HMS Obedient во время Второй мировой войны | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | Послушник |
Заказано : | 3 сентября 1939 г. |
Строитель: | Уильям Денни и братья, Думбартон |
Заложен: | 22 мая 1940 года |
Спущен на воду: | 30 апреля 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 30 октября 1942 года |
Идентификация: | Номер вымпела G48 позже D248 |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | слом 1962 |
Значок: | В поле Blue Sejant Sejant, с золотым ошейником |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец класса O |
Водоизмещение: | 1,610 длинных тонн (1,640 т ) (стандарт ) |
Длина: | 345 футов (105,2 м) (o / a ) |
Ширина : | 35 футов (10,7 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,1 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка : | 2 × вала; 2 × редукторные паровые турбины |
Скорость: | 37 узлов (69 км / ч; 43 миль / ч) |
Диапазон: | 3,850 морские мили (7130 км; 4430 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Состав: | 176+ |
Вооружение: |
|
HMS Obedient был эсминцем O-класса эсминца из Королевского флота. Она была построена Уильямом Денни и братьями из Думбартона между 1940 и 1942 годами. Во время Warship Week в 1942 году она была принята гражданским сообществом Лимингтон, Соединенное Королевство. Она была списана в 1962 году.
После ввода в строй «Обидент» поступил на службу в Флот метрополии. Во время Второй мировой войны она сопровождала арктические конвои в 1942 и 1944 годах и атлантические конвои в 1943 году, участвуя в битве за Баренцево море в 1942 году.
В июне 1944 г. она была направлена в Ла-Манш для патрулирования при высадке в Нормандии. В апреле 1945 года ее переоборудовали для установки мин и взяли на себя установку мин на подходах к северо-западу.
Она приняла участие в праздновании Дня рождения короля в Киле 2 июня 1945 года вместе с HMS Offa
В августе 1946 г. «Послушник» прошел ремонт. После этого она приняла участие в операции «Deadlight» по уничтожению сданных подводных лодок на Северо-западных подходах. Затем она присоединилась к Портсмутской местной флотилии для использования в школе торпед. В октябре 1947 года корабль был переведен в резервный статус в Sheerness и был переоборудован в 1949 году. Он был повторно введен в строй 17 октября 1952 года и развернут в Портсмут для службы в местной флотилии. В 1953 году она приняла участие в Fleet Review в честь коронации королевы Елизаветы II.
. После июля 1953 года она использовалась для спасательных операций в воздухе и на море во время воздушных операций авианосцев . в Ла-Манше. После зачисления в резервный флот в Чатем в декабре того же года она ненадолго поступила в строй для дальнейшей службы для испытаний в феврале 1956 года, но затем вернулась в резерв в Чатеме. Предложение переоборудовать этот корабль и Obdurate для использования в качестве противолодочных фрегатов не было реализовано, и в 1957 году он находился в резерве Хартлпул. Корабль был внесен в Список утилизации в 1961 году и продан British Iron Steel Corporation (BISCO) для сноса Хьюзом Болкоу. Она прибыла на буксире на верфь Breakers в Блит 19 октября 1962 года.
.