Корабельный колокол

редактировать
Корабельный колокол на USS Chancellorsville (CG-62) Колокол от RMS Titanic Подводный археолог из Археологической морской программы «Маяк» в Сент-Огастине, Флорида, делает запись корабельного колокола, обнаруженного на затонувшем корабле 18-го века. Восемь колоколов (1887) Уинслоу Гомер

А Рында колокол на корабле, который используется для индикации времени, а также других традиционных функций. Сам колокол обычно делают из латуни или бронзы, и обычно на нем выгравировано или отлито название корабля.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Удары
    • 1.1 Хронометраж судовых вахт
      • 1.1.1 Классическая система
      • 1.1.2 Более простая система
    • 1.2 Другое использование
  • 2 маркировки на колоколе
  • 3 Количество звонков
  • 4 Повар и боцман
  • 5 Крещение детей
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Забастовки

Хронометраж судовых вахт

См. Также: Вахтенное дело

В отличие от колоколов гражданских часов, удары корабельного колокола не соответствуют номеру часа. Вместо этого есть восемь колоколов, по одному на каждые полчаса четырехчасовой вахты. В эпоху парусного спорта часы были рассчитаны на 30-минутные песочные часы. В колокольчики били каждый раз, когда поворачивали стакан, и для облегчения счета создавались пары с любыми нечетными колокольчиками в конце последовательности.

Классическая система

Классическая или традиционная система была:

Кол- во колоколов Bell шаблон Смотреть
Середина Утро прогнозирование полдень После полудня Собака Первый
Первый Последний
Один колокол 1 00:30 04:30 08:30 12:30 16:30 18:30 20:30
Два колокола 2 01:00 05:00 09:00 13:00 17:00 19:00 21:00
Три колокола 2 1 01:30 05:30 09:30 13:30 17:30 19:30 21:30
Четыре колокола 2 2 02:00 06:00 10:00 14:00 18:00 22:00
Пять колоколов 2 2 1 02:30 06:30 10:30 14:30 18:30 22:30
Шесть колоколов 2 2 2 03:00 07:00 11:00 15:00 19:00 23:00
Семь колоколов 2 2 2 1 03:30 07:30 11:30 15:30 19:30 23:30
Восемь колоколов 2 2 2 2 04:00 08:00 12:00 16:00 20:00 24:00

Большая часть экипажа корабля будет разделена на две-четыре группы, называемые вахтенными. Каждые часы по очереди выполняли основные действия: управление штурвалом, навигация, балансировка парусов и наблюдение.

Часы с 16:00 до 20:00 устроены так, потому что часы (« дежурство с собаками ») были разделены на две части. Нечетное количество часов было призвано дать каждому мужчине разные часы каждый день; это также позволило всей команде судна поужинать, обычно в 17:00, а первые собачьи сторожа едят в 18:00.

Более простая система

В некоторых часах «корабельного колокола» используется более простая система:

Количество колоколов Звонок Час (утро и вечер)
Один колокол 1 12:30 4:30 8:30
Два колокола 2 1:00 5:00 9:00
Три колокола 2 1 1:30 5:30 9:30
Четыре колокола 2 2 2:00 6:00 10:00
Пять колоколов 2 2 1 2:30 6:30 10:30
Шесть колоколов 2 2 2 3:00 7:00 11:00
Семь колоколов 2 2 2 1 3:30 7:30 11:30
Восемь колоколов 2 2 2 2 4:00 8:00 12:00

Другое использование

  • Судовые колокола также используются для обеспечения безопасности в условиях тумана, что является наиболее важным их применением в современном мире.
  • На военно-морских судах США дополнительно звонят в колокола как «лодочные гонги» для офицеров и высокопоставленных лиц, поднимающихся на борт или покидающих корабль, в количестве, эквивалентном количеству боковых пассажиров, на которое имеет право посетитель.
  • В полночь в канун Нового года прозвучало 16 колоколов - восемь колоколов старого года и восемь колоколов нового года.
  • Когда моряк умирает, он или она могут быть удостоены звона восьми колоколов; что означает «конец вахты». Термин «восемь колоколов» может также использоваться в некрологе как морской эвфемизм для слова « закончено».
Маркировка на колоколе
Корабельный колокол HMS  Cavalier

Название корабля традиционно выгравировано или отлито на поверхности колокола, часто также с годом спуска на воду корабля. Колокол самого раннего корабля был обнаружен на месте крушения португальского корабля армады у берегов Омана. Колокол был датирован 1498 годом. Иногда (особенно на более современных кораблях) на колоколе также указывается название верфи, построившей корабль. Если название корабля меняется, морская традиция гласит, что оригинальный колокол с оригинальным названием останется с судном. Корабельный колокол является ценным достоянием при разбивании корабля и часто является единственным надежным средством идентификации в случае кораблекрушения.

Кол-во колоколов

Большинство кораблей ВМС США в период после Второй мировой войны на самом деле несли 2 или 3 колокола: больший колокол с выгравированным названием корабля, установленный на баке, и меньшие колокола в лоцманской рубке и на квартердеке в 1MC ( публичный адрес), для использования при объявлении судовых объявлений и отметке времени. Большой колокол на баке периодически звучит как сигнал тумана, когда судно стоит на якоре в условиях ограниченной видимости.

Повар и боцман

Согласно легенде мореплавания, повара и помощники боцмана должны были дать поварам больше сна. Соратники боцмана, которые работали 24 часа в сутки на вахте, разводили огонь в печи, чтобы повар мог подняться немного позже, и огонь уже разошелся, чтобы он мог начать готовить завтрак. В свою очередь, между приемами пищи повара светили в колокол, что традиционно было обязанностью товарищей боцмана.

Крещение детей

Военно-морская традиция крестить детей, используя корабельный колокол в качестве купели для крещения, а затем выгравировать имена детей на колоколе. Информация о крещении колоколов, хранящихся в музее базы вооруженных сил Канады в Эскимальте, была внесена в архив данных с возможностью поиска.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 04:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте