HMS Middleton (L74)

редактировать

HMS Middleton FL 22468.jpg Миддлтон в августе 1943 года
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Middleton
Строитель:Vickers-Armstrongs
Заложен:10 апреля 1940 г.
Спущен на воду:12 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию:10 января 1943 года
Почести и. награды:
  • Арктика (1942-43)
  • Мальтийские конвои (1942)
  • Атлантика (1944)
  • Нормандия (1944)
  • Ла-Манш (1944)
  • Северное море (1944-45)
Судьба:Списано в феврале 1958 года
Значок:На поле Белый, лада синий и красный охотничий рог переплетаются.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип II Охотничий класс эсминец сопровождения
Водоизмещение:1050 тонн
Тонн. Нагрузка:1600 тонн
Движущая сила:3-барабанного типа котлы, приводящие в движение два вала, генерирующие 19000 л.с.
Скорость:27 узлов
Состав:168
Вооружение:

HMS Middleton был эсминцем типа II класса «Охота» из Королевский флот и служил в Второй мировой войне. Ее роль заключалась в обеспечении операций по установке мин в Атлантике и противовоздушной защите северных русских конвоев. В конце Второй мировой войны Миддлтон вернулась в Портсмут, добившись не менее шести боевых наград за свои короткие четыре года активной службы. Она оставалась в резерве до 1955 года и была распущена в феврале 1958 года.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Карьера
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 После войны
  • 3 Ссылки
  • 4 Публикации
Строительство

4 сентября 1939 года Миддлтон получил заказ в рамках чрезвычайной военной программы 1939 года. Он был заложен в апреле 1940 года и спущен на воду в мае следующего года. Корабль был построен 10 января 1943 года, к тому времени он уже участвовал в боевых действиях в Северном море и в качестве сопровождения конвоя. Она была первой, кто носил имя Миддлтон в честь Йоркшир охоты на лис, хотя уже существовал корабль под названием Лорд Миддлтон. Одно другое судно с тех пор носит это имя и все еще находится в эксплуатации.

Карьера

Вторая мировая война

Несмотря на то, что она была начата в мае 1941 года, ее первая служба была в начале 1942 года, когда она сопровождала конвои PQ 6 и PQ 11 в Исландию. После дополнительных переоборудований она была переведена в Скапа-Флоу. В марте 1942 года он был задействован в составе тяжелого эскорта конвоев PQ 13 и обратного конвоя QP 9. В эскорт входили боевые корабли King George V и Duke. Йорк, а также авианосец Victorious. Для сдерживания немецкого линкора Tirpitz, карманного линкора Admiral Scheer и тяжелого крейсера Admiral Hipper потребовался массивный эскорт., все из которых находились в зоне охоты за конвоями в СССР.

В апреле она участвовала в прерванной операции «Мирмидон». После отмены операции она присоединилась к другому тяжелому эскорту, возглавляемому теми же тремя кораблями, для конвоев PQ 14 и QP 10. Позже, в апреле, он снова был задействован в такой роли для конвоев PQ 15 и QP 11.. Однако на этот раз PQ 15 также сопровождал линкор USS Washington из ВМС США, который был переброшен в британские воды после того, как многие крупные корабли Королевского флота было потеряно.

После сопровождения многих арктических конвоев, она использовалась в качестве эскорта конвоев на осажденный остров Мальта. 14 июня он подвергся сильной воздушной атаке итальянских бомбардировщиков-торпедоносцев. Легкий крейсер Liverpool был подбит в результате атаки и выведен из строя до конца войны. Однако она была взята на буксир и в сопровождении Миддлтона успешно добралась до Гибралтара, где начался ремонт.

В июле он снова защищал арктические конвои от немецкого нападения, а 4 июля конвой PQ 17 был вынужден рассыпаться из-за угрозы, исходящей от немецких кораблей «Тирпиц», «Адмирал Шеер» и Лютцов. В конце июля она осталась на севере России и в течение августа работала из Мурманска. Она вернулась в Скапа-Флоу в конце сентября и затем была задействована для сопровождения конвоя между Соединенным Королевством и Ирландией.

. В начале 1943 года, после переоборудования, она была назначен для сопровождения конвоя JW 53 в ужасную погоду. Видимость была настолько плохой, что редко было ясно, сколько кораблей не отставало от конвоя, а также нарушалась связь. Многие корабли были вынуждены отступить, в том числе лорд Миддлтон и Шеффилд. Сама Миддлтон была вынуждена покинуть колонну из-за нехватки топлива и отправилась в Исландию, но к тому времени уже прибыл дополнительный эскорт. Конвой пережил плохую погоду, которая начала проясняться после ухода Миддлтон, и немецкую атаку, чтобы достичь России.

Она оставалась в роли сопровождения конвоя на протяжении 1943 и 1944 годов. Но в мае 1944 года она была номинирована на участие в ней. Восточной оперативной группы для поддержки высадки в Нормандии. Перед операцией она патрулировала часть канала, а затем, 6 июня с ORP lązak, прикрывала отряды, атакующие Sword. Она также обеспечивала артиллерийскую поддержку в течение следующих двух с половиной недель, но ее главная роль сразу после вторжения заключалась в патрулировании канала и защите конвоев от подводных лодок и электронных лодок. На самом деле ей не угрожали, пока она не попала под обстрел береговых батарей на Cap Gris Nez через три месяца после вторжения. Она была переведена в Ширнесс в тот же день, поскольку немецкие военно-морские операции в районе командования Нор использовали в своих интересах концентрацию войск и лодок союзников в других местах. В течение следующих нескольких месяцев она была размещена в составе обороны конвоя в районе Ла-Манша или около него. В начале 1945 года деятельность немецких минометов и подводных лодок значительно возросла, и для сопровождения военных конвоев из портов Ла-Манша потребовались эсминцы.

Послевоенный

В середине 1945 года, после капитуляции нацистской Германии, Миддлтон был назначен на Саймонстаун в Южной Африке. Большую часть времени там она находилась на ремонте, который был завершен в декабре 1945 года.

Она вернулась в Соединенное Королевство вскоре после завершения ремонта и была переведена в резервный статус в Портсмуте. В 1954 году, все еще находясь в резервном списке, она временно находилась в Гибралтаре. В 1956 году она вернулась в Великобританию, где была внесена в список утилизации. Она прибыла в Hughes Bolckow для разложения 4 октября 1957 г., окончательно разобрана к февралю 1958 г.

корабельный колокол хранится в приходской церкви. в Бердсолл, Северный Йоркшир.

Ссылки
Publications

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте