Железная дорога Лейпциг – Эйленбург

редактировать
Железная дорога Лейпциг – Эйленбург
Karte der Bahnstrecke Leipzig-Eilenburg.png
Обзор
Номер линии6360
РегионСаксония, Германия
Сервис
Номер маршрута215, 228
Технический
Длина линии24,66 км (15,32 мили)
Количество гусениц2: Leipzig-Heiterblick-Eilenburg
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Минимальный радиус 350 м (1150 футов)
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока контактная сеть
Рабочая скорость120 км / ч (74,6 миль / ч) (максимум)
Максимальный уклон 1,1%
Карта маршрута
Легенда
-1,00Leipzig Hbf
В Дрезден-Нойштадт, в Гейтхайн
В Магдебург Hbf, в Гросскорбету, в Биттерфельд
В Лейпциг-Варен (Лейпцигское грузовое кольцо )
4.69Лейпциг- Thekla
(0.00)
Maschinenfabrik Karl Krause siding
Leipzig-Connewitz-Leipzig Hbf
из Лейпцига-Конневица (Leipzig Freight Rin g )
В Энгельсдорф
Гейтайн-Лейпциг Hbf
Дрезден-Нойштадт-Лейпциг Hbf
Из Энгельсдорфа (Лейпцигское грузовое кольцо )
(4.5)Лейпциг-Шенефельд
Энгельсдорф-Лейпциг-Варен (Лейпцигское грузовое кольцо )
Хайтерблик, главная мастерская LVB сайдинга
7.00Лейпциг-Хайтерблик
9,13Тауха (б Лейпциг)
13,10Пёниц (б Лейпциг)
15,58Езевиц (б Лейпциг)
20,6Вельперн
Из Галле (Заале) Hbf
23,62Эйленбург
В Котбус,
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Лейпциг – Эйленбург - это двухпутная электрифицированная магистральная железная дорога в немецкой земле Саксония, первоначально построенная и эксплуатируемая Железнодорожной компанией Галле-Сорау-Губен (нем. : Halle-Sorau-Gubener Eisenbahn-Gesellschaft) как Эйленбургская железная дорога (Eilenburger Eisenbahn). Он проходит от Лейпцига до Эйленбурга и является частью междугороднего соединения из Лейпцига в Котбус.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
(1905) Станция Эйленбург (2008)

Линия ответвляется в Эйленбурге от железной дороги Галле-Котбус, который был построен в 1872 году. Линия проходит через Jesewitz и Taucha до Лейпцига и имеет длину 23,6 км. 1 ноября 1874 г. маршрут был открыт как соединение с железной дорогой Лейпциг-Дрезден. В Лейпциге он заканчивался на (вокзал Эйленбург), который в то время находился на восточной окраине города.

В 1884 году линия вместе с остальной частью железной дороги Холл-Сорау-Губен была национализирована и стала частью прусских государственных железных дорог, а 1 апреля 1920 года она была поглощена Deutsche Reichsbahn. Начиная с 1942 года, пассажирские перевозки до Eilenburger Bahnhof были полностью прекращены. Все поезда теперь ходят до Leipzig Hauptbahnhof.

. После Второй мировой войны второй путь линии был демонтирован. Второй путь был восстановлен на линии между Эйленбургом и Езевицем с 1977 года. Второй путь был восстановлен между перекрестком Хайтерблик и Таухой (б Лейпциг) год спустя, а участок между Таухой и Езевицем был перестроен двумя путями в 1980 году. недостаточный зазор между мостами на участке Лейпциг Hbf – Heiterblick, теперь он работает как однопутный. Линия была электрифицирована в 1988 году.

Операции

В настоящее время линия обслуживается службой Regional-Express RE 10 между Лейпцигом и Котбусом, а также службой S-Bahn линии S4. городской железной дороги Mitteldeutschland на маршруте Гейтайн – Борна – Лейпциг – Эйленбург – Торгау – Хойерсверда. Между Leipzig Hbf и Leipzig-Thekla услуги S4 работают ежедневно с 30-минутными интервалами. Рейсы RE 10, которые курсируют каждые 120 минут, вместе с услугами городской железной дороги, обслуживают Эйленбург с 30-минутными интервалами каждый день. Службы RE 10 работают как спаренные комплексы, состоящие из четырехсекционного и двухсекционного электрического вагона Bombardier Talent 2. Сервисы S4 работают с четырех- и трехкомпонентными наборами Talent 2, как связанными, так и отдельными наборами. Услуги S4 заменили услуги RE 11 и Regionalbahn RB 115.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной линией Лейпциг – Эйленбург.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:51:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте