История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Орвелл |
Заказ : | 3 сентября 1939 г. |
Строитель: | Торникрофт (Саутгемптон) |
Заложен: | 20 мая 1940 г. |
Спущен: | 2 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 17 октября 1942 г. |
Идентификация: | Номер вымпела G98 |
Судьба: | Раскол, 1965 |
Значок: | |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец класса O |
Водоизмещение: | 1,610 длинных тонн (1,640 т ) (стандартное ) |
Длина: | 345 футов (105,2 м) ( o/a ) |
Ширина : | 35 футов (10,7 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,1 м) |
Установленная мощность: |
|
Двигательная установка : | 2 × вала; 2 × редукторные паровые турбины |
Скорость: | 37 узлов (69 км / ч ; 43 миль / ч) |
Дальность: | 3,850 морских миль (7,130 км; 4,430 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч) |
Дополнение: | 176+ |
Вооружение: |
|
Общие характеристики как класс Type 16 | |
Класс и тип: | Тип 16 фрегат |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 362 футов 9 дюймов (110,57 м) o/a |
Ширина : | 37 футов 9 дюймов (11,51 м) |
Осадка: | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 32 узлов (37 миль / ч; 59 км / ч) с полной нагрузкой |
Комплектация: | 175 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
послужной список | |
Операции: |
|
HMS Orwell был О-класса эсминец из Королевского флота, который поступил на вооружение в 1942 году и был распущен в 1965 году.
Оруэлл принимал участие в битве за Баренцево море, и участвовал в обязанностях по сопровождению конвоев во время битвы при Нордкапе.
С 1946 по 1947 год Оруэлл входил в Портсмутскую местную флотилию и использовался для обучения торпедам. С 1947 по 1949 год она находилась в резерве в Харвиче. В 1949 году эсминец прошел модернизацию в Cowes, а с 1950 по 1952 год находился в резерве в Chatham.
В 1952 году он был преобразован в фрегат Тип 16 на верфи Росайт. После ввода в строй в 1953 году она приняла участие в Fleet Review, посвященном коронации королевы Елизаветы II. С 1953 по 1958 год она была капитаном (эсминцы) в Плимуте. В декабре 1959 года Оруэлл прошел переоборудование на Rosyth, где он находился в резерве до 1961 года. С 1961 по 1963 год фрегат находился в резерве в Портсмуте, прежде чем был внесен в список утилизации.
Она была продана на металлолом John Cashmore Ltd и прибыла на разделение в Ньюпорт 28 июня 1965 года.
С | To | капитан |
---|---|---|
1953 | 1954 | Капитан Питер Н. Бакли RN |
1954 | 1955 | Капитан Ричард Ф. Н. Кирни RN |
1955 | 1957 | Капитан Теренс В.Б. Шоу Р.Н. |
1957 | 1958 | Капитан Питер М. Компстон Р.Н. |