Leipziger Verkehrsbetriebe

редактировать
Leipziger Verkehrsbetriebe
Leipziger Verkehrsbetriebe LGelb HG hoch cmyk.svg
Родитель100% местный орган власти (Stadt Leipzig, «Город Лейпциг»), через муниципальное предприятие Leipziger Versorgungs- und Verkehrsgesellschaft (LVV, «Лейпцигская компания снабжения и общественного транспорта»)
Головной офисLeipziger Verkehrsbetriebe (LVB) GmbH,.

Георгиринг 3 • 04103 Лейпциг.

Германия
Остановкиок. 606 Автобус останавливается. ок. 515 Трамвайные остановки
Веб-сайтwww.l.de / verkehrsbetriebe
Эта статья является переводом немецкой статьи Leipziger Verkehrsbetriebe. Изображения - это те, которые появляются в статье на немецком языке. См. Также: Трамваи в Лейпциге

Leipziger Verkehrsbetriebe или LVB, что буквально переводится на английский как Лейпцигское транспортное управление, управляет трамваем и автобусные перевозки в Лейпциге, Германии. Маршрутная сеть LVB является частью региональной ассоциации общественного транспорта Mitteldeutscher Verkehrsverbund. LVB была образована в результате слияния с 1 января 1917 года двух предшественников - Großen Leipziger Straßenbahn (GLSt, «Лейпцигская трамвайная компания») и Leipziger Elektrischen Straßenbahn (LESt, «Leipzig Electric Tramway Company»). Объединенное предприятие также называлось GLSt, пока не было реорганизовано и переименовано в LVB с 29 июля 1938 года.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 линии
    • 2.1 Трамвайные линии
  • 3 Транспортные средства
    • 3.1 Трамваи
    • 3.2 Моторбусы
  • 4 История
    • 4.1 Исторические трамваи
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Организация
Построен LVB: Leoliner

Компания организована как холдинговая компания. LVB владеет такой инфраструктурой, как рельсы, депо и земля, а также все транспортные средства. Он имеет концессию («лицензию») на общественный транспорт в Лейпциге и отвечает за организацию, планирование и управление общественным транспортом. Он предоставляет эти услуги через свои различные дочерние предприятия. Группа LVB [1] состоит из следующих предприятий:

  • LeoBus GmbH (организована с 1 ноября 2005 г. из транспортных предприятий Regionalverkehr Leipzig (RVL, «Региональный транспорт Лейпцига»); Regionalverkehr Taucha (RVT, «Regional Transport Taucha», «Regionalverkehr Riesa» (RVR, «Regional Transport Riesa»), Deutsche Nahverkehrsgesellschaft (DNVG, Немецкая компания пригородного транспорта) и автобусное подразделение Leipziger Stadtverkehrsbetriebe (LSVB, Лейпцигская городская транспортная компания). Имеет регулярный общественный транспорт и школу. автобусное сообщение в регионе, прилегающем к Лейпцигу, и другие транспортные услуги [2]. LeoBus также обеспечивает обслуживание автомобильного и автобусного парка.
  • Leipziger Stadtverkehrsbetriebe GmbH Co. KG (LSVB, ТОО «Лейпцигская городская транспортная компания») управляет трамвайными и автобусными сетями Лейпцига по контракту с LVB [3].
  • LTB Leipziger Transport und Logistik Betriebe GmbH («Leipzig Transport and Logistics Services LLC»). автопарк, техническое обслуживание транспортных средств, а также услуги транспорта и лизинга [4].
  • Verkehrs-Consult Leipzig GmbH (VCL, «Транспортный консалтинг Лейпциг ООО») предоставляет консультации, услуги по планированию и проектированию для пассажирских и грузовых перевозок. [5].
  • IFTEC GmbH Co. KG, созданная из предшественников компаний LFB и LIB, предоставляет «индивидуальные решения по обслуживанию» железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств. IFTEC - совместное предприятие LVB и Siemens AG, каждому из которых принадлежит по 50 процентов акций. (LFB, Leipziger Fahrzeugservice-Betriebe GmbH («Leipzig Vehicle Service Enterprises LLC») предоставила «промышленные сервисные и технические решения в области транспорта с особым упором на техническое обслуживание рельсового транспорта; когда-то она производила транспортные средства». LIB, Leipziger Infrastruktur Компания Betriebe GmbH Co. KG («Leipzig Infrastructure Enterprises LLP») обеспечивала техническое обслуживание и строительство инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта.) [6]
  • LEOLINER Fahrzeugbau Leipzig GmbH («LEOLINER Vehicle Construction Leipzig LLC»), которая ранее было автомобилестроительным подразделением LFB (вверху), производит серию шестиосных низкопольных сочлененных трамваев NGTW6L, продаваемых под названием LEOLINER (название отсылает к льву на пальто города. вооружений) [7].
  • Leipziger Service Betriebe GmbH (LSB, "Leipzig Service Enterprises LLC"), которая управляет автостоянками и оказывает вспомогательные услуги для транспортных операций, включая охрану, чистку транспортных средств и повторный осмотр. Другие предлагаемые услуги включают кейтеринг [8].
  • LAB Leipziger Aus- und Weiterbildungsbetriebe GmbH («Leipzig Training and Advanced Training Services LLC») предоставляет обучение для водителей трамваев, коммерческих водителей, профессиональное обучение в квалифицированных торговых и коммерческих секторах, и обеспечивает мероприятия по повышению квалификации [9].

Эти дочерние компании были организованы для облегчения тендеров на общественного транспорта и сокращения государственных субсидий. В дополнение к LVB они обслуживают внешних клиентов.

Маршруты
Трехвагонный состав LVB (Großzug) модернизированного парка Tatra T4D-M с реконструированным низкопольным прицепом

Буквы автобусных маршрутов были заменены номерами маршрутов с изменением расписания с 5 октября 1997 года. Кроме того, с 2001 года сеть трамвайных перевозок была снова переработана, и началась маркетинговая кампания под названием Das Neue Netz («Новая сеть»). Таким образом, в настоящее время в Лейпциге действует следующая схема нумерации:

  • 1-29 : Трамвайные маршруты
  • 30s: Временные трамвайные маршруты для строительных площадок и маршрутные перевозки
  • 40s/50s: Временные трамвайные маршруты для крупных мероприятий (ночные сервисы) были обозначены в серии 50 в Лейпциге до 2001 года.)
  • 60s: Автобусные перевозки в западных и южных округах (в основном, Грюнау)
  • 70s: Автобусные перевозки в восточных округах
  • 80s: Автобусные перевозки в северных округах (в основном Mockau-Thekla)
  • более 100 : Пригородные и пригородные автобусы

Трамвайные линии

Трамвайная сеть Goerdelerring остановка трамвая, обслуживаемая 87 трамваями в час в будние дни.

Лейпцигская трамвайная сеть является второй по величине в Германии (после Берлина ) и имеет радиальную решетчатую структуру. В отличие от тангенциальной сети, здесь все линии образуют форму звезды. За исключением линии 2, все линии работают через центральный вокзал Лейпцига (Hauptbahnhof) и обслуживают по крайней мере одну из трех остановок в центре города на Goerdelerring, Augustusplatz или Wilhelm-Leuschner-Platz. За исключением линии 14, трамвайные перевозки обеспечивают базовый 10-минутный интервал (15-минутный интервал в вечернее время и в выходные дни). В результате наложения линий центральные сегменты обслуживаются всего за 2–3 минуты. Линия 3 обеспечивает 10-минутный интервал между Кнаутклеебергом и Хайтербликом, разветвляясь для обслуживания различных терминалов на севере. Некоторые сервисы являются короткими и обозначаются буквой «E» рядом с номером строки. Они работают в промежуточные конечные точки и обратно. Линия 4 проходит через Hauptbahnhof (Центральный вокзал) на линию 12 или обратно. Линии 12 и 4 работают с соответствующими центральными терминалами в периоды пиковой нагрузки (Prager- / Riebeckstraße или Riebeck- / Stötteritzer Straße), где номера линий меняются.

Транспортные средства

Трамваи

  • Модернизированные Tatra T4D-M (Тип 33c, d, e) и B4D-M (Тип 65c)
  • Модернизированный частичный низкопольный B4D-NF (Тип 65d)
  • Низкопольный прицеп NB4 (Тип 68) - T4D-M
  • Низкопольный сочлененный NGT8 (Тип 36)
  • Низкий -пол с шарнирно-сочлененной рамой NGT12-LEI (Bombardier Flexity Classic XXL, Type 38) (12 автомобилей 1-й серии; еще 12 автомобилей будут выпущены с сентября 2006 г. по май 2007 г. и 9 автомобилей серии 3)
  • Низкопольный сочлененный NGTW6L с низким полом »Leoliner « (автомобили 1301/1302 - прототипы, 1303–1350 - серийные)
  • Строящиеся автомобили 41 Solaris Tramino (5 предсерийных автомобилей 36-й серии)

Внешняя ссылка: Straßenbahnfuhrpark der Leipziger Verkehrsbetriebe («LVB Tramcar Fleet») (на немецком языке)

Автобусы

Внешняя ссылка: Busfuhrpark der Leipziger Verkehrsbetriebe ("LVB Motorbus Fleet ") (на немецком языке)

История

18 мая 1872 г. Leipziger Pferdeeisenbahn (LPE, «Лейпцигская конная железная дорога») открылась. Reudnitz был первым в Лейпциге и местом расположения головного офиса LPE. Через 25 лет после открытия LPE владела 1013 лошадьми, 172 трамваями и пятью депо. Конкурирующее трамвайное предприятие Leipziger Elektrische Straßenbahn (LESt, «Лейпцигская компания электрического трамвая») начало строительство сети электрических трамваев в 1895 году. Это побудило LPE начать электрификацию. Канатная дорога Große Leipziger Straßenbahn (GLSt, «Лейпцигская трамвайная компания»), организованная в качестве правопреемника LPE, смогла открыть первый электрический трамвай в Лейпциге 17 апреля 1896 года. Вскоре после этого открылась линия LESt. 20 мая 1896 года. К сожалению многих жителей, последний конный трамвай работал 16 апреля 1897 года.

Пригородные линии были развиты с 1900 года, а автобусы - с 1913 года. Первая мировая война, частные компании были распущены и заменены муниципальным предприятием, которое работало под старым названием Große Leipziger Straßenbahn (GLSt). Он был переименован в Leipziger Verkehrsbetriebe (LVB, «Лейпцигская транспортная компания») с 1938 года, включая автобус, троллейбус и такси. В 1949 году, после создания ГДР, LVB был интегрирован с другими (ранее частными) предприятиями, перешедшими в государственную собственность. Он стал частью (национализированных) транспортных предприятий, действующих как Volkseigener Betrieb Kombinate («Народные коллективные предприятия») в 1970 году. После падения DDR LVB была реорганизована в компанию с ограниченной ответственностью (GmbH ), принадлежащей местным властям Лейпцига и округу (Landkreis ) Лейпцига.

Подробный обзор развития Лейпцигского трамвая, сегмент за сегментом, можно найти в статье История трамвайной сети Лейпцига.

Исторические трамваи

Моторный трамвай типа 13:

Технические характеристики
Серия416-505
В эксплуатации5 ноября 1906 г.
СтроительЦентральные мастерские GLSt, Лейпциг
ЭлектрооборудованиеAEG / LEW
Контроллер Два, тип K26w
ДвигателиДва, BM 20/600, 16 кВт
ТормозаПневматический ручной

Моторный трамвай тип 27:

Технические данные для моторного трамвая № 981
постройки1913/1929
Сиденья18 (поперечные сиденья)
Стоячие места20
Масса11,9 тонн
Длина8,86 м
Осевая база (колесная база)2 м
ТормозаПневматический (мотор-компрессор), электрический, ручной
КонтроллерSchleifringfahrschalter AEG-FB3sp41
МоторыДва, AEG-USL253a, 34 кВт

Моторный трамвай тип 29:

Технические характеристики
Серия1001-1056
В эксплуатации18 июня 1930 г.
ПроизводительLinke-Hofmann-Busch AG, Баутцен
ЭлектрооборудованиеSachsenwerk, Dresden-Niedersedlitz
КонтроллерыДва, Тип SNF
ДвигателиЧетыре, GBv 237, 45 кВт
ТормозаПневматические, электрические, ручные, гусеничные

Моторный трамвай типа 30:

Технические данные
Серия1601-1615
В эксплуатации13 октября 1951 г.
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:50:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте