain, услуги оказывались реже. На общих участках, таких как Лейпциг-Мессе-Гашвиц (S2, S4, S5, S5X) и Лейпциг-Голис-Лейпциг-Штеттериц (S1 и S3), перекрытия линий приводили к сжатым частотам поездов. Поезда городской железной дороги проходят через городской туннель каждые 5 минут.

История

Корни S-Bahn Mitteldeutschland уходят в две отдельные сети S-Bahn в Галле и Лейпциге, которые были созданы отдельно в 1969 году и затем связаны в 2004 году.

Сеть Галле

Поезд, открытие 27 сентября 1969 г. Южный портал туннеля городской железной дороги в Галле

Сеть Галле, используемая для соединения северного района в U-образном маршруте через магистраль вокзал с жилым пригородом Халле-Нойштадт на западном берегу Заале и далее до конечной остановки. Между тем, участок пути от Галле-Нитлебена до Галле-Делау был заброшен.

Лейпцигская сеть

Поезд линии городской железной дороги 1 на конечной станции Miltitzer Allee

Маршрутная сеть Лейпцига начиналась на север от главной железнодорожной станции (терминал станция ), объезжая по обе стороны города и соединяясь на юге в Марклеберг. Эта характерная форма сердца проходила по круговой линии в обоих направлениях, которая тянулась на юг. Позже были построены линии на Вурцен на востоке и Грюнау на западе.

29 февраля 1968 года правительство Лейпцига Безирк решило построить сеть скоростной железной дороги. Уже на весенней торговой ярмарке была продемонстрирована система «скоростного транспорта в стиле S-Bahn» между главной станцией и недавно созданной остановкой Messegelände (выставочный центр). К 12 июля 1969 года сеть городской железной дороги была расширена до всего сердца, чтобы справиться с интенсивностью движения на 5-м Восточно-германском фестивале гимнастики и спорта (немецкий : Turn- und Sportfest der DDR). Две ветви были названы S1 и S2. Первые два дня поезда были бесплатными, что привело к переполнению. Затем стоимость проезда была установлена ​​абсурдно высокой: одна поездка стоила 50 пфеннигов, поездка на короткие расстояния до пяти станций стоила 30. Переход на транспорт, которым управляет Leipziger Verkehrsbetriebe (LVB), или моторизованный транспорт требовал нового билета, хотя ежемесячно выдавались комбинированные. В отличие от этого, билет на одну поездку в Берлине (с пересадкой) стоит всего 20 пфеннигов, а поездка на LVB может стоить всего 16,7 пфеннига с использованием карт для нескольких поездок.

Подключение обеих сетей к S-Bahn Лейпциг-Галле в 2004 г.

S-Bahn Лейпциг-Галле 2004-2013 гг.
S-Bahn-Logo.svg
S-Bahn Leipzig-Halle Map.svg Сеть S-Bahn 2009–2011 гг.
S10 Gröbers.jpg Поезд линии 10 городской S-Bahn Лейпцига останавливается в Gröbers, направляется в Halle
Overview
LocaleLeipzig, Halle
Transit typeRapid Transit, Пригородная железная дорога
Количество линий2 (2011-2013)
Количество станций24 (2011-2013)
Эксплуатация
Начало работы1969/2004
Завершена работа12 декабря 2013 г.
Оператор (и)DB Regio Südost
Технический
Длина системы52 км (32 мили) (2011-2013) '
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея )
Электрификация 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока Воздушные линии
Надписи на вагоне городской железной дороги Холл e – L eipzig

Несмотря на плотное пригородное движение между Лейпцигом и Галле существовали уже несколько десятилетий (с 1928 года по этому маршруту курсировали автобусы с электроприводом, а затем и серия ET 41), поскольку на линии никогда не вводился специальный тариф.

19 марта 2002 года в Галле начались строительные работы по строительству нового маршрута пригородных поездов между двумя городами. Ввод в эксплуатацию проекта стоимостью 234 миллиона евро был запланирован на декабрь 2004 года. Затраты на строительство были увеличены в основном федеральным правительством Германии (135 миллионов евро) и землями Саксония-Ангальт (39 миллионов евро) и Саксония (34 миллиона евро).). Проект был завершен в срок 12 декабря 2004 года.

В Лейпциге маршрут ведет от главного вокзала прямо по первоначальному маршруту, который на протяжении десятилетий использовался только грузовыми поездами железнодорожной компании Магдебург-Лейпциг до. Существующая линия RegionalBahn 56 via была заменена линией S-Bahn. В результате время в пути, равное 36 минутам, не изменилось, несмотря на добавление пяти остановок. С 5 декабря маршрут RB 56 возобновлен в пробном режиме с пассажирами. Кроме того, поезда линии 5 RegionalExpress взяли на себя роль «скоростной городской железной дороги», которая курсирует с 30 июня 2003 года в рамках специального почасового обслуживания до аэропорта Лейпциг / Галле. Нет необходимости вводить специальный тариф из-за существования Mitteldeutschen Verkehrsverbundes с августа 2001 года.

Маршруты до апреля 2011 года

Во времена Германской Демократической Республики В Лейпциге было три линии, обозначенные A, B и C. Позже они были изменены на S 1, S 2 и S 3. Линия S 2 (известная как «Лесная железная дорога») была закрыта в 2002 году. Линия S 1 затем в 2004 году был разделен на линии S 1 и S 2, чтобы не пришлось часто пересекать пандусы платформы в туннеле.

В 2009 году эксплуатация линии, идущей на восток от главной станции Лейпцига, была присуждена Mitteldeutsche Regiobahn таким образом эффективно уменьшая размер сети S-Bahn. На указанных маршрутах расписание не изменилось.

Из-за сокращения затрат оставшаяся линия S 1 между Leipzig Miltitzer Allee и Leipzig Hauptbahnhof была отменена 30 апреля 2011 года. В качестве замены предлагаются два автобусных маршрута и дополнительные трамвайные маршруты. LVB. Линия S 1 должна была быть вновь открыта после завершения строительства туннеля City-Tunnel в Лейпциге и открытия новой сети S-Bahn Mitteldeutschland в декабре 2013 года.

Маршруты Май 2011 - декабрь 2013

S-Bahn Лейпциг-Галле, которым тогда управляла DB Regio, состоял из двух линий, S 7 и S 10. Поезда ходили примерно каждые 30 минут.

ЛинияМаршрутДлина линии
S 7Нитлебен - Зюдштадт - Halle Hbf19,5 км
S 10Halle Hbf - - Gröbers - Schkeuditz - Gohlis - Leipzig Hbf 33,0 км

Бывшие линии S 2 Leipzig Hauptbahnhof - Borna (- Geithain) и S 11 Leipzig Hauptbahnhof - Wurzen (- Oschatz) эксплуатировались с 2009 года компанией Mitteldeutsche Regiobahn (MRB) как линии MRB 2 resp. MRB 11, и поэтому они больше не были обозначены как маршруты S-Bahn. Только по вечерам в выходные дни DB предоставляет несколько услуг на линии 11 под номером S 11.

Инфраструктура

Лейпцигский городской туннель

Завершено строительство восточной трубы в мае 2008 г.

Основной проект строительства нового Центральная немецкая сеть скоростной железной дороги - это городской туннель в Лейпциге, железнодорожный туннель с двойным стволом, проходящий под центром Лейпцига. Проект также включал реконструкцию некоторых станций и электрификацию некоторых участков. Стоимость этого проекта в 2002 году оценивалась в 570 миллионов евро, однако в 2010 году было объявлено, что стоимость увеличилась до 960 миллионов евро.

Туннель пересекает город на длину 3,9 км и имеет глубину до 25 метров. Туннели образуют основной маршрут линий скоростной железной дороги S1 – S5, обслуживая четыре станции, построенные вдоль туннеля: Hauptbahnhof Tief («глубокий» участок главной станции ), Markt, Wilhelm-Leuschner-Platz и Bayerischer Bahnhof, а также станция Leipzig MDR / Semmelweisstraße, где туннель выходит на юг.

К северу от главного вокзала, но все еще под землей, перекресток отделяет участки линии, ведущие к Лейпциг-Голлис от участков до Северный Лейпциг / Берлинер Брюке. Таким образом, туннель имеет на этом конце западный и северный съезды. Между западной рампой и станцией Лейпциг-Гохлис маршрут снова разделяется на Шкойдиц и Лейпциг-Лойцш на недавно построенном наземном переходе.

Для южного выхода из тоннеля был построен эстакада на улицу Рихард-Леманн. Дороги в сторону Штеттерица проходят под путями в Конневитц и обратно в туннель длиной примерно 70 метров.

Дополнительные усовершенствования сети

Строящийся пролет на Рихард-Леманн-Штрассе (сентябрь 2009 г.)

Чтобы в полной мере использовать преимущества туннеля, потребовались дополнительные усовершенствования сети.

Вокруг северного выхода на железнодорожные пути в направлении Биттерфельд была построена недавно построенная остановка городской железной дороги Leipzig Nord на Терезиенштрассе. С 2013 года здесь останавливаются поезда S 2, S 4 и S 5. Также запланированы станции на Essener Straße и Mockauer Straße, но они будут построены позже. Кроме того, будет полностью перестроен вокзал Тауча.

Также будет относительно сложно завершить юго-восточное соединение Гашвиц - Энгельсдорф по железной дороге Лейпциг-Хоф. На пути к нему предыдущая остановка городской железной дороги Leipzig-Völkerschlachtdenkmal была заброшена и заменена недавно построенной 140-метровой центральной платформой прямо под Prager Straße, лестницей и лифтом. Считается, что это обеспечивает дополнительный доступ к старым выставочным площадям. Также Лейпциг-Штеттериц был полностью перестроен над Папиермюльштрассе с новыми мостами и трехпутной системой. Эта станция заменила однопутную реверсивную систему, на которой поезд может изменить направление или свернуть с пути. Stötteritz является конечной точкой линии S 3 с декабря 2013 года. LVB построил новую трамвайную остановку прямо под станцией городской железной дороги и, таким образом, обеспечил улучшенное сообщение. Остановка городской железной дороги Anger-Crottendorf была перестроена на нынешнем грузовом кольце Zweinaundorfer Straße. Рассматривается реконструкция станции Лейпциг-Паунсдорф в районе нынешней грузовой станции, но она будет построена позже. На южном маршруте в сторону Гашвиц станция Лейпциг-Конневиц была расширена до трех путей и получила новый пешеходный мост и платформу для доступа. Станция Markkleeberg Nord была построена недавно, станции Markkleeberg, Markkleeberg-Großstädteln и Markleeberg-Gaschwitz реконструированы в современном стиле.

В районе западного сообщения расширяется и реконструируется маршрут Лейпциг-Лойцш-Лейпциг-Плагвиц (по состоянию на осень 2010 г.) по железной дороге Лейпциг-Пробцелла. Были возведены мосты, сигнальные боксы, пути и воздушные линии, а также шумозащитные экраны. Существующие платформы на станции Leipzig-Leutzsch и остановке Leipzig Industriegelände West были заброшены, и их заменили новые платформы непосредственно под Георг-Шварц-Штрассе. Позже остановки Лейпциг-Линденау и объекты проезда на вокзале Лейпциг-Плагвиц были полностью переделаны и также закончены к 2013 году. В рамках этого проекта платформы в Лейпциге- Плагвиц был перенесен прямо на север, на Карл-Гейне-штрассе, и получил новые входы. Также были проведены работы по обновлению маршрута Лейпциг-Лойцш-Бад-Дюрренберг вдоль железной дороги Лейпциг-Гроскорбета.

Прочие строительные работы

Строительство новой линии скоростной железной дороги от Галле уже завершено. (Заале) Hauptbahnhof через Schkeuditz в Leipzig Hauptbahnhof, который к 2004 году уже получил несколько новых остановок, таких как Leipzig-Slevogtstraße и Schkeuditz West. С октября 2008 года до лета 2009 года, туннельная станция Галле-Нойштадт была отремонтирована. Общая стоимость составила около 3,5 миллионов евро. Были модернизированы платформы и лестницы, на главной транспортной магистрали построены лифты. Завершение строительных работ на остановках нынешнего S 7 и более позднего S 3 было летом 2009 года.

Участок Borna - Geithain вдоль Железная дорога Нойкирицш-Хемниц была электрифицирована летом 2010 года. Эта реконструкция имела важное значение для будущего использования линии S-Bahn S 4.

Реконструкция и реконструкция станции Мерзебург началось в 2011 году.

В ближайшие годы произойдут дальнейшие улучшения.

Подвижной состав

Прошлые

Doppelstockwagen

До декабря 2013 года модернизированные двухэтажные вагоны 1970-х годов использовались в конфигурации Push-Pull с использованием локомотива и Контрольные вагоны 1992 года выпуска. Для S10 в 2004 году были закуплены новые двухэтажные вагоны. Раньше они обычно использовались только на этой линии.

Present

Bombardier Talent 2

В декабре 2013 года S-Bahn Mitteldeutschland GmbH заказала в общей сложности 51 Bombardier Talent 2 электропоезда для пассажирских перевозок, и еще 29 единиц в 2016 году. 55 поездов состоят из трех секций, 15 - из четырех секций и 10 - из пяти секций. Новые автомобили развивают максимальную скорость 160 км / ч и оформлены в серебристом и зеленом цветах, а не в типичном для Deutsche Bahn «красном светофоре». Общий объем инвестиций в новые поезда составил около 200 миллионов евро. Поезда Talent 2 также используются в центральной Германии на маршрутах RE из Лейпцига в Дрезден и Лейпциг и в составе Котбуса.

DB Class 182 (ES 64 U2)

Перед завершением всех электрических блоков Talent 2, Deutsche Bahn включила в список использование локомотивов класса 182 вместе с Doppelstockwagen для оказания услуг городской электрички. Хотя максимальная скорость локомотива составляла 230 км / ч, доппельштокваген ограничивал ее до 160 км / ч. После поставки модулей Talent 2 эти локомотивы вернулись к универсальной работе по Deutsche Bahn, однако иногда используются в качестве дополнительных услуг S-Bahn.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 02:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте